Дата обновления БД:
25.03.2023
Добавлено/обновлено документов:
75 / 198
Всего документов в БД:
123461
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
Зарегистрирован
Министерством юстиции Украины
6 октября 2009 года
№935/16951
ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ
от 14 сентября 2009 года №855
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений и личного приема граждан в Государственной таможенной службе Украины, других таможенных органах, специализированных таможенных учреждениях и организациях
(по состоянию на 3 марта 2010 года)
В соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан", Указом Президента Украины от 07.02.2008 N 109 "О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления" и в целях улучшения условий реализации конституционного права граждан на обращение в Государственную таможенную службу Украины, другие таможенные органы, специализированные таможенные учреждения и организации, усовершенствования организации рассмотрения затронутых в обращениях вопросов ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений и личного приема граждан в Государственной таможенной службе Украины, других таможенных органах, специализированных таможенных учреждениях и организациях (прилагается).
2. Руководителям структурных подразделений Государственной таможенной службы Украины, других таможенных органов, специализированных таможенных учреждений и организаций обеспечить изучение и выполнение требований Порядка подчиненным личным составом.
3. Управлению делами (Погорелова Т.В.) и Юридическому департаменту (Бабюк В.Л.) обеспечить представление настоящего приказа на государственную регистрацию.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя Службы Пиковского И.О.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Службы
А.В.Макаренко
Утвержден Приказом Государственной таможенной службы Украины от 14 сентября 2009 года №855
Порядок рассмотрения обращений и личного приема граждан в Государственной таможенной службе Украины, других таможенных органах, специализированных таможенных учреждениях и организациях
I. Общие положения
1.1. Этот Порядок разработан в соответствии со статьей 40 Конституции Украины, Законом Украины "Об обращениях граждан", Указом Президента Украины от 07.02.2008 N 109 "О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления", постановлениями Кабинета Министров Украины от 14.04.97 N 348 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству по обращениям граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от форм собственности, в средствах массовой информации" (с изменениями), от 24.09.2008 N 858 "Об утверждении Классификатора обращений граждан" и от 24.06.2009 N 630 "Об утверждении Методики оценивания уровня организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти".
1.2. Этот Порядок определяет процедуру рассмотрения обращений граждан в Государственной таможенной службе Украины, других таможенных органах, специализированных таможенных учреждениях и организациях (далее - таможенные органы). Под обращениями граждан следует понимать изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы.
1.3. Рассмотрение обращений и личный прием граждан является важным участком работы таможенных органов, в результате которой получается информация о недостатках в деятельности этих органов, постоянно поддерживается связь с широкими слоями населения, что способствует развитию и усовершенствованию таможенного дела в Украине.
1.4. В заявлениях (ходатайствах) заявителями высказывается просьба о содействии в реализации их прав и интересов или о признании статуса, прав и свобод. В связи с этим потребность в содействии в реализации права возникает только после того, как гражданин подвергся трудностям с его реализацией. Так же потребность в помощи с признанием права возникает тогда, когда таможенный орган или должностное лицо отказали гражданину в признании за ним этого права.
1.5. Действие этого Порядка не распространяется на порядок рассмотрения:
а) заявлений и жалоб граждан, установленный уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным, трудовым законодательством и законодательством о защите экономической конкуренции;
б) обращений, которые могут поступать в таможенные органы, регистрироваться отделом организационного и документального обеспечения в общем делопроизводстве или соответствующими подразделениями таможенных органов, уполномоченными на прием, регистрацию и их рассмотрение, а именно:
предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами (порядками, технологическими схемами, инструкциями и т.п.), определяющими порядок осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров;
об отказе от таможенного оформления ввезенных или полученных в международном почтовом отправлении предметов и об отказе от таможенного оформления предметов в пользу государства и т.п.;
по вопросам социально-бытового обеспечения (предоставления квартир, материальной помощи, путевок, организации лечения и т.п.);
относительно предоставления справок о начислении (перечислении) пенсий, о размере денежного обеспечения.
Если обращения граждан, указанные в подпункте "б" этого пункта, содержат также жалобы на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов, информацию или сообщение о преступлении, просьбе содействовать в реализации нарушенных прав и законных интересов граждан, предложения относительно улучшения работы таможенных органов, то такие обращения подлежат отдельной регистрации и рассмотрению в соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан" и этим Порядком.
Приказ Государственной таможенной службы Украины от 14 сентября 2009 года №855
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений и личного приема граждан в Государственной таможенной службе Украины, других таможенных органах, специализированных таможенных учреждениях и организациях"
О документе
Номер документа: | 855 |
Дата принятия: | 14/09/2009 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Регистрация в МинЮсте: | № 935/16951 от 06/10/2009 |
Начало действия документа: | 23/10/2009 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 22/05/2015 |
Документ утратил силу с 22 мая 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства финансов Украины от 2 марта 2015 года №271 |
Опубликование документа
Офіційний вісник України вiд 23.10.2009 - 2009 р., №79
Редакции документа
Текущая редакция принята: 03/03/2010
Ссылка на Закон Украины Об обращениях граждан
Ссылка на Закон Украины Об обращениях граждан :: Статья 17. Срок подачи жалобы
Ссылка на Закон Украины Об обращениях граждан :: Статья 5. Требования к обращению
Ссылка на Закон Украины О статусе депутатов местных советов :: Статья 13. Депутатское обращение
Ссылка на Закон Украины Об обращениях граждан :: Статья 20. Срок рассмотрения обращений граждан
Ссылка на Уголовно-процессуальный кодекс Украины :: Статья 112. Подследственность
Документ утратил силу с 22 мая 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства финансов Украины от 2 марта 2015 года №271