Дата обновления БД:
25.05.2023
Добавлено/обновлено документов:
72 / 241
Всего документов в БД:
124885
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
ЗАКОН АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 3 октября 1997 года №376-IQ
О рекламе
(В редакции Законов Азербайджанской Республики от 30.03.1999 г. №643-IГД; 18.07.2000 г. №910-IГД; 20.02.2001 г. №87-IIГД; 20.02.2001 г. №90-IIГД; 06.03.2001 г. №97-IIГД; 23.03.2001 г. №102-IIГД; 05.10.2001 г. №190-IIГД; 05.12.2003 г. №538-IIГД; 30.12.2003 г. №568-IIГД; 06.01.2004 г. №574-IIГД; 13.01.2004 г. №588-IIГД; 24.12.2004 г. №815-IIГД; 21.10.2005 г. №1030-IIГД; 03.03.2006 г. №81-IIIГД; 22.05.2007 г. №348-IIIГД; 07.12.2007 г. №509-IIIГД, 20.10.2009 г. №890-IIIQD, 22.06.2010 г. №1047-IIIQD, 22.02.2013 г. №569-IVQD, 17.10.2014 г. №1057-IVQD)
Глава I. Общие положения
Настоящим законом регулируются отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы юридическими и физическими лицами на рынке товаров, работ и услуг (далее - "товар") в Азербайджанской Республике.
Статья 1. Основные понятия
Понятия, используемые в настоящем Законе, означают:
"реклама" - информация, которая распространяется в целях формирования интереса к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и новинкам (рекламная информация) или поддержания этого интереса, способствования реализации товаров, претворения в жизнь идей и новинок;
"социальная реклама" - информация некоммерческого характера, которая раскрывает суть мероприятий, предпринимаемых в направлении укрепления суверенитета и государственности Азербайджанской Республики, и проводимых реформ, доводится до широких народных масс, усиливает чувства непримиримости к безразличию в отношении суверенитета Азербайджанской Республики, национального, военного патриотизма, согласовывает общественное сознание с новыми экономическими отношениями, восстанавливает такие национальные традиции, как предпринимательство и благотворительность, формирует у населения настроения оптимизма, веры в будущее, выдержки, заказывается государственными органами, общественными институтами в целях повышения уровня политической, санитарной, экологической культуры населения и распространяется на любых рекламных носителях;
"недопустимая реклама" - недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, а также реклама, в которой нарушены установленные законодательством требования относительно ее содержания, места и способа распространения;
"контрреклама" - реклама, распространяемая в целях опровержения ненадлежащей рекламы и ликвидации вызванных ею последствий;
Закон Азербайджанской Республики от 3 октября 1997 года №376-IQ
"О рекламе"
О документе
Номер документа: | 376-IQ |
Дата принятия: | 03/10/1997 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 28/11/1997 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Утратил силу с: | 25/07/2015 |
Документ утратил силу с 25 июля 2015 года в соответствии со статьей 40 Закона Азербайджанской Республики от 15 мая 2015 года №1281-IVQ. |
Опубликование документа
Газета "Азербайджан" 28 ноября 1997 г., №260;
Собрание законодательства Азербайджанской Республики, 1998 год, №1, статья 12
Редакции документа
Текущая редакция принята: 17/10/2014 документом Закон Азербайджанской Республики О внесении изменения в Закон Азербайджанской Республики О рекламе № 1057-IVQD от 17/10/2014
Вступила в силу с: 06/11/2014
Редакция от 22/02/2013, принята документом Закон Азербайджанской Республики О внесении изменения в Закон Азербайджанской Республики О рекламе № 569-IVQD от 22/02/2013
Вступила в силу с: 12/03/2013
Закон Азербайджанской Республики "О наркологической службе и контроле"
Закон Азербайджанской Республики "О средствах массовой информации"
Закон Азербайджанской Республики "Об общественном телерадиовещании"
Порядок выдачи заключения на рекламу лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача
Документ утратил силу с 25 июля 2015 года в соответствии со статьей 40 Закона Азербайджанской Республики от 15 мая 2015 года №1281-IVQ.