Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 14 декабря 2023 года №678

О вопросах лицензирования отдельных видов деятельности

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Кыргызской Республики от 05.02.2024 г. №45, 22.02.2024 г. №78)

В целях упорядочения лицензионной деятельности государственных органов, во исполнение статей 8, 12, 25, 28 Закона Кыргызской Республики "О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике", а также в соответствии со статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики" Кабинет Министров Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о лицензировании отдельных видов деятельности согласно приложению 1;

2) Порядок проведения лицензионного контроля согласно приложению 2;

3) форму листа лицензионной проверки согласно приложению 3;

4) форму лицензий и разрешений согласно приложению 4.

2. Внести в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики "О вопросах Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики" от 15 ноября 2021 года №263 следующее изменение:

в Положении о Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- подпункт 2 пункта 11 дополнить абзацами следующего содержания:

"- в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке выдает лицензию на право осуществления деятельности по производству, применению, уничтожению взрывчатых материалов промышленного назначения;

- в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке выдает лицензию на право осуществления деятельности по реализации взрывчатых веществ и изделий (кроме пиротехнических);

- в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке выдает лицензию на право осуществления деятельности по получению, использованию, переработке, образованию, хранению, уничтожению веществ, способных образовывать взрывоопасные смеси на наполнительных станциях, производящих наполнение баллонов сжатым и сжиженным газом;

- выдает разрешение на право хранения и приобретения взрывчатых материалов промышленного назначения;

- выдает разрешение на право приобретения и реализации сильнодействующих ядовитых веществ на объектах горнодобывающей отрасли;".

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Кыргызской Республики и Кабинета Министров Кыргызской Республики согласно приложению 5.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление контроля исполнения решений Президента и Кабинета Министров Администрации Президента Кыргызской Республики.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики

А.Жапаров

Приложение 1

к Постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 14 декабря 2023 года №678

Положение о лицензировании отдельных видов деятельности

Раздел I. Общая часть

Глава 1. Общие положения

1. Положение о лицензировании отдельных видов деятельности (далее - Положение) разработано в реализацию Закона Кыргызской Республики "О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике" в целях упорядочения деятельности лицензиаров по выдаче, переоформлению, продлению, прекращению действия лицензий и (или) разрешений на выполняемые работы и (или) оказываемые услуги.

2. Положение определяет сроки и последовательность действий (процедур) при осуществлении полномочий лицензиарами по лицензированию.

3. Взимание государственной пошлины при выдаче, переоформлении, выдаче дубликата лицензии и (или) разрешения, а также при осуществлении признания лицензии в порядке взаимного признания и в одностороннем порядке, выданной лицензиаром иностранного государства, на территории Кыргызской Республики осуществляется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о неналоговых доходах.

4. Лицензирование осуществляют лицензиары, указанные в разделе II "Особенная часть" настоящего Положения.

5. Деятельность лицензиара в процессе лицензирования осуществляется в соответствии с настоящим Положением, требованиями законодательства, регулирующего сферу лицензирования, а также нормативными правовыми актами в соответствующей области.

6. В случае осуществления лицензирования с использованием информационных технологий все процессы, связанные с выдачей, переоформлением, приостановлением, возобновлением и аннулированием лицензий и (или) разрешений, осуществляются в автоматизированной (электронной) форме. Все юридически значимые действия и юридически значимые решения осуществляются в электронной форме.

7. Лицензия и (или) разрешение могут быть оформлены как в форме электронного документа, так и на бумажном носителе.

8. Документы, необходимые для выдачи лицензий и (или) разрешений, запрашиваются лицензиаром посредством межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае от заявителя не требуется предоставление документов в бумажной форме.

Глава 2. Информирование о правилах осуществления лицензирования

9. Информация о порядке лицензирования размещается на официальных сайтах лицензиаров, информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензиары и их региональные подразделения.

10. Информация о порядке лицензирования включает:

- актуальные тексты нормативных правовых актов, определяющих порядок получения лицензии и (или) разрешения.

- перечень документов, необходимых для получения лицензий и (или) разрешений;

- требования по заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- требования к заявителям на получение лицензий и (или) разрешений;

- описание процедур и сроков подачи и рассмотрения заявлений на получение лицензий и (или) разрешений;

- основания для отказа в выдаче лицензий и (или) разрешений;

- описание процедур обжалования решений лицензиаров;

- наименование, местонахождение и режим работы лицензиаров, рассмотрение жалоб, включая региональные подразделения;

- размер и порядок оплаты государственной пошлины.

11. Консультации по вопросам лицензирования предоставляют специалисты лицензиаров:

1) при личном обращении (устные обращения);

2) по телефонам для справок и консультаций;

3) посредством электронной связи, в том числе через официальные сайты лицензиаров;

4) по письменным обращениям.

Глава 3. Результаты осуществления лицензиаром процесса лицензирования

12. Результатами осуществления лицензиаром процесса лицензирования являются:

1) выдача лицензии и (или) разрешения;

2) обоснованный отказ в выдаче лицензии и (или) разрешения;

3) переоформление лицензии и (или) разрешения;

4) продление срока действия лицензии и (или) разрешения;

5) прекращение действия лицензии и (или) разрешения;

6) выдача дубликата лицензии (или) разрешения;

7) обоснованный отказ в выдаче дубликата лицензии и (или) разрешения;

8) признание лицензий, выданных уполномоченными органами иностранных государств;

9) приостановление действия на территории Кыргызской Республики лицензий, выданных уполномоченными органами иностранных государств, ранее признанных лицензиаром;

10) применение меры воздействия в виде предупреждения;

11) применение меры воздействия в виде наложения штрафа;

12) применение меры воздействия в виде приостановления действия лицензии и (или) разрешения;

13) возобновление действия лицензии и (или) разрешения;

14) обоснованный отказ в возобновлении действия лицензии и (или) разрешения;

15) подача искового заявления в судебные органы для рассмотрения вопроса об аннулировании решения о признании лицензии;

16) подача искового заявления в судебные органы для рассмотрения вопроса об аннулировании лицензии и (или) разрешения;

17) внесение (изменение) данных о лицензии и (или) разрешении в Единый автоматизированный (электронный) реестр лицензий и (или) разрешений.

13. Результат осуществления лицензиаром функций по лицензированию оформляется в виде акта лицензиара и хранится в лицензионном деле.

14. По требованию заявителя или его представителя предоставляются безвозмездно выписки из актов лицензиара или их копии.

Глава 4. Сроки осуществления действий лицензиаром в процессе лицензирования

15. Решение о выдаче лицензии и (или) разрешения или об отказе в их выдаче принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче лицензии и (или) разрешения и прилагаемых к нему документов.

16. Решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии и (или) разрешения принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии и (или) разрешения с прилагаемыми к нему документами.

17. Решение о продлении (об отказе в продлении) срока действия временной лицензии и (или) разрешения принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия лицензии и (или) разрешения с прилагаемыми к нему документами.

18. Решение о прекращении действия лицензии и (или) разрешения принимается не позднее 5 рабочих дней со дня:

1) регистрации заявления физического лица, содержащего сведения о прекращении им деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

2) регистрации заявления юридического лица, содержащего сведения о прекращении им деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) истечения срока действия лицензии и (или) разрешения;

4) регистрации заявления о совершении в полном объеме действий, на осуществление которых выданы лицензия и (или) разрешение;

5) регистрации заявления в случае добровольного прекращения осуществления лицензируемого вида деятельности;

6) исключения отдельного вида деятельности из перечня лицензируемых видов деятельности;

7) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии и (или) разрешения;

8) получения копии свидетельства о смерти физического лица;

9) прекращения деятельности индивидуального предпринимателя;

10) истечения срока действия патента на предпринимательскую деятельность;

11) вступления в силу решения суда о признании незаконными выдачу или продление срока действия лицензии и (или) разрешения.

19. Решение о вынесении предупреждения лицензиату принимается в течение 3 рабочих дней со дня выявления невыполнения лицензионных требований или в течение 10 рабочих дней при принятии решения коллегиальным органом.

20. Решение о наложении штрафа на лицензиата принимается в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока для устранения выявленных нарушений лицензионных требований, указанного в предупреждении, в случае не устранения выявленных нарушений.

21. Решение о приостановлении действия лицензии и (или) разрешения принимается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока для устранения выявленных нарушений лицензионных требований, указанного при наложении штрафа, в случае не устранения выявленных нарушений. В случае принятия решения коллегиальным органом или проведения внеплановой проверки, решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока устранения выявленных нарушений.

22. Решение о возобновлении (отказе в возобновлении) действия лицензии и (или) разрешения принимается в течение 3 рабочих дней со дня окончания лицензионной проверки по устранению выявленных нарушений или в течение 10 рабочих дней, при принятии решения коллегиальным органом.

23. Решение о подаче искового заявления в судебные органы для рассмотрения вопроса об аннулировании лицензии и (или) разрешения принимается в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока устранения выявленных нарушений лицензионных требований, повлекших приостановление действия лицензии и (или) разрешения. В случае принятия решения коллегиальным органом или проведения внеплановой проверки, решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока устранения выявленных нарушений.

24. Решение о признании лицензии, выданной уполномоченными органами иностранных государств, принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о признании лицензии в соответствии с перечнем лицензий, признаваемых на территории Кыргызской Республики в одностороннем порядке, утвержденным Кабинетом Министров Кыргызской Республики.

25. Решение о приостановлении действия на территории Кыргызской Республики лицензий, выданных уполномоченными органами иностранных государств, ранее признанных лицензиаром, и решение о подаче искового заявления в судебные органы для рассмотрения вопроса об аннулировании решения о признании лицензии принимается в порядке, определенном пунктами 21, 24 настоящего Положения.

26. Внесение сведений в Единый автоматизированный (электронный) реестр лицензий и разрешений осуществляется в течение 1 рабочего дня после принятия решения о выдаче, признании, переоформлении, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии и (или) разрешения, вступления в законную силу принятого судом решения об аннулировании лицензии и (или) разрешения.

27. Лицензиар после принятия соответствующего решения обязан в течение 3 рабочих дней направить лицензиату (заявителю) принятый акт о:

1) выдаче либо об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения;

2) переоформлении либо отказе в переоформлении лицензии и (или) разрешения;

3) продлении либо об отказе в продлении срока действия лицензии и (или) разрешения;

4) выдаче либо об отказе в выдаче дубликата лицензии и (или) разрешения;

5) признании лицензии, выданной уполномоченными органами иностранных государств;

6) вынесении предупреждения;

7) приостановлении лицензии и (или) разрешения;

8) наложении штрафа;

9) возобновлении лицензии и (или) разрешения;

10) прекращении действия лицензии и (или) разрешения;

11) подаче искового заявления в суд об аннулировании лицензии и (или) разрешения.

28. Оригинал лицензии и (или) разрешения выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче лицензии и (или) разрешения. В случае неявки заявителя за получением лицензии и или разрешения лицензиар направляет уведомление о необходимости получить лицензию и (или) разрешение.

29. Дубликат выдается лицензиату в течение 3 рабочих дней со дня подачи лицензиатом заявления о выдаче дубликата лицензии и (или) разрешения.

Глава 5. Документы, необходимые для выдачи, признания лицензии и (или) разрешения

30. Для получения лицензии и (или) разрешения заявитель представляет лицензиару:

1) заявление с указанием:

- полного и сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации) - для юридического лица;

- фамилии, имени и отчества - для физического лица;

- места нахождения;

- адреса электронной почты, по которому лицензиар осуществляет переписку;

2) копию документа, удостоверяющего личность - для физического лица;

3) копию свидетельства о государственной регистрации - для юридического лица и индивидуального предпринимателя или копию патента на предпринимательскую деятельность для физического лица;

4) копию документа, подтверждающего внесение государственной пошлины за рассмотрение заявления и выдачу лицензии и (или) разрешения;

5) доверенность на право подачи заявления и прилагаемых документов лицензиару в случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя;

6) опись представленных документов;

7) документы, предусмотренные в Особенной части настоящего Положения, для лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять.

При необходимости лицензиару должны быть представлены оригинал документа и/или надлежащим образом заверенные его копии.

31. Для признания лицензии, выданной уполномоченными органами иностранных государств, заявитель предоставляет лицензиару:

1) заявление о признании лицензии, выданной уполномоченным лицом иностранного государства, с указанием полного и сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензиар осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;

2) оригинал и копию лицензии, выданные уполномоченным лицом иностранного государства;

3) документы, подтверждающие легальность деятельности заявителя (государственная регистрация в стране происхождения).

32. Указанные в пункте 31 документы должны быть заверены в соответствии с требованиями консульской легализации иностранных официальных документов или удостоверены путем проставления апостиля, с переводом на государственный и официальный язык.

33. Требование лицензиара о представлении заявителем документов для выдачи, признания лицензии и (или) разрешения, не предусмотренных настоящей главой, запрещается.

Глава 6. Основания отказа в приеме документов для осуществления лицензирования

34. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) представление заявлений и документов лицом, не соответствующим требованиям, установленным настоящим Положением;

2) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных настоящим Положением для выдачи, переоформления лицензии и (или) разрешения, продления срока действия временной лицензии, приостановления (возобновления) и прекращения действия лицензий или разрешения, признания лицензий, выданных уполномоченными органами иностранных государств;

3) представление документов с нарушением срока, установленного для подачи заявления о продлении срока действия лицензии;

4) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

35. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного и последующих обращений после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

Письменный отказ лицензиара выдается заявителю с приложением всех представленных заявителем документов в течение одного рабочего дня со дня получения документов лицензиаром.

36. Отказ в приеме документов для осуществления лицензирования по основаниям, не предусмотренным настоящим Положением, запрещается.

Глава 7. Основания отказа в лицензировании

37. Основаниями для отказа в выдаче лицензии и (или) разрешения, признании лицензии, в продлении срока действия временной лицензии, в переоформлении лицензии и (или) разрешения, возобновлении действия приостановленной лицензии и (или) разрешения являются:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) несоответствие документов заявителя требованиям, установленным Законом Кыргызской Республики "О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике" и настоящим Положением;

3) наличие предусмотренного законодательством запрета на осуществление определенного вида деятельности для данной категории субъектов;

4) наличие решения суда, запрещающего заявителю заниматься данным видом деятельности;

5) невнесение государственной пошлины за рассмотрение и выдачу лицензии и (или) разрешения;

6) неустранение выявленных нарушений лицензионных требований.

38. Отказ в выдаче лицензии и (или) разрешения по основаниям, не предусмотренным настоящим Положением, запрещается.

Глава 8. Процесс лицензирования

39. Процесс лицензирования включает:

1) прием документов для выдачи лицензии и (или) разрешения;

2) анализ представленных документов;

3) проведение лицензионного контроля;

4) принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения;

5) оформление лицензии и (или) разрешения;

6) выдачу (отказ в выдаче) оригинала (дубликата) лицензии и (или) разрешения;

7) переоформление лицензии и (или) разрешения;

8) продление срока действия временной лицензии;

9) прекращение действия лицензии и (или) разрешения;

10) принятие решения о признании (об отказе в признании) лицензии;

11) принятие решения о вынесении предупреждения;

12) принятие решения о наложении штрафа;

13) принятие решения о приостановлении действия выданной (признанной) лицензии и (или) разрешения;

14) принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) действия выданной (признанной) лицензии и (или) разрешения;

15) подачу искового заявления в судебные органы для рассмотрения вопроса об аннулировании лицензии и (или) разрешения;

16) ведение Единого автоматизированного (электронного) реестра лицензий и (или) разрешений.

Глава 9. Прием документов для выдачи лицензии и (или) разрешения и формирование лицензионного дела

40. Заявление о выдаче лицензии и (или) разрешения и документы, указанные в главе 5 настоящего Положения, регистрируются в день их поступления.

41. Форма заявления утверждается лицензиаром.

42. В заявлении указывается перечень прилагаемых документов.

43. В журнал регистрации заявлений вносится наименование (имя) заявителя, запись о порядковом номере заявления, дате приема заявления, перечне представленных документов, дате переадресации заявления в государственный орган, в чью компетенцию входит рассмотрение заявления, дате возврата заявления, реквизиты актов о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии и (или) разрешения, дата обжалования, дата и вид принятого решения по жалобе, имя лица, ответственного за ведение лицензионного дела.

44. Копия заявления (с указанием принятых документов) с отметкой о его регистрации в журнале вручается заявителю.

45. Лицензиар формирует лицензионное дело в день регистрации заявления.

46. По каждому заявлению формируется одно лицензионное дело.

47. Лицензионное дело включает:

1) заявление и прилагаемые к нему документы;

2) акт проведенной лицензиаром предлицензионной проверки (при наличии);

3) протоколы заседаний коллегиального органа лицензиара (при наличии);

4) решения лицензиара о выдаче лицензии и (или) разрешения, признании лицензии, об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения, о переоформлении, продлении, приостановлении, возобновлении, прекращении или аннулировании лицензии и (или) разрешения;

5) акты проведенных лицензиаром проверок лицензиата с заполненными листами лицензионных проверок;

6) копии лицензии и (или) разрешения;

7) копии актов о применении меры (мер) воздействия;

8) заявление о досрочном прекращении лицензии (при наличии).

48. Лицензионное дело хранится у лицензиара в течение срока осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности.

После прекращения лицензируемой деятельности дело хранится в архиве лицензиара в течение 3 лет.

Глава 10. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии и (или) разрешения

49. Решение лицензиара о выдаче (отказе в выдаче) лицензии и (или) разрешения выносится на основании анализа документов, представленных заявителем, результатов предлицензионной проверки (при наличии).

50. Акт лицензиара о выдаче либо отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения оформляется в двух экземплярах в течение 3 рабочих дней со дня проведения предлицензионной проверки.

51. Акт о принятом решении вручается (либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении заявителю) в течение 3 рабочих дней после принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения.

52. В случае устранения оснований для отказа, определенных главой 6 настоящего Положения, заявление подлежит повторному рассмотрению. В этом случае срок рассмотрения заявления о выдаче лицензии и (или) разрешения исчисляется со дня предоставления заявления на повторное рассмотрение.

53. Не допускается отказ в приеме заявления по ранее рассмотренным документам заявителя.

54. В случае если лицензиар в течение 30 календарных дней письменно не уведомил заявителя об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения, лицензия и (или) разрешение считаются выданными.

55. В случае, предусмотренном пунктом 54 настоящего Положения, лицензиар не позднее дня, следующего за днем истечения срока для выдачи лицензии и (или) разрешения, обязан внести сведения о предоставлении лицензии и (или) разрешения в Единый автоматизированный (электронный) реестр лицензий и разрешений и выдать заявителю запрашиваемые лицензию и (или) разрешение.

Глава 11. Оформление и выдача лицензии и (или) разрешения

56. В лицензии и (или) разрешении указываются:

1) наименование лицензирующего органа;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

3) паспортные данные физического лица,

- для индивидуальных предпринимателей - регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- для лиц, осуществляющих деятельность на основе патента - номер и срок действия патента;

4) лицензируемый вид деятельности;

5) срок действия лицензии и (или) разрешения (если установлен определенный срок);

6) территория осуществления деятельности (если установлены территориальные ограничения);

7) дата выдачи и регистрационный номер лицензии и (или) разрешения;

8) идентификационный номер налогоплательщика.

В случае необходимости в лицензии и (или) разрешении указывается перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензионную деятельность (при наличии работ и (или) услуг, составляющих лицензионную деятельность).

57. С оформленного оригинала лицензии и (или) разрешения снимается копия, заверяется подписью лица, ответственного за оформление лицензии и (или) разрешения, и приобщается к лицензионному делу.

58. Порядок оформления лицензии и (или) разрешения, установленный настоящей главой, не распространяется на лицензии и (или) разрешения, выданные органами иностранных государств.

59. Лицензия и (или) разрешение вручается заявителю или его законному представителю под подпись в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче лицензии и (или) разрешения либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Глава 12. Выдача (отказ в выдаче) дубликата лицензии и (или) разрешения

60. Основанием для выдачи дубликата лицензии и (или) разрешения является обращение лицензиата с заявлением о выдаче дубликата лицензии и (или) разрешения при ее утере или порче.

61. В случае порчи лицензии и (или) разрешения к заявлению прилагается испорченная лицензия и (или) разрешение.

62. В случае утери лицензии и (или) разрешения к заявлению прилагается справка уполномоченного органа в сфере регистрации населения (бюро находок).

63. Утерянные, испорченные лицензии и (или) разрешения считаются недействительными со дня подачи лицензиатом заявления.

64. В течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления лицензиар производит выдачу дубликата лицензии и (или) разрешения с надписью "Дубликат" в правом верхнем углу бланка лицензии.

65. Дубликат заверяется подписью уполномоченного должностного лица и печатью лицензиара.

66. Лицензиат вправе в судебном порядке обжаловать решение лицензиара об отказе в выдаче дубликата лицензии и (или) разрешения.

67. При выдаче новой лицензии и (или) разрешения ее дубликат изымается лицензиаром.

68. Дубликаты утерянных или испорченных лицензий и (или) разрешений, выданных органами иностранных государств, не выдаются.

Глава 13. Переоформление лицензии и (или) разрешения

69. Лицензия и (или) разрешение подлежит переоформлению в следующих случаях:

1) реорганизации юридического лица;

2) изменения наименования юридического лица;

3) изменения фамилии, имени, отчества физического лица;

4) отчуждения лицензии на использование ограниченных государственных ресурсов;

5) продления срока действия лицензии;

6) реструктуризации юридического лица.

70. Заявление о переоформлении лицензии и (или) разрешения с указанием основания для переоформления и новых сведений, с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения, подается лицензиатом лицензиару в течение 15 рабочих дней со дня возникновения оснований для переоформления.

71. Поступившие документы в день их регистрации приобщаются к лицензионному делу лицензиата.

72. Решение о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии и (или) разрешения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия вручается лицензиату под подпись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

73. Оформление и выдача переоформленной лицензии и (или) разрешения осуществляются в порядке, установленном главой 11 настоящего Положения.

74. При переоформлении временных лицензий общий срок действия лицензии не изменяется.

Глава 14. Продление срока действия временной лицензии

75. Основанием для продления срока действия временной лицензии является обращение лицензиата с заявлением о продлении срока действия с приложением документов, необходимых для первичного получения лицензии.

76. Заявление о продлении срока действия лицензии подается лицензиару не ранее чем за 90 календарных дней и не позже 30 календарных дней до окончания срока действия лицензии.

77. Поступившие документы в день их регистрации приобщаются к лицензионному делу лицензиата.

78. Лицо, ответственное за рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии, проводит проверку представленных документов в порядке, установленном главой 9 настоящего Положения.

79. При необходимости проводится предлицензионная проверка.

80. Решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока принимается в порядке, установленном главой 10 настоящего Положения.

81. Сроки принятия лицензиаром решения о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.

82. Лицензиару оформляется новая лицензия, содержащая сведения, идентичные сведениям, указанным в лицензии, срок которой истек, с новым сроком действия.

83. С оригинала лицензии снимается копия, заверяется подписью специалиста, ответственного за оформление, и приобщается к лицензионному делу, заведенному в момент выдачи предыдущей лицензии.

Глава 15. Прекращение действия лицензии и (или) разрешения

84. Действие лицензии и (или) разрешения прекращается в случаях:

1) обращения лицензиата с заявлением о прекращении действия лицензии и (или) разрешения;

2) прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) истечения срока действия патента физического лица;

4) ликвидации юридического лица;

5) истечения срока действия лицензии и (или) разрешения;

6) совершения в полном объеме действий, операций, на осуществление которых выданы лицензия и (или) разрешение;

7) заявления лицензиатом (правопреемником лицензиата) о добровольном досрочном прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности;

8) исключения отдельного вида деятельности из перечня лицензируемых видов деятельности;

9) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии и (или) разрешения, признания незаконным выдачи или продления лицензии и (или) разрешения;

10) признания физического лица недееспособным или его смерти.

85. Добровольное досрочное прекращение действия лицензии и (или) разрешения осуществляется на основании заявления лицензиата, к которому прикладывается оригинал прекращаемой лицензии и (или) разрешения.

При получении заявления о досрочном прекращении действия лицензии и (или) разрешения лицензиар вправе запросить у лицензиата сведения за период, не охваченный плановой лицензионной проверкой. Запрашиваемые сведения не могут выходить за рамки листа лицензионной проверки, применяемого к данному виду деятельности.

86. Заявление и прилагаемые документы в день их регистрации приобщаются к лицензионному делу лицензиата.

87. Решение о досрочном прекращении действия лицензии и (или) разрешения принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления или наступления обстоятельств, указанных в пункте 85 настоящего Положения.

88. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решение вручается лицензиату под подпись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

89. При прекращении действия лицензии и (или) разрешения лицензиар вносит сведения о прекращении действия лицензии и (или) разрешения в Единый автоматизированный (электронный) реестр.

90. Лицензия и (или) разрешение признаются прекратившими действие с даты внесения сведений в Единый автоматизированный (электронный) реестр.

Глава 16. Признание (отказ в признании) лицензий, выданных уполномоченными органами иностранных государств

91. Признание лицензий на территории Кыргызской Республики, выданных уполномоченными органами иностранных государств, осуществляется в порядке взаимного признания лицензий, на основании международных соглашений, а также в одностороннем порядке.

92. В соответствии с вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, лицензии на отдельные виды деятельности, выданные уполномоченными органами иностранных государств, признаются действующими на территории Кыргызской Республики без проведения дополнительных процедур лицензирования и без выдачи национальной лицензии путем внесения лицензиаром сведений о лицензиях иностранных государств в Единый автоматизированный (электронный) реестр.

93. Включению в перечень лицензий, указанных в части 3 статьи 27 Закона Кыргызской Республики "О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике", признаваемых на территории Кыргызской Республики в одностороннем порядке, подлежат только те лицензии, выданные лицензиарами иностранных государств, лицензионные требования которых идентичны или превышают требования, установленные законодательством Кыргызской Республики.

94. В перечне лицензий, признаваемых на территории Кыргызской Республики в одностороннем порядке, должны содержаться наименования лицензий и государства, выдавшего данные лицензии.

95. Процедура признания лицензий в одностороннем порядке основывается на процедуре проверки подлинности представленных лицензий и документов и включения сведений о признании лицензий в Единый автоматизированный (электронный) реестр.

96. Для включения в Единый автоматизированный (электронный) реестр сведений о признании действия лицензии на территории Кыргызской Республики, выданной уполномоченным органом иностранного государства, заявитель обращается с заявлением о признании лицензии к соответствующему лицензиару с предоставлением документов, указанных в пункте 31 настоящего Положения.

97. Лицензиар осуществляет проверку предоставленных документов в течение 3 рабочих дней и вносит в Единый автоматизированный (электронный) реестр сведения о признании действия указанной лицензии на территории Кыргызской Республики.

98. В случае если лицензия, выданная уполномоченным органом иностранного государства, ограничена сроком действия, действие признанной лицензии на территории Кыргызской Республики соответственно подлежит ограничению на срок действия лицензии, выданной иностранным государством.

99. В случае нарушения лицензиатом, лицензия которого признана в установленном порядке, лицензионных требований, установленных законодательством Кыргызской Республики для осуществления соответствующего вида деятельности, подлежащего лицензионному регулированию, лицензиар может приостановить своим решением действие указанной лицензии на территории Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике" либо решение о признании лицензии может быть аннулировано в судебном порядке на основании обращения лицензиара в случае неустранения причин, по которым лицензиар приостановил действие лицензии.

100. Лицензиат вправе обжаловать решение лицензиара о приостановлении действия признанной лицензии иностранного государства в судебном порядке.

Глава 17. Государственная регистрация лицензий и (или) разрешений

101. Государственная регистрация лицензий осуществляется посредством внесения сведений в Единый автоматизированный (электронный) реестр лицензий и разрешений (далее - Реестр).

102. В Реестр включается информация о выданных лицензиях и разрешениях в Кыргызской Республике, а также выданных лицензиях лицензиарами иностранных государств, признанных на территории Кыргызской Республики.

103. Реестр является официальным источником, подтверждающим правовой статус лицензий и разрешений. Государственные органы для осуществления своих полномочий обязаны получать информацию о лицензиях и разрешениях из Реестра без дополнительного истребования подтверждения указанной информации от физических и юридических лиц.

104. В Реестре указываются следующие сведения:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес;

2) фамилия, имя, отчество физического лица, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, для индивидуальных предпринимателей - регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или номер патента;

3) лицензируемый вид деятельности и вид действий;

4) территория осуществления деятельности;

5) срок действия лицензии и (или) разрешения;

6) идентификационный номер налогоплательщика;

7) дата выдачи и регистрационный номер лицензии и (или) разрешения;

8) основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии и (или) разрешения;

9) основание и дата прекращения лицензии и (или) разрешения.

105. Информационная часть Реестра включает:

1) перечень лицензий и разрешений, выдаваемых на территории республики;

2) ссылки на нормативные правовые акты, определяющие порядок получения лицензии или разрешений;

3) перечень документов, необходимых для получения лицензий и разрешений;

4) требования к претендентам на получение лицензий и разрешений;

5) описание процедур подачи и рассмотрения заявлений на получение лицензий и разрешений;

6) основания для отказа в выдаче лицензий и разрешений;

7) описание процедур обжалования решений лицензирующих органов;

8) наименование, местонахождение и режим работы органов, осуществляющих выдачу лицензий и разрешений, рассмотрение жалоб, включая региональные подразделения;

9) размер и порядок оплаты государственной пошлины.

106. Государственные органы, осуществляющие выдачу лицензий и разрешений, ведут Реестр, а также обеспечивают достоверность и актуальность информационной части Реестра.

107. Государственные органы, осуществляющие выдачу лицензий и разрешений вправе ссылаться лишь на данные и требования, включенные в информационную часть Реестра.

108. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа по развитию предпринимательства, а также на официальных сайтах лицензиаров и является открытым, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Кыргызской Республики о государственных секретах и коммерческой тайне.

Раздел II. Особенная часть

Глава 18. Особенности лицензирования производства, передачи, распределения, продажи, экспорта и импорта электрической энергии

109. Лицензия на производство, передачу, распределение, продажу, экспорт и импорт электрической энергии (за исключением производства электрической энергии, получаемой в результате использования возобновляемых источников энергии, а также производства электрической энергии из любых источников энергии для собственного пользования при мощности до 1000 кВт) выдается уполномоченным государственным органом по регулированию топливно-энергетического комплекса.

110. Лицензия на производство, передачу, распределение, продажу, экспорт и импорт электрической энергии (за исключением производства электрической энергии, получаемой в результате использования возобновляемых источников энергии, а также производства электрической энергии из любых источников энергии для собственного пользования при мощности до 1000 кВт) является бессрочной, неотчуждаемой и действует на всей территории Кыргызской Республики.

111. Для осуществления деятельности по производству электрической энергии (за исключением производства электрической энергии, получаемой в результате использования возобновляемых источников энергии, а также производства электрической энергии из любых источников энергии для собственного пользования при мощности до 1000 кВт) заявителем дополнительно представляются следующие документы:

1) сведения о банковских реквизитах (для юридических лиц);

2) положительное заключение уполномоченного государственного органа по надзору и контролю в сфере технической безопасности о соответствии оборудования и инфраструктуры нормам технической безопасности;

3) данные о наличии квалифицированных специалистов, обеспечивающих качественное и безопасное осуществление лицензируемой деятельности (копии дипломов, трудовых книжек, свидетельств или сертификатов об образовании или квалификации);

4) копия приказа об ответственном специалисте за электрохозяйство;

5) пояснительная записка с полным описанием материально-технической оснащенности и намерений по лицензируемому виду деятельности;

6) копии документов (договор купли-продажи/дарения, акт балансовой принадлежности или иной документ), подтверждающих наличие в собственности необходимого оборудования для производства электрической энергии.

112. Для осуществления деятельности по продаже электрической энергии заявителем дополнительно представляются следующие документы:

1) сведения о банковских реквизитах (для юридических лиц);

2) положительное заключение уполномоченного государственного органа по надзору и контролю в сфере технической безопасности о соответствии оборудования и инфраструктуры нормам технической безопасности;

3) данные о наличии квалифицированных специалистов, обеспечивающих качественное и безопасное осуществление лицензируемой деятельности (копии дипломов, трудовых книжек, свидетельств или сертификатов об образовании или квалификации);

4) копия приказа об ответственном специалисте за электрохозяйство;

5) пояснительная записка с полным описанием материально-технической оснащенности и намерений по лицензируемому виду деятельности;

6) копии документов (договор купли-продажи/дарения, акт балансовой принадлежности или иной документ), подтверждающих наличие в собственности необходимого оборудования для продажи электрической энергии (за исключением случаев экспорта и/или импорта электрической энергии посредством оборудования третьих лиц);

7) копии документов, подтверждающих возможность приобретения электрической энергии от третьих лиц (контрактов, договоров намерений, официальных писем), за исключением случаев, когда заявитель сам является производителем (генератором) электрической энергии.

113. Для осуществления деятельности по передаче электрической энергии заявителем дополнительно представляются следующие документы:

1) сведения о банковских реквизитах (для юридических лиц);

2) положительное заключение уполномоченного государственного органа по надзору и контролю в сфере технической безопасности о соответствии оборудования и инфраструктуры нормам технической безопасности;

3) данные о наличии квалифицированных специалистов, обеспечивающих качественное и безопасное осуществление лицензируемой деятельности (копии дипломов, трудовых книжек, свидетельств или сертификатов об образовании или квалификации);

4) копия приказа об ответственном специалисте за электрохозяйство;

5) пояснительная записка с полным описанием материально-технической оснащенности и намерений по лицензируемому виду деятельности;

6) копии документов (договор купли-продажи/дарения, акт балансовой принадлежности или иной документ), подтверждающих наличие в собственности необходимого оборудования для передачи электрической энергии;

7) копии документов, подтверждающих заинтересованность третьих лиц в услугах заявителя по передаче электрической энергии (договор намерений, коммерческие предложения, официальные письма).

114. Для осуществления деятельности по распределению электрической энергии заявителем дополнительно представляются следующие документы:

1) сведения о банковских реквизитах (для юридических лиц);

2) положительное заключение уполномоченного государственного органа по надзору и контролю в сфере технической безопасности о соответствии оборудования и инфраструктуры нормам технической безопасности;

3) данные о наличии квалифицированных специалистов, обеспечивающих качественное и безопасное осуществление лицензируемой деятельности (копии дипломов, трудовых книжек, свидетельств или сертификатов об образовании или квалификации);

4) копия приказа об ответственном специалисте за электрохозяйство;

5) пояснительная записка с полным описанием материально-технической оснащенности и намерений по лицензируемому виду деятельности;

6) копии документов (договор купли-продажи/дарения, акт балансовой принадлежности или иной документ), подтверждающих наличие в собственности необходимого оборудования для распределения электрической энергии.

115. Для осуществления деятельности по экспорту электрической энергии заявителем дополнительно представляются следующие документы:

1) сведения о банковских реквизитах (для юридических лиц);

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Положение о лицензировании отдельных видов деятельности Раздел I. Общая часть Глава 1. Общие положения Глава 2. Информирование о правилах осуществления лицензирования Глава 3. Результаты осуществления лицензиаром процесса лицензирования Глава 4. Сроки осуществления действий лицензиаром в процессе лицензирования Глава 5. Документы, необходимые для выдачи, признания лицензии и (или) разрешения Глава 6. Основания отказа в приеме документов для осуществления лицензирования Глава 7. Основания отказа в лицензировании Глава 8. Процесс лицензирования Глава 9. Прием документов для выдачи лицензии и (или) разрешения и формирование лицензионного дела Глава 10. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии и (или) разрешения Глава 11. Оформление и выдача лицензии и (или) разрешения Глава 12. Выдача (отказ в выдаче) дубликата лицензии и (или) разрешения Глава 13. Переоформление лицензии и (или) разрешения Глава 14. Продление срока действия временной лицензии Глава 15. Прекращение действия лицензии и (или) разрешения Глава 16. Признание (отказ в признании) лицензий, выданных уполномоченными органами иностранных государств Глава 17. Государственная регистрация лицензий и (или) разрешений Раздел II. Особенная часть Глава 18. Особенности лицензирования производства, передачи, распределения, продажи, экспорта и импорта электрической энергии Глава 19. Особенности лицензирования производства, передачи, распределения, продажи тепловой энергии Глава 20. Особенности лицензирования переработки нефти и природного газа, за исключением производства в промышленных объемах биоэтанола из растительного сырья и его реализации Глава 21. Особенности лицензирования производства, передачи, распределения и продажи природного газа Глава 22. Особенности лицензирования производства и оборота этилового спирта Глава 23. Особенности лицензирования производства и оборота (хранения в целях производства или реализации, оптовая и розничная реализация) алкогольной продукции Глава 24. Особенности лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой частными медицинскими учреждениями и индивидуальными предпринимателями (за исключением деятельности медицинских работников, работающих по найму или трудовому договору в частных медицинских учреждениях либо у индивидуальных предпринимателей) Глава 25. Особенности лицензирования фармацевтической деятельности Глава 26. Особенности лицензирования производства (изготовления) и реализации ветеринарных лекарственных средств Глава 27. Особенности лицензирования деятельности в области электрической связи (за исключением операторов и служб внутренних или закрытых сетей электросвязи) Глава 28. Особенности лицензирования деятельности в области почтовой связи Глава 29. Особенности лицензирования деятельности в области передачи данных (за исключением операторов и служб внутренних или закрытых сетей электросвязи) Глава 30. Особенности лицензирования деятельности в области идентификации, аутентичности международного уникального идентификационного кода действующих и ввозимых на территорию Кыргызской Республики мобильных устройств связи, а также устройств, используемых для передачи данных Глава 31. Особенности лицензирования градостроительства, проектно-изыскательских работ жилых, общественных и производственных зданий и сооружений (объекты I, II, III категорий) Глава 32. Особенности лицензирования строительно-монтажных работ, кроме строительства индивидуальных жилых домов (объекты I, II, III категорий) Глава 33. Особенности лицензирования пассажирских перевозок автомобильным транспортом (за исключением легковых такси) Глава 34. Особенности лицензирования международных грузовых перевозок автомобильным транспортом Глава 35. Особенности лицензирования пассажирских и (или) грузовых перевозок водным транспортом Глава 36. Особенности лицензирования деятельности ломбардов Глава 37. Особенности лицензирования деятельности по организации профессиональной лотереи Глава 38. Особенности лицензирования деятельности по разработке, производству и реализации продукции военного назначения (вооружение, военная техника, военно-техническое имущество, документация, результаты интеллектуальной деятельности, информация в военно-технической области, относимая законодательством Кыргызской Республики к продукции военного назначения) и услуг военного назначения (работы по ремонту, модернизации, утилизации вооружения, военной техники, а также их перевозка, поставка и хранение) Глава 39. Особенности лицензирования деятельности по производству, применению, уничтожению взрывчатых материалов промышленного назначения Глава 40. Особенности лицензирования деятельности по реализации взрывчатых веществ и изделий (в том числе пиротехнических) Глава 41. Особенности лицензирования деятельности по производству, ремонту, торговле оружием и боеприпасами Глава 42. Особенности лицензирования деятельности по разработке, производству, изготовлению, переработке, хранению, отпуску, реализации, приобретению, использованию, торговле и распределению наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров Глава 43. Особенности лицензирования адвокатской деятельности Глава 44. Особенности лицензирования частной нотариальной деятельности Глава 45. Особенности лицензирования деятельности по добровольному накопительному страхованию жизни, осуществляемой страховой организацией Глава 46. Особенности лицензирования деятельности по добровольному личному страхованию, осуществляемой страховой организацией Глава 47. Особенности лицензирования деятельности по добровольному имущественному страхованию, осуществляемой страховой организацией Глава 48. Особенности лицензирования деятельности по добровольному страхованию ответственности, осуществляемой страховой организацией Глава 49. Особенности лицензирования деятельности по обязательным видам страхования, осуществляемой страховой организацией Глава 50. Особенности лицензирования деятельности по входящему перестрахованию по обязательным и добровольным видам страхования, осуществляемой перестраховочной организацией Глава 51. Особенности лицензирования деятельности негосударственного пенсионного фонда Глава 52. Особенности лицензирования деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг Глава 53. Особенности лицензирования брокерской деятельности на рынке ценных бумаг Глава 54. Особенности лицензирования по ведению реестра держателей ценных бумаг Глава 55. Особенности лицензирования депозитарной деятельности на рынке ценных бумаг Глава 56. Особенности лицензирования дилерской деятельности на рынке ценных бумаг Глава 57. Особенности лицензирования деятельности инвестиционного фонда Глава 58. Особенности лицензирования деятельности по доверительному управлению инвестиционными активами Глава 59. Особенности лицензирования деятельности администраторов, осуществляющих процедуры процесса банкротства Глава 60. Особенности лицензирования деятельности по проектированию, монтажу, наладке и ремонту средств противопожарной автоматики, огнезащитной обработке деревянных конструкций и сгораемого театрального экспозиционного оборудования, оценка пожарной безопасности объектов защиты, определение причин возникновения пожаров Глава 61. Особенности лицензирования образовательной деятельности (кроме государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, внешкольного образования, а также государственных высших образовательных организаций, обладающих особым статусом) Глава 62. Особенности лицензирования деятельности по изъятию древесины на землях лесного фонда (лесорубочный билет, ордер на мелкий отпуск древесины) Глава 63. Особенности лицензирования деятельности по изъятию объектов растительного мира в коммерческих целях (разрешение на изъятие объектов растительного мира и лесной билет) Глава 64. Особенности лицензирования деятельности по перевозке (в том числе трансграничной), утилизации, хранению, использованию, захоронению, уничтожению радиоактивных материалов, веществ и источников ионизирующего излучения, а также отходов производства токсичных и радиоактивных веществ Глава 65. Особенности лицензирования деятельности по получению, использованию, переработке, образованию, хранению, уничтожению веществ, способных образовывать взрывоопасные смеси (наполнительные станции, производящие наполнение баллонов сжатыми и сжиженными газами) Глава 66. Особенности лицензирования деятельности по получению, образованию, хранению, использованию, уничтожению сильнодействующих ядовитых веществ Глава 67. Особенности выдачи разрешения на право производства взрывных работ Глава 68. Особенности выдачи разрешения на ведение горных работ Глава 69. Особенности выдачи разрешения на ввоз и вывоз за пределы Кыргызской Республики образцов руд и горных пород, концентратов, отходов производства и лабораторных проб для проведения аналитических исследований Глава 70. Особенности выдачи разрешения на закупку шлихового золота и золотосодержащего концентрата Глава 71. Особенности выдачи разрешения на право ввоза подкарантинного товара растительного происхождения в Кыргызскую Республику Глава 72. Особенности выдачи разрешений на транзит вооружения и военной техники через территорию Кыргызской Республики Глава 73. Особенности выдачи разрешения на ввоз, вывоз, транзит через территорию Кыргызской Республики наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров Глава 74. Особенности выдачи разрешения на приобретение, хранение, перевозку, ношение, коллекционирование, экспонирование гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему Глава 75. Особенности выдачи разрешения на приобретение и реализацию сильнодействующих ядовитых веществ Глава 76. Особенности выдачи разрешения на приобретение, реализацию, хранение, перевозку, ношение, ввоз, вывоз специальных средств, утвержденных Кабинетом Министров Кыргызской Республики Глава 77. Особенности выдачи разрешения на проведение контрольного лова рыбы для научных целей Глава 78. Особенности выдачи разрешения на размещение отходов в окружающей среде Глава 79. Особенности выдачи разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду Глава 80. Особенности выдачи разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками загрязнения Глава 81. Особенности выдачи разрешения на перевозку опасных грузов, ввоз, вывоз и транспортировка радиоактивных материалов и веществ на территории Кыргызской Республики Глава 82. Особенности выдачи разрешения на право хранения взрывчатых материалов промышленного назначения Глава 83. Особенности выдачи разрешения на право хранения пиротехнических изделий Глава 84. Особенности выдачи разрешения на ввоз пиротехнических изделий на территорию Кыргызской Республики Глава 85. Особенности выдачи разрешения на право приобретения взрывчатых материалов Глава 86. Особенности выдачи разрешений на ввоз в Кыргызскую Республику и вывоз из Кыргызской Республики подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов (товаров) Глава 87. Особенности выдачи разрешений на транзит по территории Кыргызской Республики и запрос разрешения транзитным странам в отношении подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов (товаров) Глава 88. Особенности выдачи разрешений на разработку, производство, реализацию, приобретение, хранение, перевозку специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации Глава 89. Особенности выдачи разрешений на размещение теле-, радиоканала в аналоговом вещании и (или) в цифровом пакете вещания, независимо от применяемых технологий Глава 90. Особенности выдачи разрешений на проведение государственной или стимулирующей лотереи Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Порядок проведения лицензионного контроля Глава 1. Общие положения Глава 2. Предлицензионная проверка Глава 3. Плановая лицензионная проверка Глава 4. Внеплановая проверка Глава 5. Права и обязанности должностных лиц лицензиара при проверке соблюдения лицензионных требований Глава 6. Права и обязанности заявителей и лицензиатов Лист лицензионной проверки Лицензия/разрешение Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики и Кабинета Министров Кыргызской Республики

Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 14 декабря 2023 года №678
"О вопросах лицензирования отдельных видов деятельности"

О документе

Номер документа:678
Дата принятия: 14.12.2023
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:03.01.2024
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 19 декабря 2023 года №100

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 3 января 2024 года

Редакции документа

Текущая редакция принята: 22.02.2024  документом  Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О вопросах Государственного агентства по регистрации транспортных средств и водительского состава при Кабинете Министров Кыргызской Республики №
Вступила в силу с: 11.03.2024


Редакция от 05.02.2024, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики по приданию особого
Вступила в силу с: 19.02.2024


Редакция от 14.12.2023