Дата обновления БД:
26.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
131 / 316
Всего документов в БД:
133255
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 13 января 2020 года №6
О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 следующие изменения:
1) в разделе III:
- главу 69 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- главу 70 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- главу 71 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- главу 72 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
- главу 73 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
2) в разделе V:
- главу 40 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
- главу 41 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
- главу 42 изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр Кыргызской Республики
М.Абылгазиев
Приложение 1
"
6. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Выдача водительского удостоверения на право управления транспортными средствами - глава 4, пункт 85 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа, предоставляющего услугу |
Государственный орган, обеспечивающий функции по реализации государственной политики в области регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава (далее - уполномоченный орган), и его подведомственные подразделения, включая территориальные органы (далее - подведомственные подразделения уполномоченного органа) |
3 |
Получатели государственной услуги |
Физические лица, достигшие возраста: - 16 лет - по категориям и (подкатегориям) "А1", "А", "В1"; - 17 лет - по категории "В"; - 18 лет - по категориям и (подкатегориям) "ВЕ", "С1", "С"; - 21 года - по категориям и (подкатегориям) "D1", "D", "С1Е", "СЕ", "DE" и подкатегории "D1E"; - 21 года "Т" - троллейбусы |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Закон Кыргызской Республики "О дорожном движении в Кыргызской Республике" от 20 апреля 1998 года №52; постановления Правительства Кыргызской Республики: - Об утверждении Правил приема квалификационных экзаменов, выдачи водительских удостоверений и удостоверений тракториста-машиниста от 18 декабря 2017 года №819; - "О государственном учреждении "Унаа" при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 декабря 2018 года №599 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Водительское удостоверение национального и/или международного образца на право управления транспортными средствами соответствующей категории |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - по принципу живой/электронной очереди. Обеспечен беспрепятственный доступ граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями. Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном. Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления. Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предельное время на прием документов с учетом ожидания в очереди - 30 минут. Предельный общий срок предоставления услуги, включая экзамены (практический и теоретический) и время на изготовление водительского удостоверения - 4 рабочих дня. Предельное время на выдачу результата услуги с учетом ожидания в очереди - 30 минут |
Информирование потребителей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о государственной услуге можно получить: - на сайте уполномоченного органа: grs.gov.kg; - на государственном портале электронных услуг: e.gov.kg; - на ведомственном портале государственных услуг: portal.srs.kg; - в подведомственном подразделении уполномоченного органа, при личном обращении потребителя (их официально уполномоченных представителей); - в устной форме (при личном контакте, по телефону Центра телефонного обслуживания уполномоченного органа (Колл-центр) по номеру - 119. Прием граждан производится в день их обращения. С информацией можно ознакомиться на информационных стендах, в буклетах и брошюрах, размещенных в учреждениях, предоставляющих услугу. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации об услуге |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - на официальном сайте уполномоченного органа (grs.gov.kg); - на государственном портале электронных услуг: e.gov.kg; - на ведомственном портале государственных услуг: portal.srs.kg; - личное обращение и контакты по телефону Колл-центра Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики - 119; - информационные стенды, буклеты, брошюры. Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и режим работы подведомственных подразделений уполномоченного органа размещаются на официальном сайте уполномоченного органа (grs.gov.kg) |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе и его подведомственных подразделениях размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с потребителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками соблюдаются должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов. Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики |
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление Правительства Кыргызской Республики от 13 января 2020 года №6
"О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"
О документе
Номер документа: | 6 |
Дата принятия: | 13.01.2020 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 28.01.2020 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
Официальный веб-сайт Кабинета Министров Кыргызской Республики от 13 января 2020 года
"Эркин Тоо" от 28 января 2020 года №8
"Нормативные акты Правительства Кыргызской Республики" (приложение к газете "Эркин Тоо") от 31 января 2020 года №1-2 (589-599)
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 28 января 2020 года.