Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 13 января 2020 года №6

О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 следующие изменения:

1) в разделе III:

- главу 69 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

- главу 70 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

- главу 71 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

- главу 72 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

- главу 73 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

2) в разделе V:

- главу 40 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

- главу 41 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

- главу 42 изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Премьер-министр Кыргызской Республики

М.Абылгазиев

Приложение 1

"

6. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выдача водительского удостоверения на право управления транспортными средствами - глава 4, пункт 85 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа, предоставляющего услугу

Государственный орган, обеспечивающий функции по реализации государственной политики в области регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава (далее - уполномоченный орган), и его подведомственные подразделения, включая территориальные органы (далее - подведомственные подразделения уполномоченного органа)

3

Получатели государственной услуги

Физические лица, достигшие возраста:

- 16 лет - по категориям и (подкатегориям) "А1", "А", "В1";

- 17 лет - по категории "В";

- 18 лет - по категориям и (подкатегориям) "ВЕ", "С1", "С";

- 21 года - по категориям и (подкатегориям) "D1", "D", "С1Е", "СЕ", "DE" и подкатегории "D1E";

- 21 года "Т" - троллейбусы

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О дорожном движении в Кыргызской Республике" от 20 апреля 1998 года №52;

постановления Правительства Кыргызской Республики:

- Об утверждении Правил приема квалификационных экзаменов, выдачи водительских удостоверений и удостоверений тракториста-машиниста от 18 декабря 2017 года №819;

- "О государственном учреждении "Унаа" при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 декабря 2018 года №599

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Водительское удостоверение национального и/или международного образца на право управления транспортными средствами соответствующей категории

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- по принципу живой/электронной очереди.

Обеспечен беспрепятственный доступ граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов с учетом ожидания в очереди - 30 минут.

Предельный общий срок предоставления услуги, включая экзамены (практический и теоретический) и время на изготовление водительского удостоверения - 4 рабочих дня.

Предельное время на выдачу результата услуги с учетом ожидания в очереди - 30 минут

Информирование потребителей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- на сайте уполномоченного органа: grs.gov.kg;

- на государственном портале электронных услуг: e.gov.kg;

- на ведомственном портале государственных услуг: portal.srs.kg;

- в подведомственном подразделении уполномоченного органа, при личном обращении потребителя (их официально уполномоченных представителей);

- в устной форме (при личном контакте, по телефону Центра телефонного обслуживания уполномоченного органа (Колл-центр) по номеру - 119.

Прием граждан производится в день их обращения.

С информацией можно ознакомиться на информационных стендах, в буклетах и брошюрах, размещенных в учреждениях, предоставляющих услугу.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- на официальном сайте уполномоченного органа (grs.gov.kg);

- на государственном портале электронных услуг: e.gov.kg;

- на ведомственном портале государственных услуг: portal.srs.kg;

- личное обращение и контакты по телефону Колл-центра Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики - 119;

- информационные стенды, буклеты, брошюры.

Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и режим работы подведомственных подразделений уполномоченного органа размещаются на официальном сайте уполномоченного органа (grs.gov.kg)

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе и его подведомственных подразделениях размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с потребителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками соблюдаются должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 13 января 2020 года №6
"О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"

О документе

Номер документа:6
Дата принятия: 13.01.2020
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:28.01.2020
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Официальный веб-сайт Кабинета Министров Кыргызской Республики от 13 января 2020 года

"Эркин Тоо" от 28 января 2020 года №8

"Нормативные акты Правительства Кыргызской Республики" (приложение к газете "Эркин Тоо") от 31 января 2020 года №1-2 (589-599) 

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 28 января 2020 года.