Дата обновления БД:
29.10.2024
Добавлено/обновлено документов:
352 / 1014
Всего документов в БД:
137645
Неофициальный перевод
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
от 25 августа 2021 года №145
Об организации и функционировании Министерства окружающей среды
(В редакции Постановления Правительства Республики Молдова от 19.10.2022 г. №712, 14.08.2023 г. №591)
На основании пункта b) статьи 7 Закона №136/2017 о Правительстве (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г., №252, ст. 412), с последующими изменениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение об организации и функционировании Министерства окружающей среды, согласно приложению №1;
2) Структуру центрального аппарата Министерства окружающей среды, согласно приложению №2;
3) Органиграмму центрального аппарата Министерства окружающей среды, согласно приложению №3;
4) Список административных органов, подведомственных Министерству окружающей среды, согласно приложению №4;
5) Список публичных учреждений, в которых Министерство окружающей среды является учредителем, согласно приложению №5.
6) Изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства, согласно приложению №6.
2. Установить предельную штатную численность центрального аппарата Министерства окружающей среды в количестве 96 единиц с годовым фондом оплаты труда, согласно законодательству.
3. В Министерстве окружающей среды действуют три государственных секретаря, генеральный секретарь министерства, заместитель генерального секретаря министерства и коллегия.
(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства №847/2009 об утверждении Положения об организации и функционировании Министерства окружающей среды, структуры и предельной штатной численности его центрального аппарата (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №189-190, ст. 925), с последующими изменениями.
5. Министерству окружающей среды в 15-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение Правительству в установленном порядке соответствующие изменения, вносимые в структуру и органиграмму Агентства окружающей среды.
6. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова.
Премьер-министр
Наталья Гаврилица
Контрасигнуют: зам. премьер-министра, министр инфраструктуры и регионального развития |
Андрей Спыну |
министр окружающей среды |
Юлиана Кантараджиу |
министр сельского хозяйства и пищевой промышленности |
Виорел Герчиу |
министр финансов |
Думитру Будянски |
Приложение №1
к Постановлению Правительства Республики Молдова от 25 августа 2021 года №145
Положение об организации и функционировании Министерства окружающей среды
I. Общие положения
1. Положение об организации и функционировании Министерства окружающей среды (в дальнейшем - Положение) регламентирует миссию, функции, области деятельности и права, а также организацию его деятельности.
2. Министерство окружающей среды (в дальнейшем - Министерство) является центральным отраслевым органом публичного управления, который обеспечивает реализацию политики государства во вверенных ему областях деятельности.
3. Министерство является юридическим лицом публичного права с местонахождением в муниципии Кишинэу, обладает своим наименованием, печатью с изображением Государственного герба Республики Молдова, казначейскими счетами, а также другими специфическими атрибутами органов публичного управления, установленными законодательством.
4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Республики Молдова, Законом №136/2017 о Правительстве и другими нормативными актами, указами Президента Республики Молдова, ордонансами, постановлениями и распоряжениями Правительства, а также настоящим Положением.
II. Миссия, области деятельности, основные функции и права Министерства
5. Миссией Министерства является анализ ситуации и проблем в управляемых областях деятельности, разработка эффективных публичных политик в областях, предусмотренных в пункте 6, мониторинг качества политик и нормативных актов и предложение обоснованных мер вмешательства государства, в результате которых будут приняты эффективные решения в областях компетенции, с обеспечением наилучшего соотношения между ожидаемыми результатами и предусматриваемыми затратами.
6. Министерство выполняет функции, установленные настоящим Положением, в следующих областях:
1) защита окружающей среды;
2) климатические изменения;
3) устойчивое управление природными ресурсами.
7. Основными функциями Министерства являются:
1) разработка анализов ex ante документов политик, проектов нормативных актов в областях, предусмотренных в пункте 6, в том числе для обеспечения исполнения нормативных актов и указов Президента Республики Молдова после их опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова, в сотрудничестве с соответствующими представителями гражданского общества, научных и деловых кругов;
2) сотрудничество в соответствии с национальным законодательством с зарубежными профильными организациями в областях, предусмотренных в пункте 6;
3) мониторинг оценки и позиции Республики Молдова в рамках международных показателей и рейтингов, которые относятся к его специфическим областям, и разработка предложений по их улучшению;
3-1) приведение отраслевой политики в соответствие с главами о присоединении к Европейскому Союзу с целью разработки Вклада Республики Молдова в Ежегодный пакет мер по расширению Европейского Союза и постепенной подготовки к открытию переговоров о присоединении Республики Молдова к Европейскому Союзу;
3-2) реализация Соглашения об Ассоциации между Республикой Молдова, с одной стороны, и Европейским Союзом и Европейским сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны;
4) мониторинг восприятия граждан, гражданского общества, академических кругов и экономических агентов публичных политик, нормативных актов и государственной деятельности в специфических для министерства областях деятельности и разработка предложений по их улучшению;
5) мониторинг качества публичных политик и нормативных актов в областях деятельности, специфических для министерства, в том числе в сотрудничестве с гражданским обществом, научными кругами и частным сектором;
6) реализация нормативных актов и внедрение международных договоров Республики Молдова в областях, предусмотренных в пункте 6, составление отчетов об их выполнении;
7) рассмотрение и составление заключений по проектам нормативных актов, разработанным другими органами публичного управления и представленным для рассмотрения;
8) разработка и представление предложений по бюджету в областях, предусмотренных в пункте 6, разработка ежегодного плана деятельности, а также ежегодный мониторинг степени внедрения путем разработки и опубликования соответствующих отчетов;
9) организация систем планирования, исполнения, бухгалтерского учета и отчетов по бюджету в Министерстве и, при необходимости, в подведомственных бюджетных органах/учреждениях;
10) координация и мониторинг деятельности административных органов и подведомственных деконцентрированных публичных служб, а также публичных учреждений, в которых Министерство является учредителем;
11) осуществление других специфических функций.
(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
8. Министерство наделяется следующими правами:
1) запрашивать и получать от других министерств, центральных административных органов и иных публичных органов, а также органов местного публичного управления информацию, необходимую для выполнения своих функций и осуществления полномочий;
2) создавать консультативные советы, специализированные комиссии, рабочие группы с участием представителей других министерств, иных центральных административных органов и публичных органов, органов местного публичного управления, представителей научных кругов, гражданского общества, деловой среды и специалистов в соответствующей отрасли для разработки проектов нормативных актов, документов публичных политик, осуществления экспертизы и предоставления консультаций, а также для рассмотрения других вопросов, касающихся специфических областей деятельности;
3) разрабатывать проекты по развитию в областях компетенции;
4) сотрудничать с органами местного публичного управления для реализации политики государства во вверенных областях и решения общих проблем;
5) представлять Правительству предложения об учреждении, реорганизации или роспуске административных органов, находящихся в его подчинении, включая деконцентрированные публичные службы, а также публичных учреждений, в которых является учредителем, в целях обеспечения реализации миссии и выполнения своих функций;
6) делегировать, при необходимости, по усмотрению, некоторые функции подведомственным административным органам, а также публичным учреждениям, в которых выступает учредителем, если это не противоречит законодательству;
7) отменять противоречащие законодательству акты, изданные подведомственными административными органами, деконцентрированными службами и публичными учреждениями, в которых выступает в качестве учредителя;
8) инициировать в соответствии с законодательством регрессные иски в отношении государственных служащих и принятых на работу сотрудников, причинивших ущерб государственной собственности и государственному бюджету;
9) запрашивать доступ и получать бесплатно через интероперабельную платформу (MConnect) статистическую, финансовую, фискальную, экономическую, правовую и иную информацию;
10) заключать международные договоры в соответствии с законодательством;
11) осуществлять контроль за эффективным использованием бюджетных средств и других, предусмотренных законодательством средств, для надлежащего осуществления своей деятельности;
12) разрабатывать и утверждать инструкции и методические указания по вопросам, относящимся к его компетенции, а также нормативные акты, зарегистрированные в соответствии с порядком и условиями, предусмотренными законодательством;
13) направлять Правительству обращения о необходимости приостановления действия некоторых нормативных и административных актов или решений органов публичного управления, противоречащих законодательству;
14) осуществлять иные права на основании нормативных актов, регулирующих отношения в областях деятельности, возложенных на Министерство.
III. Организация деятельности Министерства
9. Руководство Министерством осуществляется министром, который:
1) устанавливает задачи и стратегические направления деятельности Министерства, вытекающие из Программы деятельности Правительства, и определяет пути их реализации;
2) обеспечивает выполнение законов, указов Президента Республики Молдова, постановлений Парламента, ордонансов, постановлений и распоряжений Правительства, а также реализацию функций, вытекающих из требований настоящего Положения и других нормативных актов;
3) утверждает программы и планы деятельности Министерства, а также отчеты об их исполнении;
4) обеспечивает координацию, надзор и контроль деятельности публичного управления в областях деятельности, возложенных на Министерство, для реализации миссии и выполнения своих функций;
5) организует систему внутреннего управленческого контроля;
6) участвует с правом решающего голоса в заседаниях Правительства и голосует по вопросам повестки дня;
7) принимает решения относительно разработки и представляет Правительству для рассмотрения проекты нормативных актов, связанных с областями деятельности, возложенными на Министерство;
8) излагает мнение по проектам нормативных актов, разработанных другими министерствами, центральными административными органами и органами публичной власти, а также по другим вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства;
9) подписывает заключения по проектам нормативных актов, касающихся областей деятельности, возложенных на Министерство, разработанных другими министерствами, центральными административными органами и публичными органами, а также контрасигнует постановления и ордонансы, утвержденные Правительством, в случаях, установленных законом;
10) ведет переговоры и подписывает международные договоры в порядке, установленном Законом №595/1999 о международных договорах Республики Молдова;
11) издает единолично приказы в пределах своей компетенции и обеспечивает контроль за их исполнением;
12) устанавливает области деятельности государственных секретарей, а также порядок их замещения;
13) утверждает положения подразделений Министерства;
14) назначает на государственные должности, изменяет, приостанавливает и прекращает трудовые отношения с государственными служащими в соответствии с законодательством;
15) принимает на работу и увольняет с работы персонал, работающий на договорной основе, в соответствии с трудовым законодательством;
16) присваивает классные чины государственным служащим, поощряет их и применяет дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
17) представляет Правительству для рассмотрения и утверждения предложения по созданию, реорганизации или роспуску организационных структур, входящих в компетенцию Министерства, в пределах ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете на содержание Министерства;
18) представляет Правительству для рассмотрения предложения относительно положения об организации и функционировании, структуре и предельной штатной численности административных органов, подведомственных Министерству;
19) назначает на должность, изменяет, приостанавливает и прекращает служебные (трудовые) отношения с руководителями и заместителями руководителей организационных структур, входящих в компетенцию Министерства, за исключением случаев, которые входят в компетенцию Правительства, в соответствии со специальными нормативными актами;
20) представляет Министерство без специального мандата в отношениях с центральными и местными органами публичного управления, другими публичными органами, представителями гражданского общества, научных кругов и деловой среды, физическими и юридическими лицами Республики Молдова и из-за рубежа;
21) утверждает или изменяет штатное расписание и схему занятости Министерства в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности, установленной Правительством;
22) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в соответствии с законодательством.
10. В Министерстве действуют три государственных секретаря, занимающих ответственную государственную должность, один генеральный секретарь министерства и один заместитель генерального секретаря министерства, являющиеся государственными служащими-руководителями высшего звена, которые назначаются на должность по критериям профессионализма, в соответствии с Законом №158/2008 о государственной должности и статусе государственного служащего.
(Пункт 10 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
11. Государственные секретари и генеральный секретарь министерства подчиняются министру.
12. Согласно приказу министра об установлении областей деятельности государственный секретарь:
1) участвует в определении задач и стратегических направлений деятельности Министерства в областях, за которые несет ответственность;
2) участвует в разработке программ и планов деятельности Министерства, отчетов об их выполнении в областях, за которые несет ответственность;
3) предлагает инициирование проектов нормативных актов в областях, за которые несет ответственность, в соответствии с задачами и стратегическими направлениями, установленными министром;
4) осуществляет полномочия министра по управлению Министерством в случае отсутствия министра или невозможности осуществления им своих полномочий, уведомляя об этом премьер-министра;
5) участвует в заседаниях Правительства с правом совещательного голоса в случае делегирования его министром и в других случаях, установленных законодательством;
6) представляет Министерство на основании полномочий, предоставленных ему министром, в отношениях с органами центрального и местного публичного управления, другими органами публичной власти, с представителями гражданского общества, научных кругов и физическими и юридическими лицами из Республики Молдова и из-за рубежа;
7) осуществляет другие полномочия, делегированные министром.
13. Генеральный секретарь министерства помогает министру в деятельности по руководству Министерством путем реализации функциональных связей между руководством Министерства и корпусом государственных служащих, между внутренними подразделениями центрального аппарата Министерства, a также между министром и организационными структурами, входящими в сферу компетенции Министерства.
14. Генеральный секретарь министерства:
1) обеспечивает разработку задач и стратегических направлений деятельности Министерства, а также качественную разработку программ и планов Министерства;
2) координирует деятельность подразделений центрального аппарата Министерства в целях выполнения задач и стратегических направлений деятельности Министерства;
3) координирует деятельность организационных структур, входящих в сферу компетенции Министерства, и обеспечивает оперативное взаимодействие между министром и руководителями этих структур;
4) обеспечивает мониторинг, оценку и отчетность по выполнению задач и стратегических направлений деятельности Министерства;
5) контролирует исполнение нормативных актов, инициированных Министерством;
6) обеспечивает разработку проектов нормативных актов, отвечает за их качество с точки зрения соблюдения требований законодательства по их разработке, обоснованию, согласованию, публичному консультированию, экспертизе и доработке;
7) обеспечивает согласование проектов нормативных актов, относящихся к вверенным Министерству областям деятельности, разработанных другими министерствами, центральными административными органами и органами публичной власти;
8) осуществляет другие полномочия и специфические функции в соответствии с настоящим Положением или по поручению министра.
14-1. Заместитель генерального секретаря министерства помогает министру в осуществлении деятельности, связанной с выполнением требований по присоединению Республики Молдова к Европейскому Союзу, и подчиняется генеральному секретарю министерства.
(Пункт 14-1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
14-2. Заместитель генерального секретаря министерства выполняет следующие обязанности:
1) обеспечивает координирование процесса разработки и мониторинга реализации требований для присоединения Республики Молдова к Европейскому Союзу;
2) координирует работу подчиненных подразделений центрального аппарата Министерства с целью достижения целей и выполнения задач, поставленных в рамках реализации требований для присоединения Республики Молдова к Европейскому Союзу;
3) обеспечивает планирование, мониторинг, оценку и представление отчетности о выполнении мероприятий, связанных с реализацией требований для присоединения Республики Молдова к Европейскому Союзу;
4) обеспечивает разработку и согласование проектов нормативных актов в соответствии с требованиями для присоединения Республики Молдова к Европейскому Союзу, согласно областям компетенции Министерства;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением или делегированные министром.
(Пункт 14-2 введен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
15. В случае отсутствия или невозможности выполнения обязанностей одним из государственных секретарей министр посредством приказа принимает решение о его замещении другим государственным секретарем либо, если он отсутствует или не может выполнять обязанности, генеральным секретарем министерства.
16. В случае отсутствия генерального секретаря министерства или невозможности осуществления им своих функций его обязанности исполняет заместитель генерального секретаря министерства или, в зависимости от обстоятельств, государственный служащий - руководитель в составе Министерства, назначенный в соответствии с приказом министра.
(Пункт 16 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
17. Министр, государственные секретари, генеральный секретарь министерства, заместитель генерального секретаря министерства, руководители подразделений центрального аппарата Министерства несут ответственность в пределах предоставленных полномочий за принятые решения и за деятельность Министерства.
(Пункт 17 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
18. В Министерстве создается коллегия, состоящая из министра (председатель коллегии), государственных секретарей, генерального секретаря министерства, заместителя генерального секретаря министерства, руководителей внутренних подразделений центрального аппарата Министерства, а также руководителей организационных структур, относящихся к компетенции Министерства, и других лиц.
(Пункт 18 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
19. Численный и персональный состав коллегии утверждается министром и не может превышать 15 человек.
20. В состав коллегии, по предложению министра, могут быть включены и представители других центральных публичных органов власти, а также представители научных кругов, деловой среды и гражданского общества.
21. Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся организации деятельности Министерства для продвижения политики в администрируемых сферах деятельности, решения насущных проблем, разработки и реализации прогнозов на долгосрочный и краткосрочный периоды, а ее акты носят рекомендательный характер. Также коллегия обсуждает вопросы, связанные с деятельностью административных органов, подведомственных Министерству, рассматривает проекты нормативных актов, вносит на обсуждение отчеты и доклады о деятельности руководителей подразделений Министерства и подведомственных административных органов.
22. В своей работе коллегия руководствуется положением о ней, утвержденным приказом министра.
23. В выполнении возложенных обязанностей министру помогает кабинет, деятельность которого регламентируется законодательством.
24. Корреспонденцию Министерства подписывают министр, государственные секретари, генеральный секретарь министерства, заместитель генерального секретаря министерства и ответственные должностные лица, наделенные этим правом согласно приказу министра.
(Пункт 24 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
25. Официальные документы Министерства подписываются министром, государственными секретарями, генеральным секретарем министерства, заместителем генерального секретаря министерства и ответственными должностными лицами, наделенными этим правом, в том числе с использованием электронной подписи.
(Пункт 25 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
26. Министерство сотрудничает с Парламентом в рамках парламентских комиссий и пленарных заседаний, в том числе через представителя Правительства в Парламенте, с другими центральными и местными органами публичного управления, деловой средой, научными кругами и гражданским обществом.
27. В составе Министерства могут создаваться комиссии и рабочие группы, которые созываются для рассмотрения и разрешения специфических вопросов. К работе комиссий могут привлекаться специалисты из различных областей.
Приложение №2
к Постановлению Правительства Республики Молдова от 25 августа 2021 года №145
Структура центрального аппарата Министерства окружающей среды
Министр
Государственные секретари
Кабинет министра (со статусом отдела)
Служба охраны государственной тайны
Отдел внутреннего аудита
Отдел по информированию и связям со средствами массовой информации
Генеральный секретарь министерства
Заместитель генерального секретаря министерства
Управление координирования государственной политики и европейской интеграции
Отдел международных отношений и внешней помощи
Управление политик в области охраны природы и биозащиты
Отдел политик в области лесного и охотничьего хозяйства
Управление политик в области охраны атмосферного воздуха
Отдел политик в области изменения климата
Управление политик предотвращения загрязнения
Управление политик в области интегрированного управления водными ресурсами
Управление политик управления отходами и загрязненными участками
Служба политик управления химическими веществами
Отдел политик в области цикличной экономики и экономических инструментов
Отдел политик защиты почв и недр
Юридический отдел
Финансово-административное управление
Служба бухгалтерского учета
Служба администрирования государственного имущества и земельного фонда
Служба человеческих ресурсов
Служба интегрированного управления информацией об окружающей среде и коммуникаций
Служба менеджмента документов
(Приложение №2 изложено в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
Приложение №3
к Постановлению Правительства Республики Молдова от 25 августа 2021 года №145
Органиграмма центрального аппарата Министерства окружающей среды
(Приложение №3 изложено в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)
Приложение №4
к Постановлению Правительства Республики Молдова от 25 августа 2021 года №145
Список административных органов, подведомственных Министерству окружающей среды
1. Агентство окружающей среды
2. Инспекция по охране окружающей среды
3. Агентство "Moldsilva"
4. Агентство "Apele Moldovei"
5. Агентство по геологии и минеральным ресурсам
6. Национальное агентство по регулированию ядерной и радиологической деятельности
Приложение №5
к Постановлению Правительства Республики Молдова от 25 августа 2021 года №145
Список публичных учреждений, в которых Министерство окружающей среды является учредителем
1. Публичное учреждение "Национальное бюро по внедрению проектов в области окружающей среды"
2. Государственная гидрометеорологическая служба
(В приложение №5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 19.10.2022 г. №712)
(см. предыдущую редакцию)
Приложение №6
к Постановлению Правительства Республики Молдова от 25 августа 2021 года №145
Изменения, которые вносятся в некоторые Постановления Правительства
1. По всему тексту Постановления Правительства №401/2003 о некоторых аспектах гидрометеорологической деятельности в Республике Молдова (Официальный монитор Республики Молдова, 2003 г., №67-69, ст. 423), с последующими изменениями, текст "Министерство сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" в любом падеже заменить словами "Министерство окружающей среды" в соответствующем падеже.
2. В Постановление Правительства №485/2009 об утверждении Положения об Агентстве по геологии и минеральным ресурсам (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №124-126, ст. 536), с последующими изменениями, внести следующие изменения:
1) и по всему тексту постановления текст "Министерство сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" в любом падеже заменить словами "Министерство окружающей среды" в соответствующем падеже;
2) в приложении №1:
a) в пункте 1 текст "Министерства сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить словами "Министерства окружающей среды";
b) в пункте 7 текст "министром сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить словами "министром окружающей среды".
3. В приложение №1 к Постановлению Правительства №150/2010 об утверждении Положения об организации и функционировании Агентства "Moldsilva", структуры и предельной штатной численности его центрального аппарата (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., №33, ст. 204), с последующими изменениями, внести следующие изменения:
1) текст "министр сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" в любом падеже заменить словами "министр окружающей среды" в соответствующем падеже;
2) в подпункте 6) пункта 10 текст "учреждать по согласованию с Правительством межминистерские рабочие группы" исключить;
3) пункт 11 дополнить текстом "министром окружающей среды".
4. В приложение №1 к Постановлению Правительства №882/2014 об утверждении Положения об организации и функционировании Агентства "Apele Moldovei", структуры и его предельной штатной численности (Официальный монитор Республики Молдова, 2014 г., №325-332, ст. 950), с последующими изменениями, внести следующие изменения:
1) в пункте 2 текст "Министерства сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить словами "Министерства окружающей среды".
2) в пункте 4 текст "министра сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить словами "министра окружающей среды".
5. По всему тексту Положения об организации и функционировании Национального агентства по регулированию ядерной и радиологической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства №458/2015 (Официальный монитор Республики Молдова, 2015, №197-205, ст. 522), с последующими изменениями, тексты "Министерство сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" и "министр сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить соответственно словами "Министерство окружающей среды" и "министр окружающей среды".
6. В Постановление Правительства №548/2018 об организации и функционировании Инспекции по охране окружающей среды (Официальный монитор Республики Молдова, 2018 г., №210-223, ст. 602), с последующими изменениями, внести следующие изменения:
1) в пункте 5 постановления текст "Министерство сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить словами "Министерство окружающей среды";
2) по всему тексту приложения №1 тексты "Министерство сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" и "министр сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" в любом падеже заменить соответственно словами "Министерство окружающей среды" и "министр окружающей среды" в соответствующем падеже.
7. В Постановление Правительства №549/2018 об учреждении, организации и функционировании Агентства окружающей среды (Официальный монитор Республики Молдова, 2018 г., №210-223, ст. 603), с последующими изменениями, внести следующие изменения:
1) в постановлении:
a) по всему тексту текст "Министерство сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" в любом падеже заменить словами "Министерство окружающей среды" в соответствующем падеже;
b) в пункте 3 цифры "136" заменить цифрами "124";
2) в приложении №1:
а) по всему тексту текст "министр сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" в любом падеже заменить словами "министр окружающей среды" в соответствующем падеже;
b) в пункте 2 текст "Министерству сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить словами "Министерству окружающей среды";
c) в пункте 12 текст "есть два заместителя, назначаемых на государственную должность, освобождаемых или увольняемых" заменить текстом "есть один заместитель, назначаемый на государственную должность, освобождаемый или увольняемый";
d) в подпункте 5) пункта 13 слова "заместителей директора" заменить словами "заместителя директора";
e) в пункте 14 слова "заместители директора" заменить словами "заместитель директора";
f) в пункте 15 текст "один из его заместителей, назначенный директором" заменить текстом "заместитель директора, назначенный приказом директора, и с указанием делегированных полномочий";
3) в приложении №3 кассету "Заместитель директора" исключить.
8. В Постановление Правительства №1249/2018 об организации и функционировании Государственного учреждения "Подразделения по внедрению проектов в области окружающей среды" (Официальный монитор Республики Молдова, 2018 г., №513-525, ст. 1353) внести следующие изменения:
1) в постановлении:
а) по всему тексту текст "Министерство сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" в любом падеже заменить словами "Министерство окружающей среды" в соответствующем падеже;
b) в пункте 7 текст "Министру сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить словами "Министру окружающей среды";
2) в приложении №2:
а) по всему тексту текст "Министерство сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" в любом падеже заменить словами "Министерство окружающей среды" в соответствующем падеже;
b) в пункте 14:
после текста "сроком на 4 года" дополнить текстом ", за исключением председателя Комитета, исполняющего свои обязанности в течение срока своих полномочий";
текст "министра сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить словами "министра окружающей среды";
текст "Государственный секретарь в области охраны окружающей среды и природных ресурсов Министерства сельского хозяйства, регионального развития и окружающей среды" заменить словами "министр окружающей среды";
c) в пункте 20 слова "председателя Комитета" заменить текстом "члена Комитета, председательствующего на заседании";
d) пункт 24 дополнить следующим предложением:
"Министр окружающей среды не участвует в заседаниях, связанных с процедурой проведения конкурса".
Постановление Правительства Республики Молдова от 25 августа 2021 года №145
"Об организации и функционировании Министерства окружающей среды"
О документе
Номер документа: | 145 |
Дата принятия: | 25.08.2021 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 01.09.2021 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
Официальный монитор Республики Молдова, №206-208, 1 сентября 2021 года, Ст. 343.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 6 настоящее Постановление вступает в силу с даты опубликования - с 1 сентября 2021 года.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 14.08.2023 документом Постановление Правительства Республики Молдова "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства (укрепление институционального потенциала Министерства окружающей среды)"
Вступила в силу с: 22.08.2023
Редакция от 19.10.2022, принята документом Постановление Правительства Республики Молдова О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства № 712 от 19.10.2022
Вступила в силу с: 04.11.2022
(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 14.08.2023 г. №591)
(см. предыдущую редакцию)