Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 25 июля 2019 года №570

Об утверждении Правил эксплуатации аэродромов (вертодромов) государственной авиации Республики Казахстан

(В редакции Приказов Министра обороны Республики Казахстан от 08.01.2021 г. №5, 11.06.2024 г. №606)

В соответствии с подпунктом 17) статьи 15 Закона Республики Казахстан "Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 11.06.2024 г. №606)
(см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемые Правила эксплуатации аэродромов (вертодромов) государственной авиации Республики Казахстан.

2. Управлению главнокомандующего Силами воздушной обороны Вооруженных Сил Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) направление копии настоящего приказа в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан на казахском и русском языках в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации;

3) размещение приказа на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан после его первого официального опубликования;

4) направление сведений в Юридический департамент Министерства обороны Республики об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра обороны - начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр обороны Республики Казахстан генерал-майор

Н.Ермекбаев

Согласован

Министерством внутренних дел Республики Казахстан

"____" _________2019 года

 

Согласован

Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан

"____" _________2019 года

 

 

Утверждены Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 25 июля 2019 года №570

Правила эксплуатации аэродромов (вертодромов) государственной авиации Республики Казахстан

Глава 1. Общие положения

1. Правила эксплуатации аэродромов (вертодромов) государственной авиации Республики Казахстан (далее - Правила) определяют порядок эксплуатации и подготовки к полетам аэродромов (вертодромов) в государственной авиации Республики Казахстан.

2. Основные определения, используемые в настоящих Правилах:

1) зона рассредоточения воздушных судов - земельный участок, предназначенный для рассредоточенного размещения воздушных судов на аэродроме с целью снижения вероятности их поражения. Зона рассредоточения оборудуется местами стоянок (далее - МС), рулежными дорожками (далее - РД), защитными укрытиями и другими сооружениями;

2) МС воздушных судов - подготовленная площадка для размещения и обслуживания воздушных судов. Существуют индивидуальные и групповые МС, рассчитанные на один или два и более воздушных судов;

3) техническая позиция подготовки воздушных судов (далее - ТППВС) - площадка, предназначенная для технического обслуживания и подготовки воздушных судов к вылету;

4) аэродром - определенный участок земной или водной поверхности (включая любые здания, сооружения и оборудование), предназначенный полностью или частично для прибытия, отправления и движения по этой поверхности воздушных судов;

5) класс аэродрома - характеристика аэродрома по длине основной взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП) и несущей способности искусственных аэродромных покрытий;

6) аэродромное покрытие - верхний несущий слой покрытия (слои многослойной конструкции), непосредственно воспринимающий нагрузки и воздействие от воздушных судов, эксплуатационных и природных факторов;

7) дренажная система аэродрома - система инженерных сооружений, предназначенная для понижения уровня и отвода грунтовых вод, осушения искусственного основания и участков летного поля аэродрома;

8) водоотводная система аэродрома - система инженерных сооружений, предназначенная для сбора и отвода поверхностных вод на летном поле аэродрома;

9) аэродромно-эксплуатационное подразделение - структурное подразделение авиационной части предназначенное для непосредственного проведения работ по содержанию и ремонту объектов аэродрома, эксплуатации аэродромно-эксплуатационной техники;

10) аэродромно-эксплуатационная техника - машины и механизмы, используемые для подготовки к полетам, текущего ремонта и содержания аэродрома;

11) полоса воздушных подходов (далее - ПВП) - воздушное пространство над участком земной (водной) поверхности в установленных границах, примыкающим к концам летного поля и расположенным в направлении продолжения ее оси, в котором воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку;

12) соединительная РД - РД, соединяющая ВПП с магистральной РД (далее - МРД), в местах вероятного окончания пробега воздушных судов;

13) РД - определенный путь на сухопутном аэродроме, установленный для руления воздушных судов, предназначенный для соединения одной части аэродрома с другой;

14) боковая полоса безопасности (далее - БПБ) - специально подготовленный участок летной полосы, примыкающий к боковой границе ВПП, предназначенный для повышения безопасности в случае выкатывания за ее пределы воздушных судов при взлете и посадке;

15) полевой аэродром - аэродром, имеющий грунтовые или сборно-разборные металлические покрытия ВПП, РД, МС и минимум табельных сооружений, передвижное оборудование и предназначенный для кратковременного базирования авиационных частей;

16) искусственное основание - один или несколько слоев покрытия, располагающихся под аэродромным покрытием и обеспечивающих совместно с аэродромным покрытием восприятие, перераспределение нагрузки и передачу ее на подстилающий грунт;

17) инженерные сети - комплекс сооружений, оборудования и коммуникаций, обеспечивающий электроснабжение, теплоснабжение, вентиляцию, водоснабжение и канализацию объектов аэродрома;

18) инженерно-аэродромная служба - структурное подразделение авиационной части предназначенное для планирования и организации безопасной эксплуатации, содержания, ремонта объектов аэродрома, создания и накопления запасов материальных средств соответствующей номенклатуры;

19) подъездная дорога - соединяет аэродром с государственной сетью автомобильных и железных дорог;

20) посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

21) вспомогательная РД - РД, соединяющая отдельные группы МС воздушных судов и специальные площадки с МРД или ВПП;

22) служебно-техническая застройка - комплекс зданий, сооружений и оборудования, предназначенных для обеспечения: управления полетами; предполетной подготовки летного и инженерно-технического состава технического обслуживания и ремонта авиационной техники; хранения и технического обслуживания наземной техники; хранения горючего и смазочных материалов, вооружения, боеприпасов, авиационно-технического и военного имущества; для эксплуатационного содержания и ремонта летного поля и аэродромных сооружений, защиты личного состава, авиационной и наземной техники от средств поражения противника, охраны и обороны аэродрома;

23) МРД - РД соединяющая концы ВПП и обеспечивающая руление воздушных судов от одного конца полосы к другому по кратчайшему расстоянию;

24) концевая полоса безопасности (далее - КПБ) - специально подготовленный участок летной полосы, примыкающий к концу ВПП и предназначенный для повышения безопасности в случае выкатывания воздушных судов за пределы ВПП при взлете и посадке;

25) дренаж - система подземных искусственных водотоков (дрен) для отвода воды из грунта и пористых оснований покрытий;

26) старто-финишная площадка - площадка с искусственным покрытием, располагаемая на грунтовой ВПП и предназначенная для обеспечения начала разбега и окончания пробега воздушного судна при низкой прочности грунта;

27) водоотвод - совокупность мероприятий и технических устройств по отводу поверхностных вод на аэродромах;

28) вертодром - аэродром или определенный участок поверхности на сооружении, предназначенный полностью или частично для прибытия, отправления и движения вертолетов по этой поверхности;

29) отмостка покрытия - полоса, примыкающая к покрытию, выполненная из асфальтобетона или смеси щебня и гравия, укрепленных вяжущими материалами;

30) постоянный аэродром - аэродром, имеющий ВПП, РД, МС с искусственными аэродромными покрытиями, а также капитальные сооружения и стационарное оборудование, обеспечивающий регулярные полеты воздушных судов и предназначенный для постоянного базирования авиационных частей и подразделений;

31) летное поле - часть аэродрома, на которой расположены одна или несколько летных полос, РД, перроны и площадки специального назначения;

32) летная полоса - участок летного поля аэродрома, включающий ВПП, КПБ, концевую полосу торможения (далее - КПТ) если она предусмотрена, и который предназначен для:

обеспечения взлета и посадки воздушных судов;

уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы ВПП;

обеспечения безопасности воздушных судов, пролетающих над ней во время взлета или посадки;

33) ВПП - определенный прямоугольный участок сухопутного аэродрома, подготовленный для посадки и взлета воздушных судов;

34) порог ВПП - начало участка ВПП, используемого для посадки;

35) выводная РД - РД, соединяющая МС воздушных судов со вспомогательными РД или с МРД;

36) старший авиационный начальник аэродрома – должностное лицо из числа командиров авиационных частей государственной авиации, начальников предприятий и организаций гражданской авиации, базирующихся на данном аэродроме, назначенное органом управления государственной авиации (уполномоченным органом в сфере гражданской авиации) и организующее боевую подготовку (производственную деятельность) на аэродроме;

37) торец взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием - поперечная грань искусственного покрытия, отделяющая конец взлетно-посадочной полосы от концевой полосы безопасности;

38) переходный участок у взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием – переходный участок концевой полосы безопасности с искусственным покрытием, примыкающий к торцу искусственной взлётно-посадочной полосы, имеющий меньшую жесткость и устраиваемый для обеспечения безопасности при приземлении воздушного судна (вертолета) на грунт перед торцом полосы или при его выкатывании за пределы полосы во время пробега;

39) внутриаэродромная дорога – соединяет между собой объекты и сооружения на аэродроме;

40) приаэродромная территория – территория земной поверхности с центром в контрольной точке аэродрома и радиусом, определяемым уполномоченными органами в сферах гражданской и государственной авиации;

41) авиационная техника: предназначенная для выполнения полета, организации управления воздушным движением и наземного обеспечения полетов:

авиационные комплексы (ВС, их бортовое оборудование и агрегаты, двигатели, авиационное вооружение ВС государственной авиации, авиационные средства спасения);

комплексные тренажеры (летные симуляторы);

технические средства управления воздушным движением, навигации, посадки, связи;

средства наземного обеспечения и общего применения;

их комплектующие изделия;

42) средства наземного обеспечения общего применения: средства аэродромно-технического обслуживания воздушных судов, средства содержания аэродромов в эксплуатационной готовности, средства поиска и спасения;

43) средства аэродромно-технического обслуживания – аэродромно-эксплуатационная техника в соответствии с перечнем Натуральных норм военной техники и оборудования СВО ВС РК, утвержденных приказом Министра обороны Республики Казахстан от 9 сентября 2015 года №518 дсп (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №12291), подвижные средства заправки горючим, маслами и специальными жидкостями в соответствии с Инструкцией по эксплуатации автомобильной и электрогазовой техники на аэродромах (вертодромах) государственной авиации, утвержденных приказом Министра обороны Республики Казахстан от 10 января 2018 года №748 дсп (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №16204);

44) инженерно-авиационное обеспечение (далее – ИАО) составляет основу технического обеспечения государственной авиации и представляет собой комплекс мероприятий по обслуживанию авиационной техники (далее – АТ), направленных на содержание АТ, средств ее эксплуатации в постоянной исправности и готовности к выполнению боевых задач, достижение безотказности и высокой эффективности применения. Через ИАО на АТ реализуются другие виды обеспечения;

45) авиационные наземные специалисты по обслуживанию авиационной техники – авиационный персонал, имеющий специальную подготовку, осуществляющий деятельность по наземному обеспечению полетов воздушных судов, авиационных работ, техническому обслуживанию воздушных судов, эксплуатации наземных технических средств управления воздушным движением, навигации, посадки и связи, организации и обслуживанию воздушного движения, управлению воздушным движением, специалисты инженерно-аэродромных служб и аэродромно-эксплуатационных подразделений, аэродромно-технический состав;

46) средства технического обслуживания (средства наземного обслуживания специального применения, средства объективного контроля, инструмент, средства войскового ремонта, контрольно-проверочная аппаратура и средства измерения).

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 11.06.2024 г. №606)
(см. предыдущую редакцию)

3. Для обеспечения постоянной готовности аэродрома (вертодрома) (далее - аэродром) и безопасности полетов на нем, проводится комплекс организационно-технических мероприятий, включающих регулярное проведение работ по эксплуатационному содержанию, текущему ремонту и систематическому контролю за состоянием ВПП, РД и МС воздушных судов.

4. Полеты на аэродроме планируются с учетом времени, необходимого для проведения текущего ремонта и мероприятий по эксплуатационному содержанию покрытий летного поля и грунтовой части летной полосы.

5. При планировании полетов старший авиационный начальник ежемесячно выделяет 3 дня подряд, свободных от полетов, для выполнения трудоемких работ по текущему ремонту покрытий ВПП, РД, МС (перекладка просевших плит с ремонтом основания, ремонт крупных сколов, массовый ремонт швов). По решению старшего авиационного начальника время для выполнения этих работ увеличивается.

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 11.06.2024 г. №606)
(см. предыдущую редакцию)

6. В дни полетов проводится предполетная подготовка аэродрома и осуществляется контроль за состоянием аэродромных покрытий в ходе полетов и их осмотр после полетов.

7. Все работы по предполетной подготовке аэродрома планируются и осуществляются из расчета их окончания не позднее, чем за 30 минут до вылета воздушных судов. При обнаружении не допустимых дефектов аэродромных покрытий во время полетов проводятся неотложные работы по их устранению.

8. Для учета работ проводимых на аэродроме осуществляется соответствующая запись в журнале учета работ по текущему ремонту на аэродроме, который ведется по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Журнал учета работ по текущему ремонту на аэродроме ведется в инженерно-аэродромной службе авиационной части (в авиационных частях где организационно-штатной структурой инженерно-аэродромная служба не предусмотрена, в аэродромно-эксплуатационном подразделении), является первичным производственным документом и отражает все фактически выполненные работы за каждый день.

Записи ведутся отдельно по каждому объекту (зданию, сооружению). Работы по непредвиденному текущему ремонту выделяются и записываются отдельными строками. Работы по эксплуатационному содержанию объектов записываются, также отдельно от текущего ремонта. Ежедневно подводятся итоги по каждому объекту и в целом по всем объектам. Такие итоги подводятся за месяц и за год.

Графы о работе машин и механизмов заполняются на основании путевых листов.

Работы, выполненные подрядными ремонтно-строительными организациями, вносятся по итогам оформленных актов приемки работ.

9. Маркировка элементов летного поля и ПВП наносится на всех классах аэродромов и предназначается для повышения условий безопасности выполнения взлетов, посадок и руления воздушных судов.

10. При выполнении работ по эксплуатационному содержанию и текущему ремонту искусственных покрытий ВПП, грунтовых участков летной полосы и предполетной подготовке аэродрома необходимо строго выполнять требования мер безопасности, организовывать непрерывную связь руководителя работ с руководителем полетами (дежурным по приему и выпуску воздушных судов), обеспечить немедленное освобождение ВПП.

(Пункт 10 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 11.06.2024 г. №606)
(см. предыдущую редакцию)

11. Движение автотранспорта, средств наземного обеспечения полетов и пешеходов на аэродромах организуется в соответствии с Инструкцией по организации движения автотранспорта, средств наземного обеспечения полетов и пешеходов на аэродромах (вертодромах) государственной авиации Республики Казахстан утвержденных приказом Министра обороны Республики Казахстан от 24 августа 2017 года №485 дсп (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №15916).

12. Для предотвращения несанкционированного движения по ВПП транспортных средств, появления людей и животных, на период полетов, назначается команда оцепления. Места выставления и состав команды оцепления определяются в аэронавигационном паспорте аэродрома.

13. На аэродроме организуется хранение запасов ремонтных материалов, конструкций, оборудования и инструмента для восстановления аэродромных покрытий.

14. Аэродром допускается к эксплуатации воздушными судами государственной авиацией, при наличии свидетельства о государственной регистрации аэродрома (вертодрома) выданного в соответствии с требованиями Правил государственной регистрации аэродромов (вертодромов) государственной авиации Республики Казахстан утвержденных приказом Министра обороны Республики Казахстан от 16 августа 2017 года №453 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №15808).

Глава 2. Порядок эксплуатации и подготовки аэродрома к производству полетов

Параграф 1. Оценка эксплуатационной пригодности аэродромных покрытий

15. Пригодность покрытий к эксплуатации оценивается по их техническому состоянию с учетом конструкции.

16. Аэродромные покрытия бывают жесткого и нежесткого типа.

К жестким типам покрытия относятся:

монолитные цементобетонные (неармированные, армобетонные и железобетонные);

сборные из предварительно напряженных железобетонных плит и асфальтобетонные на цементобетонном основании.

К нежестким типам относятся:

асфальтобетонные на нежестких основаниях;

из прочных каменных материалов подобранного состава, обработанных органическими вяжущими материалами;

из щебеночных и гравийных материалов, грунтов и местных материалов, обработанных минеральными или органическими вяжущими материалами.

По степени совершенства и срокам службы аэродромные покрытия подразделяются на капитальные (покрытия жесткого типа и асфальтобетонные), облегченные (нежесткие покрытия, кроме асфальтобетонных) и упрощенные (из материалов, не обработанных вяжущими веществами).

17. Аэродромные покрытия считают пригодными к эксплуатации, если они удовлетворяют требованиям по несущей способности, техническому состоянию (ровности и уровню дефектов) и фрикционным свойствам поверхности.

18. Пригодность покрытий по несущей способности к эксплуатации заданным типом воздушного судна устанавливают сравнением классификационных чисел воздушных судов (далее - ACN) и несущей способности покрытий (далее - PCN) при одной и той же прочности грунтового основания. ACN являются характеристиками воздушных судов и указаны в их технических описаниях.

19. Значения PCN покрытия конкретного аэродрома определяют заранее с учетом конструкции и состояния покрытия и искусственного основания, вида и прочности грунтового основания по сезонам года и заносят в формуляр аэродрома, который составляется и ведется по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Эти значения периодически уточняют с изменением состояния покрытия после проведения ремонта и реконструкции покрытий.

20. Покрытие эксплуатируется без ограничений, если информационные показатели (эквивалентная одноколесная нагрузка и код давления) числа ACN не превышают соответствующих информационных показателей числа PCN. Если эти условия не выполняются, вводятся ограничения массы воздушных судов, давления в шинах авиаколес, уменьшается интенсивность взлетов и посадок. Оценка покрытия по несущей способности осуществляется в соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.

(Пункт 20 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра обороны Республики Казахстан от 11.06.2024 г. №606)
(см. предыдущую редакцию)

21. Ровность поверхности покрытий аэродромов оценивают величиной уступов между смежными плитами и у трещин для жестких покрытий, глубиной колеи, волн и сдвигов для нежестких покрытий, а также разностью продольных уклонов на заданной базе для всех типов покрытий. Поверхность покрытий по ровности пригодна для эксплуатации, если контролируемые показатели по величине не превышают предельных значений.

22. Для выявления случаев превышения предельных значений показателей ровности производят осмотр всего покрытия и в местах, где эти показатели по визуальной оценке близки к предельным, выполняют измерения.

Величины уступов, колей, волн и сдвигов определяют с помощью линеек или с использованием простейших приспособлений для измерений. Алгебраические разности продольных уклонов на смежных участках определяют по результатам нивелирной съемки с шагом, равным длине плиты, а для асфальтобетонных, облегченных и упрощенных покрытий с шагом, равным 5 метрам (далее - м).

Участки, где измеренные величины превосходят предельные значения, наносят на план дефектовки покрытия. Данные участки подлежат ремонту.

Пригодность покрытий по уровню дефектов оценивают на основе анализа характера и количества дефектов по сравнению с предельно допустимыми. Предельные значения дефектов аэродромных покрытий и мероприятия по их устранению перед полетами воздушных судов приведены в приложении 4 к настоящим Правилам.

Недопустимые дефекты на концевых и среднем по ширине участках покрытий ВПП, на МРД и в зонах особой чистоты устраняются в первую очередь.

23. Пригодность покрытий по фрикционным свойствам поверхности оценивают по условиям торможения и определяют по определение фрикционных свойств поверхности покрытий осуществляется в соответствии с приложением 5 к настоящим Правилам.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила эксплуатации аэродромов (вертодромов) государственной авиации Республики Казахстан Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок эксплуатации и подготовки аэродрома к производству полетов Параграф 1. Оценка эксплуатационной пригодности аэродромных покрытий Параграф 2. Подготовка аэродрома и контроль состояния покрытий перед полетами и в ходе полетов Параграф 3. Организация связи при производстве работ на аэродроме Параграф 4. Основные мероприятия по обеспечению безопасности полетов и исключению авиационных инцидентов в инженерно-аэродромном отношении Параграф 5. Содержание искусственных покрытий аэродрома Параграф 6. Текущий ремонт искусственных покрытий аэродрома Параграф 7. Маркировка аэродрома Параграф 8. Маркировка аэродрома и посадочных площадок для вертолетов Параграф 9. Маркировка и светоограждение высотных препятствий Параграф 10. Содержание и текущий ремонт грунтовой части летного поля Параграф 11. Содержание и текущий ремонт водоотводных и дренажных систем Глава 3. Порядок зимней эксплуатации аэродрома Параграф 1. Подготовка аэродрома к зимней эксплуатации Параграф 2. Выбор способа содержания аэродрома в зимний период Параграф 3. Содержание аэродрома, очищаемого от снега Параграф 4. Содержание аэродрома методом уплотнения снега Параграф 5. Оценка несущей способности и ровности поверхности снеговых покрытий. Ремонт покрытий Параграф 6. Удаление гололеда на искусственных покрытиях аэродрома Глава 4. Эксплуатация автомобильных дорог на аэродромах Глава 5. Техника предназначенная для содержания и ремонта аэродромов Параграф 1. Классификация техники для содержания и ремонта аэродромов Параграф 2. Техника для летнего содержания аэродромов Параграф 3. Техника для зимнего содержания аэродромов Параграф 4. Техника для текущего ремонта искусственных покрытий Глава 10. Планирование, производство и приемка работ по содержанию и текущему ремонту, материально-техническое обеспечение, учет и отчетность Параграф 1. Планирование работ по содержанию и текущему ремонту Параграф 2. Производство и приемка работ по содержанию и текущему ремонту аэродрома Параграф 3. Запасы ремонтных материалов для содержания и текущего ремонта аэродрома, организация их складирования и хранения Параграф 4. Материально-техническое обеспечение, учет и отчетность при содержании и текущем ремонте аэродрома Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 Приложение 26 Приложение 27 Приложение 28 Приложение 29 Приложение 30 Приложение 31 Приложение 32 Приложение 33 Приложение 34 Приложение 35 Приложение 36 Приложение 37 Приложение 38 Приложение 39 Приложение 40 Приложение 41 Приложение 42

Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 25 июля 2019 года №570
"Об утверждении Правил эксплуатации аэродромов (вертодромов) государственной авиации Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:570
Дата принятия: 25.07.2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:21.09.2019
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 10 сентября 2019 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 31 июля 2019 года №19160.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 21 сентября 2019 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 11.06.2024  документом  Приказ Министра обороны Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 25 июля 2019 года №570 Об утверждении Правил эксплуатации аэродромов (в
Вступила в силу с: 28.06.2024


Редакция от 08.01.2021, принята документом Приказ Министра обороны Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 25 июля 2019 года №570... № 5 от 08/01/2021
Вступила в силу с: 26.01.2021


Первоначальная редакция от 25.07.2019

Приложения к документу

Приложение 7 к Приказу от 25.07.2019 №570

Приложение 15 к Приказу от 25.07.2019 №570

Приложение 17 к Приказу от 25.07.2019 №570

Приложение 20 к Приказу от 25.07.2019 №570

Приложение 24 к Приказу от 25.07.2019 №570

Приложение 28 к Приказу от 25.07.2019 №570