Утратил силу

Документ утратил силу с 18 мая 2023 года в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Республики Молдова от 1 сентября 2022 года №612

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 20 августа 2018 года №831

Об утверждении Положения об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками

На основании статьи 36 Закона №136/2017 о Правительстве (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г., №252, ст. 412), пункта а) части (3) статьи 4, статей 5 и 17 Закона №1237/1997 о гражданской авиации (повторное опубликование: Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., №98-99, ст. 292) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками (прилагается).

2. Органу гражданской авиации утвердить до вступления в силу настоящего постановления технические требования к воздушным перевозкам и приемлемые методы установления соответствия (AMC).

3. Настоящее постановление вступает в силу через 12 месяцев с даты опубликования.

Премьер-министр

Павел Филип

Контрасигнуют:

министр экономики и инфраструктуры

 

Кирил Габурич

министр финансов

Октавиан Армашу

Утверждено Постановлением Правительства Республики Молдова от 20 августа 2018 года №831

Положение об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками

Положение об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками (в дальнейшем - Положение) частично излагает положения Регламента (ЕС) №965/2012 Комиссии от 5 октября 2012 г., устанавливающего технические требования и административные процедуры, относящиеся к воздушным перевозкам, на основании Регламента (ЕС) №216/2008 Европейского Парламента и Совета, опубликованного в Официальном журнале Европейского Союза L №296 от 25 октября 2012 г.

Глава I Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает требования к:

1) воздушным перевозкам, выполняемым самолетами, вертолетами, аэростатами и планерами, за исключением привязных аэростатов и дирижаблей.

2) условиям выдачи, сохранения действия, изменения, ограничения, приостановления или отзыва сертификатов эксплуатантов воздушных судов, указанных в части (2) статьи 1 Авиационного кодекса Республики Молдова №301/2017, участвующих в коммерческих воздушных перевозках, к привилегиям и ответственности обладателей сертификатов, а также к условиям запрета, ограничения деятельности или применения к ним определенных условий из соображений безопасности;

3) условиям и процедурам, связанным с декларациями, подаваемыми эксплуатантами, участвующими в некоммерческой эксплуатации воздушных судов, в том числе в специализированной некоммерческой деятельности, а также к условиям и процедурам, связанным с надзором за этими операциями;

4) условиям специализированной коммерческой деятельности, а также к условиям выдачи, сохранения действия, изменения, ограничения, приостановления или отзыва разрешений на специализированную коммерческую деятельность.

2. Настоящее положение не применяется к воздушным перевозкам, подпадающим под действие части (4) статьи 1 Авиационного кодекса Республики Молдова №301/2017.

3. Настоящее положение не применяется к воздушным перевозкам, выполняемым воздушными судами, которые относятся к одной или нескольким категориям, указанным в приложении 2 к Авиационному кодексу Республики Молдова №301/2017.

4. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

коммерческая воздушная перевозка (CAT) - эксплуатация воздушного судна в целях перевозки пассажиров, товаров или почты за оплату или взамен других услуг;

самолеты с летными характеристиками класса B - самолеты с винтовым двигателем с максимальной эксплуатационной конфигурацией пассажирских мест не более девяти или с максимальной взлетной массой не более 5 700 кг;

сложные моторные воздушные суда:

1) самолет:

a) с максимальной сертифицированной взлетной массой свыше 5 700 кг; или

b) сертифицированный для максимальной конфигурации в более чем девятнадцать пассажирских мест; или

c) сертифицированный для эксплуатации минимальным экипажем, состоящим как минимум из двух пилотов; или

d) оснащенный одним или несколькими турбореакторами или турбовинтовым двигателем;

2) вертолет, сертифицированный:

a) для максимальной взлетной массы более 3 175 кг; или

b) для максимальной конфигурации в более чем девять пассажирских мест; или

c) для эксплуатации экипажем, состоящим как минимум из двух пилотов;

3) воздушное судно с поворотным винтом;

постоянный надзор - действия, предпринимаемые для проверки дальнейшего выполнения условий, на основе которых был выдан сертификат, в течение срока его действия, а также принятие любых мер безопасности;

сертификация - любая форма признания, подтверждающая, что изделие, запасная часть или прибор, организация или лицо соответствует применимым требованиям, в том числе требованиям настоящего Положения и нормам по его применению, а также выдача соответствующего сертификата, подтверждающего такое соответствие;

сертификат - любое утверждение, лицензия или другой документ, выданный в результате сертификации;

эксплуатант - любое физическое или юридическое лицо, занимающееся эксплуатацией одного или нескольких воздушных судов или предлагающее услуги в этой области;

коммерческая эксплуатация - любая эксплуатация, на платной основе или взамен на другие ценности, воздушного судна, находящегося в распоряжении общественности или когда оно не находится в распоряжении общественности, что является предметом договора между эксплуатантом и клиентом, при этом последний не осуществляет никакого контроля над эксплуатантом;

устройство имитации полета - любой вид аппарата, имитирующего на земле условия полета; к нему относятся устройства имитации полетов, летные тренажеры, тренажеры для летных и навигационных процедур и тренажеры для инструментального полета;

полеты ВС с летными характеристиками класса 1 - полет, при котором, в случае отказа критического двигателя, вертолет может совершить посадку в пределах доступного расстояния для прерванного взлета или может продолжить полет в безопасных условиях к приемлемой зоне посадки, в зависимости от момента возникновения отказа;

навигация, основанная на характеристиках (PBN) - навигация RNAV, основанная на требованиях к характеристикам для воздушных судов, которые эксплуатируются на маршруте ATS, на процедуре инструментального захода на посадку или в обозначенном воздушном пространстве;

воздушное такси - в смысле ограничений времени полета и времени дежурства, незапланированная коммерческая воздушная перевозка, выполняемая по запросу самолетом с максимальной эксплуатационной конфигурацией пассажирских мест (MOPSC) не более девятнадцати;

специализированная деятельность (SPO) - любая деятельность, отличающаяся от коммерческой воздушной перевозки, в ходе которой воздушное судно используется для специализированных видов деятельности в таких областях, как сельское хозяйство, строительство, фотографирование, надзор, наблюдение и патрулирование, авиационная реклама, прыжки с парашютом и т.д.;

ознакомительный полет - означает любой полет, выполняемый за оплату или на другой возмездной основе, который заключается в кратковременном авиационном туре, предоставляемом авторизованной организацией по подготовке или организацией, созданной в целях пропаганды воздушных видов спорта или развлекательной авиации для привлечения новых желающих пройти подготовку или новых членов;

спортивный полет - любое летное мероприятие, в ходе которого воздушное судно используется в воздушных состязаниях или соревнованиях, а также для подготовки к воздушным состязаниям или соревнованиям, и в выполнении полетов на воздушные состязания или соревнования и с воздушных состязаний или соревнований;

показательный полет - любое летное действие, выполняемое специально в целях демонстрации или развлечений по случаю заранее объявленного и открытого для общественности мероприятия, в том числе тогда, когда воздушное судно используется для подготовки к показательному полету и выполнения полетов на заранее объявленное мероприятие и с мероприятия.

Глава II Полномочия по надзору

5. Орган гражданской авиации (в дальнейшем - ОГА) является компетентным органом по сертификации/авторизации и надзору за лицами и организациями, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации.

6. ОГА обеспечивает, чтобы персонал органа не осуществлял деятельность по надзору при наличии доказательств, что это может прямо или косвенно привести к конфликту интересов, особенно когда речь идет о семейном или финансовом интересе. В этих целях ОГА должен утвердить внутреннее положение о конфликте интересов.

7. Персонал, авторизованный ОГА выполнять задачи по сертификации и/или надзору, уполномочен выполнять как минимум следующие задачи:

1) рассматривать записи, данные, процедуры и любые другие документы, имеющие значение для выполнения задачи по сертификации и/или надзору;

2) делать копии или выписки с таких записей, данных, процедур и других документов;

3) требовать устного разъяснения на месте;

4) пользоваться доступом в помещения, на рабочие базы или к соответствующим транспортным средствам;

5) проводить аудиторские проверки, расследования, оценки, инспекции, в том числе инспекции на перроне и внезапные инспекции;

6) принимать или распоряжаться о принятии исполнительных мер, исходя из каждого конкретного случая.

8. В соответствии с подпунктом b) пункта 1) части (3) статьи 7 Авиационного кодекса Республики Молдова №301/2017 ОГА несет ответственность за издание и утверждение технических требований в области воздушных перевозок (в дальнейшем - CT-OPS), которые должны содержать как минимум технические требования, которые должны выполняться эксплуатантом в части:

1) перронных инспекций, проводимых в случае воздушных судов эксплуатантов, находящихся под регулирующим надзором другого государства (RAMP);

2) руководств, журналов и записей, составляемых и представляемых эксплуатантами;

3) подготовки, опыта и квалификации летного экипажа, кабинного экипажа, диспетчеров воздушных перевозок и технического персонала для применимого вида перевозок;

4) ограничений времени полета и времени дежурства и требований к периоду отдыха (FTL);

5) коммерческих воздушных перевозок (CAT);

6) разрешений на полет (SPA);

7) некоммерческих перевозок сложными воздушными судами (NCC);

8) некоммерческих перевозок прочими воздушными судами, кроме сложных (NCO);

9) специализированной деятельности (SPO);

10) системы уклонения от столкновения в полете (ACAS);

11) аренды воздушных судов.

9. ОГА издает и утверждает приемлемые методы установления соответствия (дальнейшем - AMC) для требований и норм настоящего положения, а также для CT-OPS.

10. Для введения в действие и обеспечения соблюдения настоящего Положения в приложении №1 установлены требования к системе администрирования и менеджмента, которые должны выполняться ОГА.

11. Перронные инспекции в случае воздушных судов, которые принадлежат национальным эксплуатантам, проводятся в соответствии с положениями CT-OPS.

Глава III Воздушные перевозки

12. Эксплуатанты используют воздушное судно в целях коммерческих воздушных перевозок (CAT) согласно требованиям приложения №2 и техническим требованиям, указанным в подпунктах 2) - 5) пункта 8.

13. Эксплуатанты, выполняющие коммерческие перевозки, с вылетом и прилетом на один и тот же аэродром или место деятельности, выполняемые самолетами с летными характеристиками класса B или не комплексными вертолетами, должны соблюдать требования приложения №2 и технические требования, указанные в подпунктах 2) - 5) пункта 8.

14. Эксплуатанты, желающие получить разрешения на специальные перевозки, соблюдают положения приложения №2 и технические требования, указанные в подпункте 6) пункта 8, при эксплуатировании:

1) самолетов и вертолетов, используемых для:

(a) перевозок с использованием навигации, основанной на характеристиках (PBN);

(b) перевозок в соответствии с указаниями по минимальным навигационным характеристикам (MNPS);

(c) перевозок в воздушном пространстве с минимальным вертикальным эшелонированием (RVSM);

(d) перевозок в условиях недостаточной видимости (LVO);

2) самолетов, вертолетов, аэростатов и планеров, используемых для перевозки опасных грузов (DG);

3) двухмоторных самолетов, используемых для деятельности над безориентирной местностью (ETOPS) в ходе коммерческих воздушных перевозок;

4) вертолетов, используемых для коммерческих воздушных перевозок с помощью систем ночного видения (NVIS);

5) вертолетов, используемых для перевозок подвесных грузов (HHO) в ходе коммерческих воздушных перевозок; и

6) вертолетов, используемых для услуг скорой медицинской помощи (HEMS) в ходе коммерческих воздушных перевозок.

15. Эксплуатанты вертолетов и сложных моторных самолетов, участвующие в некоммерческих перевозках, должны заявить о наличии у них достаточной способности и необходимых средств для выполнения своих обязанностей, связанных с работой на воздушных судах и эксплуатацией воздушных судов согласно требованиям, изложенным в приложении №2 и техническим требованиям, указанным в подпунктах 2) - 4) и 7) пункта 8. В случае участия в специализированных некоммерческих перевозках эти эксплуатанты подчиняются также техническим требованиям к специализированной деятельности (SPO), указанным в подпункте 9) пункта 8.

16. Эксплуатанты несложных моторных самолетов, вертолетов, а также аэростатов и планеров, участвующих в некоммерческой деятельности, в том числе в специализированной некоммерческой деятельности, эксплуатируют воздушные суда в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 8) пункта 8. Эти эксплуатанты должны заявить о наличии у них необходимой способности и средств для выполнения своих обязанностей, связанных с эксплуатацией воздушных судов. В случае участия в специализированной некоммерческой деятельности эти эксплуатанты подчиняются также техническим требованиям к специализированной деятельности (SPO), указанным в подпункте 9) пункта 8.

17. При проведении практической подготовки в сторону, со стороны или на территории Республики Молдова организации по подготовке с основным местом деятельности в Республике Молдова, авторизованные в соответствии с техническими требованиями и административными процедурами, касающимися летного состава, эксплуатируют:

1) вертолеты и сложные моторные самолеты в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 7) пункта 8;

2) несложные моторные самолеты и вертолеты, а также аэростаты и планеры, в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 8) пункта 8.

18. Эксплуатанты используют воздушное судно в целях специализированной коммерческой деятельности согласно требованиям, изложенным в приложении №2, и техническим требованиям, указанным в подпунктах 2) - 4) и 9) пункта 8.

19. Полеты, выполняемые непосредственно перед, во время или сразу после проведения специализированной деятельности и непосредственно связанные с этими перевозками, выполняются в соответствии с пунктами 15, 16 и 18, исходя из каждого конкретного случая. За исключением операций с парашютами, на борту перевозятся не более шести лиц, непосредственно участвующих в задании, кроме членов экипажа.

Глава IV Отступления

20. ОГА может разрешать отступления от технических требований и административных процедур, предусмотренных настоящим Положением, в случае чрезвычайных и непредвиденных эксплуатационных обстоятельств или краткосрочных эксплуатационных потребностей.

В случае отступлений, разрешаемых повторно или на срок более двух месяцев, ОГА рассматривает, соответствуют ли данные отступления целям безопасности настоя-щего Положения или любой другой соответствующей норме.

Если установлено несоответствие разрешенных отступлений целям безопасности настоящего Положения, ОГА принимает меры по обеспечению безопасности в зависимости от уровня риска.

21. В порядке отступления от пункта 12 при использовании для перевозок CAT воздушных судов, указанных в пункте 3, ОГА оценивает, насколько предусмотренное изменение или использование отклоняется от предусмотренных условий.

22. В порядке отступления от пункта 12 полеты, связанные с введением в действие или изменением некоторых видов воздушных судов, выполняемые проектировочными или производственными организациями в сфере своих привилегий, а также полеты, при которых не перевозятся пассажиры или грузы, когда воздушное судно перевозится на обновление, ремонт, технические проверки, инспекции, поставку, экспорт или в аналогичных целях, выполняются на основе требований по выдаче разрешений на полет, специально установленных ОГА.

23. Без ущерба для положений главы IV, ОГА может ввести специфический подход и дополнительные требования в отношении эксплуатационных процедур, оборудования, квалификаций и подготовки экипажа в случае коммерческих полетов вертолетами над морем. Эти требования должны быть не менее ограничительными, чем требования, указанные в приложении №2, и технические требования, указанные в подпунктах 2) - 5) пункта 8.

24. В порядке отступления от пунктов 12 и 18 следующие перевозки другими воздушными судами, кроме комплексных воздушных судов, могут выполняться в соответствии с техническими требованиями, указанными в подпункте 8) пункта 8, и требуют представления в ОГА декларации и копий страховых полисов на третьих лиц и лиц, находящихся на борту воздушных судов, а также соблюдения налогового законодательства:

1) полеты, затраты на которые делятся между частными лицами, при условии разделения прямых затрат всеми занимающими воздушное судно лицами, в том числе пилотом, и число лиц, делящих между собой прямые затраты, должно быть не более шести;

2) спортивные полеты или показательные полеты, при условии, что вознаграждение или любое возмещение, предоставляемое за такие полеты, ограничивается возвратом прямых затрат и вкладом, соразмерным годовым затратам;

3) ознакомительные полеты, прыжки с парашютом, буксирование планеров или акробатические полеты, выполняемые либо организацией по подготовке с основным местом деятельности в Республике Молдова и утверждаемые в соответствии с техническими требованиями и административными процедурами, связанными с летным составом, либо организацией, созданной с целью пропаганды воздушных видов спорта или развлекательной авиации, при условии, что воздушное судно эксплуатируется соответствующей организацией на основе права собственности или договора аренды воздушного судна без экипажа, что полет не приносит прибыль, распределяемую за пределами организации, а также при условии, что при любом участии лиц, которые не являются членами данной организации, такие полеты представляют собой лишь второстепенную деятельность организации.

25. В порядке отступления от части первой пункта 15 эксплуатанты сложных моторных воздушных судов с максимальной сертифицированной взлетной массой (MCTOM) не более 5 700 кг, оснащенных турбовинтовыми двигателями, участвующих в некоммерческих перевозках, эксплуатируют данные воздушные суда в соответствии с подпунктом 8) пункта 8.

26. В порядке отступления от подпункта 1) пункта 17, организации по подготовке, которые организуют подготовительные курсы для полетов на сложных моторных воздушных судах с максимальной сертифицированной взлетной массой (MCTOM) не более 5 700 кг, оснащенные турбовинтовыми двигателями, эксплуатируют данные воздушные суда в соответствии с подпунктом 8) пункта 8.

Глава V Ограничения времени полета

27. Воздушные перевозки, указанные в подпунктах 5) - 9) пункта 8, подчиняются техническим требованиям, утвержденным ОГА.

28. ОГА постоянно контролирует выполнение положений об ограничениях рабочего времени, требований к времени отдыха, предусмотренных в приложении №2, и технических требований, указанных в подпункте 4) пункта 8.

Этот контроль предполагает научную экспертизу и основан на эксплуатационных данных, собираемых в течение длительного времени, при поддержке национальных операторов, начиная со дня применения настоя-щего постановления.

При выполнении контроля, описанного в первой части, учитываются факторы, которые могут повлиять на работоспособность летного состава:

1) рабочее полетное время более 13 часов в наиболее благоприятное время суток;

2) рабочее полетное время более 10 часов в наименее благоприятное время суток;

3) рабочее полетное время более 11 часов, осуществляемое членами экипажа в условиях, требующих акклиматизации;

4) выполнение полетов с повышенным количеством секторов (более 6);

5) постоянные услуги, такие как нахождение в резерве или нахождение в резерве с последующим вылетом; а также

6) полеты не по расписанию.

Глава VI Охрана здоровья членов летного и кабинного экипажей

29. Эксплуатанты обеспечивают прохождение членами экипажа бесплатного медицинского осмотра до их приема на работу, а затем через регулярные промежутки времени.

30. Член экипажа, страдающий от проблем со здоровьем, признанных вызванными посменной работой, переводится эксплуатантом каждый раз, когда это возможно, на дневную подвижную или неподвижную работу, к которой он пригоден.

31. Бесплатный медицинский осмотр, указанный в пункте 29, подлежит обязательной медицинской тайне. Медицинский осмотр проводится в системе авиационной медицины, созданной в соответствии с национальными и международными актами в области гражданской авиации.

32. Эксплуатанты обеспечивают членам экипажей охрану безопасности и здоровья, адаптированную к характеру выполняемой работы. Соответствующие услуги и средства охраны и профилактики в вопросах безопасности и здоровья членов экипажа должны быть доступны постоянно.

33. Эксплуатанты, которые намерены организовать деятельность в определенном темпе, должны учитывать общий принцип адаптации деятельности к работнику согласно части (3) статьи 10 Закона об охране здоровья и безопасности труда №186/2008.

Глава VII Заключительные и переходные положения

34. Сертификаты воздушного эксплуатанта (АОС), выданные эксплуатантам CAT воздушных судов в соответствии с Европейскими аэронавигационными правилами JAR-OPS 1 до применения настоящего Положения, считаются выданными в соответствии с настоящим Положением.

Однако до вступления в силу настоящего Положения:

1) эксплуатанты приводят свою систему менеджмента и программы подготовки, процедуры и руководства в соответствие с приложением №2 и, при необходимости, с требованиями, указанными в подпунктах 2) - 6) пункта 8;

2) в случае соответствия требованиям настоящего Положения AOC заменяются сертификатами, выданными в соответствии с приложением №1.

35. AOC, выданные в соответствии с Европейскими аэронавигационными правилами JAR-OPS 3 до применения настоящего Положения эксплуатантам CAT вертолетов, которые владеют типовыми сертификатами, выданными Европейским агентством авиационной безопасности, считаются выданными в соответствии с настоящим Положением.

Однако до вступления в силу настоящего Положения:

1) эксплуатанты приводят свою систему менеджмента и программы подготовки, процедуры и руководства в соответствие с приложением №2 и, при необходимости, с требованиями, указанными в подпунктах 2) - 6) пункта 8;

2) в случае соответствия требованиям настоящего Положения AOC заменяются сертификатами, выданными в соответствии с приложением №1.

36. Разрешения воздушного эксплуатанта, выданные до применения настоящего Положения эксплуатантам, участвующим в авиационной работе на воздушных судах, имеющих типовые сертификаты, выданные или признанные действительными Европейским агентством авиационной безопасности, считаются выданными в соответствии с настоящим Положением.

Однако до вступления в силу настоящего Положения:

1) эксплуатанты приводят свою систему менеджмента и программы подготовки, процедуры и руководства в соответствие с приложением №2 и с требованиями, указанными в подпункте 9) пункта 8 и, при необходимости, в других подпунктах;

2) в случае соответствия требованиям настоящего Положения, разрешения воздушного эксплуатанта заменяются разрешениями на специализированную коммерческую деятельность, выданными в соответствии с приложением №1.

37. Перечни минимального состава оборудования (MEL), утвержденные ОГА перед введением в действие настоящего Положения, считаются утвержденными в соответствии с настоящим Положением и могут использоваться эксплуатантом в дальнейшем.

После вступления в силу настоящего Положения любое изменение перечня MEL, как он указан в части первой, по которым введен главный перечень минимального состава оборудования (MMEL), как часть данных об эксплуатационном соответствии, предусмотренном "Требованиями к сертификации - Главным перечнем минимального состава оборудования (MMEL)" и "Требованиями к сертификации - Общим главным перечнем минимального состава оборудования (MMEL)", вносится в соответствии с техническими требованиями, указанными в подпункте 4) пункта 8.

Любое изменение в один из MEL, как он указан в первой части, по которому не был введен MMEL как часть данных об операционном соответствии, применяется в дальнейшем в соответствии с MMEL, утвержденным ОГА или, по обстоятельствам, государством регистрации.

38. Эксплуатанты обеспечивают участие членов летного экипажа и кабинного экипажа, которые уже приняты на работу и окончили подготовительные курсы в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 3) пункта 8, не содержащие обязательных элементов, предусмотренных в соответствующих данных об эксплуатационном соответствии, в подготовительных курсах, включающих данные обязательные элементы, в течение 3 лет после вступления в силу настоящего Положения.

Приложение №1

к Положению об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками

см. Приложение №1

Приложение №2

к Положению об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками

см. Приложение №2

Приложение №3

к Положению об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками

см. Приложение №3

Приложение №4

к Положению об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками

см. Приложение №4

Приложение №5

к Положению об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками

см. Приложение №5

Приложение №6

к Положению об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками

см. Приложение №6

Приложение №7

к Положению об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками

см. Приложение №7

 

Постановление Правительства Республики Молдова от 20 августа 2018 года №831
"Об утверждении Положения об административных процедурах, связанных с воздушными перевозками"

О документе

Номер документа:831
Дата принятия: 20.08.2018
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:28.09.2019
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:18.05.2023

Документ утратил силу с 18 мая 2023 года в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Республики Молдова от 1 сентября 2022 года №612

Опубликование документа

Официальный монитор Республики Молдова, №366-376, 28 сентября 2018 года, Ст. 964.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вступает в силу через 12 месяцев с даты опубликования - с 28 сентября 2019 года.

Приложения к документу

приложение 1

приложение 2

приложение 3

приложение 4

приложение 5

приложение 6

приложение 7