Дата обновления БД:
24.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
138 / 321
Всего документов в БД:
133172
ПРИКАЗ МИНИСТРА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 20 марта 2018 года №442
О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан
(В редакции Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 25.06.2018 г. №623)
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:
1) в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 26 мая 2015 года №297 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11647, опубликован 5 августа 2015 года в информационно-правовой системе "Аділет"):
в Регламенте государственной услуги "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункты 1, 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная услуга "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью" (далее – государственная услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №232 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11095) (далее - Стандарт), территориальными органами юстиции (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная.
3. Результат оказания государственной услуги: решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 1 к Стандарту либо решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 2 к Стандарту либо мотивированный отказ в допуске к аттестации по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.
Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа не позднее, чем на следующий рабочий день после проведения аттестации.";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";
пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие электронного запроса услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) регистрация заявления - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов;
2) направление заявления руководителем услугодателя руководителю отдела по праворазъяснительной работе и оказанию юридических услуг (далее - руководитель отдела) - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов;
3) направление заявления руководителем отдела на рассмотрение специалисту отдела по праворазъяснительной работе и оказанию юридических услуг (далее - специалист отдела) - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов;
4) специалист отдела:
в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов в указанные сроки готовит письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет документы на соответствие требованиям и передает на рассмотрение Комиссии;
5) руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов подписывает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
6) Комиссия в течение 1 (одного) рабочего дня выносит решение о допуске к аттестации либо об отказе в допуске к аттестации;
7) руководитель услугодателя в течение 4 (четырех) часов подписывает уведомление о проведения аттестации на право занятия нотариальной деятельностью;
8) сотрудник канцелярии услугодателя в день подписания уведомления направляет его услугополучателю;
9) проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью;
10) оформление результата оказания государственной услуги – в течение 1 (одного) рабочего дня после проведения аттестации.";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя и длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов, направляет заявление услугополучателя руководителю отдела;
Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 20 марта 2018 года №442
"О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан"
О документе
Номер документа: | 442 |
Дата принятия: | 20/03/2018 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 14/05/2018 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 13/06/2020 |
Документ утратил силу с 13 июня 2020 года в соответствии с пунктом 2 Приказа и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года №62 |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 3 мая 2018 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 17 апреля 2018 года №16766
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 14 мая 2018 года.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 25/06/2018 документом Приказ Министра финансов Республики Казахстан О признании утратившими силу некоторых приказов № 623 от 25/06/2018
Вступила в силу с: 13/07/2018
Документ утратил силу с 13 июня 2020 года в соответствии с пунктом 2 Приказа и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года №62