Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 июня 2017 года №420

Об утверждении Правил обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации

(В редакции Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30.11.2018 г. №839; Приказов Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 14.06.2019 г. №397, 03.02.2021 г. №42, 13.10.2021 г. №537, 21.02.2023 г. №107; Приказа и.о. Министра транспорта Республики Казахстан от 04.01.2024 г. №3)

В соответствии с подпунктом 41-18) статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации.

2. Признать утратившим силу следующие приказы:

1) приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года №169 "Об утверждении Правил обеспечения аэронавигационной информацией эксплуатантов воздушных судов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №10605, опубликованный 13 апреля 2015 года в информационно-правовой системе "Аділет");

2) приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 ноября 2016 года №818 "О внесении изменения и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года №169 "Об утверждении Правил обеспечения аэронавигационной информацией эксплуатантов воздушных судов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №14580, опубликованный 11 января 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).

3. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Ж.Касымбек

Утверждены Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №420

Правила обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 41-18) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" и определяют порядок обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации.

2. Основные определения и термины, используемые в настоящих Правилах:

1) абсолютная высота - расстояние по вертикали от среднего уровня моря до уровня, точки или объекта, принятого за точку;

2) абсолютная/относительная высота схемы - опубликованная абсолютная/относительная высота, используемая при определении вертикального профиля схемы полета на минимальной абсолютной/относительной высоте пролета препятствий или выше, где она установлена;

3) авиационная фиксированная служба - служба электросвязи между определенными фиксированными пунктами, предназначенная главным образом для обеспечения безопасности аэронавигации, а также регулярности, эффективности и экономичности воздушных сообщений;

4) спецификация информационного продукта - подробное описание массива данных или комплекта массивов данных вместе с дополнительной информацией, которое позволит их сформировать, поставить другой стороне и обеспечить их использование другой стороной;

5) точка переключения - точка, в которой при полете воздушного судна по участку маршрута обслуживания воздушным движением, определяемому с помощью ориентации на всенаправленные ОВЧ-радиомаяки, ожидается перенос основной навигационной ориентации со средства, находящегося позади воздушного судна, на следующее средство, находящееся впереди него;

6) аспекты человеческого фактора - принципы, применимые к процессам проектирования, сертификации, подготовки кадров, технического обслуживания и эксплуатационной деятельности в авиации и нацеленные на обеспечение безопасного взаимодействия между человеком и другими компонентами системы посредством надлежащего учета возможностей человека;

7) аэронавигационная информация - информация, полученная в результате сбора, анализа и обработки данных для целей обеспечения полетов воздушных судов, обслуживания воздушного движения и управления воздушным движением;

8) служба управления аэронавигационной информацией – служба, созданная в конкретно установленной зоне действия, которая несет ответственность за предоставление аэронавигационной информации (аэронавигационных данных), необходимой для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности воздушной навигации;

9) сборник аэронавигационной информации - выпущенная или санкционированная Республикой Казахстан публикация, которая содержит долгосрочную аэронавигационную информацию, имеющую важное значение для аэронавигации;

10) дополнение к сборнику аэронавигационной информации - временные изменения, вносимые в информацию, содержащуюся в сборнике аэронавигационной информации, и представляемые на отдельных страницах;

11) поправка к сборнику аэронавигационной информации - постоянные изменения, вносимые в информацию, содержащиеся в сборнике аэронавигационной информации;

12) циркуляр аэронавигационной информации – уведомление, содержащее информацию, которая не требует выпуска NOTAM или включения ее в сборник аэронавигационной информации, но которая касается вопросов безопасности полетов или аэронавигационных, технических, административных и юридических вопросов;

13) электронный сборник аэронавигационной информации – сборник аэронавигационной информации, который предоставляется на электронном носителе, либо посредством интернет-ресурса в формате, позволяющем отображать его на экране компьютера и распечатывать на бумаге;

14) аэронавигационные данные - изложение аэронавигационных фактических данных, концепции или инструкции в формализованном порядке, пригодном для связи, интерпретации или обработки;

15) аэронавигационная карта - условное изображение участка земной поверхности, его рельефа и искусственных сооружений, специально предназначенное для аэронавигации;

16) поставщик аэронавигационного обслуживания – юридическое лицо, обеспечивающее организацию воздушного движения и (или) другое аэронавигационное обслуживание;

17) разрешение данных – число единиц или цифр, определяющее порядок используемого измеренного или рассчитанного значения;

18) уполномоченный орган в сфере гражданской авиации - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в области использования воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности гражданской и экспериментальной авиации;

19) уполномоченная организация в сфере гражданской авиации – акционерное общество со стопроцентным участием государства в уставном капитале, осуществляющее деятельность, направленную на обеспечение устойчивого развития отрасли гражданской авиации Республики Казахстан, безопасности полетов и авиационной безопасности;

20) зональная навигация - метод навигации, позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории в пределах зоны действия наземных или спутниковых навигационных средств или в пределах, определяемых возможностями автономных средств, или их комбинации;

21) минимальная абсолютная высота полета в зоне - минимальная абсолютная высота, подлежащая использованию в приборных метеорологических условиях и обеспечивающая минимальный запас высоты над препятствиями в пределах установленной зоны, обычно определяемой параллелями и меридианами;

22) информационный продукт – массив данных или комплект массивов данных, который отвечает спецификации информационного продукта;

23) схема захода на посадку по приборам – серия заранее намеченных маневров, выполняемых по пилотажным приборам, при соблюдении установленных требований, предусматривающих предотвращение столкновения с препятствиями, от контрольной точки начального этапа захода на посадку или, в соответствующих случаях, от начала установленного маршрута прибытия до точки, откуда может быть выполнена посадка, а если посадка не выполнена, то до точки, от которой применяются критерии пролета препятствий в зоне ожидания или на маршруте;

24) превышение – расстояние по вертикали от среднего уровня моря до точки или уровня земной поверхности или связанного с ней объекта;

25) абсолютная высота прибытия в район аэродрома – наименьшая абсолютная высота, которая обеспечит минимальный запас высоты в 300 метров (1000 фут) над всеми объектами, расположенными в створе дуги круга радиусом 46 километров (25 морских миль) с центром в контрольной точке начального этапа захода на посадку или, если точка начального этапа захода на посадку отсутствует, контрольной точке промежуточного этапа захода на посадку, ограниченном прямыми линиями, соединяющими концы этой дуги с точкой промежуточного этапа захода на посадку;

26) маршрут для передвижения по воздуху - установленный маршрут передвижения вертолетов по воздуху;

27) аэродром – определенный участок земной или водной поверхности (включая любые здания, сооружения и оборудование), предназначенный полностью или частично для прибытия, отправления и движения по этой поверхности воздушных судов;

28) воздушная трасса – контролируемое воздушное пространство (или его часть) в виде коридора;

29) контрольная точка аэродрома – точка, определяющая географическое местоположение аэродрома;

30) маршрут обслуживания воздушного движения – установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обеспечения обслуживания воздушного движения;

31) обслуживание воздушного движения – полетно-информационное обслуживание, аварийное оповещение, диспетчерское обслуживание воздушного движения (районное диспетчерское обслуживание, диспетчерское обслуживание подхода или аэродромное диспетчерское обслуживание);

32) картографические данные аэродрома - данные, собираемые с целью составления аэродромной картографической информации;

33) картографическая база данных аэродрома - подборка картографических данных аэродрома, систематизированных и представленных в виде совокупности структурированных данных;

34) превышение аэродрома – превышение самой высокой точки посадочной площади;

35) эксплуатационные минимумы аэродрома - ограничения использования аэродрома для:

взлета, выражаемые в величинах RVR и/или видимости и, при необходимости, параметрами облачности;

посадки при выполнении точных заходов на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и/или RVR и абсолютной/относительной высоты принятия решения, соответствующих эксплуатационной категории;

посадки при выполнении заходов на посадку и посадок с наведением в вертикальной плоскости, выражаемые в величинах видимости и/или RVR и абсолютной/относительной высоты принятия решения;

посадки при выполнении неточных заходов на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и/или RVR, MDA/H и, при необходимости, параметрами облачности;

36) база - любая величина или ряд величин, которые могут служить в качестве начала или основы отсчета других величин;

37) рельеф – неровности земной поверхности, переданные на аэронавигационных картах горизонталями, тональной гипсометрией, отмывкой или высотными отметками;

38) знаки – устройства, устанавливаемые над уровнем земли для отображения на их панели информации в виде надписей, символов, букв или цифр или их комбинаций, необходимой для организации наземного движения на аэродроме воздушных судов и/или транспортных средств, которые в зависимости от обстоятельств могут быть как с постоянной информацией передающее только одно сообщение, так и с переменной информацией, обеспечивающей возможность передачи нескольких заранее определенных сообщений или, при необходимости, прекращения передачи какой-либо информации;

39) продукт аэронавигационной информации - аэронавигационные данные и аэронавигационная информация, предоставляемые в виде массивов цифровых данных или в стандартизированном формате в печатном виде или на электронных носителях. Продукты аэронавигационной информации включают:

сборник аэронавигационной информации, включая изменения и дополнения;

циркуляры аэронавигационной информации;

аэронавигационные карты;

NOTAM;

массивы цифровых данных;

40) валидация - подтверждение посредством представления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного предполагаемого использования или применения, выполнены;

41) векторение – обеспечение навигационного наведения воздушных судов посредством указания определенных курсов на основе использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения;

42) верификация - подтверждение посредством представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены;

43) волна геоида (высота геоида) – расстояние (положительное значение или отрицательное значение) между поверхностью геоида и поверхностью математически определенного референц-эллипсоида;

44) геоид – эквипотенциальная поверхность гравитационного поля Земли, совпадающая с невозмущенным средним уровнем моря и его продолжением под материками. Геоид имеет неправильную форму вследствие местных гравитационных возмущений и направление силы тяжести представляет собой перпендикуляр к поверхности геоида в любой точке;

45) система геодезических координат - минимальный набор параметров, необходимых для определения местоположения и ориентации местной системы отсчета по отношению к глобальной системе отсчета/координат;

46) геодезическое расстояние - наименьшее расстояние между любыми двумя точками на математически определенной эллипсоидной поверхности;

47) глиссада – профиль снижения, установленный для вертикального наведения на конечном этапе захода на посадку;

48) григорианский календарь – общепринятый календарь, впервые введен в 1582 году для определения года, который более точно в сравнении с юлианским календарем соответствует тропическому году;

49) точность – степень соответствия расчетного или измеренного значения истинному значению. Точность измерения местоположения выражается расстоянием от заявленного местоположения, в пределах которого, как установлено с определенной степенью вероятности, находится истинное местоположение;

50) уровень - общий термин, относящийся к положению в вертикальной плоскости находящегося в полете воздушного судна и означающий в соответствующих случаях относительную высоту, абсолютную высоту или эшелон полета;

51) качество данных – степень или уровень вероятности того, что предоставленные данные отвечают требованиям пользователя данных с точки зрения точности, разрешения, целостности (или эквивалентного уровня гарантий), прослеживаемости, своевременности, полноты и формата;

52) комплект массивов данных – набор массивов данных, соответствующих одинаковой спецификации продукта;

53) массив данных - определенный набор данных;

54) связь "диспетчер - пилот" по линии передачи данных – средство связи между диспетчером и пилотом в целях обслуживания воздушного движения с использованием линии передачи данных;

55) прослеживаемость данных - степень вероятности того, что система или информационный продукт могут регистрировать изменения, вносимые в этот продукт, позволяя осуществлять сквозную проверку от конечного пользователя до составителя;

56) формат данных - структура элементов данных, учетных записей и файлов, организованная для соответствия стандартам, спецификациям или требованиям к качеству данных;

57) полнота данных - степень вероятности того, что предоставлены все данные, необходимые для обеспечения предполагаемого использования;

58) своевременность данных - степень вероятности того, что данные применимы к периоду их предполагаемого использования;

59) схема ухода на второй круг – порядок, которого следует придерживаться в случае невозможности продолжения захода на посадку;

60) точка ухода на второй круг – точка в схеме захода на посадку по приборам, в которой или до которой для обеспечения минимального запаса высоты над препятствиями должен начинаться полет по предписанной схеме ухода на второй круг;

61) зона приземления – участок взлетно-посадочной полосы за ее порогом, предназначенный для первого касания взлетно-посадочной полосы приземляющимися самолетами;

62) зона приземления и отрыва – несущая нагрузку площадка, на которой вертолет может выполнять приземление или отрыв;

63) местность – поверхность Земли с такими естественными элементами, как горы, холмы, хребты, долины, скопления воды, вечного льда и снега, исключая искусственные препятствия;

64) поверхность учета данных о препятствиях местности – определенная поверхность, используемая для цели составления данных о препятствиях (местности);

65) точка пути – конкретный географический пункт, используемый для определения маршрута зональной навигации или траектории полета воздушного судна, применяющего зональную навигацию. Точки пути обозначаются либо:

точка пути "флай-бай" – точка пути, которая предусматривает упреждение разворота в целях обеспечения выхода на следующий участок маршрута или схемы по касательной; либо

точка пути "флайовер" – точка пути, в которой начинается разворот с целью выхода на следующий участок маршрута или схемы;

66) линия пути – проекция траектории полета воздушного судна на поверхность земли, направление которой в любой ее точке обычно выражается в градусах угла, отсчитываемого от северного направления (истинного, магнитного или условного меридианов);

67) рабочая площадь – часть аэродрома, предназначенная для взлета, посадки и руления воздушных судов, состоящая из площади маневрирования и перрона (перронов);

68) смещенный порог взлетно-посадочной полосы – порог, расположенный не у торца взлетно-посадочной полосы;

69) изогона - линия на карте или схеме, соединяющая все точки с одинаковым магнитным склонением в определенную эпоху;

70) абсолютная высота пролета препятствий – минимальная абсолютная высота над превышением соответствующего порога взлетно-посадочной полосы или в соответствующих случаях над превышением аэродрома, используемая для обеспечения соблюдения соответствующих критериев пролета препятствий;

71) относительная высота пролета препятствий – минимальная относительная высота над превышением соответствующего порога взлетно-посадочной полосы или в соответствующих случаях над превышением аэродрома, используемая для обеспечения соблюдения соответствующих критериев пролета препятствий;

72) зона, свободная от препятствий – воздушное пространство над внутренней поверхностью захода на посадку, внутренними переходными поверхностями и поверхностью ухода на второй круг при прерванной посадке и частью летной полосы, ограниченной этими поверхностями, в которое не выступает никакое неподвижное препятствие, кроме легкого по массе и на ломком основании, необходимого для целей аэронавигации;

73) минимальная абсолютная высота пролета препятствий – минимальная абсолютная высота полета на определенном участке, которая обеспечивает необходимый запас высоты над препятствиями;

74) полоса, свободная от препятствий – находящийся под контролем соответствующего полномочного органа определенный прямоугольный участок земной или водной поверхности, выбранный или подготовленный в качестве пригодного участка, над которым самолет может производить часть начального набора высоты до установленной высоты;

75) препятствие — все неподвижные (временные или постоянные) и подвижные объекты или часть их, которые:

размещены в зоне, предназначенной для движения воздушных судов по поверхности;

возвышаются над определенной поверхностью, предназначенной для обеспечения безопасности воздушных судов в полете;

находятся за пределами этих определенных поверхностей и расцениваются как представляющие опасность для воздушной навигации;

76) следующий предполагаемый пользователь - организация, которая получает аэронавигационные данные или информацию от службы аэронавигационной информации;

77) обратная схема – схема, позволяющая воздушному судну изменить направление на начальном участке схемы захода на посадку по приборам. Этот маневр может включать стандартные развороты или развороты на посадочную прямую;

78) горизонталь – линия на карте или схеме, соединяющая точки равного превышения;

79) изображение - представление информации людям;

80) схема полета в зоне ожидания – заранее определенный маневр, позволяющий воздушному судну оставаться в пределах определенного воздушного пространства в ожидании последующего разрешения;

81) прослеживаемость - возможность проследить историю, применение или местонахождение того, что рассматривается;

82) опасная зона – воздушное пространство установленных размеров, в пределах которого в определенные периоды времени может осуществляться деятельность, представляющая опасность для полетов воздушных судов;

83) опасный участок - участок на рабочей площади аэродрома, где уже имели место столкновения или несанкционированные выезды на взлетно-посадочную полосу или, существует потенциальный риск таких случаев и где требуется повышенное внимание пилотов/водителей;

84) применение - манипулирование данными и их обработка с учетом требований пользователя;

85) указатель направления посадки - устройство для визуального указания установленного на данный момент направления взлета и посадки;

86) зона конечного этапа захода на посадку и взлета – установленная зона, над которой выполняется конечный этап маневра захода на посадку до режима висения или посадка и с которой начинается маневр взлета. В тех случаях, когда зона конечного этапа захода на посадку и взлета должна использоваться вертолетами с летно-техническими характеристиками класса 1, эта установленная зона включает располагаемую зону прерванного взлета;

87) конечный участок захода на посадку – участок схемы захода на посадку по приборам, в пределах которого производится выход в створ взлетно-посадочной полосы и снижение для посадки;

88) конечный этап захода на посадку – та часть схемы захода на посадку по приборам, которая начинается в установленной контрольной точке (или точке) конечного этапа захода на посадку, или при отсутствии такой точки:

в конце последнего стандартного разворота, разворота на посадочную прямую или разворота на линию пути приближения в схеме типа "ипподром", если таковая предусмотрена; или

в точке выхода на последнюю линию пути в схеме захода на посадку и заканчивается в точке района аэродрома, из которой может быть выполнена посадка или начат уход на второй круг;

89) контрольная точка (или точка) конечного этапа захода на посадку - контрольная точка (или точка) схемы захода на посадку по приборам, в которой начинается участок конечного этапа захода на посадку;

90) начальный участок захода на посадку – участок схемы захода на посадку по приборам между контрольной точкой начального этапа захода на посадку и контрольной точкой промежуточного этапа захода на посадку или, в соответствующих случаях, контрольной точкой (или точками) конечного этапа захода на посадку;

91) зона приземления – участок взлетно-посадочной полосы за ее порогом, предназначенный для первого касания взлетно-посадочной полосы приземляющимися самолетами;

92) промежуточный участок захода на посадку - участок схемы захода на посадку по приборам соответственно между контрольной точкой промежуточного этапа захода на посадку и контрольной точкой (или точкой) конечного этапа захода на посадку или между концом обратной схемы, схемы типа "ипподром" или линии пути, прокладываемой методом счисления, и контрольной точкой (или точкой) конечного этапа захода на посадку;

93) схема визуального захода на посадку - серия заранее намеченных маневров, выполняемых по визуальным ориентирам, от контрольной точки начального этапа захода на посадку или, в соответствующих случаях, от начала установленного маршрута прибытия до точки, с которой может быть выполнена посадка и после которой, если посадка не выполнена, может быть выполнена схема ухода на второй круг;

94) схема точного захода на посадку – схема захода на посадку по приборам с использованием информации об азимуте и глиссаде, выдаваемой ILS или РАR;

95) адрес подключения – установленный код, используемый для подключения линии передачи данных к органу обслуживания воздушного движения;

96) составление (исходных аэронавигационных данных или аэронавигационной информации) – формирование параметров, связанных с новыми данными или информацией, или изменение параметров существующих данных или информации;

97) составитель (исходных аэронавигационных данных или аэронавигационной информации) - организация, которая отвечает за формирование данных или информации и от которой орган службы аэронавигационной информации получает аэронавигационные данные и аэронавигационную информацию;

98) магнитное склонение – угол между северным направлением истинного и магнитного меридианов;

99) минимальная абсолютная высота полета по маршруту – абсолютная высота полета на участке маршрута, которая обеспечивает адекватный прием сигналов соответствующих навигационных средств и средств связи обслуживания воздушного движения, соответствует структуре воздушного пространства и обеспечивает необходимый запас высоты над препятствиями;

100) этап маршрута - маршрут (или его часть), пролетаемый без промежуточной посадки;

101) площадь маневрирования – часть аэродрома, исключая перроны, предназначенная для взлета, посадки и руления воздушных судов;

102) метаданные - данные о данных;

103) навигационная спецификация - совокупность требований к воздушному судну и летному экипажу, необходимых для обеспечения полетов в условиях навигации, основанной на характеристиках, в пределах установленного воздушного пространства. Имеются два вида навигационных спецификаций:

Спецификация требуемых навигационных характеристик. Навигационная спецификация, основанная на зональной навигации, которая включает требование к контролю за выдерживанием и выдаче предупреждений о несоблюдении характеристик, обозначаемых префиксом RNP, например RNP 4, RNP АРСН.

Спецификация зональной навигации. Навигационная спецификация, основанная на зональной навигации, которая не включает требование к контролю за выдерживанием и выдаче предупреждений о несоблюдении характеристик, обозначаемых префиксом RNAV, например RNAV 5, RNAV 1;

104) основная точка - установленное географическое место, используемое для определения маршрута обслуживания воздушного движения, траектории полета воздушного судна и для других целей навигации и обслуживания воздушного движения;

105) местоположение (географическое) – координаты (широта и долгота) с привязкой к математически определенному референц-эллипсоиду, которые определяют местонахождение точки на поверхности Земли;

106) ортометрическая высота - высота точки над поверхностью геоида, как правило, представляющая собой превышение над средним уровнем моря;

107) абсолютная высота перехода – абсолютная высота, на которой или ниже которой положение воздушного судна в вертикальной плоскости дается в величинах абсолютной высоты;

108) перрон – определенная площадь сухопутного аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки или высадки пассажиров, погрузки или выгрузки почты или грузов, заправки, стоянки или технического обслуживания;

109) интервал между постами - угловое или линейное расстояние между двумя соседними высотными отметками;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации Параграф 1. Сбор, анализ и обработка аэронавигационной информации Параграф 2. Сборник аэронавигационной информации (AIP) Параграф 3. Публикация аэронавигационных карт Параграф 4. Циркуляры аэронавигационной информации (AIC) Параграф 5. Предполетная и послеполетная информация Параграф 6. Извещения NOTAM Параграф 7. Массивы цифровых данных Параграф 8. Использование электросвязи Параграф 9. Обмен аэронавигационной информацией (аэронавигационными данными) Параграф 10. Представление и распространение аэронавигационной информации Параграф 11. Система управления качеством аэронавигационной информации (аэронавигационных данных) Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 5-1 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №420
"Об утверждении Правил обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации"

О документе

Номер документа:420
Дата принятия: 30.06.2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:26.08.2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 3 августа 2017 года №15427

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 26 августа 2017 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 04.01.2024  документом  Приказ и.о. Министра транспорта Республики Казахстан О внесении изменений и дополнения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №420 Об утверждении Правил
Вступила в силу с: 20.01.2024


Редакция от 21.02.2023, принята документом Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №420
Вступила в силу с: 07.03.2023


Редакция от 13.10.2021, принята документом Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №420
Вступила в силу с: 06.11.2021


Редакция от 03.02.2021, принята документом Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №420
Вступила в силу с: 28.02.2021


Редакция от 14.06.2019, принята документом Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан О внесении изменений и дополнения в приказ Министра по инвестициям... № 397 от 14/06/2019
Вступила в силу с: 01.08.2019


Редакция от 30.11.2018, принята документом Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра по инвестициям... № 839 от 30/11/2018
Вступила в силу с: 31.12.2018


Редакция от 30.06.2017

Приложения к документу

420-17 (ПРИЛОЖЕНИЕ 5 С ИЗМ.537-21)

420-17 (ПРИЛОЖЕНИЕ 5-1 С ИЗМ.537-21)