Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 15 ноября 2021 года №262

О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Кыргызской Республики от 09.09.2022 г. №498, 15.09.2022 г. №512, 07.10.2022 г. №546, 06.02.2023 г. №47, 15.03.2023 г. №142, 19.06.2023 г. №307, 23.08.2023 г. №425, 24.01.2024 г. №19, 04.03.2024 г. №91, 07.03.2024 г. №98)

В целях реализации Указа Президента Кыргызской Республики "О структуре и составе Кабинета Министров Кыргызской Республики и структуре Администрации Президента Кыргызской Республики" от 12 октября 2021 года №425, в соответствии со статьями 13 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики" Кабинет Министров Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 1;

2) Схему управления Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 2;

3) Положение о Департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 3;

4) Положение о Службе по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 4;

5) Положение о Департаменте капитального строительства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 5;

6) Положение о Службе "Сельводзащита" при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 6;

7) Положение о Фонде государственных материальных резервов при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 7;

8) Положение о Службе по пожарному надзору при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 8;

9) Положение о Департаменте по обращению с хвостохранилищами при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 9;

10) Утратил силу в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24.01.2024 №19

11) Положение о Центре управления в кризисных ситуациях при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 11;

12) Положение о Центре подготовки водолазов и проведения подводно-технических работ (Водолазная служба) при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 12;

13) Положение о Гидрометеорологической службе при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 13;

14) Устав Государственного предприятия "Северный центр по реагированию на чрезвычайные ситуации" при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 14;

15) Устав Государственного предприятия "Авиационное предприятие" при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики согласно приложению 15.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24.01.2024 №19)
(см. предыдущую редакцию)

2. Создать при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики Государственное предприятие "Авиационная поисково-спасательная служба" и утвердить его Устав согласно приложению 16.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении документов, регулирующих деятельность подведомственных подразделений Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 18 мая 2009 года №307;

2) абзац второй пункта 2 постановления Правительства Кыргызской Республики "О Центре подготовки водолазов и проведения подводно-технических работ (Водолазной службе) при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 18 декабря 2009 года №791;

3) постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении положений подведомственных подразделений Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 5 марта 2010 года №130;

4) постановление Правительства Кыргызской Республики "Об Агентстве по обращению с хвостохранилищами при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 12 июня 2012 года №406;

5) постановление Правительства Кыргызской Республики "О Департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 12 июня 2012 года №407;

6) постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Положения о Центре управления в кризисных ситуациях при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 19 марта 2014 года №170;

7) постановление Правительства Кыргызской Республики "О Государственном агентстве "Сельводзащита" при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 22 апреля 2014 года №238;

8) постановление Правительства Кыргызской Республики "Вопросы Фонда государственных материальных резервов при Правительстве Кыргызской Республики" от 13 ноября 2014 года №645;

9) постановление Правительства Кыргызской Республики "О Департаменте капитального строительства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 14 июля 2015 года №484;

10) постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Положения о Центре подготовки и переподготовки специалистов Гражданской защиты при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 19 октября 2018 года №489;

11) постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики "О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 10 марта 2021 года №87;

12) постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Устава Государственного предприятия "Авиационное предприятие" при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 8 апреля 2021 года №131;

13) постановление Правительства Кыргызской Республики "Об упорядочении деятельности Северного центра по реагированию на чрезвычайные ситуации Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" от 4 мая 2021 года №181.

4. Министерству чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.

5. Настоящее постановление вступают в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление контроля исполнения решений Президента и Кабинета Министров Администрации Президента Кыргызской Республики.

Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики

А.Жапаров

Приложение 1

к Постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №262

Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики (далее - Министерство) является уполномоченным государственным органом исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющим единую государственную политику в области Гражданской защиты, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, гидрометеорологии, управления системой государственного материального резерва, лесным хозяйством.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 04.03.2024 №91)
(см. предыдущую редакцию)

2. Министерство осуществляет управление, координацию, контроль и реагирование в области Гражданской защиты, управления лесным хозяйством, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 04.03.2024 №91)
(см. предыдущую редакцию)

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также общепризнанными принципами и нормами международного права, установленных законами или вступившими в силу в установленном законодательством порядке международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, и настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления, международными и неправительственными организациями непосредственно и через подведомственные ему органы.

5. Министерство является воинским учреждением, комплектуется военнослужащими, государственными служащими, служащими, младшим и техническим обслуживающим персоналом. Личный состав Министерства обеспечивается специальной и ведомственной формой с символикой и знаками различия. Специальная техника оснащается символикой и специальными сигналами, утверждаемыми Кабинетом Министров Кыргызской Республики.

6. Министерство обладает статусом юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и своим наименованием на государственном и официальном языках, штамп, расчетные и иные счета в системе Центрального казначейства Министерства финансов Кыргызской Республики.

Юридический адрес Министерства: 720033, Кыргызская Республика, город Бишкек, пр.Манаса, 101/1, ул.Жумабека, 203/1; 723510, Кыргызская Республика, город Ош, ул.Р.Муминовой, 11.

7. Полное наименование Министерства:

- на государственном языке: "Кыргыз Республикасынын Озгочо кырдаалдар министрлиги";

- на официальном языке: "Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики".

8. Сокращенное наименование:

- на государственном языке: "КР ОКМ";

- на официальном языке: "МЧС КР".

2. Цели и задачи Министерства

9. Целью деятельности Министерства является выработка и реализация единой государственной политики в области Гражданской защиты, пожарной безопасности, лесного хозяйства, безопасности людей на водных объектах и гидрометеорологии, осуществление государственного надзора и контроля за обеспечением соблюдения норм и требований в области Гражданской защиты, пожарной безопасности, лесного хозяйства, обеспечение стабильного функционирования системы государственного материального резерва.

(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 04.03.2024 №91)
(см. предыдущую редакцию)

10. Задачами Министерства являются:

- осуществление мониторинга и прогнозирования опасных природных, техногенных процессов и явлений, планирование мероприятий в области Гражданской защиты, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и гидрометеорологии, подготовки органов управления, сил Гражданской защиты и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- предупреждение, проведение превентивных защитных мероприятий от чрезвычайных ситуаций;

- межотраслевая, территориальная координация государственных органов и органов местного самоуправления в области Гражданской защиты;

- организация и проведение поисково-спасательных, аварийно-восстановительных, других неотложных работ, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, оценка их масштабов;

- государственный надзор и контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов, технических регламентов по пожарной безопасности в отношении продукции (объектов) и/или связанных с ней процессов производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, использования, реализации, захоронения, размещения и утилизации;

- обеспечения защиты населения и территорий от вредного воздействия радиационно-опасных объектов, в пределах своей компетенции;

- управление материальными ценностями государственного материального резерва;

- обеспечение выполнения заданий, установленных мобилизационными планами, утверждаемыми Кабинетом Министров Кыргызской Республики, а также мобилизационных заданий в случаях чрезвычайных ситуаций, введения режима чрезвычайного и военного положений или мобилизации в военное время;

- организация закладки, накопления, хранения, освежения и выпуска материальных ценностей государственного материального резерва;

- осуществление мер по расширению, реконструкции и техническому перевооружению основных фондов государственного материального резерва, экономическому и социальному развитию системы государственного материального резерва;

- реализация политики и регулирования в сфере управления лесными хозяйствами, сохранения, воспроизводства и использования лесов, а также учет, оценка состояния лесных ресурсов, в том числе лесоохотустройства.

(В пункт 10 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 04.03.2024 №91)
(см. предыдущую редакцию)

3. Функции Министерства

11. Министерство осуществляет следующие основные функции:

1) функции отраслевой политики:

- вырабатывает и реализует единую государственную политику в области Гражданской защиты, лесного хозяйства, пожарной безопасности, развития государственного материального резерва, безопасности людей на водных объектах и гидрометеорологии;

- осуществляет по решению Президента и Кабинета Министров Кыргызской Республики меры по организации и ведению Гражданской защиты;

- организует разработку и в установленном порядке вносит на рассмотрение Президента и Кабинета Министров Кыргызской Республики проекты нормативных и ненормативных правовых актов в области Гражданской защиты, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и гидрометеорологии, системы организации закладок, накопления, хранения и выпуска материальных ценностей государственного материального резерва, проведения превентивных защитных мероприятий и аварийно-восстановительных работ;

- вносит предложения по привлечению инвестиций в курируемые области;

- вносит в установленном порядке на утверждение Кабинета Министров Кыргызской Республики предложения по номенклатуре и нормам накопления материальных ценностей государственного материального резерва, а также к проекту республиканского бюджета по объему и структуре расходов по формированию и хранению материальных ценностей государственного материального резерва;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров Кыргызской Республики предложения по формированию перечня ответственных хранителей материальных ценностей государственного материального резерва;

- разрабатывает и представляет в Администрацию Президента Кыргызской Республики для рассмотрения и утверждения план Гражданской защиты Кыргызской Республики на мирное и военное время;

- согласовывает планы Гражданской защиты на мирное и военное время министерств, государственных комитетов и административных ведомств Кыргызской Республики, полномочных представителей Президента Кыргызской Республики в областях, местных государственных администраций и органов местного самоуправления;

- обеспечивает боевую и мобилизационную готовность войск Гражданской защиты и территориальных органов управления Министерства;

- создает и поддерживает в постоянной готовности Единую информационно-управляющую систему в чрезвычайных и кризисных ситуациях в Кыргызской Республике, систему оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- для обеспечения защиты населения и территорий разрабатывает и реализует программы по предотвращению аварий на радиоактивных и токсичных хвостохранилищах и отвалах;

- осуществляет международное сотрудничество в области Гражданской защиты, пожарной, радиационной безопасности, безопасности людей на водных объектах и гидрометеорологии;

- подготовку специалистов министерства в учебных заведениях иностранных государств;

- реализует и обеспечивает выполнение вступивших в силу в установленном законодательством порядке международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика;

- осуществляет комплекс мер по безопасному содержанию законсервированных хвостохранилищ, горных отвалов и радиоактивных отходов, находящихся в ведении Министерства;

- организует разработку и реализацию концепций, стратегий, целевых программ в области Гражданской защиты и вносит на утверждение в Кабинет Министров Кыргызской Республики;

- проводит мероприятия по правовой пропаганде в сфере курируемой отрасли;

- осуществляет техническое сотрудничество с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ) в области обращения с радиоактивными отходами и безопасности объектов уранового наследия, проведения радиоэкологического мониторинга объектов, обеспечения защиты населения и территорий в сфере радиационной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций радиационного характера, принятия комплекса мер к возможным радиационным авариям, расследования и прогноза их последствий, подготовки кадров и повышения их квалификации;

- проводит обследование объектов, содержащих в своем производстве сильнодействующие ядовитые вещества, и ведет их учет;

- организует работу по развитию лесного хозяйства, находящегося в ведении Министерства;

- осуществляет руководство и реализацию обязательств (в том числе совместно с другими заинтересованными министерствами и административными ведомствами) Кыргызской Республики по международным глобальным конвенциям и договорам в сфере развития лесных экосистем, а также реализует проекты, программы при поддержке (финансовой, технической) доноров и международных организаций;

- организует деятельность субъектов лесного хозяйства, ведет учет лесоохотустройства, разрабатывает и в установленном порядке вносит в Кабинет Министров Кыргызской Республики предложения по развитию сети лесных экосистем;

- разрабатывает совместно с заинтересованными министерствами и административными ведомствами экономические механизмы рационального использования и охраны лесных ресурсов;

- реализует единую государственную политику ведения лесного хозяйства, охраны, пользования и воспроизводства лесных ресурсов, охраны лесов от пожаров, самовольных порубок, защиты леса от вредителей, болезней и других действий, причиняющих вред лесу;

- вносит предложения по привлечению инвестиций в области управления лесными хозяйствами;

2) функции регулирования:

- осуществляет мониторинг опасных природных процессов и прогнозирует их активизацию;

- выдает предписания и указания в области Гражданской защиты, пожарной безопасности, являющиеся обязательными для исполнения министерствами, государственными комитетами и административными ведомствами, местными государственными администрациями, органами местного самоуправления и организациями, независимо от форм собственности;

- осуществляет управление системой государственного материального резерва, обеспечивает соблюдение требований Закона Кыргызской Республики "О государственном материальном резерве", других нормативных правовых актов Кыргызской Республики при размещении, хранении, замене, освежении и использовании материальных ценностей государственного материального резерва;

- проверяет количественное и качественное наличие материальных ценностей государственного материального резерва, хранящихся на предприятиях и организациях, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, дает обязательные для них указания по устранению выявленных недостатков, составляет акты о результатах проверок;

- разрабатывает соответствующие правила управления материальными ценностями государственного материального резерва, представляет их на утверждение в Кабинет Министров Кыргызской Республики;

- осуществляет контроль за выполнением ответственными хранителями, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, обязательств по формированию, освежению, замене, сохранности материальных ценностей государственного материального резерва в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- предоставляет в установленном порядке информацию о государственном материальном резерве в вышестоящие государственные органы;

- осуществляет контроль за комплектованием мобилизационного резерва государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;

- осуществляет в установленном порядке на основании решений Кабинета Министров Кыргызской Республики закладку материальных ценностей в соответствии с актами сохранных обязательств о приеме материальных ценностей, а также разбронирование и выпуск материальных ценностей из государственного материального резерва в порядке реализации или заимствования до 50 процентов от объема материальных ценностей, находящихся в государственном материальном резерве, кроме неснижаемого запаса, на срок не более двенадцати месяцев на основании нарядов по утверждаемой форме;

- осуществляет в установленном порядке на основании решений Кабинета Министров Кыргызской Республики первоочередное распределение материальных ценностей государственного материального резерва в целях своевременного освежения по бюджетным организациям в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год на их приобретение, по цене, установленной уполномоченным органом в сфере антимонопольного регулирования;

- предоставляет сведения о нормах накопления, поставке, закладке, местах размещения и наличии фактических запасов государственного материального резерва в соответствии с соблюдением режима секретности;

- проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кыргызской Республики и других государств, с которыми Кыргызская Республика имеет соглашения;

- проводит аккредитацию и аттестацию пожарно-спасательных служб и аварийно-спасательных служб и формирований;

- заключает в установленном порядке с чрезвычайными службами иностранных государств, международными и неправительственными организациями договоры, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и оказанием гуманитарной помощи;

- участвует в проведении государственной экспертизы проектов генеральных планов населенных пунктов и объектов в части соблюдения требований в области Гражданской защиты, пожарной безопасности и гидрометеорологии;

- осуществляет эксплуатацию существующих селеводозащитных сооружений и устройств в руслах рек, находящихся в ведении Министерства;

- определяет порядок использования авиации Министерства;

- проводит государственную пожарно-техническую экспертизу проектной документации объектов защиты, систем противопожарной защиты с выдачей заключения для дальнейшего проектирования и строительства;

- выдает согласие или отказ на получение прав пользования недрами и ведение работ в руслах или на берегах рек и иных водоемов на основании поступивших заявок;

- проводит расследование и дознание по делам о пожарах, осуществляет ведение учета и статистики, соответствующий анализ по происшедшим пожарам;

- осуществляет производство по делам о нарушениях в пределах своей компетенции;

- определяет состав сил и средств Гражданской защиты и обеспечивает их готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- вносит предложения Президенту Кыргызской Республики о привлечении в установленном порядке Вооруженных Сил Кыргызской Республики для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществляет организационно-методическое руководство всеми водолазными спусками и работами, устанавливает требования квалификационных характеристик и сертификации для всех специалистов водолазных профессий в Кыргызской Республике;

- осуществляет мониторинг окружающей среды;

- осуществляет систематический анализ и обобщение информации о складывающихся гидрометеорологических явлениях на территории Кыргызской Республики;

- организует и обеспечивает функционирование и развитие государственной гидрометеорологической службы, в том числе государственной сети гидрометеорологических наблюдений, а также осуществление сбора, обработки, анализа, хранения и предоставления гидрометеорологической информации;

- обеспечивает наличие и развития органов по оценке соответствия для реализации технических регламентов, входящих в компетенцию Министерства;

- выдает заключения о подтверждении целевого назначения товаров в области Гражданской защиты, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ввозимых на территорию Кыргызской Республики;

- проводит мониторинг извещения автоматических систем обнаружения и тушения пожаров;

- осуществляет выдачу разрешения на изъятие объектов растительного мира, а также оформляет право лесного пользования по специальному разрешению (лесорубочный билет, ордер на мелкий отпуск древесины, лесной билет);

- осуществляет государственное регулирование в сфере управления лесными хозяйствами;

- в установленном порядке регулирует деятельность постов при въезде на территорию лесных хозяйств;

- ведет кадастр лесов;

3) функции координации, контроля и надзора:

- осуществляет государственное управление и координацию деятельности органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления и организаций в области Гражданской защиты, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и гидрометеорологии;

- осуществляет контроль за:

соблюдением требований, норм и правил пожарной безопасности предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также должностными и физическими лицами;

содержанием в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты, включая первичные средства пожаротушения;

обеспечением доступа подразделений пожарной охраны при осуществлении служебных обязанностей на территорию объектов, сооружений (наличие подъездных путей, разворотных площадок);

наличием и готовностью организаций, добровольных пожарных формирований к ликвидации пожаров;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Цели и задачи Министерства 3. Функции Министерства 4. Права Министерства 5. Организация деятельности Министерства 6. Заключительные положения Схема управления Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики Положение о Департаменте мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Цели Департамента 3. Задачи Департамента 4. Функции Департамента 5. Права Департамента 6. Организация работы Департамента 7. Реорганизация и ликвидация Положение о Службе по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Основные положения 2. Основные задачи Службы 3. Основные функции Службы 4. Права Службы 5. Организация работы Службы 6. Имущество 7. Реорганизация и ликвидация Положение о Департаменте капитального строительства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Задачи Департамента 3. Функции Департамента 4. Права Департамента 5. Организация деятельности Департамента 6. Имущество 7. Учет и отчетность 8. Реорганизация и ликвидация Положение о Службе "Сельводзащита" при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общее положение 2. Цель и задачи Службы 3. Функции Службы 4. Права Службы 5. Организация работы Службы 6. Имущество 7. Реорганизация и ликвидация Положение о Фонде государственных материальных резервов при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Цель и задачи Фонда 3. Функции Фонда 4. Права Фонда 5. Средства Фонда 6. Бюджет, отчетность и аудит Фонда 7. Структура и организация работы Фонда 8. Ответственность 9. Заключительные положения Положение о Службе по пожарному надзору при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Цели и задачи СПН 3. Функции СПН 4. Права СПН 5. Организация деятельности СПН 6. Ответственность СПН 7. Имущество и финансы СПН 8. Реорганизация и ликвидация СПН Положение о Департаменте по обращению с хвостохранилищами при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Цели и задачи Департамента 3. Функции Департамента 4. Права Департамента 5. Организация работы Департамента 6. Имущество, учет и отчетность 7. Реорганизация и ликвидация Положение о Центре управления в кризисных ситуациях при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Цели, задачи и функции Центра 3. Права Центра 4. Организация работы Центра 5. Финансирование Центра 6. Заключительные положения Положение о Центре подготовки водолазов и проведения подводно-технических работ (Водолазная служба) при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Основные задачи Центра 3. Функции Центра 4. Права Центра 5. Организация деятельности Центра 6. Глубоководная мобильная водолазная станция (Оперативная поисково-маневренная группа) Центра 7. Образовательная деятельность Центра 8. Медицинское обеспечение Центра 9. Финансирование Центра 10. Имущество Центра 11. Реорганизация и ликвидация Положение о Гидрометеорологической службе при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Цель Кыргызгидромета 3. Задачи Кыргызгидромета 4. Функции Кыргызгидромета 5. Права Кыргызгидромета 6. Организация деятельности Кыргызгидромета 7. Заключительные положения Устав о Государственном предприятии "Северный центр по реагированию на чрезвычайные ситуации" при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Цель, задачи и функции Предприятия 3. Права и обязанности Предприятия 4. Компетенция государственного управляющего органа Предприятия 5. Компетенция уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом 6. Управление Предприятием 7. Руководящий состав Предприятия 8. Учет, планирование, отчетность 9. Имущество Предприятия и финансы 10. Реорганизация и ликвидации Предприятия Устав о Государственном предприятии "Авиационное предприятие при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики" 1. Общие положения 2. Цели, задачи и функции Предприятия 3. Права и обязанности Предприятия 4. Компетенция государственного управляющего органа Предприятия 5. Компетенция уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом 6. Управление Предприятием 7. Руководящий состав Предприятия 8. Учет, планирование, отчетность 9. Имущество Предприятия и финансы 10. Реорганизация и ликвидация Предприятия Устав о Государственном предприятии "Авиационная поисково-спасательная служба" при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Цель, задачи и функции Предприятия 3. Права и обязанности Предприятия 4. Компетенция государственного управляющего органа Предприятия 5. Компетенция уполномоченного органа в сфере управления государственным имуществом 6. Управление Предприятием 7. Руководящий состав Предприятия 8. Учет, планирование, отчетность 9. Имущество Предприятия и финансы 10. Реорганизация и ликвидация Предприятия

Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №262
"О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики"

О документе

Номер документа:262
Дата принятия: 15.11.2021
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:07.12.2021
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Официальный веб-сайт Кабинета Министров Кыргызской Республики от 30 ноября 2021 года

"Эркин Тоо" от 3 декабря 2021 года №146

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящее Постановление вступают в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования - с 7 декабря 2021 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 04.03.2024  документом  Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики в сфере лесного хозяйства № 91 от 04.03.2024
Вступила в силу с: 18.03.2024


Редакция от 07.03.2024, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики № 98 от 07.03.2024
Вступила в силу с: 14.03.2024


Редакция от 24.01.2024, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Кыргызской Республики по вопросам Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Респу
Вступила в силу с: 12.02.2024


Редакция от 23.08.2023, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики Об образовании государственного учреждения Республиканский специализированный комбинат при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республи
Вступила в силу с: 15.09.2023


Редакция от 19.06.2023, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики Об упорядочении деятельности государственных предприятий при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики № 307 от 19.06.2023
Вступила в силу с: 03.07.2023


Редакция от 15.03.2023, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики "О внесении изменения в Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики "О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызско
Вступила в силу с: 04.04.2023


Редакция от 06.02.2023, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской
Вступила в силу с: 17.02.2023


Редакция от 07.10.2022, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №262 № 546 от 07
Вступила в силу с: 18.10.2022


Редакция от 15.09.2022, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №262 № 512 от 15
Вступила в силу с: 27.09.2022


Редакция от 09.09.2022, принята документом Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Кыргызской Республики по вопросам реализации проекта Строительство международного делового центра Бишкек-Сити № 498 от 09.09.2022
Вступила в силу с: 16.09.2022


Первоначальная редакция от 15.11.2021