Дата обновления БД:
07.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
85 / 267
Всего документов в БД:
133423
ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 24 апреля 2015 года №355
Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений
(В редакции Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20.02.2016 г. №90)
В соответствии с пунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Представление кадастровой информации на земельный участок" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Представление информации о принадлежности земельного участка" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Представление информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Изготовление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Изготовление и выдача актов на право постоянного землепользования" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Изготовление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Изготовление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент государственной услуги "Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка" согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) регламент государственной услуги "Предоставление сведений о качественном состоянии и оценочной стоимости земельного участка" согласно приложению 10 к настоящему приказу;
2. Признать утратившим силу приказы Министра регионального развития Республики Казахстан от 16 мая 2014 года №138/ОД и №139/ОД "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрированные в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за №9526 и №9523, опубликованные в газете "Казахстанская правда" от 30 октября 2014 года №212 (27833) от 13 ноября 2014 года №222 (27843).
3. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельным ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан
Е.Досаев
Приложение 1
к Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №355
(Регламент государственной услуги "Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок" изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20.02.2016 г. №90)
(см. предыдущую редакцию)
Регламент государственной услуги "Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок" (далее - государственная услуга) оказывается некоммерческим акционерным обществом "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок", утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года №272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11050) (далее - стандарт).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка информация об изготовлении идентификационного документа на земельный участок (далее - информация).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги в соответствие со стандартом является:
при обращении к услугодателю - заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту;
при обращении через портал "электронного правительства" - запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) автоматизированная подача заявления (запроса) услугополучателя в форме электронного документа посредством портала "электронного правительства" в течение 3 минут;
2) проверка наличия запрашиваемой информации по запросу услугополучателя в "Автоматизированной информационной системе государственного земельного кадастра" (далее - АИС ГЗК) в течение 2 минут;
3) подписание результата оказания государственной услуги ЭЦП услугодателя в течение 3 минут;
4) направление (выдача) результата оказания государственной услуги в автоматизированном режиме на портал "электронного правительства" услугополучателю в течение 7 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие в АИС ГЗК от портала "электронного правительства" заявления в автоматизированном режиме;
2) подготовка результата государственной услуги в автоматизированном режиме;
3) подписание результата государственной услуги ЭЦП услугодателя в автоматизированном режиме;
4) направление из АИС ГЗК на портал "электронного правительства" результата государственной услуги услугополучателю в автоматизированном режиме.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (информационных систем) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП);
2) портал "электронного правительства" (далее - ПЭП);
3) автоматизированная информационная система государственного земельного кадастра (далее - АИС ГЗК);
4) информационная система мониторинга оказания государственных услуг (далее - ИСМ ОГУ);
5) государственная база данных "Физических лиц" (далее - ГБД ФЛ);
6) государственная база данных "Юридических лиц" (далее - ГБД ЮЛ);
7) единая нотариальная информационная система (далее - ЕНИС).
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (информационными системами) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указаны в приложении 1 (блог - схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Прием документов осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного обслуживания", на которых указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность работника услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания услугополучателем для сдачи документов - не более 15 минут.
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.
Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта.
При приеме документов в операционном зале получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов в соответствии с пунктом 10 стандарта.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через ПЭП (приложение 2):
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП), которое хранится на компьютере услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
2) процесс 1 - прикрепление в компьютере услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе;
4) процесс 2 - формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
8) процесс 5 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
9) процесс 6 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в АИС ГЗК и обработка запроса в АИС ГЗК;
Недействующая редакция, не действует с 29 января 2017 года