Дата обновления БД:
27.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
113 / 335
Всего документов в БД:
132494
ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 24 апреля 2015 года №355
Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений
В соответствии с пунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Представление кадастровой информации на земельный участок" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Представление информации о принадлежности земельного участка" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Представление информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Изготовление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Изготовление и выдача актов на право постоянного землепользования" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Изготовление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Изготовление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент государственной услуги "Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка" согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) регламент государственной услуги "Предоставление сведений о качественном состоянии и оценочной стоимости земельного участка" согласно приложению 10 к настоящему приказу;
2. Признать утратившим силу приказы Министра регионального развития Республики Казахстан от 16 мая 2014 года №138/ОД и №139/ОД "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрированные в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за №9526 и №9523, опубликованные в газете "Казахстанская правда" от 30 октября 2014 года №212 (27833) от 13 ноября 2014 года №222 (27843).
3. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельным ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан
Е.Досаев
Приложение 1
к Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №355
Регламент государственной услуги "Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок" (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием "Научно-производственный центр земельного кадастра" Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственных услуг "Представление информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок", утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года №272 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 15 мая 2015 года за №11050) (далее - стандарт).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка информация об изготовлении идентификационного документа на земельный участок (далее - информация).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги в соответствие со стандартом является:
при обращении в ЦОН - заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту;
при обращении через портал "электронного правительства" - запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) автоматизированная подача заявления (запроса) услугополучателя в форме электронного документа с портала "электронного правительства" в "Автоматизированную информационную систему государственного земельного кадастра" (далее - АИС ГЗК) в течение 3 (трех) минут;
2) проверка наличия запрашиваемой информации по запросу услугополучателя в АИС ГЗК в течение 2 (двух) минут;
3) подписание результата оказания государственной услуги ЭЦП услугодателя в течение 3 (трех) минут;
4) направление (выдача) результата оказания государственной услуги в автоматизированном режиме на портал "электронного правительства" услугополучателю в течение 7 (семи) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) принятие в АИС ГЗК от услугополучателя заявления в автоматизированном режиме;
2) подготовка результата государственной услуги или мотивированного ответа об отказе в автоматизированном режиме;
3) подписание результата государственной услуги или мотивированного ответа об отказе ЭЦП услугодателя в автоматизированном режиме;
4) направление из АИС ГЗК на портал "электронного правительства" результата государственной услуги услугополучателю в автоматизированном режиме.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (информационных систем) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП);
2) портал "электронного правительства" (далее - ПЭП);
3) автоматическое рабочее место информационной системы центра (далее - АРМ ИИС ЦОН);
4) государственная база данных "Физических лиц" (далее - ГБД ФЛ);
5) государственная база данных "Юридических лиц" (далее - ГБД ЮЛ);
6) единая нотариальная информационная система (далее - ЕНИС).
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (информационными системами) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указаны в приложении 1 (блог-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. В центре прием документов осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного обслуживания", на которых указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность работника центра.
Максимально допустимое время ожидания услугополучателем для сдачи документов - не более 15 минут.
Максимально допустимое время обслуживания услогополучателя - не более 15 минут.
Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта.
При приеме документов в центре получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов в соответствии с пунктом 10 стандарта.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через ПЭП (приложение 2):
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП);
2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
3) условие 1 - проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин идентификационного индивидуального номера (далее - ИИН) или бизнес идентификационного номера (далее - БИН) и пароль;
4) процесс 2 - формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде, указанных в пункте 9 стандарта;
6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 - проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в АИС ГЗК и обработка запроса в АИС ГЗК;
11) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов, указанных в пункте 9 стандарта, и основаниям для оказания услуги;
12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в АИС ГЗК;
13) процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги (выдача справки информации об изготовлении идентификационного документа на земельный участок в форме электронного документа, подписанной ЭЦП услугодателя либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП услугодателя.
11. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (приложение 3) функционального взаимодействия при оказании услуги.
1) процесс 1 - ввод оператора центра в АРМ ИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
Недействующая редакция, не действует с 16 апреля 2016 года