Утратил силу

Документ утратил силу с 28 июня 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №355

ПРИКАЗ МИНИСТРА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 16 мая 2014 года №139/ОД

Об утверждении регламентов государственных услуг

В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) Регламент государственной услуги "Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

2. Комитету по управлению земельными ресурсами Министерства регионального развития Республики Казахстан (Смагулов Б.А.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Аділет" и в официальных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра регионального развития Республики Казахстан Ускенбаева К.А.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр

Б.Жамишев

Приложение 1

к Приказу Министра регионального развития Республики Казахстан от 16 мая 2014 года №139/ОД

Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок" (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием "Научно-производственный центр земельного кадастра" Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства регионального развития Республики Казахстан, его филиалами и районными отделениями на местах (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственных услуг "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года №358 (далее - Стандарт).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта на право частной собственности на земельный участок (далее - идентификационный документ).

При обращении через канцелярию услугодателя результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя;

При обращении через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее - ПЭП) результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 4 Стандарта с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения:

1) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя в день поступления документов, предоставленных услугополучателем или Центром обслуживания населения (далее - ЦОН), осуществляет их прием, проверку и регистрацию в течение 15 минут;

2) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя, в день поступления документов, передает их в течение 30 минут в отдел систематизации и хранения документов (технический архив) услугодателя;

3) работник отдела систематизации и хранения документов (технического архива) услугодателя, регистрирует принятые документы, поднимает из архива инвентарные земельно-кадастровые дела, приобщает к ним материалы и передает их в отдел автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра (далее - АИС ГЗК) услугодателя в течение 1 рабочего дня;

4) работник отдела АИС ГЗК заполняет бланки заказов, формирует и подшивает земельно-кадастровые дела, заносит атрибутивные и графические данные в базу данных АИС ГЗК, распечатывает идентификационный документ и передает на подпись руководителю услугодателя в течение 3 рабочих дней;

5) руководитель услугодателя подписывает и передает идентификационный документ в отдел приема и выдачи документов в течение 4 часов;

6) работник отдела приема и выдачи документов заверяет идентификационный документ гербовой печатью и регистрирует его в течении 4 часов;

7) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя результат оказания государственной услуги выдает услугополучателю в течение 1 рабочего дня или передает курьеру ЦОН в течение 4 часов. При этом, курьер ЦОН ставит отметку о получении документов от услугодателя с указанием даты и времени.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право постоянного землепользования" 1. Общие положения 2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного безвозмездного землепользования" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Регламент государственной услуги "Оформление и выдача актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использовании информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Регламент государственной услуги "Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной Услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использовании информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2

Приказ Министра регионального развития Республики Казахстан от 16 мая 2014 года №139/ОД
"Об утверждении регламентов государственных услуг"

О документе

Номер документа:139/ОД
Дата принятия: 16/05/2014
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:20/07/2014
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:28/06/2015

Документ утратил силу с 28 июня 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №355

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" 9 июля 2014 года;

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 17 июня 2014 года №9523.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 20 июля 2014 года.