База данных

Дата обновления БД:

18.08.2018

Добавлено/обновлено документов:

35 / 110

Всего документов в БД:

85158

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 28 июля 2017 года №ПП-3161

Об утверждении Регламента аппарата Президента Республики Узбекистан

(В редакции Указов Президента Республики Узбекистан от 03.11.2017 г. №УП-5228, 18.01.2018 г. №УП-5306, Постановления Президента Республики Узбекистан от 13.02.2018 г. №ПП-3527, Указов Президента Республики Узбекистан от 03.04.2018 г. №УП-5395, 05.04.2018 г. №УП-5399, 24.05.2018 г. №УП-5447, 05.06.2018 г. №УП-5456, 07.06.2018 г. №УП-5457, 11.07.2018 г. №УП-5475)

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 1 марта 2017 года №УП-4974 "О дальнейшем совершенствовании деятельности аппарата Президента Республики Узбекистан", а также в целях обеспечения эффективной организации деятельности структурных подразделений аппарата Президента Республики Узбекистан, определения персональной ответственности их руководителей и работников за неукоснительное исполнение актов и поручений Главы государства, достижение положительных результатов по реализации Стратеги действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017 — 2021 годах:

1. Утвердить Регламент аппарата Президента Республики Узбекистан (далее — Регламент) согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений аппарата Президента Республики Узбекистан обеспечить:

первое — осуществление комплекса мер по безусловному обеспечению эффективной реализации конституционных полномочий Президента Республики Узбекистан, имея в виду, что в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан Президент Республики Узбекистан выступает гарантом соблюдения прав и свобод граждан, Конституции и законов Республики Узбекистан, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти;

второе — организацию работы в соответствующих структурных подразделениях, органах государственного и хозяйственного управления, а также в хокимиятах всех уровней с учетом необходимости эффективной реализации политики, выработанной Президентом Республики Узбекистан и предусмотренной в законах Республики Узбекистан, указах, постановлениях, распоряжениях и поручениях Президента Республики Узбекистан;

третье — неукоснительное выполнение задач и функций, возложенных на структурные подразделения аппарата Президента Республики Узбекистан;

четвертое — критический и системный анализ состояния реализации реформ, инициированных Президентом Республики Узбекистан и проводимых во всех отраслях жизни государства и общества, а также причин недостатков и проблем, препятствующих их эффективному осуществлению, внесение глубоко проработанных и всесторонне обоснованных предложений по их решению, а также определение мер личной ответственности должностных лиц органов управления за конечные результаты работы в отраслях экономики, социальной и духовно-нравственной сферах, обеспечение достойного уровня и качества жизни всех категорий населения республики;

пятое — принятие действенных мер по дальнейшему укреплению личной исполнительской дисциплины в возглавляемых структурных подразделениях, повышению персональной ответственности работников за своевременную и качественную подготовку проектов документов и вопросов, вносимых на рассмотрение Президента Республики Узбекистан.

3. Управлению делами аппарата Президента Республики Узбекистан в месячный срок пересмотреть Правила по работе с документами в аппарате Президента Республики Узбекистан и иные акты аппарата Президента Республики Узбекистан в соответствии с требованиями Регламента.

4. Руководителям органов государственной власти и управления, органов государственной власти на местах обеспечить безусловное соблюдение требований Регламента, обратив особое внимание на неукоснительное выполнение принятых законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, поручений, данных в ходе выступлений и совещаний, в том числе при посещении Президентом Республики Узбекистан регионов.

Строго предупредить руководителей указанных органов об их персональной ответственности за своевременное и качественное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также обеспечение тщательной экономической, финансовой и правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов и предложений, вносимых в аппарат Президента Республики Узбекистан, имея в виду всестороннюю обоснованность расчетов, реальность источников финансирования и достигаемых прогнозных результатов.

5. Министерству юстиции Республики Узбекистан в двухмесячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

6. Признать утратившим силу распоряжение Президента Республики Узбекистан от 4 февраля 2005 года №Р-2118 "О порядке разработки, рассмотрения и подписания постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей структурных подразделений аппарата Президента Республики Узбекистан.

Президент Республики Узбекистан
Шавкат Мирзиёев

Приложение

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года №ПП-3161

Регламент аппарата Президента Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Регламент, в соответствии с Положением об аппарате Президента Республики Узбекистан, определяет порядок организации деятельности аппарата Президента Республики Узбекистан и его структурных подразделений.

2. Аппарат Президента Республики Узбекистан (далее — Аппарат) осуществляет свою деятельность под руководством Президента Республики Узбекистан.

3. Аппарат является информационно-аналитическим и организационно-контрольным органом Президента Республики Узбекистан.

4. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, Положением об Аппарате, а также настоящим Регламентом.

5. Реализацию возложенных на Аппарат задач и функций обеспечивают структурные подразделения — Исполнительный аппарат Президента Республики Узбекистан, службы аппарата Президента Республики Узбекистан, аппарат Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан, Управление делами аппарата Президента Республики Узбекистан (далее — структурные подразделения Аппарата).

Структуры Аппарата и его структурных подразделений, а также Положения о них утверждаются Президентом Республики Узбекистан.

Глава 2. Организация работы Аппарата

6. Работа Аппарата организуется в соответствии с Положениями о его структурных подразделениях, планами их работы, правилами по работе с документами в аппарате Президента Республики Узбекистан, направленными на обеспечение неукоснительного выполнения требований законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан.

Планы работ утверждаются руководителями структурных подразделений. В планы работ на системной и постоянной основе вносятся изменения и дополнения с учетом принимаемых законодательных и иных нормативно-правовых актов, а также текущих поручений Президента Республики Узбекистан.

Персональную ответственность за полноту, своевременность и результативность исполнения планов работы несут руководители структурных подразделений.

7. Делопроизводство в Аппарате ведется в соответствии с правилами по работе с документами, утвержденными Управляющим делами.

Секретное делопроизводство в Аппарате осуществляется в соответствии с законодательством о защите государственных секретов.

Все исполненные документы в установленном порядке по согласованию с Президентом Республики Узбекистан или по решению руководителей структурных подразделений снимаются с контроля и подлежат сдаче в архив.

Глава 3. Перечень основных документов и вопросов, вносимых в Аппарат

8. На рассмотрение в Аппарат вносятся:

проекты законов Республики Узбекистан — для согласования, внесения в порядке законодательной инициативы;

законы Республики Узбекистан — для подписания и обнародования;

проекты указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан — для подписания;

проекты отдельных решений Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее — Кабинет Министров) — для согласования;

предложения по кандидатурам для назначения, утверждения, представления, согласования на должности и освобождения от должностей, входящих в номенклатуру Президента Республики Узбекистан и Аппарата;

представления о награждении государственными наградами, присвоении высших воинских и специальных званий, их лишении, а также присуждении Государственных премий Республики Узбекистан;

обращения по вопросам гражданства Республики Узбекистан и предоставления политического убежища;

обращения о помиловании лиц, осужденных судами Республики Узбекистан;

предложения о выезде отдельных категорий должностных лиц в служебную командировку в зарубежные страны, требующих специального согласования;

обращения физических и юридических лиц Республики Узбекистан.

На рассмотрение в Аппарат могут вноситься и иные вопросы во исполнение законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также отнесенные к полномочиям его структурных подразделений.

9. Корреспонденция, поступившая в Аппарат, регистрируется в Общем отделе Управления делами Аппарата (далее — Общий отдел), а содержащая сведения, составляющие государственные секреты, — в Службе по режиму Управления делами Аппарата (далее — Служба по режиму).

Прием корреспонденции без ее регистрации не допускается.

10. Вопросы, внесенные в Аппарат, решение которых относится к полномочиям Президента Республики Узбекистан, докладываются Президенту Республики Узбекистан руководителями соответствующих структурных подразделений Аппарата.

Глава 4. Порядок согласования проектов законов, внесения их в Аппарат в порядке законодательной инициативы

11. Проекты законов, внесенные в Аппарат для согласования, внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан (далее — Законодательная палата) в порядке законодательной инициативы Президента Республики Узбекистан, рассматриваются в порядке, предусмотренном для рассмотрения проектов указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан с учетом требований Закона "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан" от 11 октября 2006 года №ЗРУ-60.

12. Внесение проектов законов в Законодательную палату в порядке законодательной инициативы Президента Республики Узбекистан осуществляется в порядке, установленном законами "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан" от 11 октября 2006 года №ЗРУ-60 и "О Регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан" от 29 августа 2003 года №522-II.

13. Рассмотрение, доработка и экспертиза проектов законов, внесенных в Аппарат, осуществляются соответствующими структурными подразделениями Аппарата в соответствии с возложенными на них задачами, функциями и полномочиями.

Соответствующее структурное подразделение определяет представителя или группу специалистов для участия при рассмотрении в Законодательной палате и Сенате Олий Мажлиса Республики Узбекистан (далее — Сенат) проекта закона, внесенного в порядке законодательной инициативы Президента Республики Узбекистан.

Служба правового сопровождения реформ и координации правоохранительной деятельности Аппарата координирует деятельность структурных подразделений Аппарата по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией законодательной инициативы Президента Республики Узбекистан.

(В пункт 13 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 03.04.2018 г. №УП-5395)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 5. Порядок подписания и обнародования законов Республики Узбекистан

14. Подписание и обнародование законов осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению №1 к настоящему Регламенту.

15. В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Узбекистан закон, принятый Законодательной палатой и одобренный Сенатом, в течение десяти дней направляется Президенту Республики Узбекистан для подписания и обнародования.

16. Принятый Законодательной палатой и одобренный Сенатом Закон Республики Узбекистан (далее — закон) направляется в Аппарат Сенатом, а в случаях, предусмотренных законом — Законодательной палатой соответствующим сопроводительным письмом. К письму прилагаются:

соответствующие постановления Законодательной палаты и Сената;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Регламент аппарата Президента Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Организация работы Аппарата Глава 3. Перечень основных документов и вопросов, вносимых в Аппарат Глава 4. Порядок согласования проектов законов, внесения их в Аппарат в порядке законодательной инициативы Глава 5. Порядок подписания и обнародования законов Республики Узбекистан Глава 6. Порядок подготовки, рассмотрения, подписания и опубликования проектов указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, а также согласования проектов отдельных решений Кабинета Министров § 1. Общие вопросы подготовки проектов указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан § 2. Порядок согласования проектов указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан § 3. Порядок внесения проектов указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан в Аппарат на рассмотрение § 4. Проработка проектов указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан в Аппарате § 5. Внесение проектов указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан на рассмотрение Президента Республики Узбекистан § 6. Порядок регистрации, рассылки, организации публикации и доведения до исполнителей принятых указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан § 7. Особенности проработки отдельных актов Президента Республики Узбекистан § 8. Порядок согласования проектов отдельных решений Кабинета Министров Глава 7. Порядок подготовки и проведения совещаний с участием Президента Республики Узбекистан, подготовки и подписания протоколов поручений Президента Республики Узбекистан по итогам совещаний Глава 8. Организация и контроль исполнения указов, постановлений, распоряжений, поручений Президента Республики Узбекистан и руководителей структурных подразделений Аппарата Глава 9. Работа с обращениями физических и юридических лиц Глава 10. Порядок рассмотрения кадровых вопросов Глава 11. Рассмотрение представлений о награждении государственными наградами, присвоении высших воинских и квалификационных званий, их лишении, а также о присуждении Государственных премий Республики Узбекистан Глава 12. Рассмотрение вопросов гражданства и предоставления политического убежища Глава 13. Внесение и рассмотрение вопросов об амнистии и помиловании лиц, осужденных судами Республики Узбекистан Глава 14. Порядок согласования вопроса выезда должностных лиц за границу Глава 15. Организация работы по подготовке и проведению официальных протокольных мероприятий с участием Президента Республики Узбекистан Глава 16. Консультативные, совещательные и иные органы, содействующие реализации полномочий Президента Республики Узбекистан Глава 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Президента Республики Узбекистан Глава 18. Ответственность руководителей и работников структурных подразделений Аппарата Глава 19. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №4а Приложение №5 Приложение №6

Постановление Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года №ПП-3161
"Об утверждении Регламента аппарата Президента Республики Узбекистан"

О документе

Номер документа:ПП-3161
Дата принятия: 28/07/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:07/08/2017
Органы эмитенты: Президент

Опубликование документа

Собрание законодательства Республики Узбекистан, №31 (791), 7 августа 2017 года, Ст. 769.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 11/07/2018  документом  Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу... № УП-5475 от 11/07/2018
Вступила в силу с: 11/07/2018


Редакция от 07/06/2018, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Республики... № УП-5457 от 07/06/2018
Вступила в силу с: 08/06/2018


Редакция от 05/06/2018, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых... № УП-5456 от 05/06/2018
Вступила в силу с: 07/06/2018


Редакция от 24/05/2018, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых... № УП-5447 от 24/05/2018
Вступила в силу с: 25/05/2018


Редакция от 05/04/2018, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Республики... № УП-5399 от 05/04/2018
Вступила в силу с: 06/04/2018


Редакция от 03/04/2018, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О мерах по коренному совершенствованию деятельности по правовому сопровождению... № УП-5395 от 03/04/2018
Вступила в силу с: 04/04/2018


Редакция от 13/02/2018, принята документом Постановление Президента Республики Узбекистан О мерах по дальнейшему совершенствованию системы экспертизы... № ПП-3527 от 13/02/2018
Вступила в силу с: 14/02/2018


Редакция от 18/01/2018, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых... № УП-5306 от 18/01/2018
Вступила в силу с: 19/01/2018


Редакция от 03/11/2017, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых... № УП-5228 от 03/11/2017
Вступила в силу с: 04/11/2017


Первоначальная редакция от 28/07/2017