База данных

Дата обновления БД:

21.10.2017

Добавлено/обновлено документов:

40 / 304

Всего документов в БД:

77954

Действует

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 июня 2017 года №ММВ-7-17/508@

О внесении изменений в Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденный Приказом ФНС России от 29.12.2015 №ММВ-7-17/610@

В целях осуществления постоянного мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь) и для улучшения качества предоставления государственных услуг, оказываемых ФНС России налогоплательщикам, приказываю:

1. Внести изменения в Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденный приказом ФНС России от 29.12.2015 №ММВ-7-17/610@ (далее - Изменения в Регламент), согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2. Установить, что пункт 14 Изменений в Регламент вступает в действие с 01.07.2017.

3. Приложения №1, №2 и №3 к Регламенту осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденному приказом ФНС России от 29.12.2015 №ММВ-7-17/610@, изложить в редакции согласно приложениям №2, №3 и №4 к настоящему приказу.

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его выполнение.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего деятельность по мониторингу территориальных налоговых органов в части качества и доступности предоставления государственных услуг.

Руководитель Федеральной налоговой службы

М.В.Мишустин

Приложение №1

к Приказу Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 15 июня 2017 года №ММВ-7-17/508@

Изменения в Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденный Приказом ФНС России от 29.12.2015 №ММВ-7-17/610@

1. В абзаце втором преамбулы слова "органами федеральной (региональной) исполнительной власти" заменить словами "федеральными органами исполнительной власти (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации)".

2. Название раздела I изложить в следующей редакции:

"I. Мониторинг отрицательных комментариев, оставленных налогоплательщиками в электронном сервисе ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", на письменные ответы налоговых органов".

3. В названии раздела II слова "Личный кабинет налогоплательщика" дополнить словами "для физических лиц".

4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. В рамках мониторинга письменных обращений налогоплательщиков, поступивших лично, в виде почтового отправления, через электронные сервисы ФНС России "Обратиться в ФНС России", "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя", Единый портал государственных и муниципальных услуг, структурное подразделение УФНС (ИФНС), ответственное за регистрацию поступивших обращений, ежеквартально направляет в структурные подразделения УФНС (ИФНС), ответственные за предоставление ответа налогоплательщику, и в структурное подразделение УФНС (ИФНС), ответственное за полноту, качество и своевременность предоставления ответа, данные, которые включают в себя сведения о количестве и тематике поступивших обращений (согласно Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан, организаций и общественных объединений, утвержденному заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации 28.06.2013 №А1-3695в), и наименование структурного подразделения УФНС (ИФНС), ответственного за предоставление ответа".

5. Пункт 5 исключить.

6. Пункты 5.1 - 23 считать пунктами 4.1. - 22.

7. В пункте 5 слова "Личный кабинет налогоплательщика" дополнить словами "для физических лиц".

8. В пунктах 8, 11 и 13 слова "территориальные налоговые органы" заменить словами "ИФНС" (за исключением субъектов с двухуровневой системой управления)".

9. В пункте 14 слово "ИФНС" заменить словами "налогового органа".

10. В пункте 15 слова "Заместитель начальника ИФНС" дополнить словами "(заместитель руководителя УФНС - в субъектах с двухуровневой системой управления)".

11. В пункте 16 слова "руководство ИФНС" дополнить словами "(УФНС - в субъектах с двухуровневой системой управления)", слова "подразделения ИФНС" заменить словами "подразделения налогового органа".

12. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Форма отчета для ИФНС по результатам мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков приведена в приложении №2 к настоящему приказу".

13. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Форма отчета для УФНС по результатам мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков приведена в приложении №3 к настоящему приказу (далее - отчет по УФНС)".

14. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Отчет по УФНС представляется должностным лицом УФНС Группы по качеству в Управление стандартов и международного сотрудничества ФНС России ежеквартально в срок не позднее 01 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению №4 к настоящему приказу".

Пункт 14 Изменений вступает в действие с 1 июля 2017 года.

15. Дополнить разделом X в следующей редакции:

"X. Осуществление контроля за исполнением мероприятий по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях

23. Должностное лицо ИФНС Группы по качеству в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором запланированы мероприятия по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях, направляет отчет в произвольной форме должностному лицу УФНС Группы по качеству по выполненным мероприятиям по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях.".

16. Раздел X (Мониторинг обратной связи в центральном аппарате ФНС России) считать разделом XI.

Приложение №2

к Приказу Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 15 июня 2017 года №ММВ-7-17/508@

"Приложение №1

к Регламенту осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России

 

                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                   Начальник

                                                   ------------------------

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 15 июня 2017 года №ММВ-7-17/508@
"О внесении изменений в Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденный Приказом ФНС России от 29.12.2015 №ММВ-7-17/610@"

О документе

Номер документа:ММВ-7-17/508@
Дата принятия: 15/06/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:15/06/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет сведений

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 пункт 14 изменений в Регламент вступает в действие с 1 июля 2017 года.