Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 17 апреля 2017 года №451/1

Об утверждении Регламента коллегии Министерства образования и науки Кыргызской Республики

В соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года №119, в целях совершенствования организации работы Коллегии Министерства образования и науки Кыргызской Республики, приказываю:

1. Утвердить Регламент коллегии Министерства образования и науки Кыргызской Республики согласно приложению.

2. Начальникам структурных подразделений, подведомственных организаций, руководителям районных, городских управлений и отделов образования Министерства образования и науки Кыргызской Республики обеспечить строгое соблюдение требований настоящего Регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря Министерства образования и науки Кыргызской Республики.

Министр

Г.Кудайбердиева

Утвержден Приказом Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 17 апреля 2017 года №451/1

Регламент работы Коллегии Министерства образования и науки Кыргызской Республики

1. Общие положения

1.1. Целями настоящего Регламента являются: установление совокупности принципов и правил, регламентирующих единые требования к организации работы с документами и материалами коллегии, направленные на повышение качества подготовки решений Коллегии, совершенствование организации заседаний коллегии в Министерстве образования и науки Кыргызской Республики (далее - Министерство).

1.2. Настоящий Регламент разработан с учетом требований Закона Кыргызской Республики от 28 декабря 2006 года №213 "О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики", Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года №517, Положения о Министерстве образования и науки Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года №119, Положения о коллегии Министерства образования и науки Кыргызской Республики, утвержденного приказом Министерства образования и науки Кыргызской Республики от 17 апреля 2017 года №450/1.

1.3. Деятельность коллегии министерства основывается на принципах гласности, открытости, объективности, прозрачности, ответственности за свою деятельность и осуществляется в соответствии с конституционными Законами Кыргызской Республики и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

1.4. Ответственность за обеспечение своевременной организации заседания коллегии возлагается на начальников управлений и заведующих структурными подразделениями министерства, вопрос которых включен в Повестку дня заседания коллегии, утверждаемую на текущий год.

1.5. Ответственность за подготовку проекта Плана заседаний коллегий на текущий год и обеспечение его утверждения возлагается на Секретаря коллегии (уполномоченного сотрудника) разрабатываемого по согласованию с заинтересованными структурными подразделениями министерства.

1.6. Ответственность за своевременную и качественную подготовку материалов на заседание коллегии несут те структурные подразделения, вопрос которых включен в повестку дня, при этом ответственность за общий свод предварительных материалов и документов возлагается на Секретаря коллегии.

1.7. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений коллегии возлагается на структурные подразделения, вопрос которых включен в повестку дня, при этом ответственность за сохранность постановлений коллегии и материалов к ним возлагается на Секретаря коллегии.

1.8. Ответственность за присвоение очередного порядкового номера постановлению коллегии возлагается на Секретаря коллегии, который после присвоения решению коллегии очередного порядкового номера реализует его в виде приказа, присваивая очередной порядковый номер в структурном подразделении министерства, ответственном за делопроизводство.

1.9. В случае реорганизации или ликвидации министерства, реорганизуемые или ликвидируемые управления и структурные подразделения передают правопреемникам в установленном порядке документацию по коллегии для дальнейшего использования в работе, с передачей, в случае необходимости, всех (или части) функциональных обязанностей. Передача документации коллегии и функциональных обязанностей оформляется соответствующим приказом, с приложением Акта приема-передачи.

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!