База данных

Дата обновления БД:

18.10.2017

Добавлено/обновлено документов:

29 / 198

Всего документов в БД:

77877

Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 14 февраля 2017 года №66

Об утверждении Типовых правил деятельности видов специальных организаций образования

В соответствии с подпунктом 44-5) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующие типовые правила деятельности видов специальных организаций образования согласно их форме организации:

1) Типовые правила деятельности специальных ясли-садов согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Типовые правила деятельности специальных детских садов согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) Типовые правила деятельности специальных школ согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) Типовые правила деятельности специальных школ-интернатов согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) Типовые правила деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" согласно приложению 5 к настоящему приказу;

6) Типовые правила деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" согласно приложению 6 к настоящему приказу;

7) Типовые правила деятельности психолого-медико-педагогической консультации согласно приложению 7 к настоящему приказу;

8) Типовые правила деятельности реабилитационного центра согласно приложению 8 к настоящему приказу;

9) Типовые правила деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции согласно приложению 9 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 4 июля 2013 года №258 "Об утверждении Типовых правил деятельности видов специальных организаций образования для детей с ограниченными возможностями в развитии" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №8629, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 26 сентября 2013 года №282 (27556)).

3. Департаменту дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (Жонтаева Ж.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копий настоящего приказа в периодические печатные издания для официального опубликования, а также в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для внесения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы и международного сотрудничества Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Суханбердиеву Э.А.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр образования и науки Республики Казахстан

Е.Сагадиев

Согласован

Министром здравоохранения Республики Казахстан

3 марта 2017 года

 

_______________ Е.А.Биртанов

Приложение 1

к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 февраля 2017 года №66

Типовые правила деятельности специальных ясли-садов

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Типовые правила деятельности специальных ясли-садов (далее – Правила) определяют порядок деятельности специальных ясли-садов.

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) специальные ясли-сады – организации образования, обеспечивающие воспитание, обучение, развитие, присмотр, уход и оздоровление детей с особыми образовательными потребностями в возрасте от одного года до трех лет;

2) амблиопия у детей – функциональное (обратимое) понижение остроты зрения;

3) косоглазие у детей – отклонение зрительной линии одного из глаз от совместной точки фиксации;

4) задержка психического развития у детей – задержка формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы церебрально-органического, конституционального, соматогенного и психогенного происхождения;

5) нарушение опорно-двигательного аппарата у детей – различная врожденная и приобретенная патология опорно-двигательного аппарата;

6) неслышащие дети – дети со стойкой потерей слуха, при которой невозможно самостоятельное овладение речью и ее восприятие;

7) слепоглухота – отсутствие зрения и слуха.

8) кохлеарный имплант - протез, позволяющий компенсировать потерю слуха детям с выраженной или тяжелой степенью нейросенсорной (сенсоневральной) тугоухости;

9) незрячие дети – дети с полным отсутствием зрительных ощущений, с светоощущением или остаточным зрением (до 0,04 на лучше видящем глазу с коррекцией);

10) слабослышащие дети – дети со стойким снижением слуха, при возможном самостоятельном накоплении словарного запаса и восприятии речи;

11) слабовидящие дети – с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с коррекцией

3. Специальные ясли-сады создаются:

1) для детей с нарушениями зрения;

2) для детей с нарушениями слуха;

3) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

4) для детей с задержкой психического развития;

5) при совмещении категорий детей, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4) настоящего пункта.

4. Прием, направление и перевод детей в специальные ясли-сады проводится на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации (далее - ПМПК), в соответствии с Законом Республики Казахстан от 11 июля 2002 года "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" (далее - Закон).

5. При отсутствии специальных ясли-садов в организациях дошкольного воспитания и обучения создаются специальные группы для детей, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4) пункта 3 настоящих Правил.

6. Расписание учебных занятий в специальном ясли-саду разрабатывается и утверждается администрацией специального ясли-сада в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года №499 "Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе Типовых правил организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей" (далее – Постановление №499).

7. Педагогами специальных ясли-садов при необходимости проводятся консультации для родителей (законных представителей) по вопросам организации коррекционных занятий.

8. Посещение детьми специального ясли-сада по индивидуальному графику осуществляется по заключению врачебно-консультационной комиссии по месту жительства, в соответствии приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года №321 "Об утверждении Положения о деятельности врачебно-консультативной комиссии" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №11310).

9. Направление и перевод ребенка в специальные ясли-сады определяется на основании заключения ПМПК и с согласия родителей (законных представителей), в соответствии с Законом.

10. Воспитание и обучение детей с особыми образовательными потребностями осуществляется в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080, с типовыми учебными планами, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года №557 "Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан" (зарегистрированным в Реестре государственных нормативных правовых актов Республики Казахстан под №8275)

Глава 2. Порядок деятельности специальных ясли-садов

Параграф 1. Порядок деятельности специальных ясли-садов для детей с нарушением зрения

11. В специальный ясли-сад для детей с нарушением зрения принимаются дети:

1) незрячие (с абсолютной слепотой, с остаточным зрением до 0,04 с коррекцией на лучше видящем глазу);

2) слабовидящие (с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с коррекцией);

3) с амблиопией (дисбинокулярной, рефракционной, обскурационной) при остроте зрения на лучше видящем глазу до 0,7 в условиях оптической коррекции, нуждающиеся в плеоптическом лечении;

4) с косоглазием, требующим ортопто-плеопто-хирурго-ортоптического или только ортоптического лечения.

При наличии контингента детей с нарушениями зрения организуется совместное (в одной организации, группе) воспитание и обучение незрячих и слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием.

12. В специальном ясли-саду для детей с нарушениями зрения наполняемость групп, в соответствии с приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года №179 "Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрированным в Реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан под №10275) (далее – Санитарные правила) составляет для детей:

1) незрячих - не более 8 детей;

2) слабовидящих - не более 12 детей;

3) с амблиопией и косоглазием - не более 10 детей.

Группы для детей с нарушениями зрения в специальных ясли-садах комплектуются с учетом возраста и нарушения зрения, с наполняемостью, указанной в части один, настоящего пункта.

Незрячие и слабовидящие дети, имеющие нарушения интеллекта, нарушение опорно-двигательного аппарата или нарушение слуха, направляются в группы для детей со сложной структурой дефекта.

13. Учебно-воспитательный процесс осуществляется с применением тифлотехнических средств и специального оборудования с учетом структуры дефекта, степени и характера нарушения зрения. Оборудование для незрячих детей базируется на использовании осязательного и зрительно-осязательного восприятия. В коррекционной работе используется особый дидактический материал и специальные средства наглядности, позволяющие расширить рамки доступности учебной информации для детей с нарушениями зрения.

14. Коррекция отклонений в развитии детей с нарушением зрения осуществляется дефектологом (тифлопедагогом) в форме подгрупповой и индивидуальной специальной коррекционной учебной деятельности по развитию зрительного восприятия (с незрячими детьми - по развитию осязания и тонкой моторики), социально-бытовой и пространственной ориентировки.

15. Незрячим и слабовидящим детям, имеющим нарушение интеллекта, нарушения опорно-двигательного аппарата или слуха, коррекционная помощь оказывается по индивидуальной коррекционно-развивающей программе, в соответствии с Постановлением №499.

16. В специальном ясли-саду для детей с нарушениями зрения и в организациях дошкольного воспитания и обучения, где созданы специальные группы для детей с нарушением зрения, в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2008 года №77 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования и перечня должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц", предусматривается должность дефектолога (тифлопедагога) из расчета:

1) 1 штатная единица на 1 группу для незрячих детей;

2) 1 штатная единица на 1 группу для слабовидящих детей;

3) 1 штатная единица на 1 группу для детей с амблиопией и косоглазием.

Лечебно-восстановительную работу в специальном ясли-саду для детей с нарушениями зрения осуществляют врач-офтальмолог и сестра-ортоптистка.

Для осуществления лечебно-восстановительной работы в специальном ясли-саду для детей с нарушением зрения оборудуется офтальмологический кабинет с лечебной аппаратурой и инструментами.

Параграф 2. Порядок деятельности специальных ясли-садов для детей с нарушением слуха

17. В специальный ясли-сад для детей с нарушениями слуха принимаются дети:

1) не реагирующие на громкий голос;

2) реагирующие на громкий голос;

3) реагирующие на голос разговорной громкости у ушной раковины;

4) различающие некоторые речевые звуки (а, о, у, р) произнесенные около ушной раковины голосом повышенной громкости, средней потере слуха в речевой области более 90 децибел;

5) неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие дети, имеющие потерю слуха, средняя величина которой в речевой области (частоты от 500 до 4000 Герц) составляет от 40 до 80 децибел и выше;

6) с кохлеарным имплантом;

7) имеющие среднюю потерю слуха в речевой области от 40 до 80 децибел, различающие речь (слова, фразы обычной разговорной громкости на расстоянии от ушной раковины до 3 метров);

8) с потерей слуха в речевой области от 80 до 90 децибел (допускается диагностическое (пробное) обучение);

9) со слуховой (аудиторной) нейропатией и нарушениями восприятия речи при потере слуха от 40 до 80 децибел.

18. В специальный ясли-сад для детей с нарушением слуха на диагностическое (пробное) коррекционно-развивающее воспитание и обучение принимаются дети:

1) имеющие потерю слуха в речевой области от 80 до 90 децибел;

2) страдающие речевыми нарушениями при легкой степени потери слуха от 40 до 80 децибел (сенсоневральная тугоухость с сенсорным компонентом).

19. В специальном ясли-саду для детей с нарушениями слуха наполняемость групп, в соответствии с Санитарными правилами составляет для детей:

1) неслышащих - не более 8 детей;

2) слабослышащих и позднооглохших – не более 10 детей.

Группы для детей с нарушениями слуха в специальных ясли-садах комплектуются с учетом возраста и уровня речевого развития, с наполняемостью, указанной в части один настоящего пункта.

20. В соответствии с Постановлением №499 учебно-воспитательный процесс осуществляется на основе принципов дифференцированного и индивидуального подхода, обусловленного данными психолого-медико-педагогического и клинического изучения ребенка. Изучение особенностей речи, внимания, работоспособности детей, динамики их развития проводится для определения перспективы развития учащегося и выбора средств коррекционной работы. Особенности детей с тугоухостью четвертой степени учитываются в зависимости от степени потери слуха:

1) на высокие частоты при сохранении слуховой чувствительности к низким частотам; понижение слуха на частотах на 250 Герц не превышает 35 децибел; при дальнейшем падении слуха до 20 децибел в речевом диапазоне на всех частотах свыше 1000 Герц и с потерей слуха не менее 80 децибел;

2) на высокие частоты при менее значительном снижении слуха к низким частотам; понижение слуха на частотах до 250 Герц составляет 45-55 децибел; в области высоких частот падение слуха более 80 децибел;

3) равномерной на всех частотах от 65 до 85 децибел; речь представлена отдельными лепетными словами;

4) резкой равномерной (снижение слуха) свыше 90 децибел, дети данной группы не имеют речи.

21. В специальных ясли-садах коррекция отклонений в развитии детей с нарушениями слуха осуществляется дефектологом (сурдопедагогом) в форме групповой, подгрупповой и индивидуальной коррекционной учебной деятельности по развитию слухового восприятия.

22. Неслышащим и слабослышащим детям, имеющим нарушение интеллекта, опорно-двигательного аппарата или зрения, коррекционно-развивающая помощь оказывается на основе индивидуальной коррекционно-развивающей программы, в соответствии с Постановлением №499.

Параграф 3. Порядок деятельности специальных ясли-садов для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

23. В специальный ясли-сад для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата принимаются дети:

1) самостоятельно передвигающиеся, не требующие индивидуального ухода;

2) передвигающиеся с помощью специальных средств передвижения и (или) технических компенсаторных (вспомогательных) средств;

3) самостоятельно не передвигающиеся при обеспечении их специальными условиями для физического доступа в специальный ясли-сад;

4) дети с кохлеарным имплантом, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата.

24. В специальном ясли-саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата наполняемость групп, в соответствии с Санитарными правилами составляет не более 10 детей;

25. Для обеспечения психолого-педагогического сопровождения процесса обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в специальных ясли-садах оборудуются специальные кабинеты лечебной физической культуры (далее – ЛФК), в соответствии с Санитарными правилами.

Детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата для занятий ЛФК распределяют по группам:

1) самостоятельно передвигающиеся, не требующие индивидуального ухода;

2) с умеренно выраженным ограничением двигательной активности;

3) с выраженными (тяжелыми) двигательными нарушениями (занимаются совместно с родителями (законными представителями).

Параграф 4. Порядок деятельности специальных ясли-садов для детей с задержкой психического развития

26. В специальные ясли-сады для детей с задержкой психического развития принимаются:

1) дети с задержкой психоречевого развития;

2) дети с кохлеарным имплантом;

3) дети с расстройствами аутистического спектра, у которых нарушения эмоционально-волевой сферы сочетаются с задержкой психического развития.

27. В специальном ясли-саду для детей с задержкой психического развития наполняемость групп, в соответствии с Санитарными правилами, составляет не более 12 детей.

Группы для детей с задержкой психического развития в специальных ясли-садах комплектуются с учетом возраста и уровня развития, с наполняемостью, указанной в части один настоящего пункта.

28. Коррекция нарушений психического развития детей осуществляется дефектологом (олигофренопедагогом, учителем-логопедом), психологом в форме групповой, подгрупповой и индивидуальной коррекционной учебной деятельности.

Параграф 5. Порядок деятельности специальных ясли-садов, совмещающие категории детей, указанные в подпунктах 1), 2), 3), 4) пункта 3 настоящих Правил

29. Специальные ясли-сады, совмещающие категории детей, указанные в подпунктах 1), 2), 3), 4) пункта 3 настоящих Правил, в том числе для детей со сложными нарушениями (сочетанные нарушения слуха и зрения, нарушения интеллекта и глухота, глухота и детский церебральный паралич, нарушения зрения и детский церебральный паралич), формируются из категорий детей, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4) пункта 3 настоящих Правил.

В специальных ясли-садах, совмещающих категории детей, указанные в подпунктах 1), 2), 3), 4) пункта 3 настоящих Правил, наполняемость групп соответствует наполняемости групп по видам нарушений, а группы для детей со сложными нарушениями, в том числе со слепоглухотой, в соответствии с Санитарными правилами, составляет не более 6 детей.

Приложение 2

к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 февраля 2017 года №66

Типовые правила деятельности специальных детских садов

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Типовые правила деятельности специальных детских садов (далее – Правила) определяют порядок деятельности специальных детских садов.

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) специальные детские сады - организации образования, обеспечивающие воспитание, обучение, развитие, присмотр, уход и оздоровление детей с особыми образовательными потребностями в возрасте от двух лет до достижения школьного возраста;

2) амблиопия у детей – функциональное (обратимое) понижение остроты зрения;

3) косоглазие у детей – отклонение зрительной линии одного из глаз от совместной точки фиксации;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Типовые правила деятельности специальных ясли-садов Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок деятельности специальных ясли-садов Параграф 1. Порядок деятельности специальных ясли-садов для детей с нарушением зрения Параграф 2. Порядок деятельности специальных ясли-садов для детей с нарушением слуха Параграф 3. Порядок деятельности специальных ясли-садов для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Параграф 4. Порядок деятельности специальных ясли-садов для детей с задержкой психического развития Параграф 5. Порядок деятельности специальных ясли-садов, совмещающие категории детей, указанные в подпунктах 1), 2), 3), 4) пункта 3 настоящих Правил Типовые правила деятельности специальных детских садов Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок деятельности специальных детских садов Параграф 1. Порядок деятельности специальных детских садов для детей с нарушением зрения Параграф 2. Порядок деятельности специальных детских садов для детей с нарушением слуха Параграф 3. Порядок деятельности специальных детских садов для детей с тяжелыми нарушениями речи Параграф 4. Порядок деятельности специальных детских садов для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Параграф 5. Порядок деятельности специальных детских садов для детей с нарушениями интеллекта Параграф 6. Порядок деятельности специальных детских садов для детей с задержкой психического развития Параграф 7. Порядок деятельности специальных детских садов для детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения Параграф 8. Порядок деятельности специальных детских садов, совмещающие категории детей, указанные в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), пункта 3 настоящих Правил Типовые правила деятельности специальных школ Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок деятельности специальных школ Параграф 1. Порядок деятельности специальных школ для детей с нарушениями зрения Параграф 2. Порядок деятельности специальных школ для детей с нарушениями слуха Параграф 3. Порядок деятельности специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи Параграф 4. Порядок деятельности специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Параграф 5. Порядок деятельности специальных школ для детей с нарушением интеллекта Параграф 6. Порядок деятельности специальных школ для детей с задержкой психического развития Параграф 7. Порядок деятельности специальных школ для детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения Параграф 8. Порядок деятельности специальных школ совмещающих категории детей, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), пункта 3 настоящих Правил Типовые правила деятельности специальных школ-интернатов Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок деятельности специальных школ-интернатов Параграф 1. Порядок деятельности специальных школ-интернатов для детей с нарушениями зрения Параграф 2. Порядок деятельности специальных школ-интернатов для детей с нарушениями слуха Параграф 3. Порядок деятельности специальных школ-интернатов для детей с тяжелыми нарушениями речи Параграф 4. Порядок деятельности специальных школ-интернатов для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Параграф 5. Порядок деятельности специальных школ-интернатов для детей с нарушением интеллекта Параграф 6. Порядок деятельности специальных школ-интернатов для детей с задержкой психического развития Параграф 7. Порядок деятельности специальных школ-интернатов для детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения Параграф 8. Порядок деятельности специальных школ-интернатов совмещающих категории детей, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), пункта 3 настоящих Правил Типовые правила деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" Параграф 1. Порядок деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" для детей с нарушениями зрения Параграф 2. Порядок деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" для детей с нарушениями слуха Параграф 3. Порядок деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" для детей с тяжелыми нарушениями речи Параграф 4. Порядок деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Параграф 5. Порядок деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" для детей с нарушением интеллекта Параграф 6. Порядок деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" для детей с задержкой психического развития Параграф 7. Порядок деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" для детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения Параграф 8. Порядок деятельности специальных комплексов "детский сад-школа-интернат" совмещающие категории детей, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), пункта 3 настоящих Правил Типовые правила деятельности специальных комплексов "школа – интернат – колледж" Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" Параграф 1. Порядок деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" для детей с нарушениями зрения Параграф 2. Порядок деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" для детей с нарушениями слуха Параграф 3. Порядок деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" для детей с тяжелыми нарушениями речи Параграф 4. Порядок деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Параграф 5. Порядок деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" для детей с нарушением интеллекта Параграф 6. Порядок деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" для детей с задержкой психического развития Параграф 7. Порядок деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" для детей с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения Параграф 8. Порядок деятельности специальных комплексов "школа-интернат-колледж" совмещающие категории детей, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), пункта 3 настоящих Правил Типовые правила деятельности психолого-медико-педагогической консультации Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок деятельности психолого-медико-педагогических консультаций Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Типовые правила деятельности реабилитационных центров Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок деятельности реабилитационных центров Приложение Типовые правила деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции Приложение 1

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 февраля 2017 года №66
"Об утверждении Типовых правил деятельности видов специальных организаций образования"

О документе

Номер документа:66
Дата принятия: 14/02/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:05/05/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 25 апреля 2017 года. 

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 7 апреля 2017 года №14995

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 5 мая 2017 года.

Приложения к документу

Приложение 1 к Приложению 7 утв. Приказом 14.02.2017 №66

Приложение 2 к Приложению 7 утв. Приказом 14.02.2017 №66

Приложение 3 к Приложению 7 утв. Приказом 14.02.2017 №66

Приложение 4 к Приложению 7 утв. Приказом 14.02.2017 №66

Приложение 5 к Приложению 7 утв. Приказом 14.02.2017 №66