База данных

Дата обновления БД:

27.11.2020

Добавлено/обновлено документов:

26 / 465

Всего документов в БД:

104313

Действует

Неофициальный перевод

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 6 октября 2016 года №1112

Об утверждении Положения о порядке ведения Регистра о государственной помощи

(В редакции Постановлений Правительства Республики Молдова от 17.04.2018 г. №327, 18.11.2020 г. №830)

На основании положений статьи 16 Закона о регистрах №71-XVI от 22 марта 2007 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., №70-73, ст.314), с последующими изменениями, а также в целях обеспечения выполнения статьи 19 Закона о государственной помощи №139 от 15 июня 2012 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., №166-169а, ст.565), с последующими изменениями и дополнениями, и Постановления Правительства №378 от 27 мая 2014 г. "Об утверждении Концепции автоматизированной информационной системы "Регистр государственной помощи" (Официальный монитор Республики Молдова, 2014 г., №142-146, ст.427) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Совет по конкуренции.

Премьер-министр

Павел Филип

Контрассигнует:

министр информационных технологий и связи

 

Василе Ботнарь

Утверждено Постановлением Правительства Республики Молдова от 6 октября 2016 года №1112

Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи

I. Общие положения

1. Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи (в дальнейшем – Положение) устанавливает порядок организации и функционирования информационного ресурса, предназначенного для уведомления, отражения в отчетности, мониторинга и учета государственной помощи.

2. Положение устанавливает порядок, ответственность и полномочия по ведению, предоставлению и использованию информации Регистра государственной помощи (в дальнейшем – Регистр), регистрации поставщиков государственной помощи и распределению кодов доступа.

3. Регистр является обобщенной систематизацией данных о предоставлении государственной помощи, о бенефициарах и поставщиках государственной помощи, а также о документах, связанных с процессом предоставления и использования государственной помощи.

4. Понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в значении, предусмотренном Законом об информатизации и государственных информационных ресурсах №467-XV от 21 ноября 2003 года, Законом о регистрах №71-XVI от 22 марта 2007 года и Законом о государственной помощи №139 от 15 июня 2012 года.

II. Субъекты правоотношений в области создания и эксплуатации Регистра

5. Владельцем и держателем Регистра является Совет по конкуренции.

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 18.11.2020 №830)
(см. предыдущую редакцию)

6. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 18.11.2020 №830

(см. предыдущую редакцию)

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Правительства Республики Молдова от 6 октября 2016 года №1112
"Об утверждении Положения о порядке ведения Регистра о государственной помощи"

О документе

Номер документа:1112
Дата принятия: 06/10/2016
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:11/10/2016
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Официальный монитор Республики Молдова, №353-354, 11 октября 2016 года, Ст.1204.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 18/11/2020  документом  Постановление Правительства Республики Молдова О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства № 830 от 18/11/2020
Вступила в силу с: 20/11/2020


Редакция от 17/04/2018, принята документом Постановление Правительства Республики Молдова Об утверждении изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые Постановления Правительства № 327 от 17/04/2018
Вступила в силу с: 20/04/2018


Редакция от 06/10/2016