База данных

Дата обновления БД:

19.08.2017

Добавлено/обновлено документов:

32 / 142

Всего документов в БД:

76568

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 6 октября 2016 года №1112

Об утверждении Положения о порядке ведения Регистра о государственной помощи

На основании положений статьи 16 Закона о регистрах №71-XVI от 22 марта 2007 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., №70-73, ст.314), с последующими изменениями, а также в целях обеспечения выполнения статьи 19 Закона о государственной помощи №139 от 15 июня 2012 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., №166-169а, ст.565), с последующими изменениями и дополнениями, и Постановления Правительства №378 от 27 мая 2014 г. "Об утверждении Концепции автоматизированной информационной системы "Регистр государственной помощи" (Официальный монитор Республики Молдова, 2014 г., №142-146, ст.427) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Совет по конкуренции.

Премьер-министр

Павел Филип

Контрассигнует:

министр информационных технологий и связи

 

Василе Ботнарь

Утверждено Постановлением Правительства Республики Молдова от 6 октября 2016 года №1112

Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи

I. Общие положения

1. Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи (в дальнейшем – Положение) устанавливает порядок организации и функционирования информационного ресурса, предназначенного для уведомления, отражения в отчетности, мониторинга и учета государственной помощи.

2. Положение устанавливает порядок, ответственность и полномочия по ведению, предоставлению и использованию информации Регистра государственной помощи (в дальнейшем – Регистр), регистрации поставщиков государственной помощи и распределению кодов доступа.

3. Регистр является обобщенной систематизацией данных о предоставлении государственной помощи, о бенефициарах и поставщиках государственной помощи, а также о документах, связанных с процессом предоставления и использования государственной помощи.

4. Понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в значении, предусмотренном Законом об информатизации и государственных информационных ресурсах №467-XV от 21 ноября 2003 года, Законом о регистрах №71-XVI от 22 марта 2007 года и Законом о государственной помощи №139 от 15 июня 2012 года.

II. Субъекты правоотношений в области создания и эксплуатации Регистра

5. Владельцем Регистра является Совет по конкуренции.

6. Держателем Регистра является Государственное предприятие "Центр государственных информационных ресурсов "Registru".

7. Держатель Регистра в качестве технико-прикладного оператора обеспечивает размещение и обслуживание Автоматизированной информационной системы "Регистр государственной помощи" (в дальнейшем – Система) в соответствии с соглашением, заключенным с Советом по конкуренции.

8. Регистраторами Регистра являются:

1) поставщики и/или инициаторы государственной помощи через свой персонал, которые осуществляют ввод в Регистр информации об уведомлении о государственной помощи и отчете о государственной помощи;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Правительства Республики Молдова от 6 октября 2016 года №1112
"Об утверждении Положения о порядке ведения Регистра о государственной помощи"

О документе

Номер документа:1112
Дата принятия: 06/10/2016
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:11/10/2016
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Официальный монитор Республики Молдова, №353-354, 11 октября 2016 года, Ст.1204.