Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
от 6 октября 2016 года №1112
Об утверждении Положения о порядке ведения Регистра о государственной помощи
На основании положений статьи 16 Закона о регистрах №71-XVI от 22 марта 2007 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., №70-73, ст.314), с последующими изменениями, а также в целях обеспечения выполнения статьи 19 Закона о государственной помощи №139 от 15 июня 2012 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., №166-169а, ст.565), с последующими изменениями и дополнениями, и Постановления Правительства №378 от 27 мая 2014 г. "Об утверждении Концепции автоматизированной информационной системы "Регистр государственной помощи" (Официальный монитор Республики Молдова, 2014 г., №142-146, ст.427) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Совет по конкуренции.
Премьер-министр |
Павел Филип |
Контрассигнует: министр информационных технологий и связи |
Василе Ботнарь |
Утверждено Постановлением Правительства Республики Молдова от 6 октября 2016 года №1112
Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи
I. Общие положения
1. Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи (в дальнейшем – Положение) устанавливает порядок организации и функционирования информационного ресурса, предназначенного для уведомления, отражения в отчетности, мониторинга и учета государственной помощи.
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 20 апреля 2018 года