Недействующая редакция. Принята: 06.10.2016 / Вступила в силу: 11.10.2016

Недействующая редакция, не действует с 20 апреля 2018 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 6 октября 2016 года №1112

Об утверждении Положения о порядке ведения Регистра о государственной помощи

На основании положений статьи 16 Закона о регистрах №71-XVI от 22 марта 2007 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., №70-73, ст.314), с последующими изменениями, а также в целях обеспечения выполнения статьи 19 Закона о государственной помощи №139 от 15 июня 2012 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., №166-169а, ст.565), с последующими изменениями и дополнениями, и Постановления Правительства №378 от 27 мая 2014 г. "Об утверждении Концепции автоматизированной информационной системы "Регистр государственной помощи" (Официальный монитор Республики Молдова, 2014 г., №142-146, ст.427) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Совет по конкуренции.

Премьер-министр

Павел Филип

Контрассигнует:

министр информационных технологий и связи

 

Василе Ботнарь

Утверждено Постановлением Правительства Республики Молдова от 6 октября 2016 года №1112

Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи

I. Общие положения

1. Положение о порядке ведения Регистра государственной помощи (в дальнейшем – Положение) устанавливает порядок организации и функционирования информационного ресурса, предназначенного для уведомления, отражения в отчетности, мониторинга и учета государственной помощи.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.