База данных

Дата обновления БД:

06.03.2021

Добавлено/обновлено документов:

26 / 115

Всего документов в БД:

105924

Утратил силу

Документ утратил силу с 21 марта 2016 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 16 февраля 2016 года №35

ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

от 28 апреля 2015 года №146

Об утверждении Правил контроля за качеством оказания государственных услуг

В соответствии с подпунктом 3) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила контроля за качеством оказания государственных услуг.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 4 мая 2013 года №06-7/63 "Об утверждении правил контроля за качеством оказания государственных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №8484, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 12 июня 2013 года №198-199 (27472-27473));

2) приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 26 июля 2013 года №06-7/106 "О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 4 мая 2013 года №06-7/63 "Об утверждении правил контроля за качеством оказания государственных услуг"" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №8679, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 26 сентября 2013 года №282 (27556)).

3. Департаменту государственной службы и профилактики коррупции Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции Ахметжанова С.К.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

Председатель

К.Кожамжаров

Согласован

Председателем Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан

28 апреля 2015 года

 

 

Смаилов А.А.

Утверждены Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 28 апреля 2015 года №146

Правила контроля за качеством оказания государственных услуг

1. Общие положения

1. Настоящие Правила контроля за качеством оказания государственных услуг устанавливают порядок осуществления контроля Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее - Агентство) и его территориальными подразделениями деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - проверяемые субъекты) по соблюдению законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг.

2. Контроль осуществляется в форме проверки и мониторинга, порядок организации и проведения которых определяются настоящими Правилами.

3. Контроль основывается на принципах:

1) законности;

2) объективности;

3) беспристрастности;

4) соблюдения конфиденциальности;

5) прозрачности;

6) всесторонности;

7) достоверности.

4. В процессе проведения контроля и по их результатам Агентство и его территориальные подразделения:

1) запрашивают и получают от проверяемых субъектов и должностных лиц документы (сведения), регулирующие и характеризующие их деятельность на бумажных и электронных носителях либо их копии для приобщения к акту о результатах проверки, а также доступ к автоматизированным базам данных (информационным системам) в соответствии с задачами и предметом проверки;

2) вносят проверяемым субъектам предложения по повышению качества государственных услуг, в том числе устранению выявленных нарушений, а также привлечению к ответственности должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг;

3) запрашивают информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг;

4) при проведении контроля используют информацию, представленную физическими лицами, некоммерческими организациями по результатам общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

2. Порядок организации и проведения проверки

5. Основаниями для проведения сотрудниками Агентства и его территориальных подразделений внеплановой проверки являются:

1) жалобы и обращения услугополучателей по вопросам качества оказания государственных услуг;

2) результаты оценки степени риска, анализа отчетности, результаты иных форм контроля;

3) информация о нарушениях качества оказания государственных услуг, опубликованная в средствах массовой информации, результаты проверок иных государственных органов или других источников.

6. Проверка деятельности центральных государственных органов проводится сотрудниками Агентства, а территориальных подразделений центральных государственных органов и его ведомств, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов - сотрудниками территориальных подразделений Агентства в пределах компетенции, а также сотрудниками Агентства по поручению руководства Агентства.

Проверка проводится на основании акта о назначении проверки, изданного первыми руководителями Агентства и его территориальных подразделений или лицами исполняющих их обязанности по форме, утвержденной приказом Генерального прокурора Республики Казахстан от 19 июня 2013 года №63 "Об утверждении Правил регистрации актов о назначении проверок, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверок, об изменении состава участников и предоставлении информационных учетных документов о проверках и их результатах" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №8518) (далее - приказ №63).

7. Срок проведения проверки устанавливается с учетом объема предстоящих работ, поставленных задач и не должен превышать тридцать рабочих дней с регистрацией в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам.

8. В связи со значительным объемом проверки срок проведения проверки продлевается только один раз первыми руководителями Агентства и его территориальных подразделений или лицами исполняющих их обязанности на срок не более тридцати рабочих дней. В случае продления сроков проверки оформляется дополнительный акт о продлении проверки с регистрацией в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам, в котором указываются номер и дата регистрации предыдущего акта о назначении проверки и причина продления.

9. Проведению проверки деятельности (по отдельному факту в отдельности или в целом за определенный период) проверяемого субъекта по вопросу качества оказания государственных услуг предшествует изучение нормативных правовых актов, материалов, регулирующих и характеризующих его деятельность.

10. Перед началом проверки сотрудник Агентства или его территориального подразделения (далее - проверяющее лицо) извещает в письменном виде проверяемый субъект о начале проведения проверки в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан" от 6 января 2011 года №377-IV (далее - Закон).

11. Началом проведения проверки считается дата вручения проверяемому субъекту акта о назначении проверки.

12. В случае отказа в ознакомлении с актом о назначении проверки или воспрепятствования доступу проверяющему лицу (лицам), к материалам, необходимым для проведения проверки, составляется соответствующий протокол в произвольной форме. Протокол подписывается должностным лицом (лицами) Агентства или его территориального подразделения, осуществляющим проверку, и уполномоченным лицом проверяемого субъекта.

В случае отказа уполномоченного лица проверяемого субъекта от подписания протокола, то им незамедлительно предоставляется письменное объяснение о причине отказа либо в протоколе делается отметка об отказе. Отказ от ознакомления с актом о назначении проверки не является основанием для отмены проверки.

13. Проверка приостанавливается один раз на срок не более одного месяца.

В случаях необходимости получения сведений и документов от иностранных государств, имеющих существенное значение в рамках проводимой проверки, проведения специальных исследований, испытаний, экспертиз на сроки свыше одного месяца, срок проведения проверки приостанавливается до их получения либо выполнения.

Уведомление проверяемого субъекта о приостановлении либо возобновлении проверки производится в соответствии со статьей 20 Закона.

При приостановлении или возобновлении проверки выносится акт о приостановлении либо возобновлении проверки по форме, утвержденной приказом №63.

Исчисление срока проведения приостановленной проверки продолжается со дня ее возобновления.

3. Порядок оформления проверки

14. По завершении проверки проверяющим лицом составляется акт о результатах проверки в двух экземплярах.

В акте о результатах проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование органа проводившего проверку;

3) дата и номер акта о назначении проверки, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя и отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), проводившего проверку;

5) наименование проверяемого субъекта, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность представителя (представителей) проверяемого субъекта, присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, место и период проведения проверки;

7) анализ деятельности проверяемого субъекта;

8) сведения о результатах проверки, при наличии - факты о выявленных нарушениях, об их характере;

9) анализ причин некачественного оказания государственных услуг, неисполнения требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг;

10) рекомендации по устранению выявленных нарушений, причин и условий, способствующих их совершению;

11) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя проверяемого субъекта, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

12) подпись проверяющего лица (лиц).

15. Завершением срока проверки считается день вручения проверяемому субъекту акта о результатах проверки не позднее срока окончания проверки, указанного в акте о назначении проверки.

16. При отказе проверяемого субъекта подписывать акт о результатах проверки, проверяющим лицом (лицами) составляется соответствующий протокол в произвольной форме, который вместе с одним экземпляром акта передается в канцелярию проверяемого субъекта, с получением на втором экземпляре акта отметки о регистрации представленных материалов в журнале входящей корреспонденции.

При отказе проверяемого субъекта получить акт о результатах проверки, Агентство или его территориальное подразделение направляет в адрес проверяемого субъекта акт о результатах проверки как служебную корреспонденцию через фельдсвязь.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 28 апреля 2015 года №146
"Об утверждении Правил контроля за качеством оказания государственных услуг"

О документе

Номер документа:146
Дата принятия: 28/04/2015
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:18/07/2015
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:21/03/2016

Документ утратил силу с 21 марта 2016 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 16 февраля 2016 года №35

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" от 8 июля 2015 года;

"Юридическая газета" от 13 августа 2015 года №119 (2879)

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 3 июня 2015 года №11253.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования - с 18 июля 2015 года.