База данных

Дата обновления БД:

28.05.2020

Добавлено/обновлено документов:

28 / 235

Всего документов в БД:

100485

Утратил силу

Документ утратил силу в соответствии  с Законом Кыргызской Республики от 25.11.2011 г. №223

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 3 января 2005 года №3

О регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики

(по состоянию на 17 февраля 2011 года)

Принят Законодательным собранием Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 14 июня 2004 года

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖОГОРКУ КЕНЕША КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. ЖОГОРКУ КЕНЕШ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Статья 1. Жогорку Кенеш - парламент Кыргызской Республикиявляется представительным органом, осуществляющим законодательную власть и контрольные функции в пределах своих полномочий.

Жогорку Кенеш Кыргызской Республики (далее - Жогорку Кенеш) состоит из 90 депутатов, избираемых сроком на пять лет по партийным спискам.

Жогорку Кенеш самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 25 января 2008 года №1)

Статья 2. Деятельность Жогорку Кенеша основывается на принципах гласности, свободного коллективного обсуждения и решения вопросов.

Заседания Жогорку Кенеша проводятся открыто. В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, Жогорку Кенеш вправе проводить закрытые заседания.

Статья 3. Постоянным местом пребывания Жогорку Кенеша является столица Кыргызской Республики - город Бишкек.

Жогорку Кенеш размещается в находящемся в государственной собственности здании. На здании Жогорку Кенеша вывешиваются Государственный флаг и Государственный герб Кыргызской Республики.

Не допускается размещение в здании Жогорку Кенеша, помещениях, сооружениях, на территории, находящихся в ведении Жогорку Кенеша, других организаций и учреждений, за исключением обеспечивающих деятельность Жогорку Кенеша.

Здание Жогорку Кенеша, а также находящиеся в ведении Жогорку Кенеша пансионат "Алтын-Куль" и Автотранспортное предприятие Жогорку Кенеша являются объектами государственной важности с режимным характером.

Обеспечение безопасности здания Жогорку Кенеша и прилегающей к нему территории, территорий пансионата "Алтын-Куль" и Автотранспортного предприятия Жогорку Кенеша, а также лиц, находящихся в зданиях и на территориях указанных объектов, осуществляется службой охраны.

Порядок нахождения и пребывания в зданиях и на территориях Жогорку Кенеша, пансионата "Алтын-Куль" и Автотранспортного предприятия Жогорку Кенеша регулируется положениями.

(В редакции Законов КР от 25 января 2008 года №1, 23 июня 2008 года №132)

ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ЖОГОРКУ КЕНЕША

Статья 4. К ведению Жогорку Кенеша относятся:

1) внесение изменений и дополнений в Конституцию Кыргызской Республики в установленном Конституцией Кыргызской Республики порядке;

2) принятие законов;

3) официальное толкование принятых им законов;

4) изменение границ Кыргызской Республики;

5) утверждение республиканского бюджета и отчета о его исполнении, внесенных Правительством Кыргызской Республики;

6) решение вопросов административно-территориального устройства Кыргызской Республики;

7) назначение выборов Президента Кыргызской Республики;

8) утверждение общегосударственных программ социально-экономического развития, внесенных Правительством Кыргызской Республики;

9) утверждение структуры Правительства Кыргызской Республики по представлению Премьер-министра Кыргызской Республики;

10) выражение недоверия Правительству Кыргызской Республики, отдельному члену Правительства Кыргызской Республики в предусмотренных Конституцией Кыргызской Республики случаях;

11) избрание и освобождение от должности по представлению Президента Кыргызской Республики судей Конституционного суда Кыргызской Республики;

12) избрание и освобождение от должности по представлению Президента Кыргызской Республики судей Верховного суда Кыргызской Республики;

13) заслушивание посланий и заявлений Президента Кыргызской Республики;

14) дача согласия на назначение Генерального прокурора Кыргызской Республики; дача согласия на привлечение его к уголовной и административной ответственности, налагаемой в судебном порядке;

15) избрание по представлению Президента Кыргызской Республики председателя Национального банка Кыргызской Республики;

16) дача согласия на назначение председателя Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики;

17) избрание половины состава Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики; освобождение их от должности в порядке и случаях, предусмотренных законом;

18) избрание и освобождение от должности по представлению Президента Кыргызской Республики председателя Счетной палаты Кыргызской Республики;

19) избрание и освобождение по представлению Президента Кыргызской Республики всего состава аудиторов Счетной палаты Кыргызской Республики;

20) избрание и освобождение от должности Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики; дача согласия на привлечение его к уголовной и административной ответственности, налагаемой в судебном порядке;

21) избрание и освобождение от должности по представлению Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики заместителей Омбудсмена (Акыйкатчы); дача согласия на привлечение их к уголовной и административной ответственности, налагаемой в судебном порядке;

22) ратификация и денонсация международных договоров в порядке, определяемом законом;

23) введение чрезвычайного положения, утверждение или отмена указов Президента Кыргызской Республики по этому вопросу;

24) решение вопросов войны и мира; введение военного положения, объявление состояния войны, утверждение или отмена указов Президента Кыргызской Республики по этому вопросу;

25) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Кыргызской Республики за ее пределами при необходимости выполнения межгосударственных договорных обязательств по поддержанию мира и безопасности;

26) установление воинских званий, дипломатических рангов, классных чинов и иных специальных званий Кыргызской Республики;

27) учреждение государственных наград и почетных званий Кыргызской Республики;

28) издание актов об амнистии;

29) заслушивание выступлений руководителей и иных представителей иностранных государств, международных организаций;

30) заслушивание ежегодных докладов председателей Конституционного суда Кыргызской Республики, Верховного суда Кыргызской Республики, Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики;

31) заслушивание ежегодных отчетов Премьер-министра Кыргызской Республики о работе Правительства Кыргызской Республики, Генерального прокурора Кыргызской Республики, председателя Национального банка Кыргызской Республики, председателя Счетной палаты Кыргызской Республики;

32) выдвижение обвинения против Президента Кыргызской Республики; отрешение Президента Кыргызской Республики от должности.

Заслушивание ежегодных отчетов и докладов должностных лиц, указанных в настоящей статье, осуществляется с учетом положений Конституции Кыргызской Республики и законов о самостоятельности и независимости соответствующих государственных органов и их должностных лиц.

Акты Жогорку Кенеша принимаются в виде законов и постановлений. Жогорку Кенеш по вопросам, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6, 9, 22 - 28 части первой настоящей статьи, принимает законы, по остальным вопросам, включая осуществление контроля за исполнением законов, принимает постановления. Жогорку Кенеш вправе делать заявления и обращения, принимаемые в форме постановления.

Жогорку Кенеш осуществляет иные полномочия, предусмотренные Конституцией Кыргызской Республики и законами Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 25 января 2008 года №1)

РАЗДЕЛ II. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ ЖОГОРКУ КЕНЕША

ГЛАВА 3. ТОРАГА ЖОГОРКУ КЕНЕША И ЗАМЕСТИТЕЛИ ТОРАГА ЖОГОРКУ КЕНЕША

Статья 5. Жогорку Кенеш избирает из своего состава Торага Жогорку Кенеша, заместителей Торага Жогорку Кенеша большинством голосов от общего числа депутатов в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 6. Торага Жогорку Кенеша:

1) ведет заседания Жогорку Кенеша;

2) осуществляет общее руководство подготовкой вопросов к рассмотрению на заседаниях Жогорку Кенеша;

3) подписывает акты, принятые Жогорку Кенешем;

4) представляет Жогорку Кенеш в Кыргызской Республике и за ее пределами, обеспечивает взаимодействие Жогорку Кенеша с Президентом Кыргызской Республики, Правительством Кыргызской Республики, органами исполнительной и судебной ветвей государственной власти, органами местного самоуправления;

5) осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата Жогорку Кенеша, издает соответствующие распоряжения;

6) утверждает положение о документообороте Жогорку Кенеша;

7) созывает по предложению Президента Кыргызской Республики, Правительства Кыргызской Республики или не менее одной трети депутатов Жогорку Кенеша внеочередные сессии Жогорку Кенеша;

8) контролирует исполнение заместителями Торага Жогорку Кенеша и председателями комитетов Жогорку Кенеша их должностных обязанностей;

9) издает распоряжения о командировках должностных лиц Жогорку Кенеша, утверждает отчеты о выполненной в командировке работе или возлагает эту функцию по своему усмотрению на одного из заместителей Торага;

10) выполняет поручения Жогорку Кенеша;

11) направляет внесенные в Жогорку Кенеш законопроекты и материалы для рассмотрения в комитеты в соответствии с вопросами их ведения и депутатские фракции;

12) назначает и освобождает от должности Руководителя и заместителей Руководителя Аппарата, Управляющего делами и заместителей Управляющего делами Жогорку Кенеша;

13) назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики:

руководителей структурных подразделений Аппарата Жогорку Кенеша и их заместителей по представлению Руководителя Аппарата, Управления делами по представлению Управляющего делами Жогорку Кенеша;

руководителей отделов комитетов и их заместителей по представлению Руководителя Аппарата и согласованию с председателями соответствующих комитетов;

руководителей отделов (секторов) депутатских фракций по представлению лидеров соответствующих депутатских фракций.

14) распоряжается средствами, выделенными Жогорку Кенешу согласно утвержденному бюджету и смете расходов Жогорку Кенеша;

15) принимает меры по охране, защите чести и достоинства Жогорку Кенеша и его органов;

16) обеспечивает безопасность Жогорку Кенеша;

17) обеспечивает соблюдение распорядка и расписания работы Жогорку Кенеша;

18) проводит координационное совещание для разработки проектов общей программы работы Жогорку Кенеша, составления календаря вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Жогорку Кенеша в очередном месяце;

19) решает вопросы использования помещений, сооружений, оборудования, транспорта, а также территорий, находящихся в ведении Жогорку Кенеша;

20) осуществляет контроль за выполнением принятых постановлений Жогорку Кенеша;

21) обеспечивает разработку проекта сметы расходов Жогорку Кенеша и не позднее чем за 3 месяца до окончания бюджетного года представляет его на рассмотрение Жогорку Кенеша;

22) не позднее чем через полтора месяца после окончания бюджетного года представляет на рассмотрение Жогорку Кенеша подробный письменный отчет о расходах Жогорку Кенеша за истекший год и об их соответствии утвержденной смете расходов Жогорку Кенеша или отступлении от нее;

23) на основе заключений (решений) комитетов Жогорку Кенеша возвращает субъектам права законодательной инициативы внесенные в Жогорку Кенеш законопроекты, если не выполнены требования настоящего Регламента, предъявляемые к вносимым законопроектам;

24) в целях содействия зарегистрированным в Жогорку Кенеше депутатским фракциям в осуществлении их функций, определенных настоящим Регламентом, предоставляет им помещения, необходимое оборудование, закрепляет за ними соответствующий персонал, который пользуется их доверием;

25) осуществляет иные полномочия по организации деятельности Жогорку Кенеша.

Распоряжения Торага Жогорку Кенеша могут быть изменены, дополнены, отменены решением Жогорку Кенеша, принятым большинством голосов депутатов от их общего числа.

Торага Жогорку Кенеша подотчетен Жогорку Кенешу и ежегодно представляет Жогорку Кенешу отчет о своей деятельности, организации работы Жогорку Кенеша и Аппарата Жогорку Кенеша.

Торага создает равные возможности депутатским фракциям для участия в обсуждении вопросов в соответствии с положениями настоящего Регламента.

Торага Жогорку Кенеша во время заседания Жогорку Кенеша руководствуется Конституцией Кыргызской Республики и настоящим Регламентом. Вне заседаний Жогорку Кенеша Торага обязан участвовать в деятельности депутатской фракции, членом которой он является, и подчиняется фракционной дисциплине.

(В редакции Законов КР от 25 января 2008 года №1, 27 апреля 2009 года №138)

Статья 7. Заместители Торага Жогорку Кенеша замещают Торага Жогорку Кенеша в его отсутствие, по поручению Торага Жогорку Кенеша ведут заседания Жогорку Кенеша, выполняют отдельные функции согласно распределению обязанностей между ними.

ГЛАВА 4. КОМИТЕТЫ И ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ ЖОГОРКУ КЕНЕША

Статья 8. Жогорку Кенеш из числа своих депутатов образует комитеты Жогорку Кенеша. Минимальный количественный состав комитетов Жогорку Кенеша должен составлять не менее трех депутатов.

Предложения по числу комитетов Жогорку Кенеша, вопросам их ведения, а также по их составам, вносят депутатские фракции.

Постановление об образовании комитетов Жогорку Кенеша с определением вопросов их ведения, принимается большинством от общего числа депутатов Жогорку Кенеша.

(В редакции Закона КР от 25 января 2008 года №1)

Статья 9. Комитеты Жогорку Кенеша по вопросам, отнесенным к их ведению:

1) осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение законопроектов и не позднее месячного срока вносят их на рассмотрение заседания Жогорку Кенеша со своим заключением;

2) организуют проводимые Жогорку Кенешем парламентские слушания;

3) контролируют проведение в жизнь законов и решений, принятых Жогорку Кенешем и его комитетами;

4) дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта республиканского бюджета;

5) решают вопросы организации своей деятельности;

6) заслушивают руководителей государственных органов, учреждений, ведомств и организаций исполнительной власти по вопросам, относящимся к их ведению;

7) вносят предложения Торага Жогорку Кенеша относительно передачи рассматриваемых вопросов для обсуждения в другой комитет;

8) представляют свое мнение по вопросу, рассматриваемому другим комитетом;

9) рассматривают иные вопросы, предусмотренные законодательством.

Назначение и избрание должностных лиц, отнесенные к полномочиям Жогорку Кенеша, дача согласия Жогорку Кенеша для назначения на государственные должности и освобождение от должности производятся при наличии заключения соответствующих комитетов Жогорку Кенеша.

Статья 10. Жогорку Кенеш может создавать временные комиссии (далее - комиссии) для решения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Жогорку Кенеша.

Порядок организации и деятельности комиссий устанавливается настоящим Регламентом и постановлениями Жогорку Кенеша.

(В редакции Закона КР от 25 января 2008 года №1)

Статья 11. Депутат Жогорку Кенеша обязан присутствовать на заседаниях комитета, комиссии, членом которых он является.

В заседании комитетов, комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Жогорку Кенеша, не входящие в их состав.

Статья 12. На заседаниях комитетов, комиссий вправе присутствовать полномочный представитель Президента Кыргызской Республики, специальный представитель Президента Кыргызской Республики, постоянный представитель Правительства Кыргызской Республики, члены Правительства Кыргызской Республики, а также представители субъектов права законодательной инициативы, законопроекты которых рассматриваются на заседаниях комитетов.

На заседания комитетов, комиссий могут быть приглашены эксперты, представители заинтересованных государственных органов, политических партий, общественных объединений, а также средств массовой информации.

(В редакции Закона КР от 17 января 2006 года №5)

Статья 13. Комитеты, комиссии вправе запрашивать у органов государственной власти, предприятий, имеющих государственную долю собственности, учреждений, организаций документы и материалы, необходимые для их деятельности, а также приглашать на свои заседания их должностных лиц.

Государственные органы и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, предприятия и учреждения, а также иные юридические лица, имеющие государственную или муниципальную долю собственности, и их должностные лица обязаны в месячный срок предоставлять комитетам и комиссиям Жогорку Кенеша запрашиваемые ими документы и материалы.

(В редакции Закона КР от 25 января 2008 года №1)

Статья 14. Комитеты и комиссии Жогорку Кенеша по всем вопросам своей компетенции принимают решения, имеющие обязательный или рекомендательный характер.

Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, предприятия и учреждения, а также иные юридические лица с государственной или муниципальной долей собственности, получившие решения комитетов и комиссий Жогорку Кенеша, обязаны их рассмотреть. О результатах рассмотрения или о принимаемых мерах должно быть сообщено комитетам и комиссиям Жогорку Кенеша не позднее месяца или в течение другого срока, установленного комитетами и комиссиями Жогорку Кенеша.

(В редакции Закона КР от 25 января 2008 года №1)

Статья 15. В случаях обнаружения комитетами Жогорку Кенеша нарушений законов или других нормативных правовых актов, которые могут причинить вред правам и интересам граждан, если они не будут устранены незамедлительно, выносится решение об устранении этих нарушений, имеющее обязательный характер.

В решении должны быть указаны закон или другой нормативный правовой акт, положения которых нарушены, характер этих нарушений и конкретные предложения по их устранению.

Решение комитета и комиссий Жогорку Кенеша, комиссии направляется органу или должностному лицу, допустившему нарушение закона или другого нормативного правового акта, либо вышестоящему в порядке подчиненности органу или должностному лицу, правомочным устранить допущенные нарушения.

Решения комитетов и комиссий Жогорку Кенеша, комиссий подлежат немедленному рассмотрению. О результатах рассмотрения дается мотивированный ответ соответствующим комитетам, комиссиям.

Если решения комитетов и комиссий Жогорку Кенеша по устранению нарушений законов или нормативных правовых актов не выполняются или ненадлежаще выполняются государственным органом, органом местного самоуправления или их должностным лицом, комитеты и комиссии Жогорку Кенеша рекомендуют вышестоящему государственному органу устранить нарушения и ходатайствуют о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

В случае если и вышестоящий орган не примет соответствующие меры по устранению нарушений законов или нормативных правовых актов, комитеты и комиссии Жогорку Кенеша вправе провести парламентское слушание, на котором может быть принято решение о направлении в Генеральную прокуратуру Кыргызской Республики представления на лицо, допустившее нарушение законов или нормативных правовых актов.

В этом случае вышестоящие орган или должностное лицо в течение месяца сообщают в соответствующие комитеты и комиссии Жогорку Кенеша о принятом решении.

(В редакции Законов КР от 25 января 2008 года №1, 27 апреля 2009 года №137)

Статья 16. Комитеты Жогорку Кенеша в целях осуществления своих контрольных полномочий вправе обратиться в любой государственный орган, орган местного самоуправления и к любому должностному лицу Кыргызской Республики по фактам нарушения либо невыполнения положений законов или других актов Жогорку Кенеша, а также по другим вопросам, имеющим государственное и общественное значение.

При проверке исполнения законов и актов Жогорку Кенеша комитеты и комиссии Жогорку Кенеша вправе привлекать к участию в проводимых ими мероприятиях представителей государственных органов, наделенных контрольно-надзорными функциями, а также негосударственных аудиторских служб, отдельных специалистов.

Государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны предоставлять комитетам и комиссиям Жогорку Кенеша запрашиваемые ими документы, материалы, информацию с учетом охраняемой законом государственной и иной охраняемой законом тайны и оказывать содействие в их деятельности.

(В редакции Закона КР от 25 января 2008 года №1)

ГЛАВА 5. ДЕПУТАТСКИЕ ФРАКЦИИ

(Глава в редакции Закона КР от 25 января 2008 года №1)

Статья 17. Депутатская фракция - объединение депутатов Жогорку Кенеша, сформированное из числа депутатов, избранных в Жогорку Кенеш по списку политической партии (т.е. на партийной основе).

Депутатская фракция создается за день до начала работы нового состава Жогорку Кенеша либо в первый день его работы. Письменное уведомление о создании вместе со списочным составом заявленной депутатской фракции рассылается во все другие депутатские фракции для сведения.

Фракцию возглавляет избранный членами депутатской фракции лидер. Лидер депутатской фракции проводит политику партии в Жогорку Кенеше, организует и координирует работу депутатской фракции, предлагает кандидатуры в руководящие органы Жогорку Кенеша, выступает от имени депутатской фракции в прениях, контролирует исполнение ее решений, поддерживает связь с руководством Жогорку Кенеша и различных ветвей государственной власти, подписывает все документы, принятые депутатской фракцией, осуществляет общее руководство отделом (сектором) депутатской фракции.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 1. ЖОГОРКУ КЕНЕШ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ЖОГОРКУ КЕНЕША РАЗДЕЛ II. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ ЖОГОРКУ КЕНЕША ГЛАВА 3. ТОРАГА ЖОГОРКУ КЕНЕША И ЗАМЕСТИТЕЛИ ТОРАГА ЖОГОРКУ КЕНЕША ГЛАВА 4. КОМИТЕТЫ И ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ ЖОГОРКУ КЕНЕША ГЛАВА 5. ДЕПУТАТСКИЕ ФРАКЦИИ РАЗДЕЛ III. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ЖОГОРКУ КЕНЕША ГЛАВА 6. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ ЖОГОРКУ КЕНЕША ГЛАВА 7. ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЖОГОРКУ КЕНЕША НОВОГО СОЗЫВА ГЛАВА 8. ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ ГЛАВА 9. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ГЛАВА 10. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ГЛАВА 11. ПРОТОКОЛ, СТЕНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ И ДЕЛО ЗАСЕДАНИЯ ГЛАВА 12. ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ ГЛАВА 13. ДИСЦИПЛИНА И ЭТИКА ЗАСЕДАНИЙ ЖОГОРКУ КЕНЕША РАЗДЕЛ IV. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ГЛАВА 14. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ЖОГОРКУ КЕНЕШ И ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ГЛАВА 15. РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ И ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОВ ГЛАВА 16. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ДОПОЛНЕНИИ КОНСТИТУЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 16-1 ПРИНЯТИЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ КОНСТИТУЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 17. РАТИФИКАЦИЯ И ДЕНОНСАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 18 ПОВТОРНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОВ, ВОЗВРАЩЕННЫХ ПРЕЗИДЕНТОМ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 19. ОФИЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАЗДЕЛ V. ПРОЦЕДУРЫ ВЫБОРОВ, ЗАСЛУШИВАНИЯ ПОСЛАНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, НАЗНАЧЕНИЙ И ЗАСЛУШИВАНИЯ ОТЧЕТОВ ГЛАВА 20. ИЗБРАНИЕ И ОТЗЫВ ТОРАГА ЖОГОРКУ КЕНЕША И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ТОРАГА ЖОГОРКУ КЕНЕША ГЛАВА 21. ИЗБРАНИЕ И ОТЗЫВ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОМИТЕТОВ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОМИССИЙ, УТВЕРЖДЕНИЕ СОСТАВА КОМИТЕТОВ, КОМИССИЙ ГЛАВА 22. ИЗБРАНИЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВЕРХОВНОГО СУДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДАЧА СОГЛАСИЯ НА НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДАьКЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВЕРХОВНОГО СУДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ". ГЛАВА 23 УТВЕРЖДЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 24 ИЗБРАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИЗБРАНИЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ВСЕГО СОСТАВА АУДИТОРОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДАЧА СОГЛАСИЯ НА НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ И ПРОВЕДЕНИЮ РЕФЕРЕНДУМОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИЗБРАНИЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПОЛОВИНЫ СОСТАВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ И ПРОВЕДЕНИЮ РЕФЕРЕНДУМОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДАЧА СОГЛАСИЯ НА НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЕГО К УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НАЛАГАЕМОЙ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ГЛАВА 25 ИЗБРАНИЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОМБУДСМЕНА (АКЫЙКАТЧЫ) КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ДАЧА СОГЛАСИЯ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИХ К УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НАЛАГАЕМОЙ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ГЛАВА 26 НАЗНАЧЕНИЕ И ОТЗЫВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЖОГОРКУ КЕНЕША В НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПО ДЕЛАМ ПРАВОСУДИЯ, СОВЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ, СОВЕТ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ И СОВЕТ ПО СТАТИСТИКЕ ГЛАВА 27. НАЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВИНЫ СОСТАВА АУДИТОРОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 28 ЗАСЛУШИВАНИЕ ПОСЛАНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВЫСТУПЛЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАСЛУШИВАНИЕ ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВЕРХОВНОГО СУДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОМБУДСМЕНА (АКЫЙКАТЧЫ) КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ЗАСЛУШИВАНИЕ ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТОВ ТОРАГА ЖОГОРКУ КЕНЕША, ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ НАЗНАЧАЕМЫХ ИЛИ ИЗБИРАЕМЫХ ЖОГОРКУ КЕНЕШЕМ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГЛАВА 29 ЗАСЛУШИВАНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ВЫРАЖЕНИЕ НЕДОВЕРИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВУ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОТДЕЛЬНОМУ ЧЛЕНУ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАЗДЕЛ VI. РАССМОТРЕНИЕ ЖОГОРКУ КЕНЕШЕМ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К ЕГО ВЕДЕНИЮ ГЛАВА 30. УТВЕРЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ ГЛАВА 31 УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ВНЕСЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 32. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ О ВВЕДЕНИИ ВОЕННОГО И ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ВОЙНЫ И МИРА, ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ, УТВЕРЖДЕНИИ ИЛИ ОТМЕНЕ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ ГЛАВА 33. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ГЛАВА 34. УСТАНОВЛЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗВАНИЙ, ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ РАНГОВ, КЛАССНЫХ ЧИНОВ И ИНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 35 УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД И ПОЧЕТНЫХ ЗВАНИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 36. ИЗДАНИЕ АКТОВ ОБ АМНИСТИИ ГЛАВА 37. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЛАВА 38 ВЫДВИЖЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ ПРОТИВ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОТРЕШЕНИЯ ЕГО ОТ ДОЛЖНОСТИ, ОТРЕШЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВА 39. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТА ЖОГОРКУ КЕНЕША ГЛАВА 40. ПОРЯДОК ЛИШЕНИЯ ДЕПУТАТА ЖОГОРКУ КЕНЕША НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ И ДАЧИ СОГЛАСИЯ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕПУТАТА ЖОГОРКУ КЕНЕША К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГЛАВА 41. ПОРЯДОК САМОРОСПУСКА И РОСПУСКА ЖОГОРКУ КЕНЕША ГЛАВА 42 ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ И ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА ЖОГОРКУ КЕНЕША РАЗДЕЛ VII. ПРОЦЕДУРЫ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАЗДЕЛ VIII. ДЕПУТАТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. РАБОТА ДЕПУТАТОВ ЖОГОРКУ КЕНЕША С ИЗБИРАТЕЛЯМИ. ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС ГЛАВА 43. ДЕПУТАТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ РАЗДЕЛ IX. МЕЖДУНАРОДНОЕ И МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РАЗДЕЛ X. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖОГОРКУ КЕНЕША ЧАСТЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Закон Кыргызской Республики от 3 января 2005 года №3
"О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики"

О документе

Номер документа:3
Дата принятия: 03/01/2005
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:18/01/2005
Органы эмитенты: Парламент
Утратил силу с:02/12/2011

Опубликование документа

Г. "ЭРКИН ТОО" ОТ 18 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА №4-5

Редакции документа

Текущая редакция принята: 17/02/2011