База данных

Дата обновления БД:

05.03.2021

Добавлено/обновлено документов:

24 / 176

Всего документов в БД:

105900

Действует

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 22 мая 2015 года №ЗРУ-385

О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "Об электронной коммерции"

Принят Законодательной палатой 17 апреля 2015 года

Одобрен Сенатом 15 мая 2015 года

Статья 1. Внести в Закон Республики Узбекистан от 29 апреля 2004 года №613-II "Об электронной коммерции" (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2004 г., №5, ст. 82) изменения и дополнения, утвердив его новую редакцию (прилагается).

Статья 2. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

привести решения правительства в соответствие с настоящим Законом;

обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону.

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Узбекистан

И.Каримов

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Об электронной коммерции

(новая редакция)

Статья 1. Цель настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области электронной коммерции.

Статья 2. Законодательство об электронной коммерции

Законодательство об электронной коммерции состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан об электронной коммерции, то применяются правила международного договора.

Статья 3. Электронная коммерция

Электронной коммерцией является купля-продажа товаров (работ, услуг), осуществляемая в соответствии с договором, заключаемым с использованием информационных систем (далее — договор в электронной коммерции).

Статья 4. Основные принципы электронной коммерции

Основными принципами электронной коммерции являются:

свобода осуществления предпринимательской деятельности в электронной коммерции;

добровольность заключения договоров в электронной коммерции;

равенство условий участия в электронной коммерции;

защита прав и законных интересов участников электронной коммерции.

Статья 5. Государственная политика в области электронной коммерции

Государственная политика в области электронной коммерции направлена на создание правовых, экономических, организационных, технических и иных условий для развития электронной коммерции.

Основными направлениями государственной политики в области электронной коммерции являются:

поддержка и стимулирование предпринимательской деятельности, осуществляемой посредством электронной коммерции;

создание условий для привлечения в сферу предпринимательства, осуществляемого посредством электронной коммерции, инвестиций, современных технологий и оборудования;

обеспечение субъектов предпринимательской деятельности правовой, экономической, статистической, производственно-технологической, научно-технической и иной информацией, необходимой для их деятельности в области электронной коммерции;

стимулирование научно-технических исследований, подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в области электронной коммерции;

международное сотрудничество в области электронной коммерции.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Статья 1. Цель настоящего Закона Статья 2. Законодательство об электронной коммерции Статья 3. Электронная коммерция Статья 4. Основные принципы электронной коммерции Статья 5. Государственная политика в области электронной коммерции Статья 6. Государственное регулирование в области электронной коммерции Статья 7. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области электронной коммерции Статья 8. Полномочия специально уполномоченного государственного органа Статья 9. Юридическая сила электронных документов и электронных сообщений в электронной коммерции Статья 10. Участник электронной коммерции Статья 11. Права и обязанности участника электронной коммерции Статья 12. Информационный посредник Статья 13. Права и обязанности информационного посредника Статья 14. Условия договора в электронной коммерции Статья 15. Заключение и исполнение договора в электронной коммерции Статья 16. Требования к оферте в электронной коммерции Статья 17. Осуществление государственных и корпоративных закупок в электронной коммерции Статья 18. Использование персональных данных в электронной коммерции Статья 19. Разрешение споров Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства об электронной коммерции

Закон Республики Узбекистан от 22 мая 2015 года №ЗРУ-385
"О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "Об электронной коммерции"

О документе

Номер документа:ЗРУ-385
Дата принятия: 22/05/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:25/05/2015
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Собрание законодательства Республики Узбекистан, №20 (676), 25 мая 2015 года, Ст. 250.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 3 настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 25 мая 2015 года