База данных

Дата обновления БД:

21.08.2018

Добавлено/обновлено документов:

14 / 67

Всего документов в БД:

85193

Действует

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 29 апреля 2004 года №613-II

Об электронной коммерции

(В редакции Законов Республики Узбекистан от 22.05.2015 г. №ЗРУ-385, 30.12.2017 г. №ЗРУ-455)

Статья 1. Цель настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области электронной коммерции.

Статья 2. Законодательство об электронной коммерции

Законодательство об электронной коммерции состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан об электронной коммерции, то применяются правила международного договора.

Статья 3. Электронная коммерция

Электронной коммерцией является купля-продажа товаров (работ, услуг), осуществляемая в соответствии с договором, заключаемым с использованием информационных систем (далее — договор в электронной коммерции).

Статья 4. Основные принципы электронной коммерции

Основными принципами электронной коммерции являются:

свобода осуществления предпринимательской деятельности в электронной коммерции;

добровольность заключения договоров в электронной коммерции;

равенство условий участия в электронной коммерции;

защита прав и законных интересов участников электронной коммерции.

Статья 5. Государственная политика в области электронной коммерции

Государственная политика в области электронной коммерции направлена на создание правовых, экономических, организационных, технических и иных условий для развития электронной коммерции.

Основными направлениями государственной политики в области электронной коммерции являются:

поддержка и стимулирование предпринимательской деятельности, осуществляемой посредством электронной коммерции;

создание условий для привлечения в сферу предпринимательства, осуществляемого посредством электронной коммерции, инвестиций, современных технологий и оборудования;

обеспечение субъектов предпринимательской деятельности правовой, экономической, статистической, производственно-технологической, научно-технической и иной информацией, необходимой для их деятельности в области электронной коммерции;

стимулирование научно-технических исследований, подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в области электронной коммерции;

международное сотрудничество в области электронной коммерции.

Статья 6. Государственное регулирование в области электронной коммерции

Государственное регулирование в области электронной коммерции осуществляется Кабинетом Министров Республики Узбекистан и специально уполномоченным им государственным органом в области электронной коммерции (далее — специально уполномоченный государственный орган).

Статья 7. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области электронной коммерции

Кабинет Министров Республики Узбекистан:

обеспечивает реализацию государственной политики в области электронной коммерции;

утверждает и реализует государственные программы в области электронной коммерции;

координирует деятельность государственных органов в области электронной коммерции;

обеспечивает международное сотрудничество в области электронной коммерции.

Кабинет Министров Республики Узбекистан может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 8. Полномочия специально уполномоченного государственного органа

Специально уполномоченный государственный орган:

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Статья 1. Цель настоящего Закона Статья 2. Законодательство об электронной коммерции Статья 3. Электронная коммерция Статья 4. Основные принципы электронной коммерции Статья 5. Государственная политика в области электронной коммерции Статья 6. Государственное регулирование в области электронной коммерции Статья 7. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области электронной коммерции Статья 8. Полномочия специально уполномоченного государственного органа Статья 9. Юридическая сила электронных документов и электронных сообщений в электронной коммерции Статья 10. Участник электронной коммерции Статья 11. Права и обязанности участника электронной коммерции Статья 11-1. Расчеты в сфере электронной коммерции Статья 12. Информационный посредник Статья 13. Права и обязанности информационного посредника Статья 14. Условия договора в электронной коммерции Статья 15. Заключение и исполнение договора в электронной коммерции Статья 16. Требования к оферте в электронной коммерции Статья 17. Осуществление государственных и корпоративных закупок в электронной коммерции Статья 18. Использование персональных данных в электронной коммерции Статья 19. Разрешение споров Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства об электронной коммерции

Закон Республики Узбекистан от 29 апреля 2004 года №613-II
"Об электронной коммерции"

О документе

Номер документа:613-II
Дата принятия: 29/04/2004
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:21/05/2004
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

"Народное слово" №105(3458) 21 мая 2004 года

Редакции документа

Текущая редакция принята: 30/12/2017  документом  Закон Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан... № ЗРУ-455 от 30/12/2017
Вступила в силу с: 01/01/2018


Редакция от 22/05/2015, принята документом Закон Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан Об электронной коммерции № ЗРУ-385 от 22/05/2015
Вступила в силу с: 25/05/2015


Редакция от 29/04/2004