База данных

Дата обновления БД:

26.01.2021

Добавлено/обновлено документов:

26 / 375

Всего документов в БД:

105302

Действует

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Республики Таджикистан 

20 марта 2015 года №37

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

от 5 марта 2015 года №1202

О внесении изменений в Закон Республики Таджикистан "О рекламе"

Принят Постановлением МН МОРТ от 25 февраля 2015 года №1800

Одобрен Постановлением ММ МОРТ от 5 марта 2015 года №807

Статья 1. Внести в Закон Республики Таджикистан от 1 августа 2003 года "О рекламе" (Ахбори Маджлиси Оли Республики Таджикистан, 2003 г., №8, ст. 457; 2007 г., №6, ст. 432; 2008 г., №10, ст. 824; 2011 г., №12, ст. 843; 2012 г., №4, ст. 262, 2014 г., №11, ст. 672) следующие изменения:

1. Статьи 17 и 27 изложить в следующей редакции:

"Статья 17. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Запрещается реклама этилового спирта и алкогольных напитков, табака и табачных изделий, порнографических аудио, видео и печатных материалов, продуктов детского питания и бутылочек (рожков) для кормления, сосок, пустышек, наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, боевого оружия, служебного оружия, боеприпасов и военной техники, лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также сравнение лекарственных средств с другими лекарственными средствами при их рекламе.

Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и санитарно - гигиенического оборудования, лечебно - профилактической продукции, пищевых добавок и косметических средств, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и оздоровления допускается только при наличии соответствующей лицензии или разрешительного документа Министерства здравоохранения и социальной защиты населения Республики Таджикистан, в том числе при получении патента на изобретение в данной отрасли.

Реклама разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допускается только в периодических печатных изданиях, специализирующихся на распространении рекламы, а также в иных периодических печатных изданиях, предназначенных для пользователей такого оружия, и в местах применения охотничьего и спортивного оружия, а в электронных средствах массовой информации, только после 22 часов местного времени.

Статья 27. Уполномоченный государственный орган в области рекламы

Государственный контроль соблюдения законодательства Республики Таджикистан о рекламе осуществляется уполномоченным государственным органом.

Уполномоченный государственный орган:

- осуществляет единую государственную политику в области рекламы и рекламной деятельности, защиты прав потребителей рекламы и контроля рекламной деятельности;

- разрабатывает государственные программы по развитию рекламы и рекламной деятельности и организует их выполнение;

- координирует деятельность государственных органов и органов самоуправления посёлков и сёл, а также хозяйствующих субъектов, в том числе индивидуальных предпринимателей, в области рекламы и рекламной деятельности, обеспечивает конкурентную среду на рынке рекламы и рекламной деятельности;

- осуществляет мониторинг состояния рынка рекламы и рекламной деятельности, формирует и ведёт единый информационный банк данных о рекламе и рекламной деятельности;

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Закон Республики Таджикистан от 5 марта 2015 года №1202
"О внесении изменений в Закон Республики Таджикистан "О рекламе"

О документе

Номер документа:1202
Дата принятия: 05/03/2015
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 37 от 20/03/2015
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Нет сведений

Примечание к документу

В сответствии со статьей 2 настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования