Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 ноября 2014 года №1209

Об утверждении Правил обеспечения жилищем, выплаты компенсации за наем (аренду) жилища, а также категорий должностей сотрудников органов внутренних дел, имеющих право на получение компенсации

(В редакции Постановления Правительства Республики Казахстан от 29.12.2016 г. №899)

В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 23 апреля 2014 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Правила обеспечения жилищем, выплаты компенсации за наем (аренду) жилища сотрудникам органов внутренних дел;

2) категории должностей сотрудников органов внутренних дел, имеющих право на получение компенсации за наем (аренду) жилища.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2014 года №1209

Правила обеспечения жилищем, выплаты компенсации за наем (аренду) жилища сотрудникам органов внутренних дел

1. Общие положения

1. Настоящие Правила обеспечения жилищем, выплаты компенсации за наем (аренду) жилища (далее - Правила) разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" и от 23 апреля 2014 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан" и определяют порядок обеспечения жилищем сотрудников органов внутренних дел (далее - сотрудник) и членов их семей на период прохождения службы в органах внутренних дел, а также выплаты компенсации сотрудникам за наем (аренду) жилища.

К членам семей сотрудников относятся: постоянно совместно проживающие супруга (супруг), совместные или одного из супругов несовершеннолетние дети (усыновленные, находящиеся на иждивении или под опекой) и дети супруга (супруги), обучающиеся в организациях образования по очной форме обучения, в возрасте до двадцати трех лет; дети-инвалиды (усыновленные, находящиеся на иждивении или под опекой) и дети-инвалиды супруга (супруги), ставшие инвалидами до восемнадцати лет; родители и родители супруга (супруги), находящиеся на иждивении сотрудника.

2. Действия настоящих Правил не распространяются на слушателей, проходящих обучение в организациях образования Министерства внутренних дел Республики Казахстан, реализующих профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования.

2. Порядок обеспечения жилищем сотрудников органов внутренних дел и членов их семей

3. Жилище предоставляется сотрудникам органов внутренних дел, состоящим на учете нуждающихся в жилище, в порядке очередности, установленной списками, с момента подачи рапорта о постановке на учет со всеми необходимыми документами в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях".

4. Рапорт о постановке на учет подается сотрудником на имя председателя жилищной комиссии органа внутренних дел, в котором он проходит службу, и регистрируется в соответствующем структурном подразделении, на которое возложена функция по учету сотрудников и членов их семей, нуждающихся в жилье (далее - структурное подразделение).

К рапорту прилагаются:

1) справка о составе семьи;

2) справка с места службы;

3) справка об отсутствии (наличии) жилища на праве собственности в данном населенном пункте у сотрудника и членов его семьи, полученная не позднее, чем за десять календарных дней до дня подачи рапорта (справка представляется сотрудником ежегодно);

4) послужной список;

5) справка о сдаче служебного жилья по прежнему месту службы;

6) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи, свидетельств о рождении детей, заключении (расторжении) брака, при наличии у сотрудника членов семьи (не позднее, чем за 10 дней до дня подачи рапорта);

7) справка государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье членов, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан;

8) справка с организации образования на членов семьи, обучающихся по очной форме в возрасте до двадцати трех лет;

9) справка об инвалидности с государственного учреждения социальной защиты населения при наличии ребенка-инвалида в семье до достижения им возраста восемнадцати лет по группе инвалидности;

10) справка об опеке и попечительстве несовершеннолетнего с уполномоченного органа в области защиты прав детей;

11) копия решения суда о признании лиц членами семьи либо находящимися на иждивении сотрудника.

5. В течение десяти рабочих дней со дня регистрации рапорта структурное подразделение осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 4 настоящих Правил.

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!