Дата обновления БД:
27.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
113 / 335
Всего документов в БД:
132494
Подпункты 11, 12 пункта 1 утратили силу с 21 августа 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №669
ПРИКАЗ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 9 апреля 2014 года №239
Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере внутреннего водного и железнодорожного транспорта
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Дипломирование лиц командного состава судов" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Выдача свидетельства о минимальном составе экипажей судов" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Государственная регистрация ипотеки маломерного судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки маломерного судна" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Государственная регистрация ипотеки судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки судна" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Выдача информации о государственной регистрации ипотеки судна, маломерного судна или строящегося судна" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Выдача удостоверений и дубликатов удостоверений на право управления самоходными маломерными судами" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Государственная регистрация, перерегистрация и снятие с государственной регистрации маломерных судов и выдача дубликатов документов, подтверждающих их государственную регистрацию" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент государственной услуги "Государственная регистрация, перерегистрация и снятие с регистрации судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море" в Государственном судовом реестре и выдача дубликатов документов, подтверждающих их государственную регистрацию" согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) регламент государственной услуги "Государственная регистрация арендованных судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море" в реестре арендованных иностранных судов" согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) регламент государственной услуги "Государственная регистрация залога подвижного состава" согласно приложению 11 к настоящему приказу;
12) регламент государственной услуги "Государственная регистрация (перерегистрация) подвижного состава и исключения из Государственного реестра подвижного состава" согласно приложению 12 к настоящему приказу.
2. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, официальное опубликование в средствах массовой информации, в том числе на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и размещение его на интранет-портале государственных органов;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в информационно-правовую систему "Аділет" республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан";
4) представление в Юридический департамент Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан сведений о государственной регистрации и о направлении на опубликование в средствах массовой информации в течение 5 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Пшембаева М.К.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр
Ж.Касымбек
Приложение 1
к Приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года №239
Регламент государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация лиц командного состава судов" (далее - государственная услуга) оказывается на основании подпункта 8) статьи 17 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте", а также согласно стандарту государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2014 года №229 "О вопросах оказания Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан государственных услуг в сфере внутреннего водного и железнодорожного транспорта" (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственных услуг.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение четырех часов с момента поступления документов проводит регистрацию заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю;
2) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия его заместитель в течение четырех часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и передает их руководителю отдела контроля на водном транспорте/руководителю отдела контроля на железнодорожном и водном транспорте (далее - руководитель отдела) услугодателя;
3) руководитель отдела услугодателя в течение четырех часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и передает их специалисту отдела контроля на водном транспорте /специалисту отдела контроля на железнодорожном и водном транспорте услугодателя (далее - специалист отдела услугодателя);
4) специалист отдела услугодателя в течение десяти рабочих дней рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, проверяет их на соответствие установленным требованиям, оформляет уведомление о сроках проведения экзамена по аттестации (далее - уведомление) и направляет его на подписание руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю;
5) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия его заместитель в течение четырех часов подписывает уведомление и направляет его в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя направляет в течение одного рабочего дня почтой уведомление услугополучателю;
7) в установленный в уведомлении срок специалист отдела услугодателя в течение одного дня организовывает проведение экзамена по аттестации;
8) специалист отдела услугодателя с момента сдачи услугополучателем экзамена в течение двух рабочих дней оформляет справку и передает его на подписание руководителю услугодателя;
9) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия его заместитель в течение четырех часов подписывает справку и направляет ее в канцелярию услугодателя;
10) сотрудник канцелярии услугодателя в течение двадцати минут с момента обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги выдает справку.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю;
2) резолюция руководителя услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителя отделу контроля на водном транспорте (отделу контроля на железнодорожном и водном транспорте) услугодателя для рассмотрения;
3) резолюция руководителя отдела услугодателя специалисту отдела услугодателя для рассмотрения;
4) оформление уведомления и передача их для подписания руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю;
5) передача подписанного уведомления в канцелярию услугодателя;
6) передача уведомления услугополучателю почтовой связью;
7) организация специалистом отдела услугодателя проведения экзамена по аттестации;
8) оформление справки и передача его для подписания руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю;
9) передача подписанной справки в канцелярию услугодателя;
10) выдача справки с момента обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работники) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя либо его заместитель;
3) руководитель отдела услугодателя;
4) специалист отдела услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение четырех часов с момента поступления документов проводит регистрацию заявления и документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю;
2) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия его заместитель в течение четырех часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и передает их руководителю отдела услугодателя;
3) руководитель отдела услугодателя в течение четырех часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, устанавливает сроки проведения экзамена по аттестации и передает специалисту отдела услугодателя;
4) специалист отдела услугодателя в течение десяти рабочих дней рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственных услуг, проверяет их на соответствие установленным требованиям, оформляет уведомление и направляет его на подписание руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия его заместителю;
Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года №239
"Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере внутреннего водного и железнодорожного транспорта"
О документе
Номер документа: | 239 |
Дата принятия: | 09/04/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 02/06/2014 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 23/09/2015 |
Документ утратил силу с 23 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №673, за исключением подпунктов 11, 12 пункта 1. Подпункты 11, 12 пункта 1 утратили силу с 21 августа 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №669 |
Опубликование документа
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Аділет" 22 мая 2014 года;
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 30 апреля 2014 года №9374.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - со 2 июня 2014 года.
Документ утратил силу с 23 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №673, за исключением подпунктов 11, 12 пункта 1