База данных

Дата обновления БД:

22.10.2020

Добавлено/обновлено документов:

28 / 180

Всего документов в БД:

103605

Действует

Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

от 21 ноября 2011 года №1277

Вопросы системы учета публичной информации

Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Утвердить Положение о системе учета публичной информации, которое прилагается.

2. Министерствам, другим центральным органам исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям в трехмесячный срок обеспечить:

создание, функционирование и ведение системы учета публичной информации;

доступ к системе учета публичной информации.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить создание, функционирование и ведение системы учета публичной информации.

 

Премьер-министр Украины Н.АЗАРОВ

Утверждено Постановлением Кабинета Министров Украины от 21 ноября 2011 года №1277

Положение о системе учета публичной информации

1. Данное Положение устанавливает общие требования относительно обеспечения хранения и доступа к публичной информации путем создания, функционирования и ведения системы учета публичной информации, в которой регистрируются документы, находящиеся у субъектов властных полномочий.

2. Система учета публичной информации (дальше - система учета) - это электронная база данных, содержащая информацию о документах, которые находятся у субъекта властных полномочий (дальше - документы).

3. Администратором системы учета является субъект властных полномочий, который обеспечивает ее создание, функционирование и ведение в пределах своих полномочий.

4. Администратор системы учета обеспечивает:

регистрацию документов;

стабильную работу системы учета;

обнародование системы учета на официальном веб-сайте, а в случае его отсутствиядругим приемлемым способом;

предоставление доступа к системе учета по запросам;

осуществление обновления программного обеспечения системы учета;

возможность поиска, просмотра, получения электронных копий путем копирования информации из системы учета в целом или ее частей пользователями системы учета;

осуществление других функций в соответствии с законодательством.

5. Регистрация документов осуществляется путем внесения в учетную карточку таких сведений о документах в электронном виде:

номер учетной карточки;

название документа;

номер документа;

дата создания документа;

дата поступления документа;

источник информации (автор, соответствующее подразделение);

предусмотренные законом основания отнесения информации к категории с ограниченным доступом;

срок ограничения доступа к информации (в случае, если она отнесена к информации с ограниченным доступом);

отрасль;

ключевые слова;

тип, носитель (текстовый документ, пленки, видео- и аудиозаписи и тому подобное);

вид (нормативные акты, соглашения, решения, протоколы, отчеты, пресс-релизы);

проекты решений (докладные записки, обращения, заявления, представления, предложения, письма и тому подобное);

форма хранения документа;

место хранения документа.

В случае необходимости может указываться дополнительная информация.

6. Система учета ведется на государственном языке.

7. Внесение изменений в систему учета в случае выявления неточности, ошибки или изменения информации о документе, внесенной раньше, осуществляется путем создания дополнительной к существующей учетной карточки, с указанием в системе учета факта внесения изменений, содержания изменений и даты.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Кабинета Министров Украины от 21 ноября 2011 года №1277
"Вопросы системы учета публичной информации"

О документе

Номер документа:1277
Дата принятия: 21/11/2011
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:23/12/2011
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Урядовий кур'єр вiд 23.12.2011 - №240;
Офіційний вісник України вiд 23.12.2011 - 2011 р., №97, стор. 137, стаття 3537, код акту 59562/2011