Действует

Неофициальный перевод

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 22 ноября 2023 года №888

О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства (структурная реорганизация некоторых органов публичного управления)

На основании статьи 16 и части (1) статьи 22 Закона №98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., №160-164, ст. 537), с последующими изменениями, и части (4) статьи 31 Закона №136/2017 о Правительстве (Официальный монитор Республики Молдова, 2017 г., №252, ст. 412), с последующими изменениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В Постановление Правительства №657/2009 об утверждении Положения об организации и функционировании Государственной канцелярии, ее структуры и предельной численности (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., №162, ст. 724), с последующими изменениями, внести следующие изменения:

1) формулу принятия изложить в следующей редакции:

"Во исполнение статьи 16 Закона №98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении, статьи 31 Закона №136/2017 о Правительстве, а также для обеспечения реализации Государственной канцелярией своих функциональных прерогатив Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить:

1) Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии, согласно приложению №1;

2) Структуру Государственной канцелярии, согласно приложению №2;

3) Положение об организации и функционировании Кабинета премьер-министра, согласно приложению №2-1;

4) Положение об организации и функционировании Контрольной службы премьер-министра, согласно приложению №2-2;

5) Положение об организации и функционировании Бюро по координированию реализации приоритетов Правительства, согласно приложению №2-3;

6) Список организационных структур, в которых Государственная канцелярия выступает в качестве учредителя, согласно приложению №3.";

3) в пункте 2 цифры "210" заменить цифрами "281";

4) приложения №1 и 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение №1

к Постановлению Правительства Республики Молдова от 6 ноября 2009 года №657

Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии

I. Общие положения

1. Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии (в дальнейшем - Положение) регламентирует ее миссию, полномочия и права, а также организацию деятельности.

2. В своей деятельности Государственная канцелярия руководствуется Конституцией Республики Молдова, Законом №136/2017 о Правительстве, Законом №98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении и другими нормативными актами, указами Президента Республики Молдова, ордонансами, постановлениями и распоряжениями Правительства и требованиями настоящего Положения.

3. Условия оплаты труда персонала Государственной канцелярии устанавливаются в соответствии с законодательством об оплате труда в бюджетной сфере.

4. Государственная канцелярия является юридическим лицом публичного права, располагает печатью с изображением Государственного герба Республики Молдова и своим наименованием, а также обладает казначейскими счетами и другими атрибутами органов публичного управления, установленными законодательством.

5. Местонахождение Государственной канцелярии - мун. Кишинэу, площадь Великого Национального Собрания, 1.

II. Миссия, полномочия и права государственной канцелярии

6. Государственная канцелярия является органом публичного управления, миссия которого заключается в обеспечении выполнения Правительством своих конституционных прерогатив относительно реализации внутренней и внешней политики государства и осуществления общего управления публичной администрацией.

7. Для реализации своей миссии Государственная канцелярия выполняет следующие функции:

1) обеспечивает организационную и информационную поддержку деятельности премьер-министра и заместителей премьер-министра без портфеля (в дальнейшем - заместители премьер-министра) с целью выполнения ими своих функциональных обязанностей;

2) обеспечивает сотрудничество Правительства с органами публичного управления исходя из возложенных на него прерогатив, в соответствии с положениями Конституции Республики Молдова;

3) обеспечивает соблюдение министерствами и другими центральными административными органами требований, предусмотренных нормативной базой в отношении инициирования, разработки, согласования/экспертизы, доработки и представления проектов нормативных актов, международных договоров и других документов, подлежащих утверждению Правительством, в том числе соблюдение требований относительно анализа воздействия на предпринимательскую деятельность, а также их доработку после заседания Правительства;

4) осуществляет координирование и мониторинг процесса гармонизации национального законодательства с законодательством Европейского Союза на национальном уровне, обеспечивает его совместимость с законодательством Европейского Союза, а также проводит экспертизу совместимости с законодательством Европейского Союза;

5) осуществляет необходимую деятельность по организации и проведению заседаний Правительства и совещаний генеральных секретарей министерств, в том числе техническую, организационную и информационную поддержку для проведения этих и других заседаний с участием премьер-министра;

6) обеспечивает подготовку к опубликованию в Официальном мониторе Республики Молдова, в соответствии с законом, утвержденных Правительством документов, за исключением документов, содержащих государственную тайну;

7) обеспечивает координирование процесса планирования публичных политик и разработки документов публичных политик в соответствии с приоритетами Программы деятельности Правительства и национальных стратегий развития, а также осуществляет мониторинг их реализации центральными административными органами;

8) устанавливает методологическую и организационную базу системы разработки, реализации, мониторинга и оценки публичных политик и нормативных актов, оказывает консультативную и информационную поддержку органам публичного управления в целях соблюдения ими правил обоснования и продвижения документов публичных политик и нормативных актов, в том числе процедур публичного консультирования с населением и гражданским обществом в процессе принятия решений;

9) координирует процесс разработки проектов развития и действий по внедрению реформ, направленных на достижение приоритетов Правительства, а также контролирует их реализацию министерствами и другими центральными административными органами на основе показателей эффективности;

10) осуществляет внутреннюю координацию деятельности министерств и других центральных административных органов в целях достижения приоритетной стратегической цели - европейской интеграции страны;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Правительства Республики Молдова от 22 ноября 2023 года №888
"О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства (структурная реорганизация некоторых органов публичного управления)"

О документе

Номер документа:888
Дата принятия: 22.11.2023
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:24.11.2023
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Официальный монитор Республики Молдова, №445-447, 24 ноября 2023 года, Ст. 1075.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 18 настоящее Постановление вступает в силу с даты опубликования - c 24 ноября 2023 года.