База данных

Дата обновления БД:

27.01.2020

Добавлено/обновлено документов:

22 / 179

Всего документов в БД:

97655

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 18 декабря 2006 года №ПП-532

О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2007 год

(В редакции Постановления Президента Республики Узбекистан от 30.03.2007 г. №ПП-612, Указов Президента Республики Узбекистан от 26.03.2010 г. №УП-4209, 27.06.2017 г. №УП-5097)

В соответствии с постановлением Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 ноября 2006 года №256-I "О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2007 год":

1. Утвердить:

основные макроэкономические показатели развития Республики Узбекистан на 2007 год согласно приложению №1;

основные параметры Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2007 год согласно приложению №2;

основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда, Республиканского дорожного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2007 год согласно приложениям №№3-5.

2. Установить предельный размер дефицита Государственного бюджета на 2007 год в размере 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта (ВВП).

Определить, что финансирование дефицита Государственного бюджета осуществляется за счет:

свободных остатков средств республиканского бюджета на начало 2007 года сверх установленного норматива его оборотной кассовой наличности;

остатков средств государственных целевых фондов по состоянию на 1 января 2007 года, за исключением внебюджетного Пенсионного фонда, внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан;

других неинфляционных источников.

3. Утвердить на 2007 год ставки:

налога на прибыль юридических лиц согласно приложению №6;

фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц согласно приложениям №7 и №8;

акцизного налога на производимые в республике и завозимые товары по перечням согласно приложениям №9-1 и №9-2;

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению №10;

налога за пользование недрами согласно приложению 11;

налога на сверхприбыль на медь катодную согласно приложению №12;

налога на имущество юридических и физических лиц согласно приложениям №13 и №14;

земельного налога согласно приложению №15;

единого земельного налога согласно приложениям №16 и №17;

местных налогов и сборов согласно приложению №18;

обязательных отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложениям №19 и №20;

обязательных отчислений во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 0,7 процента и во внебюджетный Фонд школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1,0 процента от установленных объектов обложения согласно приложению №21.

4. Снизить с 1 января 2007 года ставку единого социального платежа с 25 до 24 процентов с распределением средств между внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан, Государственным фондом содействия занятости и Советом Федерации профсоюзов по нормативам согласно приложению №22.

Установить, что с 1 января 2007 года расходы, связанные с выплатой пособий по временной нетрудоспособности, осуществляются:

бюджетными организациями - в пределах бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда;

хозяйствующими субъектами - за счет собственных средств, с исключением указанных затрат из налогооблагаемой базы при исчислении налога на прибыль.

5. Сохранить на 2007 год ставки:

налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов;

налога на доходы юридических и физических лиц, получаемые в виде дивидендов и процентов, в размере 10 процентов;

обязательных страховых взносов граждан от заработной платы во внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 2,5 процента.

6. Ввести с 1 января 2007 года, взамен уплачиваемых ранее налогов и обязательных платежей в государственные целевые фонды и внебюджетный Фонд школьного образования при Министерстве финансов, единый налоговый платеж для:

предприятий торговли и общественного питания;

юридических лиц, осуществляющих деятельность по организации лотерей и других основанных на риске игр;

микрофирм и малых предприятий, осуществляющих заготовительную, снабженческо-сбытовую, брокерскую деятельность, а также оказывающих посреднические услуги по договорам комиссии (поручения).

Утвердить ставки единого налогового платежа согласно приложениям №№23-25.

Министерству финансов совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в двухнедельный срок разработать и утвердить в установленном порядке Положение о порядке исчисления и уплаты единого налогового платежа в новой редакции.

7. Рекомендовать хозяйствующим субъектам направлять средства, высвобождаемые в результате снижения ставок налогов и обязательных платежей, на повышение заработной платы работников.

8. Распространить с 1 января 2007 года на сельскохозяйственных товаропроизводителей Навоийской, Джизакской и Ферганской областей исчисление единого земельного налога исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных угодий.

Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру совместно с Государственным налоговым комитетом, Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике довести в установленном порядке до всех сельскохозяйственных товаропроизводителей Навоийской, Джизакской и Ферганской областей нормативную стоимость земельных угодий для исчисления единого земельного налога.

9. Распространить налоговые льготы, предусмотренные приложением №4 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2006 года №ПП-325 "О мерах по ускорению развития сферы услуг и сервиса в Республике Узбекистан в 2006-2010 годах", на услуги по микрокредитованию.

10-16. Секретно.

17. В целях повышения роли, самостоятельности и ответственности местных органов власти и управления в формировании доходов и расходов местных бюджетов всех уровней, увеличения доли местных бюджетов в Государственном бюджете зачислять в полном объеме в доходы местных бюджетов поступления по следующим общегосударственным налогам:

налогу за пользование водными ресурсами;

фиксированному налогу на отдельные виды предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц;

акцизному налогу на производимые в республике пиво и масло растительное.

18. Утвердить на 2007 год:

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, предельные размеры дотаций и целевых субвенций из республиканского бюджета согласно приложению №26;

нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента согласно приложению №27;

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента согласно приложению №28.

19. Предоставить Министерству финансов Республики Узбекистан право:

при выделении дотаций, целевых субвенций и бюджетных ссуд (на покрытие временного кассового разрыва между доходами и расходами) соответствующим бюджетам, уточнять их размеры исходя из полноты поступлений всех причитающихся по территориям налогов и платежей, а также необходимости безусловного финансирования первоочередных расходов Государственного бюджета (заработная плата с начислениями, стипендии, пособия и приравненные к ним платежи);

вносить уточнения в утвержденные объемы доходов, передаваемых из республиканского бюджета в бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты Андижанской, Самаркандской и Хорезмской областей, с учетом налоговых поступлений, формируемых в этих регионах, с урегулированием возникающих кассовых разрывов между доходами и расходами посредством взаимных расчетов.

20. Утвердить на 2007 год размеры резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента согласно приложению №29.

21. Установить, что объем привлечения иностранных кредитов от имени или под гарантию Республики Узбекистан в 2007 году не должен превышать объема погашения основного долга по иностранным кредитам за 2006 год.

22. Секретно.

23. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан в месячный срок завершить работу по реструктуризации и оптимизации сети стационарных учреждений здравоохранения, сокращению в среднем на 20 процентов за счет неэффективно используемого коечного фонда, с целевым направлением высвобождаемых средств на развитие амбулаторнополиклинического звена.

24. Принять предложение Министерства по делам культуры и спорта Республики Узбекистан об упразднении с 1 января 2007 года передвижных пунктов по показу кинофильмов.

25. Министерству финансов совместно с Министерством здравоохранения, Министерством народного образования и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан:

провести углубленный анализ действующего порядка финансирования учреждений первичной медико-санитарной помощи, общеобразовательных школ, школ-интернатов и профессиональных колледжей отдельных районов и городов республики в соответствии с фактическими объемами предоставляемых услуг, отработку механизма финансирования исходя из нормативных затрат на 1 жителя (1 учащегося);

внести одновременно с проектом бюджета на 2008 год предложения о целесообразности проведения эксперимента в отдельных районах и городах республики по переходу на финансирование бюджетных организаций здравоохранения и образования исходя из норматива затрат на 1 жителя (1 учащегося).

26. Министерству финансов Республики Узбекистан обеспечить реализацию мер по дальнейшему внедрению в 2007 году механизмов казначейского исполнения Государственного бюджета, предусмотрев при этом:

поэтапное введение до 1 июля 2007 года казначейского исполнения бюджета для бюджетных организаций, расположенных в Андижанской, Джизакской, Кашкадарьинской, Навоийской, Ташкентской и Ферганской областях;

распространение во всех регионах республики до конца 2007 года механизма оплаты расходов бюджетных организаций с территориальных казначейских счетов на основе современных информационных технологий;

принятие мер по привлечению заемных средств Азиатского банка развития и других международных финансовых институтов для разработки функциональной и технической структуры информационной системы казначейства (ИСУГФ), позволяющей консолидировать все доходы Государственного бюджета на едином казначейском счете и производить с него оплату расходов Государственного бюджета, а также обеспечить единство организации бухгалтерского учета и отчетности об исполнении Государственного бюджета на основе единого плана счетов.

27. Принять предложение Министерства финансов Республики Узбекистан:

а) об уточнении основных параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2006 год и утвердить:

доходы Государственного бюджета в размере 4263,8 млрд. сум, расходы - 4332,6 млрд. сум, с дефицитом бюджета 0,4 процента к объему валового внутреннего продукта;

доходы внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в размере 1357,3 млрд. сум и расходы 1329,0 млрд. сум;

б) о проведении совместно с Центральным банком Республики Узбекистан в январе 2007 года операций по урегулированию взаимных расчетов между бюджетами всех уровней за 2006 год заключительными оборотами, с отражением проведенных операций в отчете об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2006 год.

28. Министерству финансов совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан по результатам анализа выполнения прогноза макроэкономических показателей и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан за 2007 год, при необходимости, вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по уточнению основных параметров Государственного бюджета в пределах установленного дефицита.

29. Считать утратившими силу с 1 января 2007 года решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению №30.

Внести с 1 января 2007 года изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан согласно приложениям №31 и №32 (секретно).

30. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство в связи с принятием настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в недельный срок привести ранее принятые нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением.

31. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

 

Президент Республики Узбекистан
Ислам Каримов

Приложение №1

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 декабря 2006 года №ПП-532

Основные макроэкономические показатели развития Республики Узбекистан на 2007 год

 

(в % к предыдущему году)

Показатели

Прогноз на 2007 год

Валовой внутренний продукт (ВВП)

107,7

Индекс потребительских цен, к декабрю 2006 года

5,0—7,0

Объем промышленной продукции

107,8

Объем производства сельскохозяйственной продукции

105,0

Объем капитальных вложений

108,1

Объем розничного товарооборота

114,9

Дефицит Государственного бюджет (в % к ВВП)

1,0

Приложение №2

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 декабря 2006 года №ПП-532

Основные параметры государственного бюджета Республики Узбекистан на 2007 год


Показатели

млн. сум.


I. Доходы без государственных целевых фондов — всего

5 100 867,9

1.

Прямые налоги

1 219 647,9

1.1.

Налог на прибыль юридических лиц

261 720,9

1.2.

Отчисления в Государственный бюджет от единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания

110 800,0

1.3.

Отчисления в Государственный бюджет от единого налогового платежа, включая микрофирмы и малые предприятия

103 888,9

1.4.

Налог на доходы физических лиц

689 038,1

1.5.

Фиксированный налог на доходы юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью

54 200,0

2.

Косвенные налоги

2 478 178,1

2.1.

Налог на добавленную стоимость

1 261 691,5

2.2.

Акцизный налог

915 682,1

2.3.

Таможенная пошлина

116 136,6

2.4.

Единый таможенный платеж с физических лиц

73 417,4

2.5.

Налог с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств

111 250,5

3.

Ресурсные платежи и налог на имущество

931 800,0

3.1.

Налог на имущество

191 400,0

3.2.

Земельный налог

180 300,0

3.3.

Налог за пользование недрами

531 000,0

3.4.

Налог за пользование водными ресурсами

29 100,0

4.

Налог на сверхприбыль

161 091,4

5.

Налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры

112 145,5

6.

Прочие доходы

198 005,0


II. Доходы внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов

364 550,0

 

III. Доходы государственных целевых фондов (внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов, Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов, Государственный фонд содействия занятости, Специальный счет Госкомимущества)

2 165 915,5

 

Всего доходов

7 631 333,4

IV.

Доходы Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан

928 508,4

 

I. Расходы без государственных целевых фондов — всего

5 334 229,1

1

Расходы на социальную сферу и социальную поддержку населения — всего

2 885 872,4

 

из них:

 

1.1.

просвещение

1 740 447,7

1.2.

здравоохранение

636 085,1

1.3.

культура и спорт

71 502,5

1.4.

наука

28 923,2

1.5.

социальное обеспечение

20 688,4

1.6.

возмещение из бюджета разницы в ценах на социально-значимые услуги для населения

14 463,8

1.7.

социальные пособия семьям, включая имеющих детей

350 020,6

2.

Дотация внебюджетному Пенсионному фонду

45 000,0

3.

Средства и гранты на развитие ННО, НПО и институтов гражданского общества

20 200,0

4.

Расходы на экономику

643 381,6

5.

Расходы на финансирование централизованных инвестиций

460 000,0

6.

Содержание органов государственной власти, управления и судебных органов

118

7.

Содержание органов самоуправления граждан

39 103,6

8.

Резервный фонд Кабинета Министров

2 000,0

9.

Прочие расходы

1 119 912,8

 

П. Расходы внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов

364 550,0

 

Ш. Расходы государственных целевых фондов (внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов, Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов, Государственный фонд содействия занятости, Специальный счет Госкомимущества)

2 165 915,5

 

Всего расходов

7 864 694,6

 

Дефицит Государственного бюджета

-233 361,2

IV.

Расходы Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан

139 521,5

Приложение №3

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 декабря 2006 года №ПП-532

Основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2007 год

 

Показатели

млн. сум.

 

Всего доходов

1 833 750,1

1.

Ожидаемый остаток на начало 2007 года

28 350,1

2.

Доходы

1 640 400,0

 

в том числе:

 

1.1.

Единый социальный платеж от фонда оплаты труда

1 184 000,0

1.2.

Обязательные страховые взносы граждан от заработной платы

124 900,0

1.3.

Обязательные отчисления от объема реализации товаров (работ, услуг)

278 400,0

1.4.

Прочие доходы

53 100,0

3.

Дотация из Государственного бюджета

45 000,0

4.

Поступления от приватизации государственного имущества

60 000,0

5.

Поступления за счет остатков средств Республиканского дорожного фонда на конец 2006 года

60 000,0

 

Расходы

1 833 750,1

1.

Выплата пенсий неработающим пенсионерам

1 644 600,0

2.

Выплата пенсий работающим пенсионерам

79 500,0

3.

Денежная компенсация по оплате коммунальных услуг

25 400,0

4.

Пособия по беременности и родам, при рождении ребенка; на погребение

66 000,0

5.

Прочие расходы

540,0

6.

Остаток средств на конец 2007 года

17 710,1

Примечание:

В течение года могут быть изменения по видам расходов исходя из изменения численности пенсионеров, получателей пособий.

Министерством финансов Республики Узбекистан, в случае временного кассового разрыва между доходами и расходами, может выделяться бюджетная ссуда для его покрытия.

Приложение №4

к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 декабря 2006 года №ПП-532

Основные параметры Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2007 год

Показатели

млн. сум.

ВСЕГО ДОХОДОВ

292 996,0

I. Ожидаемый остаток на начало 2007 года *

26,0

П. ДОХОДЫ

292 970,0

1

Обязательные отчисления от объема реализации товаров (работ, услуг)

272 700,0

2.

Сборы от стоимости приобретенных и временно ввозимых автотранспортных средств, уплачиваемое владельцами (пользователями) этих средств при регистрации в органах МВД Республики Узбекистан

9 110,0

3.

Плата за въезд на территорию Республики Узбекистан автотранспортных средств иностранных государств

9 860,0

4.

Прочие поступления

1 300,0

* За исключением 60,0 млрд. сум, передаваемых на покрытие дефицита внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан.

 

Показатели

млн. сум.

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

292 996,0

1.

Расходы на проектирование автомобильных дорог общего пользования

3 400,0

2.

Расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования

83 097,0

3.

Расходы на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования

154 644,8

4.

Расходы на приобретение машин и механизмов для эксплуатационного содержания автомобильных дорог общего пользования

11 500,0

5.

Расходы на содержание аппарата управления Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан

560,0

6.

Расходы на содержание центрального аппарата управления ГАК "Узавтойул"

260,0

7.

Расходы на содержание аппарата управления территориальных дочерних дорожно-эксплуатационных организаций ГАК "Узавтойул"

1 840,0

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Основные макроэкономические показатели развития Республики Узбекистан на 2007 год
Основные параметры государственного бюджета Республики Узбекистан на 2007 год Основные параметры внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2007 год Основные параметры Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2007 год
Основные параметры внебюджетного Фонда школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан на 2007 год Ставки налога на прибыль юридических лиц Ставки фиксированного налога по отдельным видам предпринимательской деятельности с юридических и физических лиц Ставки фиксированного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица Ставки акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан Ставки акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан Ставки налога за пользование водными ресурсами Ставки налога за пользование недрами Ставки налога на сверхприбыль Ставки налога на имущество юридических лиц Ставки налога на имущество физических лиц Ставки земельного налога, взимаемого с предприятий, учреждений и организаций, а также граждан, не перешедших на уплату единого земельного налога Ставки единого земельного налога Ставки единого земельного налога, исчисляемого исходя из нормативной стоимости сельскохозяйственных угодий Предельные ставки местных налогов и сборов Ставки отчислений и сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан Ставки сборов в Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан от въезда, выезда и транзита автотранспортных средств иностранных и сопредельных государств на территорию Республики Узбекистан Объекты обложения обязательными отчислениями во внебюджетный Пенсионный фонд и Фонд школьного образования при Министерстве финансов Республики Узбекистан Ставка единого социального платежа от фонда оплаты труда юридических лиц Ставки единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий Ставки единого налогового платежа для предприятий торговли и общественного питания, включая микрофирмы и малые предприятия Ставки единого налогового платежа для отдельных категорий предприятий Объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента и предельные размеры дотаций и целевых субвенций из республиканского бюджета на 2007 год Нормативы отчислений от поступлений общегосударственных налогов в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и г.Ташкента на 2007 год Минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности Республиканского бюджета, бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента на 2007 год Размеры Резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан и резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента на 2007 год Решения Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, признаваемые утратившими силу с 1 января 2007 года Изменения и дополнения, вносимые с 1 января 2007 года в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан

Постановление Президента Республики Узбекистан от 18 декабря 2006 года №ПП-532
"О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2007 год"

О документе

Номер документа:ПП-532
Дата принятия: 18/12/2006
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Президент

Опубликование документа

Собрание законодательства Республики Узбекистан  №51-52 (239-240) декабрь 2006 года, Ст. 507.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 27/06/2017  документом  Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнения, а также признании утратившими силу некоторых... № УП-5097 от 27/06/2017
Вступила в силу с: 17/07/2017


Редакция от 26/03/2010