База данных

Дата обновления БД:

31.07.2021

Добавлено/обновлено документов:

22 / 178

Всего документов в БД:

108989

Действует

О вступлении в силу отдельных частей документа смотри Справку

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 июля 2021 года №347-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Принят Государственной Думой 17 июня 2021 года

Одобрен Советом Федерации 23 июня 2021 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; №52, ст. 5497; 2007, №7, ст. 839; №16, ст. 1828; 2009, №52, ст. 6430; 2010, №21, ст. 2525; 2011, №23, ст. 3255; №30, ст. 4566, 4600; 2013, №19, ст. 2325; №27, ст. 3477; №30, ст. 4033; №43, ст. 5444; №48, ст. 6165; №51, ст. 6695; №52, ст. 6981; 2014, №30, ст. 4265; 2016, №27, ст. 4214; 2018, №15, ст. 2032; №31, ст. 4851; №45, ст. 6838; №53, ст. 8457; 2019, №18, ст. 2213, 2217; 2020, №31, ст. 5062; №50, ст. 8060; 2021, №18, ст. 3068; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 11 июня, №0001202106110081) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить частью 10.4 следующего содержания:

"10.4. Не допускается распространение рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, на информационном ресурсе иностранного лица в случае принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, решения о запрете на распространение рекламы на таком информационном ресурсе и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации".";

2) в статье 7:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Объекты рекламирования, реклама которых не допускается";

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11) иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации, и (или) их информационных ресурсов в качестве объектов рекламирования, направленная на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, в случае принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, решения о запрете на распространение такой рекламы и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации".";

3) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

"Статья 18.1. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2021 года №347-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

О документе

Номер документа:347-ФЗ
Дата принятия: 02/07/2021
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:02/07/2021
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2 июля 2021 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - со 2 июля 2021 года, за исключением:

пункта 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 сентября 2022 года.