Дата обновления БД:
01.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
67 / 218
Всего документов в БД:
133331
О вступлении в силу отдельных частей документа смотри Справку
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 2 июля 2021 года №347-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Принят Государственной Думой 17 июня 2021 года
Одобрен Советом Федерации 23 июня 2021 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; №52, ст. 5497; 2007, №7, ст. 839; №16, ст. 1828; 2009, №52, ст. 6430; 2010, №21, ст. 2525; 2011, №23, ст. 3255; №30, ст. 4566, 4600; 2013, №19, ст. 2325; №27, ст. 3477; №30, ст. 4033; №43, ст. 5444; №48, ст. 6165; №51, ст. 6695; №52, ст. 6981; 2014, №30, ст. 4265; 2016, №27, ст. 4214; 2018, №15, ст. 2032; №31, ст. 4851; №45, ст. 6838; №53, ст. 8457; 2019, №18, ст. 2213, 2217; 2020, №31, ст. 5062; №50, ст. 8060; 2021, №18, ст. 3068; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 11 июня, №0001202106110081) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить частью 10.4 следующего содержания:
"10.4. Не допускается распространение рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, на информационном ресурсе иностранного лица в случае принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, решения о запрете на распространение рекламы на таком информационном ресурсе и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации".";
2) в статье 7:
Недействующая редакция, не действует с 14 июля 2022 года