База данных

Дата обновления БД:

30.10.2020

Добавлено/обновлено документов:

8 / 18

Всего документов в БД:

103771

Действует

О вступлении в силу документа смотри пункт 7

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 октября 2020 года №1577

Об утверждении Правил заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений

В соответствии с пунктами 1, 2, 5, 6 части 1 статьи 4 и статьей 16 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений.

2. Определить Министерство экономического развития Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, который от имени Российской Федерации подписывает соглашения о защите и поощрении капиталовложений и дополнительные соглашения к ним, принимает решения о расторжении таких соглашений и об урегулировании вытекающих из них споров.

3. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о привлечении автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития" для осуществления функций по сопровождению процессов заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним, изменения и прекращения таких соглашений в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

4. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня вступления настоящего постановления в силу принять нормативный правовой акт, определяющий орган государственный власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на подписание соглашений о защите и поощрении капиталовложений от имени субъекта Российской Федерации и дополнительных соглашений к ним, в том числе на рассмотрение связанных с заключением соглашений о защите и поощрении капиталовложений документов, принятие решений об изменении и прекращении соглашений о защите и поощрении капиталовложений.

5. Министерству экономического развития Российской Федерации до 1 января 2021 г. в установленном порядке разработать и внести в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающий со 2 апреля 2021 г. в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений с использованием государственной информационной системы "Капиталовложения", в том числе порядок проведения конкурса в рамках публичной проектной инициативы с учетом требований статьи 8 указанного Федерального закона, изменения и прекращения действия таких соглашений, осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционных проектов, в отношении которых заключены соглашения, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект, а также общие требования к порядку заключения, изменения и прекращения действия указанных соглашений, в том числе общие требования к порядку проведения конкурса в рамках публичной проектной инициативы, в отношении соглашений, по которым Российская Федерация не является стороной соглашения.

6. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Федеральной таможенной службой, Федеральным казначейством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует по 1 апреля 2021 г. включительно.

Председатель Правительства Российской Федерации

М.Мишустин

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года №1577

Правила заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее - соглашение) при реализации инвестиционных проектов, соответствующих требованиям пункта 5 настоящих Правил (далее - проект), в том числе:

порядок заключения соглашений в рамках частной проектной инициативы;

особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект;

порядок и условия рассмотрения, основания удовлетворения ходатайства о признании ранее заключенного договора в качестве связанного договора;

порядок и условия рассмотрения, основания удовлетворения ходатайства, содержащего предложение о включении в соглашение обязанности Российской Федерации и субъекта (субъектов) Российской Федерации при реализации другого инвестиционного проекта (далее - публичный инвестиционный проект) не допускать ухудшение финансовых показателей проекта, в отношении которого заключено соглашение;

порядок ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее - реестр соглашений).

2. Настоящие Правила применяются к соглашениям, заключаемым в порядке частной проектной инициативы на основании заявления о заключении соглашения.

3. Соглашение заключается в письменной форме в количестве экземпляров, равном числу сторон соглашения. Каждый экземпляр соглашения подписывается всеми его сторонами и имеет равную юридическую силу.

II. Требования к заявителю и проекту

4. Соглашение может быть заключено с российским юридическим лицом, которое удовлетворяет следующим требованиям (далее - заявитель):

а) заявитель отвечает признакам организации, реализующей проект, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);

б) заявитель не находится в процессе ликвидации;

в) в отношении заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

5. Соглашение может быть заключено в отношении проекта, который удовлетворяет следующим требованиям:

а) проект отвечает признакам инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 2 Федерального закона;

б) проект отвечает признакам нового инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;

в) сфера реализации проекта отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона;

г) планируемый заявителем размер капиталовложений в проект (а в случае, если проект реализуется, общий размер осуществленных и планируемых к осуществлению капиталовложений) соответствует пункту 2 или 3 части 4 статьи 9 Федерального закона;

д) вложенные в проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона.

III. Требования к заявлению

6. Для заключения соглашения в порядке частной проектной инициативы заявитель направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) заявление о заключении соглашения (далее - заявление) с прилагаемыми документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящих Правил (с описью).

Уполномоченный орган передает в течение 1 рабочего дня организации, указанной в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. №1577 "Об утверждении Правил заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений" (далее - уполномоченная организация), заявление и прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, для проведения анализа их комплектности и соответствия требованиям Федерального закона в порядке, установленном пунктами 18 - 22 настоящих Правил.

7. Заявление составляется по форме согласно приложению №1 и подписывается собственноручно лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, или лицом, уполномоченным заявителем на подписание заявления и осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными лицами в связи с заключением соглашения (далее уполномоченное лицо заявителя).

8. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, представляются в количестве экземпляров, равном числу сторон заключаемого соглашения.

9. Заявитель несет ответственность за полноту представленных им документов и материалов и достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копии документов и материалов заверяются в установленном порядке руководителем заявителя или уполномоченным лицом заявителя.

10. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

а) проект соглашения, соответствующий требованиям Федерального закона и составленный по типовой форме согласно приложению №2, подписанный собственноручно лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;

б) копии учредительных документов заявителя, в том числе подтверждающих полномочия уполномоченного лица заявителя на принятие (утверждение) решения заявителя об утверждении бюджета на капитальные расходы в рамках проекта, на подписание соглашения;

в) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя в качестве российского юридического лица;

г) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) годовой консолидированной финансовой отчетности заявителя за последний завершенный отчетный год, в отношении которой наступил срок формирования, с приложением копии аудиторского заключения, составленного в отношении такой отчетности (представляется в случае, если заявитель не является проектной компанией и при условии наличия у заявителя указанных документов);

д) бизнес-план проекта, включающий в том числе:

сведения о размере планируемых и осуществленных капиталовложений в проект, о плановых и фактических датах их осуществления;

подтверждение возможности сформировать капиталовложения;

описание проекта, в том числе указание на территорию его реализации;

сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации проекта;

сведения о предполагаемых сроках производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, создания результатов интеллектуальной деятельности в рамках реализации проекта;

информацию об отчетных документах, в том числе информацию о предполагаемых сроках получения разрешений и согласий, необходимых для реализации проекта (если применимо);

информацию о сроках государственной регистрации прав, включая права на недвижимое имущество, на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (если применимо);

информацию о сроке введения в эксплуатацию объекта, создаваемого или реконструируемого в рамках проекта (если применимо);

е) финансовая модель проекта, содержащая следующие сведения (при наличии):

исходные допущения, на основе которых построены прогнозные данные, включая основные методические положения, использованные при построении финансовых прогнозов (срок реализации проекта, длительность прогнозного периода, валюта исходных и итоговых денежных потоков, ставка дисконтирования и метод ее расчета, прочие предположения), и макроэкономические данные (прогнозы инфляции, обменных курсов, фиксированных базовых процентных ставок, прочие данные);

промежуточные прогнозные данные, в том числе:

прогноз объема товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации проекта, цен на соответствующие товары, работы, услуги или результаты интеллектуальной деятельности, цен на основное сырье и материалы, других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости;

прогноз затрат, связанных с персоналом;

прогноз привлечения средств финансирования для реализации проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования проекта), условий привлечения заемного финансирования (для средств, не включаемых в объем капиталовложений в соответствии с соглашением);

прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае планирования их использования в проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, нормативно-правовым и фактическим основаниям их предоставления, а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;

прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей (в том числе сборов, страховых взносов, таможенных пошлин) в связи с реализацией проекта;

прогнозная финансовая отчетность, включая прогнозный баланс, прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий основные финансовые показатели проекта (в том числе выручка от реализации и себестоимость товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации проекта, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), прогноз движения денежных средств от иной предпринимательской (хозяйственной) деятельности заявителя (кумулятивно для всех иных видов деятельности);

финансовые показатели проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности, простой и дисконтированный период окупаемости проекта, а также рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и рентабельность инвестированного капитала;

ж) решение заявителя об утверждении бюджета на капитальные расходы (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геолого-разведочных работ) в рамках проекта, составленное по форме согласно приложению №3 (соответствие форме требуется для решений, принятых после вступления настоящих Правил в силу);

з) разрешение на строительство в случае, если проект направлен на создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) капитального строительства, или градостроительный план земельного участка (для линейных объектов - проект планировки территории) на земельный участок, предназначенный для строительства и (или) реконструкции объекта капитального строительства, планируемый срок получения разрешения на строительство соответствующего объекта, или гарантийное письмо, подписанное высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо уполномоченным им должностным лицом, подтверждающее возможность создания (строительства) и (или) реконструкции предусмотренного (предусмотренных) проектом объекта (объектов) капитального строительства на территории соответствующего субъекта Российской Федерации с указанием планируемой даты получения разрешения на строительство соответствующего объекта;

и) перечень стабилизируемых в рамках соглашения актов (решений) Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации для включения в реестр соглашений (в случае, если стабилизируемый акт (решение) регулирует не только отношения, указанные в части 3 статьи 9 Федерального закона, в перечне указываются структурные элементы (статьи, пункты, подпункты и (или) абзацы) такого акта (решения), предмет регулирования которых соответствует положениям части 3 статьи 9 Федерального закона);

к) предложение заявителя о выборе актов (решений), указанных в пунктах 1, 4 и 5 части 3 статьи 9 Федерального закона, в качестве актов (решений), не подлежащих применению (представляется в случае, установленном пунктом 3 части 4 указанной статьи), по форме согласно приложению №4;

л) надлежащим образом заверенная заявителем копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица заявителя действовать от имени и в интересах заявителя в связи с заключением соглашения (представляется в случае, если уполномоченным лицом заявителя является лицо, не имеющее право действовать от имени заявителя без доверенности);

м) справка налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления, но не ранее чем за 180 дней до даты подачи заявления;

н) справка об отсутствии у заявителя (по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявления) задолженности по уплате таможенных платежей, иных платежей, полученная заявителем с использованием электронного сервиса в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (представляется в случае, если заявитель является участником внешнеэкономической деятельности);

о) информация о бенефициарных владельцах заявителя, представляемая на каждого бенефициарного владельца по форме согласно приложению №5.

Для целей настоящих Правил понятие "бенефициарный владелец" используется в значении, установленном Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

11. Документы и материалы, предусмотренные подпунктами "г" - "о" пункта 10 настоящих Правил, представляются с целью информирования (справочно). Если иное не установлено Федеральным законом, недостижение прогнозных данных (значений), указанных в бизнес-плане и (или) финансовой модели, при реализации проекта не является нарушением соглашения (за исключением условий о сроках реализации проекта и его отдельных этапов, о размере планируемых к осуществлению капиталовложений).

12. К заявлению может прилагаться ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором и (или) ходатайство о включении в соглашение обязанности Российской Федерации и субъекта (субъектов) Российской Федерации, предусмотренной частью 12 статьи 10 Федерального закона, вместе с подтверждающими документами и материалами в соответствии с пунктами 29 и (или) 38, 39 настоящих Правил.

13. К заявлению может прилагаться перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых предполагается возместить за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, содержащий справочные сведения о соответствующих объектах инфраструктуры.

14. В случае если реализация проекта предполагает необходимость участия в соглашении муниципального образования (муниципальных образований) после 1 апреля 2021 г., соответствующая информация указывается в заявлении и к заявлению прилагается документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган муниципального образования) на присоединение к заключаемому соглашению и на выполнение обязательств, возникающих у муниципального образования в связи с участием в соглашении, в том числе по стабилизации в отношении заявителя актов (решений) такого муниципального образования в соответствии со статьей 9 Федерального закона и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

15. Документы и материалы, предусмотренные пунктами 8, 10, 12 и 13 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе с приложением электронного носителя информации, содержащего электронные образы соответствующих документов, созданные путем сканирования. Электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Финансовая модель проекта, указанная в подпункте "е" пункта 10 настоящих Правил, должна соответствовать (если применимо) требованиям к построению и оформлению финансовой модели, указанным в методике оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Такая модель разрабатывается в электронном виде и представляется на электронном носителе информации.

IV. Рассмотрение заявления и заключение соглашения

16. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, включает в себя следующие этапы:

анализ комплектности и соответствия представленных заявителем документов и материалов требованиям Федерального закона и настоящих Правил в порядке, установленном пунктами 18 - 22 настоящих Правил;

рассмотрение проекта соглашения органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органами государственной власти субъектов Российской Федерации), уполномоченным (уполномоченными) на подписание соглашений и дополнительных соглашений к ним (далее - дополнительное соглашение), на территории которого (которых) предполагается осуществление проекта (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации), в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Правил;

рассмотрение проекта соглашения уполномоченным органом в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил.

По итогам рассмотрения заявления осуществляется подписание соглашения уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом при условии соответствия заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, требованиям Федерального закона и настоящих Правил.

После подписания соглашения Федеральное казначейство осуществляет его регистрацию (включение сведений в реестр соглашений) в соответствии с пунктом 87 настоящих Правил.

17. Заявление, которое не содержит любое из ходатайств заявителя, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, а также прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, рассматриваются в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящих Правил, в течение 60 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченную организацию.

18. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов и материалов уполномоченная организация рассматривает их на предмет наличия документов и материалов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, отсутствия технических ошибок, соблюдения заявителем требований пунктов 7, 8 и 15 настоящих Правил, части 3 статьи 16 Федерального закона, а также на предмет соответствия следующим требованиям:

а) наличие у уполномоченного лица заявителя полномочий действовать от имени и в интересах заявителя в связи с заключением соглашения;

б) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, в том числе достоверность представленных сведений о заявителе;

в) наличие в учредительных документах заявителя, являющегося проектной компанией, положения о том, что предметом его деятельности является реализация проекта;

г) соответствие проекта требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, в том числе в части соблюдения требований к размеру капиталовложений;

д) соответствие указанных в предусмотренном подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил перечне актов (решений) и (или) их структурных элементов и соответствующих сведений в проекте соглашения требованиям частей 3 и 4 статьи 9 Федерального закона.

19. В случае если заявителем не представлены документы и материалы, указанные в подпунктах "в" и "м" пункта 10 настоящих Правил, а также в целях подтверждения информации о заявителе в течение срока, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил, уполномоченная организация направляет в уполномоченный орган запрос о предоставлении соответствующих сведений.

Уполномоченный орган на основании запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в Федеральную налоговую службу запрос о предоставлении информации, указанной в подпунктах "в" и "м" пункта 10 настоящих Правил.

Федеральная налоговая служба в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в уполномоченный орган требуемую информацию.

Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения информации, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, направляет ее в уполномоченную организацию.

В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте "н" пункта 10 настоящих Правил, а также в целях подтверждения информации о заявителе в течение срока, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил, уполномоченная организация направляет в Федеральную таможенную службу запрос о предоставлении соответствующих сведений.

Федеральная таможенная служба в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, направляет в уполномоченную организацию требуемую информацию.

Направление запросов и ответов на них в соответствии с настоящим пунктом осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне или иной охраняемой законом тайне.

20. В случае если по итогам рассмотрения документов и материалов в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил установлено, что к заявлению не приложен один или несколько необходимых документов (материалов), и (или) заявителем не соблюдены требования пунктов 7, 8 и 15 настоящих Правил и (или) части 3 статьи 16 Федерального закона, и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов (материалов), уполномоченному лицу заявителя направляется уведомление о выявленных нарушениях с указанием срока устранения выявленных нарушений - 10 рабочих дней.

В случае устранения заявителем выявленных нарушений в установленный абзацем первым настоящего пункта срок срок рассмотрения заявления, в том числе срок, предусмотренный пунктом 19 настоящих Правил, начинается со дня, следующего за днем устранения заявителем выявленных нарушений.

21. В случае неустранения заявителем выявленных нарушений в установленный абзацем первым пункта 20 настоящих Правил срок, а также в случае, если по итогам рассмотрения в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящих Правил документов и материалов установлен факт представления заявителем информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и (или) реестре выданных разрешений на строительство, и (или) факт несоблюдения одного или нескольких требований, установленных в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 20 настоящих Правил, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, направляет в уполномоченный орган справку о невозможности заключения соглашения с указанием применимого пункта части 14 статьи 7 Федерального закона.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения справки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявителю уведомление, содержащее указание на фактические обстоятельства и примененные положения Федерального закона и настоящих Правил, послужившие основанием для оставления заявления без рассмотрения.

22. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и при условии, что заявителю не было направлено уведомление о выявленных нарушениях, предусмотренное пунктом 20 настоящих Правил, уполномоченная организация подготавливает справку о соответствии заявителя, представленных им документов и материалов, а также проекта требованиям Федерального закона и направляет данную справку и все экземпляры проекта соглашения в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.

В случае если в качестве предполагаемых сторон соглашения выступают несколько субъектов Российской Федерации, каждому уполномоченному органу субъекта Российской Федерации направляется одна копия проекта соглашения (дополнительного соглашения) для рассмотрения, а оригиналы всех экземпляров проекта соглашения (дополнительного соглашения) в установленных уполномоченной организацией очередности и сроки последовательно направляются в адрес каждого уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, являющегося предполагаемой стороной соглашения.

23. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения им проекта соглашения рассматривает его и по результатам рассмотрения:

а) подписывает проект соглашения в случае отсутствия оснований, препятствующих заключению соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, и направляет в уполномоченную организацию подписанный проект соглашения;

б) не подписывает проект соглашения в случае наличия оснований, препятствующих заключению соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, и подготавливает письмо, содержащее обоснование невозможности заключения соглашения со ссылками на положения Федерального закона и настоящих Правил, которые не соблюдены заявителем, а также указание на применяемый в соответствующем случае пункт части 14 статьи 7 Федерального закона, и направляет его в уполномоченную организацию.

24. Уполномоченная организация направляет в уполномоченный орган справку, предусмотренную пунктом 22 настоящих Правил, и проект соглашения, подписанный уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, или письмо уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, указанное в подпункте "б" пункта 23 настоящих Правил, и проект соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных документов и материалов.

25. Уполномоченный орган рассматривает проект соглашения, подписанный уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня его получения и по итогам рассмотрения:

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правила заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений I. Общие положения II. Требования к заявителю и проекту III. Требования к заявлению IV. Рассмотрение заявления и заключение соглашения V. Рассмотрение ходатайства заявителя о признании ранее заключенного договора связанным VI. Рассмотрение ходатайства заявителя о включении в соглашение обязанности Российской Федерации и субъекта (субъектов) Российской Федерации не допускать ухудшение финансовых показателей проекта, в отношении которого заключено соглашение VII. Порядок внесения изменений в соглашение, уступки и передачи в залог денежных требований по соглашению VIII. Порядок прекращения действия (расторжения) соглашения IX. Порядок ведения реестра соглашений X. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 I. Предмет и срок действия соглашения II. Описание проекта III. Предельно допустимые отклонения от параметров реализации проекта IV. Права и обязанности субъекта Российской Федерации V. Права и обязанности Российской Федерации VI. Права и обязанности организации VII. Применение стабилизационной оговорки VIII. Условия связанных договоров IX. Порядок представления информации об этапах реализации проекта X. Разрешение споров XI. Ответственность сторон XII. Изменение условий соглашения XIII. Порядок расторжения соглашения XIV. Адреса и реквизиты сторон Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Приложение №11 Приложение №12 Приложение №13 Приложение №14 Приложение №15 Приложение №16

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 года №1577
"Об утверждении Правил заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений"

О документе

Номер документа:1577
Дата принятия: 01/10/2020
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:08/10/2020
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 октября 2020 года.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 7 настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования - с 8 октября 2020 года и действует по 1 апреля 2021 года включительно.