Действует

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Республики Узбекистан

9 октября 2003 года №1282

ПРИКАЗ УЗБЕКСКОГО АГЕНТСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

от 1 августа 2003 года №108

Об утверждении Инструкции по заполнению билетно-учетных и путевых листов

(В редакции Приказов начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта, зарегистрированных Министерством юстиции Республики Узбекистан от 07.06.2006 г. №1282-1, 15.08.2013 г. №1282-2, 04.08.2017  г. №1282-3, Приказа Министра транспорта Республики Узбекистан, зарегистрированного Министерством юстиции Республики Узбекистан от 25.03.2019 г. №1282-4)

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О защите прав потребителей" и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 июля 1998 г. №296 "О создании Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта" в целях установления порядка в заполнении билетно-учетных и путевых листов перевозчиками, а также в ведении отчетности, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую "Инструкцию по заполнению билетно-учетных и путевых листов".

2. Ввести в силу настоящую Инструкцию по истечении десяти дней с момента ее государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 

Начальник Агентства

А.Абдувалиев

Утверждена Приказом Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта от 1 августа 2003 года №108

Инструкция по заполнению билетно-учетных и путевых листов

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 июля 1998 г. №296 "О создании Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта" и Законом "О защите прав потребителей" от 26 апреля 1996 года и определяет порядок заполнения билетно-учетных и путевых листов.

Настоящая Инструкция распространяется на юридических лиц, независимо от форм собственности, осуществляющих регулярные городские, пригородные, междугородные, международные перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

§ 1. Основные понятия (термины)

1. В настоящей Инструкции применяются следующие основные понятия:

автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая место водителя;

городские перевозки - перевозки, осуществляемые в пределах границ города или городского поселка;

линейное такси - автотранспортное средство, оказывающее услуги по перевозке по заявкам пассажиров за плату по показанию таксометра (счетчика);

маршрут - установленный путь следования автотранспортных средств между определенными пунктами;

маршрутное такси - автобус или легковой автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров на регулярных маршрутах с организацией остановок по требованию пассажиров;

междугородные перевозки - перевозки, осуществляемые за пределами границ города или городского поселка на расстояние более пятидесяти километров, а также перевозки, осуществляемые на территории двух и более областей Республики Узбекистан независимо от протяженности маршрута;

международные перевозки - перевозки, осуществляемые за пределами государственной границы или из-за государственной границы Республики Узбекистан независимо от протяженности маршрута;

нулевые рейсы - пробег подвижного состава от предприятия до пункта начала работы по заданному маршруту, либо от пункта окончания работы по заданному маршруту до места дислокации автотранспортного средства;

оборотный рейс - пробег подвижного состава по заданному маршруту от начального до конечного пункта и обратно в исходный пункт, где было начато движение;

пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика в соответствии с заключенным договором перевозки (которое перевозится за плату или бесплатно перевозчиком);

перевозчик - юридическое лицо, владеющее автотранспортным средством на праве собственности или других вещных правах, оказывающее на коммерческой основе услуги по перевозке пассажиров, багажа и имеющее на это лицензию;

пригородные перевозки - перевозки, осуществляемые за пределами границ города или городского поселка на расстояние до пятидесяти километров включительно;

расписание движения - график (таблица), содержащий сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса;

рейс - движение автотранспортного средства из пункта отправления до пункта назначения.

§ 2. Общее положение

2. Путевые листы и бланки нарядов являются основными документами, характеризующими работу автотранспортных средств осуществляющих перевозки пассажиров, в том числе и линейных такси. Для автобусов и маршрутных такси также "Билетно-учетные листы".

3. Бланки путевых (всех видов), билетно-учетных листов и бланки нарядов часовых автотранспортных средств, в том числе и линейных такси, хранятся наравне с другими бланками строгой отчетности и по мере потребности выдаются бухгалтерией по требованиям ответственному за эксплуатацию автотранспорта лицу (начальнику отдела эксплуатации, старшему диспетчеру и работникам отдела эксплуатации) с указанием порядковых номеров.

Ответственные подотчетные лица составляют и сдают месячный отчет о расходе бланков путевых, билетно-учетных листов и нарядов в бухгалтерию.

4. Выдача путевых листов водителям (в том числе и водителям линейных такси) производится дежурными диспетчерами, а билетно-учетные листы и наряды на часовые автобусы выдаются дежурными кассирами при предъявлении путевых листов, разрешающих выезд на маршрут.

5. Выдаваемые водителю путевые и билетно-учетные листы должны обязательно иметь порядковый номер по данному автопредприятию (начиная с 1 января каждого года, дату выдачи, штампы автопредприятия, которому принадлежит данное автотранспортное средство).

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Приказом, зарегистрированным Министерством юстиции Республики Узбекистан от 04.08.2017  г. №1282-3)
(см. предыдущую редакцию)

6. Ответственность за правильное заполнение реквизитов путевых документов несут начальники отделов эксплуатации, старшие и дежурные диспетчеры и лица, отвечающие за оформление выпуска автотранспортных средств на линию и возврата их в гараж.

7. Исправления и помарки в путевых, билетно-учетных листах не допускаются.

8. Водитель обязан лично следить за правильностью всех записей в путевых, билетно-учетных листах, производимых в пути следования, при заездах на промежуточные автовокзалы (автостанции), и на конечных остановочных пунктах.

9. Билетно-учетные листы состоят из двух частей: билетно-учетный лист (до линии отреза) и контрольный лист (после линии отреза). Заполнение обеих частей обязательно.

10. В заполнении билетно-учетных листов участвуют дежурные диспетчеры, билетные кассиры, водители (кондукторы), линейные диспетчеры, кассиры автовокзалов (автостанций) и промежуточных автокасс, а также кассиры по приему выручки.

11. По билетно-учетному листу определяется: точный расход билетов по сериям и номерам, размер выручки за проданные билеты, количество выполненных рейсов, в том числе по плану, фактически, с нарушением расписания (показатель регулярности), а также общие результаты по количеству перевезенных пассажиров и выполняемых пассажиро-километров.

12. Подотчетные лица (водитель, кондуктор) по продаже билетов обязаны до начала работы предъявить дежурному диспетчеру автовокзала или автостанции билетно-учетный лист вместе с билетами для проверки правильности заполнения в билетно-учетном листе серии и номеров билетов для продажи.

13. Начальник отдела эксплуатации автопредприятия несет ответственность за правильность ведения и заполнения билетно-учетных листов и ежедневно проверяет их соответствие данной Инструкции.

14. Заполнение реквизитов путевых и билетно-учетных листов всех видов, применяемых в пассажирском автотранспорте, в том числе и линейных такси, необходимо производить в соответствии с настоящей Инструкцией.

15. Заполнение бланков нарядов автобусов, работающих по часовым договорным тарифам, производится дежурным диспетчером автопредприятия и ответственным работником заказчика.

§ 3. Заполнение путевых листов автотранспортного средства-линейного такси

16. Реквизиты путевых листов (приложение №1): наименование владельца автотранспортного средства (штамп), месяц, год, государственный и гаражный номер автомобиля, фамилия, имя, отчество водителя, номер водительского удостоверения, табельный номер, класс заполняются до начала месяца в отделе эксплуатации.

(В пункт 16 внесены изменения в соответствии с Приказом, зарегистрированным Министерством юстиции Республики Узбекистан от 04.08.2017  г. №1282-3)
(см. предыдущую редакцию)

17. На лицевой стороне путевого листа диспетчером в разделе "Плановое задание" проставляется график (время выезда и возвращения), часы работы на линии в день, в месяц, выручка в день и в месяц, коэффициент использования платного пробега.

18. По прибытии на работу водитель обязан отметить у диспетчера время прихода на работу (внутренняя сторона путевого листа стр. 2), предъявить удостоверение на право управления автомобилем, получить у него путевой лист, затем водитель должен пройти медицинский осмотр для получения разрешения врача на выезд по состоянию здоровья, что удостоверяется подписью врача в разделе "Отметка врача" на внутренней стороне путевого листа.

19. В разделе "Дежурство автотранспортного сродства в пунктах" на лицевой стороне путевого листа диспетчером напротив даты, указываются отметки о направлении автотранспортного средства в определенный пункт, в колонках "о прибытии" и "об убытии" делаются отметки диспетчером пункта, где проводилось дежурство.

20. Начальник или механик колонны на лицевой стороне путевого листа в разделе "Автотранспортное средство, таксометр и пломбы исправны" ставит свою подпись в колонке "Выезд разрешаю", а при возвращении свою подпись в колонку "Автотранспортное средство принял, показания спидометра проверил".

21. Получив визу начальника или механика колонны, водитель ставит свою подпись в разделе "Автотранспортное средство, таксометр и пломбы исправны" в колонке "Автотранспортное средство принял", а при возвращении ставит свою подпись в этом же разделе в колонке "Автотранспортное средство в колонну сдал".

22. После подготовки автотранспортного средства к выезду водитель должен получить топливо. Диспетчер в разделе "Подпись диспетчера" на внутренней стороне путевого листа (стр. 2 ) ставит свою подпись. После этого заправщик выдает топливо и в разделе "Топливо" записывает количество выданного топлива и ставит свою подпись.

23. Здесь же на внутренней стороне путевого листа дежурный механик в разделе "Фактическое время" отмечает штамп-часами фактическое время выезда, показания спидометра и показания таксометра (пробег общий, платный, касса посадки). Эти же показатели таксометра дежурный механик записывает при возврате автотранспортного средства с линии.

24. В разделе "Топливо" дежурный механик проставляет наличие топлива при выезде и ставит свою подпись, а при заезде отмечает остаток топлива в автотранспортном средстве, ставит подпись.

На внутренней стороне путевого листа (стр. 3) по датам до конца месяца производится то же самое заполнение, что и на второй странице путевого листа.

25. На этой же странице в разделе "Запись загородных поездок" производится отметка:

дежурным диспетчером - время записи, кто разрешил, откуда, куда, в один или оба конца, показания спидометра, показания таксометра, общий пробег, платный пробег, касса, посадки;

дежурным механиком - о техническом состоянии автотранспортного средства.

26. В разделе "Разные отметки на линии" производятся необходимые записи при работе автотранспортного средства на линии (замечания контролирующих органов, недовольства пассажиров).

27. На четвертой странице путевого листа производятся отметки о произведенных заездах, ремонтах и преждевременном возврате автотранспортного средства в гараж, причины позднего выезда.

28. В разделе "Плановые технические обслуживания" технической службой проставляются плановые ТО-1, ТО-2 и подтверждаются подписью начальника ПТО, а в разделе "Замена таксометра" производится отметка о его замене.

§ 4. Обработка путевого листа автотранспортного средства-линейного такси

29. Обработка путевого листа производится диспетчером парка и работниками службы эксплуатации.

30. На внутренней стороне путевого листа диспетчер ежедневно подводит итоги работы автотранспортного средства такси. В строке "Результат" ежедневно проставляются результаты работы по показаниям спидометра и таксометра (общий пробег, платный пробег, касса, посадки), определяются эти результаты как разность показаний при возвращении автотранспортного средства такси с линии и при выезде из гаража. При отсутствии таксометра платный пробег определяется умножением общего пробега автотранспортного средства такси на плановый коэффициент платного пробега; количество посадок определяется по отчетным данным прошлых месяцев.

31. Графа "Выручка" заполняется диспетчером на основании данных по платным пробегам и плюс количество посадок, умноженных на установленный тариф одного платного километра.

32. В разделе "Часы работы" в колонке "Часы в наряде" часы определяются как разность между временем возвращения автотранспортного средства такси в гараж и временем выезда из гаража за минусом времени на обед.

"Часы на внутрисменные простои" определяются по данным раздела "Отметки о произведенных заездах, ремонтах и преждевременном возврате автотранспортного средства такси в гараж".

"Ночные часы" - часы с 22-00 до 6-00 часов.

Часы за праздничные дни проставляются в колонке "Праздничные дни".

В конце месяца диспетчер подводит итоги за месяц и проставляет результат на третьей странице путевого листа в строке "Итого за месяц".

33. Обработанные путевые листы по окончании месяца передаются в бухгалтерию под расписку в сроки, установленные приказом по предприятию.

§ 5. Заполнение путевого листа автобусов и маршрутных такси

34. Реквизиты путевых листов (приложение №2): наименование владельца автотранспортного средства (штамп), номер путевого листа, месяц, год, ф.и.о. водителя, табельный номер, номер удостоверения на право управления, марка, государственный номер и серия, гаражный номер автобуса заполняются до начала месяца в отделе эксплуатации.

(В пункт 34 внесены изменения в соответствии с Приказом, зарегистрированным Министерством юстиции Республики Узбекистан от 04.08.2017  г. №1282-3)
(см. предыдущую редакцию)

 35. Накануне или перед выездом водителя на линию дежурный диспетчер должен в соответствующую дату выезда на лицевой стороне путевого листа заполнить гр. 2 "Марка автотранспортного средства", гр. 3 "Государственный номер автотранспортного средства", гр. 4 "Время выезда по расписанию", гр. 6 "Номер маршрута", гр. 7 "Наименование маршрута или заказчика", гр. 8 "Номер графика", гр. 14 "Время возвращения по расписанию".

(Пункт 35 параграфа 5 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

36. На основании маршрутной документации, плана организации движения автобусов, а также условий эксплуатации автотранспортных средств дежурный диспетчер должен заполнить внутри путевого листа (гр.

18) "Рейсы по плану", (гр. 23) "Номер билетно-учетного листа", (гр. 24) "Выручка по плану".

37. Время фактического выезда (гр. 5) и фактического возврата автотранспортного средства с линии (гр. 15) проставляется дежурным механиком при выпуске и приеме автотранспортного средства с линии при помощи штамп-часов.

(В пункт 37 параграфа 5 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

38. На лицевой стороне путевого листа - разрешение на выпуск с гаража автотранспортного средства, находящегося в технически исправном состоянии, сдача его водителю и приемка от водителя с указанием фактического времени приемки (гр. 10, гр. 16), а также показания спидометра на автотранспортном средстве при выезде и возвращении в гараж (гр. 12, 13) удостоверяются подписью дежурного механика или заменяющего его лица.

(В пункт 38 параграфа 5 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

38(1). Перед выездом водителя на линию на лицевой стороне в гр. 9 медицинским работником подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автотранспортным средством.

(Пункт 38(1) параграфа 5 введен в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

39. При приемке автотранспортного средства водителем в гараже он расписывается в гр. 11 лицевой стороны путевого листа.

Второе предложение пункта 39 параграфа 5 исключено в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8

(см. предыдущую редакцию)

40. Время прибытия автотранспортного средства в пункт начала работы проставляется на контрольном листе билетно-учетного листа проставляется при помощи штамп-часов:

(В абзац первый пункта 40 параграфа 5 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

а) на городских автобусных маршрутах и маршрутах маршрутного такси линейными диспетчерами начальных и конечных пунктов;

б) на пригородных и междугородных маршрутах диспетчерами автовокзалов (автостанций), автокасс.

41. Запись об остатках топлива в баке автотранспортного средства на конец дня и нарастающим итогом (гр. 36 и 37), фактический расход топлива (гр. 38), в том числе на маршруте, по наряду и дежурству (гр. 39 и 40), определяются ответственным лицом за горюче-смазочные материалы. Количество топлива, возвращенного в заправочную станцию в случаях межрейсовых простоев, постановки на ремонт и т.п. (гр. 41) подписывается оператором заправочной станции (гр. 42).

(Пункт 41 параграфа 5 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

42. Количество выданного горючего подписывается или подтверждается личным штампом лиц, выполняющих эту выдачу (гр. 34, 35).

(В пункт 42 параграфа 5 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

43. Отметки о причинах опоздания с выездом из гаража производятся дежурным механиком или другим уполномоченным на то лицом в разделе 1 путевого листа (стр. 4) "Отметки об опозданиях автотранспортного средства по выходу из гаража", а в разделе 2 путевого листа (стр. 4) "Заезды в гараж и простои автотранспортного средства на линии" отмечаются заезды в гараж во время рабочего дня.

44. Отметки о продолжительности простоя автотранспортного средства в гараже по техническим причинам делает дежурный механик в разделе 2 путевого листа (стр. 4) "Заезды в гараж и простои автотранспортного средства на линии", а на линии делает линейный диспетчер диспетчерского пункта или начальной автобусной станции, указывая при этом смену, продолжительность и причину простоя в этом же разделе.

Указываются все простои автотранспортного средства, вызванные неисправностью автотранспортного средства, заменой шин, повреждением дороги и другими причинами.

45. При переключении автотранспортного средства на другой маршрут линейным диспетчером производятся отметки в разделе 3 "Данные о переключении автотранспортного средства на другой маршрут" на четвертой странице путевого листа. При этом диспетчер предупреждает об особенностях трассы движения и обеспечении безопасности движения.

46. Данные о проверке компетентными органами на линии наличия билетов у пассажиров, о нарушениях водителем правил эксплуатации автотранспортного средства на линии, записывается в разделе 4 "Замечания" на четвертой странице путевого листа.

(В пункт 46 параграфа 5 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

47. Во всех случаях, при предоставлении автотранспортного средства по заказу, водителю выдается наряд установленной формы (приложение №3). Наименование заказчика заносится в графу 7 лицевой стороны путевого листа, и номер наряда дежурный диспетчер проставляет в гр. 23 "Номер билетно-учетного листа" стр. 3.

По окончании обслуживания "Наряд" должен быть заполнен и подписан ответственным лицом за пользование автотранспортного средства с наличием штампа заказчика, а физическое лицо должен подписать "Наряд".

(В пункт 47 внесены изменения в соответствии с Приказом, зарегистрированным Министерством юстиции Республики Узбекистан от 04.08.2017  г. №1282-3)
(см. предыдущую редакцию)

§ 6. Обработка путевого листа автобусов и маршрутных такси

48. Обработка путевого листа производится диспетчером и работниками службы эксплуатации, ответственными за работу автотранспортного средства. До начала обработки путевого листа должна быть проведена тщательная проверка всех записей, сделанных линейным диспетчером, кассиром или диспетчером автовокзала (автостанции), водителями в билетно-учетном листе.

На основании записей в билетно-учетных листах устанавливаются итоги работы автотранспортного средства, водителя за день или смену, которые заносятся в соответствующие графы путевого листа.

Данные с лицевой стороны из гр. 1, 2, 3, 6, 7, 8 переносятся в гр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, на вторую страницу путевого листа.

(В абзац третий пункта 48 параграфа 6 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

49. В гр. 7 внутренней стороны путевого листа "Отметка о переключении на другой маршрут" заносятся данные из раздела 3 на четвертой странице путевого листа "Данные о переключении автотранспортного средства на другой маршрут".

50. Определение основных данных по результатам работы производится следующим образом (внутренняя сторона путевого листа):

а) часы в наряде (вторая страница путевого листа) (гр. 8) определяются как разность между временем возвращения автотранспортного средства в гараж и временем выезда из гаража, за минусом времени на обед и отдых, установленного водителю по расписанию;

б) часы работы на линии (гр. 9) должны составлять сумму часов работы автотранспортного средства на маршруте (гр. 10) по заказу (гр.12); резервные; дежурные (гр. 13);

в) часы на маршруте (гр. 10) в том числе по расписанию (гр. 11) определяются по количеству часов работы только на маршруте с момента прибытия автотранспортного средства в пункт начала работы и до съезда его с конечного пункта в гараж. В это время не входит: время работы по заказу, время непроизводительных простоев на линии, заездов в гараж во время рабочего дня и обеденные перерывы, неоправданное время.

(В подпункт в) пункта 50 параграфа 6 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

51. Время работы автотранспортного средства по заказу (гр. 12) определяется по оформленному организацией наряду и исчисляется:

а) при целодневной работе водителя по заказу - с момента выезда из гаража до момента возвращения в гараж с вычетом времени на обед водителя;

б) при снятии автотранспортного средства с маршрута без возвращения его на маршрут - с момента снятия автотранспортного средства с маршрута до заезда его в гараж;

в) при временном снятии с маршрута с возвращением его на маршрут - с момента съезда с маршрута до момента включения автотранспортного средства в расписание. О временном снятии с маршрута и включении его в работу линейный диспетчер делает соответственную запись в билетно-учетном листе.

52. В графе 13 "Резервные", "Дежурные" - проставляется время, затраченное на дежурство или простой в резерве.

53. В графе 14 проставляется неоправданное время.

54. Простой на линии (гр. 15) определяется суммированием времени простоя на линии по техническим и эксплуатационным причинам по записям линейных диспетчеров, начальников автовокзалов (автостанций).

55. Ночное время при работе водителя на линии (в том числе и по заказу) считается с 22-00 часов до 6-00 часов утра (гр. 16).

Праздничное время исчисляется с 00 часов наступивших суток праздника до 24 часов ночи (гр. 16).

56. В гр. 17 "Подготовительно-заключительное время" для удобства учета в отделе эксплуатации проставляется по 0,3 часа на выезд и заезд.

57. В графах 19, 20 (стр. 2) "Фактическое количество рейсов" и "Количество рейсов, выполненных по расписанию" проставляются на основании данных линейного диспетчера по билетно-учетному листу.

Часы на ремонте (гр. 21) проставляются диспетчером на основании данных технической службы и подтвержденных подписью лиц, ответственных за ремонт (гр. 22).

58. графы 25, 26, 27, 28, 29, 30 "Выручка фактическая" заполняются на основании данных билетно-учетных листов, уже прошедших обработку у дежурных диспетчеров и кассира.

59. Расчет объемов перевозок в пассажирах и пассажиро-километрах производится согласно Положению о порядке определения пассажирооборота и количества пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом общего пользования на городских, пригородных, междугородных, международных маршрутах и почасовых перевозках в Республике Узбекистан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 сентября 2012 года № 273 (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2012 г., № 38, ст. 437).

(Пункт 59 параграфа 6 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

60. Пробег автотранспортного средства (гр. 31) дежурный диспетчер определяет по показаниям спидометра и контролирует путем умножения количества рейсов на расстояние одного рейса, плюс нулевой пробег на данном маршруте (пробег в зависимости от количества рейсов с учетом нулевых пробегов должен быть разработан отделом эксплуатации по каждому маршруту и сведен в подсобные таблицы, необходимые для удобства и ускорения обработки путевых листов).

(В абзац первый пункта 60 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

Списание горючего производится на пробег по спидометру, если оно подтверждено выполненными рейсами с учетом нулевого пробега. В случае, если расчетный пробег по выполненным рейсам с учетом нулевого пробега меньше, чем фактический пробег по спидометру, то списание горючего производится на пробег по выполненным рейсам с учетом нулевых пробегов.

61. Пробег с пассажирами (гр. 32, 33) определяется путем умножения общего пробега на плановый коэффициент использования пробега.

(В пункт 61 параграфа 6 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

(см. предыдущую редакцию)

62. Расход горючего по норме определяется ежедневно по общему пробегу автотранспортного средства согласно показанию спидометра (за день или смену) и утвержденным нормам горючего.

(Абзац первый пункта 62 параграфа 6 внесены изменения в соответствии с Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Республики Узбекистан от 15.07.2013 г. №8)

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ УЗБЕКСКОГО АГЕНТСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Инструкция по заполнению билетно-учетных и путевых листов § 1. Основные понятия (термины) § 2. Общее положение § 3. Заполнение путевых листов автотранспортного средства-линейного такси § 4. Обработка путевого листа автотранспортного средства-линейного такси § 5. Заполнение путевого листа автобусов и маршрутных такси § 6. Обработка путевого листа автобусов и маршрутных такси § 7. Заполнение билетно-учетных листов автобусов и маршрутных такси § 7-1 Заполнение путевых и билетно-учетных листов при внедрении системы удаленного контроля подвижного состава, оборудованного GPS-трекерами § 8. Порядок учета путевых, билетно-учетных листов и нарядов, характеризующих работу часовых автобусов § 9. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Приложение №11

Приказ Узбекского Агентства автомобильного и речного транспорта от 1 августа 2003 года №108
"Об утверждении Инструкции по заполнению билетно-учетных и путевых листов"

О документе

Номер документа:108
Дата принятия: 01/08/2003
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 1282 от 09/10/2003
Начало действия документа:19/10/2003
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет данных

Редакции документа

Текущая редакция принята: 07/03/2019  документом  Приказ Министра транспорта Республики Узбекистан О внесении изменения в Инструкцию по заполнению билетно-учетных и путевых... № 1 от 07/03/2019
Вступила в силу с: 25/03/2019


Редакция от 17/07/2017, принята документом Приказ начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта О внесении изменений и дополнения в Инструкцию... № 62 от 17/07/2017
Вступила в силу с: 07/08/2017


Редакция от 15/07/2013, принята документом Приказ начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта О внесении... № 8 от 15/07/2013
Вступила в силу с: 19/08/2013


Редакция от 07/06/2006