База данных

Дата обновления БД:

16.01.2020

Добавлено/обновлено документов:

34 / 182

Всего документов в БД:

97440

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 11 декабря 2019 года №855

Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28 марта 2016 года №250

Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Государственную программу "Образование и молодежная политика" на 2016-2020 годы, утвержденную постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 марта 2016 г. №250, следующие изменения:

1.1. абзац седьмой главы 2 после слов "Государственный комитет по науке и технологиям," дополнить словами "Государственный комитет судебных экспертиз,";

1.2. главу 4 изложить в следующей редакции:

"ГЛАВА 4 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПОДПРОГРАММ

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы согласно приложению 2 составляет 32 346 482 766,8 рубля, в том числе:

средства республиканского бюджета - 4 545 404 917,22 рубля, из них средства республиканского централизованного инновационного фонда - 9 810 000 рублей, средства на финансирование капитальных вложений (государственная инвестиционная программа) - 77 677 000 рублей и средства на финансирование капитальных вложений из государственного целевого бюджетного фонда национального развития (государственная инвестиционная программа) - 22 304 319,33 рубля;

средства местных бюджетов - 25 102 142 981,64 рубля, из них средства на финансирование капитальных вложений (региональная инвестиционная программа) - 268 096 667,15 рубля и средства на финансирование капитальных вложений (инновационный фонд Минского горисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 12 апреля 2019 г. №145 "О создании учреждения образования "Национальный детский технопарк") - 45 200 000 рублей;

собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 2 581 304 513,44 рубля;

иные источники - 117 630 354,5 рубля, из них средства займа Всемирного банка - 112 380 354,5 рубля, средства Европейской комиссии - 5 250 000 рублей.

Финансовое обеспечение реализации подпрограмм составляет:

подпрограммы 1 "Развитие системы дошкольного образования" - 6 584 720 861,68 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 23 307 085,23 рубля, местных бюджетов - 6 542 110 491,71 рубля (из них средства на финансирование капитальных вложений (региональная инвестиционная программа) - 51 299 432 рубля), собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 19 303 284,74 рубля;

подпрограммы 2 "Развитие системы общего среднего образования" - 12 933 535 467,11 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 286 224 936,56 рубля (из них средства на финансирование капитальных вложений (государственная инвестиционная программа) - 13 800 000 рублей), местных бюджетов - 12 546 884 254,77 рубля (из них средства на финансирование капитальных вложений (региональная инвестиционная программа) - 181 647 235,15 рубля), собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 66 127 567,78 рубля, средства займа Всемирного банка - 34 298 708 рублей;

подпрограммы 3 "Развитие системы специального образования" - 639 940 116,75 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 4 472 213,25 рубля, местных бюджетов - 635 205 876,25 рубля, собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 262 027,25 рубля;

подпрограммы 4 "Развитие системы профессионально-технического и среднего специального образования" - 3 373 815 278,75 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 723 886 313,92 рубля (из них средства республиканского централизованного инновационного фонда - 1 647 500 рублей и средства на финансирование капитальных вложений (государственная инвестиционная программа) - 10 646 000 рублей), местных бюджетов - 2 286 973 831,19 рубля (из них средства на финансирование капитальных вложений (региональная инвестиционная программа) - 550 000 рублей), собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 362 955 133,64 рубля;

подпрограммы 5 "Развитие системы высшего образования" - 4 979 855 574,23 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 3 092 377 953,27 рубля (из них средства республиканского централизованного инновационного фонда - 8 162 500 рублей, средства на финансирование капитальных вложений (государственная инвестиционная программа) - 61 807 000 рублей, средства на финансирование капитальных вложений из государственного целевого бюджетного фонда национального развития (государственная инвестиционная программа) - 11 658 319,33 рубля), местных бюджетов - 75 500 000 рублей (из них средства на финансирование капитальных вложений (инновационный фонд Минского горисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 12 апреля 2019 г. №145) - 45 200 000 рублей и средства на финансирование капитальных вложений (региональная инвестиционная программа) - 30 300 000 рублей), собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 1 811 977 620,96 рубля;

подпрограммы 6 "Развитие системы послевузовского образования" - 69 405 140,21 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 60 972 448,77 рубля, собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 8 432 691,44 рубля;

подпрограммы 7 "Развитие системы дополнительного образования взрослых" - 512 697 013,91 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 181 354 636,64 рубля (из них средства на финансирование капитальных вложений (государственная инвестиционная программа) - 2 070 000 рублей), местных бюджетов - 109 199 143,02 рубля, собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 216 893 234,25 рубля, средства Европейской комиссии - 5 250 000 рублей;

подпрограммы 8 "Развитие системы дополнительного образования детей и молодежи" - 1 539 330 480,29 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 32 216 553,01 рубля, местных бюджетов - 1 466 361 692,56 рубля (из них средства на финансирование капитальных вложений (региональная инвестиционная программа) - 4 300 000 рублей), собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 40 752 234,72 рубля;

подпрограммы 9 "Обеспечение функционирования системы образования" - 1 684 950 080,86 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 115 857 804,37 рубля, местных бюджетов - 1 436 409 911,33 рубля, собственные средства организаций (средства от приносящей доходы деятельности) - 54 600 718,66 рубля, средства займа Всемирного банка - 78 081 646,5 рубля;

подпрограммы 10 "Подготовка кадров для ядерной энергетики" - 16 384 865,02 рубля, в том числе средства республиканского бюджета - 16 384 865,02 рубля;

подпрограммы 11 "Молодежная политика" - 11 847 887,99 рубля, из них средства республиканского бюджета - 8 350 107,18 рубля, местных бюджетов - 3 497 780,81 рубля.

Объемы средств займа Всемирного банка и Европейской комиссии рассчитаны на 2016 год в соответствии с курсом доллара США, предусмотренным при формировании республиканского бюджета на 2016 год, на последующие годы - на основании макроэкономических параметров социально-экономического развития Республики Беларусь на 2017-2020 годы.

Финансирование Государственной программы будет ежегодно уточняться в соответствии с законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и решениями местных Советов депутатов.

Объемы средств республиканского централизованного инновационного фонда будут ежегодно уточняться в соответствии с законодательством.";

1.3. главу 6 дополнить частями следующего содержания:

"Государственная программа (подпрограмма) может быть признана высокоэффективной при условии, если плановые значения сводных целевых и целевых показателей, установленных каждому региону, выполнены всеми регионами.

При проведении оценки эффективности с нарастающим итогом осуществляется анализ выполнения сводных целевых и целевых показателей за ряд лет, в течение которых реализовывалась Государственная программа.

При этом учитываются особенности показателей.

Для оценки степени достижения показателей, характеризующих результат предпринятых мер в течение отдельного года и имеющих:

абсолютные значения, суммируются фактические значения по каждому году анализируемого периода и сопоставляются с суммой плановых значений за аналогичный период (показатели, указанные в пунктах 1, 9, 14-16, 18-20, 31-33, 36-38 приложения 1);

относительные значения, сопоставляется среднее арифметическое фактических значений каждого года анализируемого периода со средним арифметическим плановых значений (показатели, указанные в пунктах 5, 7, 8, 12, 13, 17, 21-28, 30, 34 приложения 1).

Для оценки степени достижения показателей, отражающих результат предпринятых мер за весь анализируемый период, сопоставляются фактическое и плановое значения показателя за последний год анализируемого периода (показатели, указанные в пунктах 2-4, 6, 10, 11, 29, 35 приложения 1).

Для показателей, которые были отменены или установлены не с начала реализации Государственной программы, оценка степени достижения осуществляется за период, на который они были установлены.

При оценке степени соответствия фактического объема финансирования Государственной программы (подпрограммы) запланированному с нарастающим итогом сопоставляются суммарные значения фактического и планового объемов финансирования Государственной программы (подпрограммы) каждого года анализируемого периода соответственно.";

1.4. в части тринадцатой главы 7:

из абзаца второго слова ", в том числе в сельской местности - до 70 процентов (в 2015 году - 66,2 процента)" исключить;

в абзаце шестом слова "высшую квалификационную категорию, - до 20 процентов (в 2015 году - 16,5 процента), первую квалификационную категорию, - до 40 процентов (в 2015 году - 32,7 процента)" заменить словами "обеспечить долю воспитателей дошкольного образования, имеющих высшую и первую квалификационные категории, на уровне не менее 50 процентов (в 2015 году - 49,2 процента)";

1.5. в абзаце втором части тринадцатой главы 9 цифры "80" заменить цифрами "85";

1.6. в абзаце втором части четырнадцатой главы 10 цифры "148" заменить цифрами "144,4";

1.7. приложения 1-13 к этой Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Премьер-министр Республики Беларусь

С.Румас

Приложение 1

к Государственной программе "Образование и молодежная политика" на 2016-2020 годы
(в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 декабря 2019 года №855)

Сведения о сводных целевых показателях, характеризующих цели Государственной программы, целевых показателях, характеризующих задачи подпрограмм, и их значениях

Наименование показателя

Заказчик

Единица измерения

Значения показателей по годам

2016

2017

2018

2019

2020

Сводные целевые показатели

Государственная программа

1. Позиция Республики Беларусь в рейтинге стран по индексу человеческого развития (по индексу уровня образования)

Минобразование

позиция в рейтинге

не ниже 30-й

не ниже 30-й

не ниже 30-й

не ниже 30-й

не ниже 30-й

2. Охват молодежи мероприятиями в сфере молодежной политики и патриотического воспитания

"

процентов

73,0

76,0

79,0

83,3

85,0

Целевые показатели

Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного образования"

Задача 1. Сохранение доступности дошкольного образования

3. Охват детей от 3 до 6 лет учреждениями дошкольного образования

Минобразование

процентов

95,3

95,9

96,5

97,1

98,0

 

Брестский облисполком

 

91,2

91,4

 

Витебский облисполком

 

97,1

98,0

 

Гомельский облисполком

 

97,1

98,0

 

Гродненский облисполком

 

96,0

96,0

 

Минский облисполком

 

97,1

98,0

 

Могилевский облисполком

 

97,1

98,0

 

Минский горисполком

 

96,3

96,4

в том числе в сельской местности

Минобразование

 

67,0

Задача 2. Совершенствование качества дошкольного образования

4. Оснащенность учреждений дошкольного образования средствами обучения

Минобразование

процентов

76,0

78,4

80,8

83,2

85,0

 

Брестский облисполком

 

83,4

84,0

 

Витебский облисполком

 

83,2

85,0

 

Гомельский облисполком

 

83,2

85,0

 

Гродненский облисполком

 

85,0

86,0

 

Минский облисполком

 

83,2

85,0

 

Могилевский облисполком

 

83,2

85,0

 

Минский горисполком

 

78,5

79,0

5. Доля воспитателей дошкольного образования, имеющих:

Минобразование

"

 

 

 

 

 

образование по направлению "Педагогика детства"

 

 

54,6

53,0

54,0

55,0

56,0

высшую квалификационную категорию

 

 

17,2

первую квалификационную категорию

 

 

34,1

высшую и первую квалификационные категории

 

 

49,9

не менее 50,0

не менее 50,0

Задача 3. Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях дошкольного образования

6. Оснащенность учреждений дошкольного образования автоматизированной системой по учету и контролю за качеством питания

Минобразование

процентов

59,2

77,0

78,0

не менее 96,0

не менее 96,0

Подпрограмма 2 "Развитие системы общего среднего образования"

Задача 1. Повышение качества общего среднего образования

7. Доля учителей учреждений общего среднего образования, имеющих:

Минобразование

процентов

 

 

 

 

 

квалификационную категорию "учитель-методист"

 

 

0,1

0,1

0,2

0,2

0,2

высшую и первую квалификационные категории

 

 

76,0

76,5

76,5

77,0

77,0

8. Доля учреждений общего среднего образования, оснащенных современными средствами обучения и учебным оборудованием

Минобразование

"

22,0

28,0

32,0

36,0

40,0

Брестский облисполком

"

36,0

40,0

 

Витебский облисполком

 

36,0

40,0

 

Гомельский облисполком

 

36,0

40,0

 

Гродненский облисполком

 

36,0

40,0

 

Минский облисполком

 

36,0

40,0

 

Могилевский облисполком

 

36,0

40,0

 

Минский горисполком

 

36,0

40,0

Задача 2. Оптимизация сети учреждений общего среднего образования

9. Средняя наполняемость классов в учреждениях общего среднего образования, расположенных в городской местности

Минобразование

человек

22,5

23,0

23,5

24,0

24,5

Подпрограмма 3 "Развитие системы специального образования"

Задача 1. Развитие инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития

10. Доля обучающихся с особенностями психофизического развития, получающих образование в условиях интегрированного обучения и воспитания, инклюзивного образования

Минобразование

процентов

72,0

не менее 85,0

не менее 85,0

не менее 89,0

не менее 89,0

Брестский облисполком

 

не менее 89,0

не менее 89,0

 

Витебский облисполком

 

не менее 89,0

не менее 89,0

 

Гомельский облисполком

 

не менее 89,0

не менее 89,0

 

Гродненский облисполком

 

не менее 89,0

не менее 89,0

 

Минский облисполком

 

не менее 89,0

не менее 89,0

 

Могилевский облисполком

 

не менее 89,0

не менее 89,0

 

Минский горисполком

 

не менее 89,0

не менее 89,0

Задача 2. Сохранение доступности и вариативности образования для лиц с особенностями психофизического развития

11. Охват детей с особенностями психофизического развития ранней комплексной помощью

Минобразование

процентов

82,0

88,8

89,0

не менее 95,0

не менее 95,0

Подпрограмма 4 "Развитие системы профессионально-технического и среднего специального образования"

Задача 1. Повышение качества подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов с профессионально-техническим и средним специальным образованием

12. Количество лиц, получивших профессионально-техническое образование, с повышенным уровнем квалификации (4-й разряд и выше) от общего количества выпускников

Минобразование

процентов

47,0

49,0

51,0

53,0

55,0

13. Удельный вес обновленных образовательных стандартов по специальностям:

"

"

 

 

 

 

 

профессионально-технического образования

 

 

9,0

9,0

8,0

8,0

7,0

среднего специального образования

 

 

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

14. Количество учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического и среднего специального образования, принявших участие в республиканских, международных чемпионатах профессионального мастерства по стандартам WorldSkills International

"

человек

200,0

250,0

300,0

Задача 2. Приведение объемов и структуры подготовки рабочих, служащих и специалистов в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в соответствие с потребностями экономики, развитием ее высокотехнологичных отраслей

15. Выпуск рабочих, служащих с профессионально-техническим образованием

Минобразование

тыс. человек

29,8

29,9

30,2

27,5

27,0

Брестский облисполком

 

4,48

4,42

Витебский облисполком

 

3,76

3,95

Гомельский облисполком

 

4,3

4,1

Гродненский облисполком

 

2,9

2,9

Минский облисполком

 

2,8

2,6

Могилевский облисполком

 

2,9

3,0

Минский горисполком

 

4,3

4,9

16. Выпуск рабочих и специалистов со средним специальным образованием

Минобразование

"

32,4

31,3

31,5

31,1

32,1

Брестский облисполком

 

2,49

2,49

Витебский облисполком

 

2,97

1,96

Гомельский облисполком

 

2,5

2,5

Гродненский облисполком

 

1,5

1,5

Минский облисполком

 

1,8

1,8

Могилевский облисполком

 

2,8

2,8

Минский горисполком

"

1,9

2,3

Подпрограмма 5 "Развитие системы высшего образования"

Задача 1. Повышение качества подготовки специалистов, эффективности практикоориентированной подготовки и углубление связей с организациями – заказчиками кадров

17. Доля утвержденных образовательных стандартов или изменений к ним от общего количества образовательных стандартов высшего образования

Минобразование

процентов

2

2

7

2

2

18. Численность преподавателей УВО, прошедших стажировку за рубежом

"

человек

200

200

181. Численность преподавателей УВО, прошедших стажировку, в том числе обучение за рубежом

"

"

200

200

200

19. Количество созданных филиалов кафедр

"

единиц

20

20

20

20

20

Задача 2. Повышение конкурентоспособности высшего образования в мировом образовательном пространстве

20. Количество УВО, вошедших в 4000 лучших университетов мира по рейтингу Webometrics и (или) в 1000 – по рейтингу QS или SIR

Минобразование

единиц

8

9

9

201. Количество УВО, вошедших в 5000 лучших университетов мира по рейтингам Webometrics, UniRank и (или) в 1000 – по рейтингам QS, QS EECA, SIR

"

"

10

10

Задача 3. Совершенствование системы планирования и оптимизация структуры подготовки специалистов с высшим образованием

21. Выполнение контрольных цифр приема, ежегодно устанавливаемых учредителями учреждений образования

Минобразование

процентов

100

100

100

100

100

22. Удельный вес численности поступивших на обучение в магистратуру в общей численности выпускников I ступени высшего образования

"

"

8

10

12

7

7

23. Доля трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников, подлежащих распределению

"

"

90

90

90

90

90

Подпрограмма 6 "Развитие системы послевузовского образования"

Задача 1. Обеспечение функционирования системы послевузовского образования, увеличение подготовки научных работников высшей квалификации по приоритетным специальностям научных работников высшей квалификации, необходимым для развития высокотехнологичных производств, относящихся к V и VI технологическим укладам экономики

24. Удельный вес приема в аспирантуру (адъюнктуру) по приоритетным специальностям научных работников высшей квалификации, необходимым для развития высокотехнологичных производств, относящихся к V и VI технологическим укладам экономики

ГКНТ

процентов

14,8

15,6

16,9

18,7

20,0

Задача 2. Обеспечение тесного взаимодействия науки и образования с производственными предприятиями путем расширения подготовки научных работников высшей квалификации для реального сектора экономики

25. Удельный вес приема в аспирантуру (адъюнктуру) для предприятий и организаций реального сектора экономики

ГКНТ

процентов

1,2

3,7

5,9

1,8

1,9

26. Удельный вес выпуска с защитой диссертаций в пределах установленного срока обучения из:

"

"

 

 

 

 

 

аспирантуры (адъюнктуры)

 

 

5,6

5,8

6,2

6,7

7,0

докторантуры

 

 

16,0

16,5

17,1

8,8

8,9

Подпрограмма 7 "Развитие системы дополнительного образования взрослых"

Задача – совершенствование содержания дополнительного образования взрослых в соответствии с потребностями отраслей экономики

27. Удельный вес обновленных образовательных стандартов специальностей переподготовки

Минобразование

процентов

2

21

41

4

16

28. Удельный вес учреждений образования, реализующих образовательные программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов в дистанционной форме получения образования

"

"

2

5

6

18

20

Подпрограмма 8 "Развитие системы дополнительного образования детей и молодежи"

Задача – обеспечение доступности, качества и эффективности дополнительного образования детей и молодежи

29. Охват детей и молодежи дополнительным образованием

Минобразование

процентов

54

56

58

60

62

 

Брестский облисполком

 

60,0

62,0

 

Витебский облисполком

 

60,0

62,0

 

Гомельский облисполком

 

60,0

62,0

 

Гродненский облисполком

 

60,0

62,0

 

Минский облисполком

 

60,0

62,0

 

Могилевский облисполком

 

60,5

62,5

 

Минский горисполком

 

70,0

70,0

Подпрограмма 9 "Обеспечение функционирования системы образования"

Задача – создание условий для устойчивого функционирования организаций системы Минобразования в соответствии с их уставной деятельностью

30. Доля фактически освоенных средств в общем объеме выделенного на реализацию подпрограммы финансирования

Минобразование

процентов

100

100

100

100

100

Подпрограмма 10 "Подготовка кадров для ядерной энергетики"

Задача – организация комплексной подготовки кадров для ядерной энергетики, обеспечивающей комплектацию отрасли квалифицированными кадрами, получение знаний и навыков, необходимых для строительства, наладки, ввода в эксплуатацию и безопасной эксплуатации атомной электростанции, обеспечения ядерной, радиационной и промышленной безопасности

31. Количество принятых на обучение по специальностям ядерной энергетики на I ступень высшего образования

Минобразование

человек

125

125

125

125

125

32. Количество принятых на обучение по специальностям ядерной энергетики на уровень среднего специального образования

Минэнерго

 

50

50

50

50

50

33. Количество подготовленных специалистов для государственного предприятия "Белорусская АЭС" за рубежом

"

 

16

331. Количество подготовленных специалистов для государственного предприятия "Белорусская АЭС" за рубежом и в Республике Беларусь

"

 

16

16

Подпрограмма 11 "Молодежная политика"

Задача 1. Формирование у молодежи активной гражданской позиции и патриотизма, вовлечение ее в активную общественную деятельность

34. Удельный вес численности молодых людей, принимающих участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности

Минобразование

процентов

73,0

76,0

79,0

83,3

85,0

Брестский облисполком

 

83,3

85,0

Витебский облисполком

 

83,3

85,0

Гомельский облисполком

 

83,3

85,0

Гродненский облисполком

 

83,3

85,0

Минский облисполком

"

83,3

85,0

Могилевский облисполком

 

83,3

85,0

Минский горисполком

 

85,5

86,0

Задача 2. Принятие дополнительных мер по формированию у молодежи позитивного отношения к традиционным семейным ценностям и ответственному родительству, ценностного отношения к здоровью, профилактике негативных явлений в молодежной среде

35. Охват молодых людей профилактическими акциями и мероприятиями

Минобразование

процентов

72,0

74,0

76,0

79,0

80,0

Брестский облисполком

 

79,0

80,0

Витебский облисполком

 

79,0

80,0

Гомельский облисполком

 

79,0

80,0

Гродненский облисполком

 

79,0

80,0

Минский облисполком

 

80,9

81,5

Могилевский облисполком

 

79,0

80,0

Минский горисполком

 

79,5

80,0

Задача 3. Повышение эффективности работы по профессиональной ориентации и организации занятости молодежи в свободное от учебы (основной работы) время, поддержке предпринимательской инициативы, развитию волонтерского и студотрядовского движения

36. Численность молодых людей, охваченных различными видами трудовой деятельности

Минобразование

тыс. человек

70,05

70,1

70,15

71,2

71,6

Брестский облисполком

 

10,0

10,0

Витебский облисполком

"

10,0

10,0

Гомельский облисполком

 

10,7

10,8

Гродненский облисполком

 

10,3

10,4

Минский облисполком

 

10,1

10,3

Могилевский облисполком

 

10,1

10,1

Минский горисполком

 

10,0

10,0

37. Численность молодых людей, вовлеченных в волонтерское (добровольческое) движение

Минобразование

"

54,0

58,0

62,0

66,0

70,0

Задача 4. Оказание поддержки социально значимым и общественным инициативам молодежи, органам ученического и студенческого самоуправления, активизация деятельности детских и молодежных общественных объединений

38. Численность молодых людей, вовлеченных в деятельность по развитию молодежного самоуправления (парламенты, студенческие и молодежные советы, советы молодых ученых и другое)

Минобразование

тыс. человек

76,1

78,4

81

83,5

85,0

Приложение 2

к Государственной программе "Образование и молодежная политика" на 2016–2020 годы
(в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 декабря 2019 года №855)

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы

(рублей)

Наименование подпрограммы, задачи

Источники финансирования

Объемы финансирования

всего

в том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

1. Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного образования":

республиканский бюджет, местные бюджеты, собственные средства организаций

6 584 720 861,68

1 063 675 235,54

1 171 797 563,0

1 265 959 450,88

1 478 046 185,86

1 605 242 426,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

23 307 085,23

3 759 532,8

3 813 605,0

4 505 153,0

5 122 513,0

6 106 281,43

местные бюджеты

6 542 110 491,71

1 059 915 702,74

1 162 211 592,0

1 253 575 325,0

1 467 271 727,0

1 599 136 144,97

из них средства на финансирование капитальных вложений (региональная инвестиционная программа)

51 299 432,0

15 742 282,0

35 557 150,0

собственные средства организаций

19 303 284,74

5 772 366,0

7 878 972,88

5 651 945,86

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 декабря 2019 года №855
"Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28 марта 2016 года №250"

О документе

Номер документа:855
Дата принятия: 11/12/2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:20/12/2019
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь от 19 декабря 2019 года, 5/47520

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования - с 20 декабря 2019 года.