База данных

Дата обновления БД:

21.10.2019

Добавлено/обновлено документов:

50 / 146

Всего документов в БД:

95566

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 22 марта 2019 года №242

Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны" и постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан согласно приложению №1.

2. Принять к сведению, что на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан":

заместители Премьер-министра Республики Узбекистан осуществляют мониторинг хода исполнения министерствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в экономике и социальной сфере и на этой основе выработку комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач. При этом не допускается их вмешательство в деятельность министерств, государственных комитетов, органов государственного управления и исполнительной власти на местах при решении возложенных задач;

советники Премьер-министра Республики Узбекистан обеспечивают тщательную проработку, экспертизу и подготовку предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по соответствующим направлениям и вопросам, отнесенным к их компетенции, а также несут за это персональную ответственность;

министры, председатели государственных комитетов и руководители других органов государственного управления несут персональную ответственность за качественную и всестороннюю проработку вносимых в Кабинет Министров предложений, аналитических и других документов, в том числе проектов нормативно-правовых актов, а также за конечные результаты и последствия их реализации.

3. Заместителям и советникам Премьер-министра Республики Узбекистан, руководителям структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, министрам, председателям государственных комитетов, руководителям ведомств и органов хозяйственного управления, Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и г. Ташкента обеспечить безусловное выполнение требований Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан.

4. Министерству юстиции, Министерству экономики и промышленности, Министерству финансов Республики Узбекистан осуществлять на системной основе критическую и всестороннюю правовую, финансовую и экономическую экспертизу вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах проектов нормативно-правовых актов.

5. Заместителям и советникам Премьер-министра Республики Узбекистан обеспечить четкую координацию работы и взаимодействие министерств, ведомств и территориальных органов управления, давать принципиальную оценку фактам нарушений требований Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, вносить предложения о мерах персональной ответственности должностных лиц за безответственность, некомпетентность и недисциплинированность.

6. Заведующим секретариатами, руководителям и специалистам структурных подразделений аппарата Кабинета Министров принять меры по безусловному выполнению требований Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, обратив особое внимание на персональную ответственность за соблюдение исполнительской дисциплины при проработке, экспертизе и подготовке предложений по соответствующим направлениям и вопросам, отнесенным к их компетенции.

7. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №2.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей и советников Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Абдулла Арипов

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 марта 2019 года №242

Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии со статьей 98 Конституции Республики Узбекистан и Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны", а также постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года №ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" определяет порядок организации деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров/Правительство) по реализации его полномочий.

2. Кабинет Министров осуществляет исполнительную власть и обеспечивает руководство эффективным функционированием экономики, социальной и духовной сферы, исполнение законов Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса, актов Президента Республики Узбекистан и собственных решений.

3. Кабинет Министров в своей деятельности ответственен перед Олий Мажлисом Республики Узбекистан и Президентом Республики Узбекистан.

Президент Республики Узбекистан вправе председательствовать на заседаниях Кабинета Министров, принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Кабинета Министров, а также в необходимых случаях отменять постановления и распоряжения Кабинета Министров, указания руководства Кабинета Министров.

4. Осуществление полномочий Кабинета Министров обеспечивается деятельностью Премьер-министра Республики Узбекистан (далее - Премьер-министр), его заместителей и советников, министров, председателей государственных комитетов, руководителей органов государственного управления, Президиума Кабинета Министров, комиссий, советов и других межведомственных коллегиальных органов Кабинета Министров, а также работой аппарата Кабинета Министров.

5. Рассмотрение в Кабинете Министров вопросов, относящихся к его полномочиям, осуществляется на заседаниях Кабинета Министров, его Президиума, Премьер-министром, его заместителями и советниками (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Кабинетом Министров комиссий, советов и других межведомственных коллегиальных органов с участием представителей заинтересованных органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, других государственных органов и иных организаций.

6. Кабинет Министров в соответствии с законодательством издает постановления и распоряжения обязательные к исполнению на всей территории Республики Узбекистан всеми органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами.

7. Премьер-министр организует и руководит деятельностью Кабинета Министров, несет персональную ответственность за эффективность его работы, председательствует на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, подписывает его решения, представляет Кабинет Министров в международных отношениях, принимает решения по вопросам государственного и хозяйственного управления, не требующим рассмотрения на заседании Кабинета Министров, выполняет другие функции, предусмотренные законами Республики Узбекистан и актами Президента Республики Узбекистан.

Премьер-министр осуществляет общую координацию деятельности министерств, государственных комитетов и других органов государственного управления (далее - государственные органы и иные организации) в целях обеспечения достижения целевых задач, поставленных перед Правительством, принимает согласованные решения по возникшим разногласиям.

Премьер-министр на постоянной основе докладывает Президенту Республики Узбекистан о работе Кабинета Министров.

Премьер-министр по вопросам, входящим в его компетенцию, издает распоряжения.

8. Аппарат Кабинета Министров осуществляет правовое, организационно-техническое, информационно-аналитическое и протокольное обеспечение деятельности Правительства, подготовку заседаний Кабинета Министров и его Президиума, проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, разработку "дорожных карт", графиков, программ действий, практических мер, направленных на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития страны.

Основные направления деятельности, задачи, функции, права и ответственность, а также порядок организации деятельности аппарата Кабинета Министров и его структурных подразделений определяются положениями, утверждаемыми постановлениями Кабинета Министров.

Координация деятельности структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, Полномочного представителя Кабинета Министров в Олий Мажлисе Республики Узбекистан и его Секретариата осуществляется в порядке, установленном Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Глава 2. Планирование и организация работы Кабинета Министров

9. Кабинет Министров направляет свою работу на реализацию:

законов Республики Узбекистан;

политики, выработанной Президентом Республики Узбекистан и сформулированной им в указах, постановлениях и распоряжениях, посланиях Олий Мажлису Республики Узбекистан, выступлениях на заседаниях Кабинета Министров, других важных мероприятиях, а также в качестве установок и поручений;

программы действий Кабинета Министров на ближайшую и долгосрочную перспективу.

Работа Кабинета Министров строится в соответствии с полугодовыми планами, сформированными на основании задач, вытекающих из актов Президента Республики Узбекистан, а также решений Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кабинета Министров.

10. План работы Кабинета Министров на очередное полугодие включает в себя:

план проведения заседаний Кабинета Министров;

план проведения заседаний Президиума Кабинета Министров;

план рассмотрения вопросов хода экономических реформ в отраслях, сферах экономики и регионах у Премьер-министра, его заместителей и советников;

календарный план заседаний комиссий, советов и других межведомственных коллегиальных органов Кабинета Министров.

11. Планы работ Кабинета Министров формируются исходя из следующих требований:

критического и системного анализа состояния реализации реформ в отраслях экономики и социальной сфере, а также территориях республики;

системного анализа причин и проблем, тормозящих процессы реформ;

подготовки глубоко проработанных и обоснованных предложений по решению проблемных вопросов и реализации перспективных задач;

мониторинга хода выполнения законов Республики Узбекистан, актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров.

12. Планы работ Кабинета Министров утверждаются Президиумом Кабинета Министров.

13. Подготовка планов работ Кабинета Министров, а также контроль за их выполнением осуществляются в порядке, определяемом Президиумом Кабинета Министров.

14. Государственные органы и иные организации организуют свою работу на основе утверждаемых Кабинетом Министров планов работ.

Порядок и сроки внесения государственными органами и иными организациями проектов планов работ, основных критериев оценки эффективности деятельности и достижения ими целевых задач, а также представления отчетов об их исполнении определяются Кабинетом Министров.

15. Рассмотрение вопросов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума планируется, как правило, на полугодовой период. Планы заседаний Кабинета Министров и его Президиума на очередной период включают в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и государственных органов и иных организаций, ответственных за подготовку.

16. Делопроизводство в аппарате Кабинета Министров ведется в соответствии с Инструкцией, утверждаемой Президиумом Кабинета Министров.

17. Корреспонденция, поступившая в аппарат Кабинета Министров, в том числе содержащая сведения, составляющие государственные секреты, регистрируется в Общем отделе или Первом отделе аппарата Кабинета Министров, соответственно.

Прием корреспонденции к исполнению без ее регистрации не допускается.

18. Вопросы, внесенные в Кабинет Министров, решение которых относится к полномочиям Премьер-министра, докладываются Премьер-министру заведующим его Секретариатом, а при необходимости заместителями или советниками Премьер-министра, Управляющим аппаратом Кабинета Министров.

Глава 3. Порядок внесения вопросов в Кабинет Министров, а также их подготовки и рассмотрения

19. На рассмотрение Кабинета Министров вносятся:

проекты законов Республики Узбекистан - для внесения в порядке законодательной инициативы в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

проекты указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан - для рассмотрения и внесения в Администрацию Президента Республики Узбекистан в установленном порядке;

проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров - для принятия;

предложения по кандидатурам для назначения, утверждения, представления, согласования на должности и освобождения от должностей, входящим в номенклатуру Президента Республики Узбекистан, советников Президента Республики Узбекистан в части, касающейся компетенции Кабинета Министров, и номенклатуру Кабинета Министров;

предложения о выезде отдельных категорий должностных лиц в служебные командировки в зарубежные страны, требующих специального согласования в установленном порядке с Кабинетом Министров.

На рассмотрение Кабинета Министров вносятся и иные вопросы, которые отнесены к его компетенции Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", а также определенные Президентом Республики Узбекистан.

Для решения важных государственных, экономических и социально-культурных вопросов разрабатываются комплексные или целевые программы и мероприятия Кабинета Министров, которые вносятся на рассмотрение Кабинета Министров заместителями и советниками Премьер-министра.

20. В Кабинете Министров подлежат рассмотрению и выполнению поручения Президента Республики Узбекистан и другие документы, направленные Администрацией Президента Республики Узбекистан.

21. Вопросы на рассмотрение Кабинета Министров могут вноситься членами Кабинета Министров, руководителями органов государственного и хозяйственного управления, других организаций республиканского значения, Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и г. Ташкента, а в исключительных случаях - их первыми заместителями.

22. Обращения, поступившие в Кабинет Министров по вопросам, не предусмотренным пунктом 19 настоящего Регламента, или внесенные руководителями государственных органов и иных организаций, не указанными в пункте 21 настоящего Регламента, направляются соответствующим структурным подразделением аппарата Кабинета Министров (далее - структурное подразделение) в органы государственного и хозяйственного управления, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей или г. Ташкента для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.

Глава 4. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения в Кабинете Министров проектов актов Президента Республики Узбекистан, а также подготовки, внесения, рассмотрения, подписания и регистрации актов Кабинета Министров

§ 1. Общие вопросы подготовки проектов актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров

23. По важнейшим направлениям и вопросам, указанным в приложении №3 к Регламенту Администрации Президента Республики Узбекистан, утвержденному Указом Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года №УП-5519 (далее - Регламент Администрации Президента Республики Узбекистан), принимаются акты Президента Республики Узбекистан.

Акты Кабинета Министров принимаются по вопросам, которые отнесены к его компетенции Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан".

24. Акты Кабинета Министров, являющиеся нормативно-правовыми, принимаются в форме постановлений.

Акты Кабинета Министров по оперативным и другим текущим вопросам принимаются в форме распоряжений.

25. Разработка, внесение, согласование и рассмотрение проектов актов Президента Республики Узбекистан, а также разработка, согласование, внесение, рассмотрение, подписание и регистрация актов Кабинета Министров осуществляются в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года №УП-5519 "Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан", постановлений Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года №ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года №ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", постановления Кабинета Министров от 12 января 1999 г. №12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины", настоящего Регламента, а также Инструкции по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров.

26. Проекты актов Кабинета Министров разрабатываются во исполнение законов, постановлений палат Олий Мажлиса, актов и поручений Президента Республики Узбекистан, актов Кабинета Министров, поручений Премьер-министра или его заместителей, Руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан, а также по инициативе государственных органов и иных организаций.

При этом инициирование государственными органами и иными организациями разработки и внесения проектов актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров допускается исключительно при отсутствии полномочий государственных органов решать соответствующие вопросы или возникшие проблемы через предусмотренные законодательством действующие нормы и административные процедуры.

27. Проекты актов Кабинета Министров должны быть четко сформулированы, соответствовать законодательству, содержать всесторонний анализ и объективную оценку рассматриваемого вопроса, ставить перед исполнителями конкретные цели и задачи, реальные сроки их выполнения.

В случае если подготавливаемый проект акта Кабинета Министров влечет за собой необходимость внесения изменений и дополнений в другие акты Правительства либо признания их утратившими силу, эти изменения и дополнения, а также предложения о признании актов Правительства утратившими силу включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта. При этом к нему прилагаются сопоставительные таблицы действующей и предлагаемой редакции текста акта, а также рассмотрительные таблицы в части признания утратившими силу отдельных актов с обоснованиями.

28. Проекты актов Правительства, вносимые в Кабинет Министров, должны отвечать требованиям Закона Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", настоящего Регламента, а также правилам юридико-технического оформления.

Проекты актов Президента Республики Узбекистан, вносимые в Кабинет Министров, должны отвечать требованиям Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан.

29. Не допускается внесение в Кабинет Министров проектов актов Правительства, если не выполнены ранее принятые акты по тем же вопросам, за исключением случаев, когда возникли новые обстоятельства.

30. Проекты нормативно-правовых актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров размещаются организациями - разработчиками на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан для проведения общественного обсуждения в установленном порядке.

Проекты актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров, регулирующие вопросы осуществления предпринимательской деятельности, подлежат обсуждению и оценке воздействия на предпринимательскую деятельность в установленном порядке.

31. Подготовка проектов актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров осуществляется ответственными государственными органами и иными организациями (далее - разработчик) совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами.

Структурные подразделения вправе самостоятельно разрабатывать проекты актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров. При этом согласование проекта акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также проведение его правовой экспертизы в Министерстве юстиции Республики Узбекистан обеспечивается структурным подразделением, разработавшим проект.

32. Подготовка, внесение и рассмотрение в Кабинете Министров проектов актов Президента Республики Узбекистан, а также подготовка, внесение, рассмотрение, подписание и опубликование актов Кабинета Министров осуществляются по схемам согласно приложениям №1 и 2 к настоящему Регламенту.

§ 2. Порядок согласования проектов актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров

33. Подготовленные разработчиком проекты актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров должны быть согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами.

В обязательном порядке согласовываются с:

Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан - все проекты, в том числе проекты государственных программ развития и инвестиционных программ, на завершающем этапе их согласования до внесения в Министерство юстиции Республики Узбекистан для проведения правовой экспертизы;

Министерством финансов Республики Узбекистан - проекты по вопросам выделения ассигнований из Государственного бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов, а также осуществления государственных закупок;

Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан - проекты по вопросам инвестиций, торговли и экономического регулирования;

Министерством культуры Республики Узбекистан - проекты по объектам культурного наследия;

Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан - проекты по вопросам создания и внедрения информационных систем, ресурсов и иных программных продуктов в государственном управлении;

Агентством по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Республики Узбекистан - проекты по вопросам государственно-частного партнерства;

Национальной ассоциацией негосударственных некоммерческих организаций Узбекистана - проекты по вопросам, затрагивающим права и законные интересы негосударственных некоммерческих организаций;

Советом фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель Узбекистана - проекты по вопросам, затрагивающим права и законные интересы фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель;

Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан - проекты по вопросам, прямо или косвенно воздействующим на осуществление предпринимательской деятельности;

Палатой адвокатов Республики Узбекистан - проекты по вопросам, связанным с адвокатской деятельностью и судопроизводством.

Проекты актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров в обязательном порядке согласовываются с иными государственными органами и организациями в случаях, предусмотренных законодательством.

Согласование проектов актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров может осуществляться также в электронной форме в порядке, определяемом актами Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров.

34. Ответственность за согласование проекта акта Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров с соответствующими государственными органами и иными организациями возлагается на разработчика.

Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются первыми руководителями (в исключительных случаях - их первыми заместителями) соответствующих государственных органов и иных организаций по проектам законов - в течение семи календарных дней, по проектам постановлений Кабинета Министров - в течение трех календарных дней, распоряжений Кабинета Министров - не более двух календарных дней.

Сроки согласования проектов актов Президента Республики Узбекистан определяются Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан.

35. При наличии разногласий проект акта Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров может быть внесен в Правительство с таблицей разногласий, содержащей обоснования по замечаниям, подписанной соответствующими первыми руководителями (в исключительных случаях - их первыми заместителями), имеющими разногласия.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Планирование и организация работы Кабинета Министров Глава 3. Порядок внесения вопросов в Кабинет Министров, а также их подготовки и рассмотрения Глава 4. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения в Кабинете Министров проектов актов Президента Республики Узбекистан, а также подготовки, внесения, рассмотрения, подписания и регистрации актов Кабинета Министров § 1. Общие вопросы подготовки проектов актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров § 2. Порядок согласования проектов актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров § 3. Порядок внесения проектов актов в Кабинет Министров § 4. Проработка проектов актов в аппарате Кабинета Министров § 5. Порядок внесения проектов актов Президента Республики Узбекистан на рассмотрение, а также актов Кабинета Министров на согласование в Администрацию Президента Республики Узбекистан § 6. Порядок регистрации, рассылки, организации публикации и доведения до исполнителей принятых актов Кабинета Министров Глава 5. Законотворческая деятельность Кабинета Министров § 1. Планирование законопроектной деятельности § 2. Порядок подготовки, согласования и внесения в Кабинет Министров проектов законов, а также их проработки в аппарате Кабинета Министров и согласования с Администрацией Президента Республики Узбекистан § 3. Порядок рассмотрения проектов законов на заседании Президиума Кабинета Министров и участия в их рассмотрении в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан Глава 6. Порядок подготовки и проведения заседаний Кабинета Министров и его Президиума Глава 7. Порядок организации исполнения принятых решений и их контроля Глава 8. Порядок образования и организации деятельности комиссий, советов и других межведомственных коллегиальных органов Глава 9. Ответственность заместителей и советников Премьер-министра, а также министров, председателей государственных комитетов и руководителей других организаций Глава 10. Взаимодействие Кабинета Министров с палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан Глава 11. Взаимодействие Кабинета Министров с Президентом Республики Узбекистан и его Администрацией Глава 12. Взаимодействие Кабинета Министров с судами, правоохранительными и силовыми структурами Глава 13. Взаимодействие Кабинета Министров с негосударственными некоммерческими организациями, политическими партиями и другими институтами гражданского общества Глава 14. Обеспечение открытости деятельности Кабинета Министров Глава 15. Работа с обращениями физических и юридических лиц Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 Приложение №11 Приложение №12 Приложение №13 Приложение №14 Перечень некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 марта 2019 года №242
"Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан"

О документе

Номер документа:242
Дата принятия: 22/03/2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:25/03/2019
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 25 марта 2019 года №09/19/242/2820