База данных

Дата обновления БД:

16.08.2019

Добавлено/обновлено документов:

14 / 63

Всего документов в БД:

93782

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 31 марта 2018 года №256

Об утверждении административных регламентов оказания государственных услуг по подключению к инженерно-коммуникационным сетям

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.12.2018 г. №1030, 09.07.2019 г. №567)

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению" и в целях дальнейшего совершенствования системы оказания государственных услуг по подключению к инженерно-коммуникационным сетям Кабинет Министров постановляет:

1. Считать основными направлениями дальнейшего совершенствования системы оказания государственных услуг по подключению к инженерно-коммуникационным сетям (далее — государственные услуги):

кардинальное сокращение количества процедур, требующих непосредственного участия юридических или физических лиц при оказании государственных услуг, и сроков их оказания;

отмену истребования от юридических и физических лиц документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций;

установление тесного межведомственного электронного взаимодействия между государственными органами и иными организациями в целях недопущения бюрократических барьеров и препон при оказании государственных услуг;

обеспечение эффективности, оперативности и прозрачности деятельности государственных органов и иных организаций, усиление их ответственности и исполнительской дисциплины;

определение Единого портала интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее — ЕПИГУ) в качестве единой информационной площадки для оказания государственных услуг.

2. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2018 года:

Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к электрическим сетям согласно приложению №1;

Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к газовым сетям согласно приложению №2;

Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к сетям теплоснабжения согласно приложению №3;

Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к сетям водоснабжения и водоотведения согласно приложению №4.

3. Определить, что с 1 апреля 2018 года юридические и физические лица для получения государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденными настоящим постановлением административными регламентами, обращаются исключительно через Центры государственных услуг или ЕПИГУ.

4. АО "Узбекэнерго", АО "Узтрансгаз" и Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и иным государственным органам, участвующим при оказании государственных услуг, обеспечить:

в десятидневный срок разработку и утверждение по согласованию с Министерством юстиции Республики Узбекистан типовых форм, бланков документов и иных актов, необходимых для оказания государственных услуг;

совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций и Агентством государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в срок до 1 апреля 2018 года подключение территориальных подразделений, подведомственных организаций и других структур, участвующих при оказании государственных услуг, к ЕПИГУ;

совместно с Агентством государственных услуг при Министерстве юстиции и Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан организацию и проведение в течение 2018 года не реже одного раза в квартал учебных семинаров с участием работников Центров государственных услуг, направленных на повышение уровня эффективности и результативности практического применения утвержденных настоящим постановлением административных регламентов.

5. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Агентством государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в срок до 1 апреля 2018 года внедрить на ЕПИГУ:

процедуру отслеживания хода рассмотрения обращений юридических и физических лиц на каждом этапе оказания государственных услуг;

систему, предусматривающую размещение технических условий физических и юридических лиц по подключению к инженерно-коммуникационным сетям для получения коммерческих предложений проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных организаций.

6. Министерству финансов, Центральному банку, Государственному налоговому комитету, Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан совместно с государственными органами и иными организациями, оказывающими государственные услуги, в срок до 1 апреля 2018 года обеспечить прием платежей в электронном виде в режиме реального времени и учет сумм государственных пошлин и сборов, уплаченных за оказание государственных услуг, посредством Единой биллинговой системы.

7. Агентству государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан:

установить постоянный контроль, в том числе посредством ЕПИГУ, за деятельностью государственных органов и иных организаций по соблюдению ими установленного порядка оказания государственных услуг;

применять в установленном порядке в отношении должностных лиц государственных органов и иных организаций административные взыскания за нарушение требований утвержденных настоящим постановлением административных регламентов по оказанию государственных услуг.

8. Признать утратившими силу с 1 апреля 2018 года некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №5.

9. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

10. Установить, что руководители государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги, Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан несут персональную ответственность за своевременное, полное и качественное выполнение задач, предусмотренных настоящим постановлением.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан — председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" А.Ж. Раматова, заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан — председателя правления АО "Узбекнефтегаз" А.С. Султанова и министра юстиции Республики Узбекистан Р.К. Давлетова.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Абдулла Арипов

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2018 года №256

Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к электрическим сетям

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок подключения юридических и физических лиц (далее — потребители) к электрическим сетям.

2. Действие настоящего Регламента распространяется на новые и реконструированные электроустановки потребителей, подключаемые к электрическим сетям, а также при изменении категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, повлекших изменение схемы электроснабжения, без увеличения значения присоединенной мощности.

Утратил силу в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.12.2018 г. №1030

(см. предыдущую редакцию)

3. Поставка электрической энергии без заключения договора электроснабжения запрещается.

4. Процедура подключения потребителей к электрическим сетям предусматривает:

разработку технических условий (при строительстве нового объекта осуществляется в рамках разработки архитектурно-планировочного задания);

разработку и согласование проекта электроснабжения для потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт (при строительстве нового объекта осуществляется в рамках согласования проектно-сметной документации строящегося объекта);

осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ;

оформление и утверждение Акта о подключении электроустановок потребителей к электрическим сетям (далее - Акт).

При этом в период оформления и утверждения Акта в порядке, установленном настоящим Регламентом, определяется готовность электроустановок к эксплуатации, производится опломбирование системы учета электрической энергии, заключается договор электроснабжения и осуществляется подача напряжения на электроустановки потребителей.

(Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

5. При осуществлении процедуры подключения потребителей к электрическим сетям:

а) Служба оказания услуг подключения электроустановок юридических и физических лиц к электрическим сетям при предприятии территориальных электрических сетей (далее - ПТЭС):

разрабатывает технические условия;

разрабатывает проект электроснабжения для потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт (при заинтересованности потребителя);

рассматривает проект электроснабжения для потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт, подготовленный другими проектными организациями;

осуществляет строительно-монтажные и пусконаладочные работы для потребителей электрической энергии (при заинтересованности потребителя);

оформляет и утверждает Акт;

б) проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные организации осуществляют проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы (при заинтересованности потребителя);

в) Инспекция по контролю в электроэнергетике при Министерстве энергетики Республики Узбекистан (далее - Узэнергоинспекция):

согласовывает проект электроснабжения для потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт;

определяет готовность электроустановок потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт к эксплуатации с последующим подписанием Акта;

г) Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Бюро) участвует в опломбировании системы учета электрической энергии.

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

6. Обмен информацией между Центрами государственных услуг, Узэнергоинспекцией, Бюро, ПТЭС, проектными, строительно-монтажными и пусконаладочными организациями осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП).

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

7. Подключение потребителей к электрическим сетям осуществляется по схеме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

§ 1. Формирование и отправка обращений

8. Потребители для подключения к электрическим сетям обращаются в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируются на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее — ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.

9. При обращении в явочном порядке работник Центра государственных услуг от имени потребителя, а в случае обращения через ЕПИГУ потребитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту.

Требовать от потребителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.

10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель заверяет ее своей ЭЦП.

Работники Центров государственных услуг и ЕПИГУ заранее уведомляют потребителей об обязательности наличия ЭЦП для получения государственной услуги.

Центры государственных услуг обязаны обеспечить все необходимые условия для получения потребителями ЭЦП на месте.

11. За оказание государственной услуги взимается сбор в размере — 10 процентов минимального размера заработной платы.

Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги осуществляется посредством информационно-коммуникационных систем.

12. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:

20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;

10 процентов зачисляются на специальный счет Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан;

оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью до 20 кВт включительно) или в равных размерах на банковские счета Узэнергоинспекции и ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью свыше 20 кВт).

(В пункт 12 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

13. Отсутствие у потребителей ЭЦП или отказ в ее получении, указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.

14. Потребитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.

В случае отказа потребителем от получения государственной услуги его анкета оставляется без рассмотрения. При этом сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

15. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг в течение одного часа с момента заполнения анкеты направляют ее в ПТЭС для разработки технических условий.

При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в ПТЭС для разработки технических условий.

§ 2. Разработка и выдача технических условий, а также представление коммерческих предложений и проектов договоров

16. ПТЭС в течение трех рабочих дней со дня поступления анкеты разрабатывает и направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) технические условия в электронном виде.

ПТЭС также имеет право направить свои коммерческие предложения и проекты договоров на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления технических условий, а также коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ ПТЭС выдает их потребителю путем проставления своей печати на технических условиях при явочном обращении.

17. Разработанные технические условия с приложением контактных данных потребителя размещаются на ЕПИГУ для ознакомления с ними проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных организаций с целью дальнейшего представления ими своих коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

§ 3. Подключение потребителей к электрическим сетям мощностью до 20 кВт включительно

18. Для подключения к электрической сети мощностью до 20 кВт включительно осуществление проектных и пусконаладочных работ не требуется.

19. Потребители электрической энергии мощностью до 20 кВт включительно имеют право заключать договоры на проведение строительно-монтажных работ с ПТЭС или другими строительно-монтажными организациями.

Потребители электрической энергии мощностью до 20 кВт включительно вправе заключать договоры на проведение строительно-монтажных работ с строительно-монтажными организациями через ЕПИГУ, в котором данные организации представляют подробную информацию об оказываемых услугах и ценах на них.

(В пункт 19 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

20. Строительно-монтажные работы по подключению к электрической сети электроустановок мощностью до 20 кВт включительно осуществляются ПТЭС или иными строительно-монтажными организациями в сроки, установленные в договорах на проведение этих работ";

в абзаце четвертом пункта 23 слова "ГИ "Узгосэнергонадзор"" заменить словами "Узэнергоинспекцию (при строительстве нового объекта осуществляется в рамках согласования проектно-сметной документации строящегося объекта).

(Пункт 20 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

§ 4. Подключение потребителей к электрическим сетям мощностью свыше 20 кВт

21. Для разработки проекта электроснабжения по подключению к электрической сети мощностью свыше 20 кВт потребители имеют право заключать договоры на проведение проектных работ с ПТЭС или другими проектными организациями.

22. Проектные работы осуществляются в сроки, установленные в договорах на проведение проектных работ.

23. После выполнения проектных работ проектная организация заполняет на ЕПИГУ анкету по форме согласно приложению №3 к настоящему Регламенту и заверяет ее своей ЭЦП.

К анкете прилагается проект электроснабжения в электронном виде.

Требовать от проектной организации предоставления документов и сведений, не указанных в настоящем пункте, категорически запрещается.

Анкета автоматически направляется в ПТЭС для рассмотрения проекта электроснабжения и его согласования в ГИ "Узгосэнергонадзор".

(В пункт 23 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.12.2018 г. №1030)
(см. предыдущую редакцию)

24. В случае если разработчиком проекта электроснабжения является ПТЭС, то его рассмотрение ПТЭС не требуется.

(В пункт 24 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.12.2018 г. №1030)
(см. предыдущую редакцию)

25. Рассмотрение проекта электроснабжения ПТЭС и его согласование Узэнергоинспекцией осуществляются одновременно в установленные сроки в зависимости от значения напряжения электроустановок.

Результаты рассмотрения и согласование проекта электроснабжения подтверждаются ЭЦП ПТЭС и Узэнергоинспекции соответственно, и в день подтверждения его ЭЦП направляется в электронном виде через ЕПИГУ проектной организации.

Узэнергоинспекция согласовывает проект электроснабжения или отказывает в его согласовании в сроки, не превышающие со дня поступления анкеты:

трех рабочих дней - для электроустановок напряжением до 1000 В (1 кВ) и 6 - 10 кВ;

семи рабочих дней - для электроустановок напряжением 35 кВ и выше.

(Пункт 25 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

26. Основаниями для отказа в согласовании проекта электроснабжения являются отклонения проекта электроснабжения от требований технических условий и правил устройства электроустановок.

Отказывать в согласовании проекта электроснабжения по другим основаниям категорически запрещается.

В случае устранения проектной организацией причин, послуживших, основанием для отказа в согласовании проекта электроснабжения, повторное согласование осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления повторной анкеты.

При повторном рассмотрении проекта электроснабжения не допускается приведение со стороны Узэнергоинспекции причин, ранее не изложенных в основаниях отказа, за исключением приведения причин отказа, связанных со сведениями, удостоверяющими устранение ранее указанных причин.

(В пункт 26 внесены изменения в соответствии с Постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.12.2018 г. №1030, 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

27. Утратил силу в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567

(см. предыдущую редакцию)

27-1. Если по истечении сроков, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента, ПТЭС не рассматривает проект электроснабжения или Узэнергоинспекция не выдает заключение о согласовании проекта электроснабжения или об отказе в его согласовании, то проект электроснабжения считается согласованным.

При этом Центром государственных услуг немедленно выдается уведомление о рассмотрении и согласовании проекта электроснабжения.

(Пункт 27-1 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

 

28. Для осуществления строительно-монтажных и пусконаладочных работ по подключению к электрической сети мощностью свыше 20 кВт потребители имеют право заключать соответствующие договоры с ПТЭС или другими строительно-монтажными и пусконаладочными организациями.

29. Строительно-монтажные и пусконаладочные работы осуществляются в сроки, установленные в договорах на проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

§ 5. Порядок оформления и утверждения Акта подключения электроустановок потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт

(Название изложено в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567)
(см. предыдущую редакцию)

30. Утратил силу в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №567

(см. предыдущую редакцию)

31. После завершения строительно-монтажных и пусконаладочных работ строительно-монтажные и пусконаладочные организации заполняют на ЕПИГУ анкету по форме согласно приложению №4 к настоящему Регламенту и заверяют ее своей ЭЦП.

К анкете прилагаются документы в электронном виде согласно перечню документов, приведенному в приложении №5 к настоящему Регламенту.

Требовать от строительно-монтажных и пусконаладочных организаций представления документов и сведений, не указанных в настоящем пункте, категорически запрещается.

При подключении электроустановок потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт уведомление о выезде на место для технического осмотра электроустановок автоматически направляется в Узэнергоинспекцию.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к электрическим сетям Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги § 1. Формирование и отправка обращений § 2. Разработка и выдача технических условий, а также представление коммерческих предложений и проектов договоров § 3. Подключение потребителей к электрическим сетям мощностью до 20 кВт включительно § 4. Подключение потребителей к электрическим сетям мощностью свыше 20 кВт § 5. Порядок оформления и утверждения Акта подключения электроустановок потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт § 6. Глава 3. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к газовым сетям Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги § 1. Формирование и отправка обращений § 2. Разработка и выдача технических условий, а также представление коммерческих предложений и проектов договоров § 3. Подключение потребителей к газовым сетям § 4. Опломбирование прибора учета природного газа, заключение договора газоснабжения и подача природного газа § 5. Выдача разрешений на осуществление пуско-наладочных работ, эксплуатацию сезонно и длительно работающих газопотребляющих объектов газового хозяйства юридических лиц, использующих 100 000 и более кубометров природного газа в год на один прибор в качестве топлива Глава 3. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к сетям теплоснабжения Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги § 1. Формирование и отправка обращений § 2. Разработка и выдача технических условий, а также представление коммерческих предложений и проектов договоров § 3. Подключение потребителей к сетям теплоснабжения § 4. Порядок оформления и утверждения Акта подключения теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии § 5. Глава 3. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к сетям водоснабжения и водоотведения Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок оказания государственной услуги § 1. Формирование и отправка обращений § 2. Разработка и выдача технических условий, а также представление коммерческих предложений и проектов договоров § 3. Подключение потребителей к сетям водоснабжения и водоотведения § 4. Опломбирование прибора учета воды, заключение договора на оказание услуг водоснабжения и водоотведения, а также подача воды и прием сточных вод Глава 3. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Перечень некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2018 года №256
"Об утверждении административных регламентов оказания государственных услуг по подключению к инженерно-коммуникационным сетям"

О документе

Номер документа:256
Дата принятия: 31/03/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01/04/2018
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 1 апреля 2018 года №09/18/256/1029

Редакции документа

Текущая редакция принята: 09/07/2019  документом  Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства... № 567 от 09/07/2019
Вступила в силу с: 11/07/2019


Редакция от 19/12/2018, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства... № 1030 от 19/12/2018
Вступила в силу с: 31/03/2019


Первоначальная редакция от 31/03/2018