Утратил силу

Документ утратил силу с 17 сентября 2018 года в соответствии с пунктом 2  Приказа и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года №317

ПРИКАЗ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН - МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 28 ноября 2017 года №473

О внесении изменений в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1м февраля 2017 года №48 "Об утверждении Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субьектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях"

В соответствии с подпунктом 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 февраля 2017 года №48 "Об утверждении Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №14816, опубликованный 7 марта 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с подпунктом 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", а также подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:";

в Правилах субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях, утвержденных указанным приказом:

пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

1) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация) - юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан, для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;

2) приоритетные направления (секторы) АПК - направления (секторы) АПК, которые имеют значительный потенциал развития, указанные в перечне приоритетных направлений (секторов) согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

3) инвестиционный проект в АПК (далее - инвестиционной проект) - комплекс мероприятий, предусматривающий инвестиции в создание новых или расширение действующих производственных мощностей;

4) инвестиционные вложения в АПК (далее - инвестиционные вложения) - затраты, направленные на создание новых или расширение действующих производственных мощностей, в том числе приобретение техники и оборудования в рамках инвестиционного проекта, за исключением затрат на приобретение земельных участков;

5) инвестиционные субсидии в АПК (далее - инвестиционные субсидии) - возмещение части расходов, понесенных субъектом АПК в рамках реализации инвестиционных проектов;

6) инвестор в АПК (далее - инвестор) - субъект АПК в соответствии с законодательством Республики Казахстан, осуществляющий инвестиционные вложения в приоритетных направлениях (секторах) АПК;

7) специальный счет - счет финансового института в банке второго уровня, на который зачисляются суммы инвестиционных субсидий для обеспечения условий договора инвестиционного субсидирования в соответствии с пунктами 35, 36 настоящих Правил;

8) администратор бюджетной программы (далее - администратор) - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан;

9) паспорт проекта - перечень оборудования и техники, подлежащих субсидированию, а также норматив возмещения для расчета инвестиционных субсидий;

10) расширение действующих производственных мощностей - мероприятия, предусматривающие оснащение действующих производственных мощностей недостающим или необходимым оборудованием (техникой) или увеличение производственных мощностей и иные действия, направленные на увеличение объемов производства и (или) уменьшение себестоимости производимой продукции и (или) повышение качества производимой продукции, изменение ее упаковки и (или) расширение ассортимента, а также другие мероприятия, целью которых является занятие новой товарной ниши на рынке, расширение рынков сбыта и другое;

11) комиссия по вопросам инвестиционного субсидирования (далее - комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган для рассмотрения заявлений инвесторов и принятия решений о предоставлении/отказе в предоставлении инвестиционных субсидий;

12) рабочий орган комиссии по вопросам инвестиционного субсидирования (далее - рабочий орган) - управление сельского хозяйства акиматов областей, городов республиканского значения и столицы;

13) договор инвестиционного субсидирования - письменное соглашение, заключаемое между рабочим органом, инвестором и оператором, предусматривающее порядок и условия перечисления средств инвестиционных субсидий, хода мониторинга, ответственность сторон и иные условия;

14) финансовые институты - банки второго уровня, микрофинансовые организации, кредитные организации, имеющие соответствующую лицензию на право осуществления банковских операций, лизинговые компании, кредитные товарищества;

15) машинно-тракторные станции - юридические лица, крестьянские/фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели, оказывающие субъектам АПК услуги по проведению сельскохозяйственных работ;

16) модульная конструкция - модульное, быстровозводимое сооружение на основе каркасно-рамочной и/или бескаркасно-арочной конструкции, к которой крепятся панели и/или готовые блок-контейнеры;

17) оператор - организация, осуществляющая операторские услуги по субсидированию по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях;

18) производственный комплекс - совокупность взаимосвязанных производственных мощностей (зданий, сооружений, монтируемого оборудования, инженерных сетей и другое), направленных на производство, переработку, хранение, упаковку сельскохозяйственной продукции.

4. Инвестиционные субсидии выплачиваются инвесторам по перечню приоритетных направлений (секторов) согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Перечень приоритетных направлений), по затратам на строительство модульных конструкций, оборудованию и технике, приобретенной или введенной в эксплуатацию в рамках инвестиционного проекта, за исключением раздела 2 и 4 перечня паспортов проектов, подлежащих субсидированию, предусмотренных в приложении 2 к настоящим Правилам (далее - Перечень паспортов проектов).

Субсидированию подлежат инвестиционные проекты, введенные в эксплуатацию, не ранее двух лет до года подачи заявки оператору, направленные на создание новых или расширение действующих производственных мощностей (инвестиционные вложения). При этом субсидированию подлежат расходы на приобретение новых, ранее неиспользованных техники и оборудования, понесенные инвестором не ранее 24 месяцев до даты ввода инвестиционного проекта в эксплуатацию.

При этом до 1 июля соответствующего календарного года принимаются и рассматриваются заявки на предоставление инвестиционных субсидий по направлениям (секторам) первой группы, указанным в Перечне приоритетных направлений. Внутри первой группы заявки инвесторов рассматриваются в порядке приоритетности по очередности, предусмотренной в Перечне приоритетных направлений.

После 1 июля соответствующего календарного года принимаются и рассматриваются заявки инвесторов по направлениям первой и второй групп. При этом в приоритетном порядке рассматриваются заявки инвесторов первой группы по очередности, предусмотренной в Перечне приоритетных направлений, независимо от даты подачи заявки. Заявки второй группы рассматриваются по очередности, предусмотренной в Перечне приоритетных направлений.

В течение всего календарного года на заседании комиссии в приоритетном порядке рассматриваются заявки сельскохозяйственных кооперативов в порядке очередности, предусмотренной частями три и четыре настоящего пункта.";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. По паспортам проектов "Приобретение техники и оборудования для выращивания сельскохозяйственных животных мясного направления", "Приобретение техники и оборудования для выращивания крупного рогатого скота молочного направления в хозяйстве с маточным поголовьем от 50 голов", "Закладка интенсивного яблоневого сада от 5 гектаров", "Закладка плодово-ягодных культур и винограда от 5 гектаров", "Приобретение востребованной сельскохозяйственной техники", "Приобретение сельскохозяйственной техники" допускается субсидирование второй и последующей единицы техники и оборудования одного вида, указанных в паспорте проекта.

Вторые и последующие единицы техники и оборудования одного вида субсидируются при превышении минимального норматива маточного поголовья на одну единицу техники и оборудования.

Минимальный норматив маточного поголовья на одну единицу техники и оборудования одного вида составляет 100 условных голов маточного поголовья.

Вторые и последующие единицы техники и оборудования одного вида, подлежащие субсидированию, определяются по следующей формуле:

Wк = Wж / Н, где:

Wк - количество субсидируемой техники и оборудования одного вида;

Wж - количество маточного поголовья сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в хозяйстве, в пересчете в условную голову крупного рогатого скота в соответствии с коэффициентами перевода поголовья сельскохозяйственных животных в условную голову крупного рогатого скота, указанными в приложении 3 к настоящим Правилам;

Н - допустимый норматив.

В случае получения дробной цифры результат округляется математическим путем до целого значения.

Численность маточного поголовья сельскохозяйственных животных определяется оператором посредством базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных на момент подачи заявки на субсидирование. Заверенная оператором выписка из базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных прикладывается оператором к заявке инвестора.

Минимальный норматив площадей интенсивного яблоневого сада, плодово-ягодных культур и винограда на одну единицу техники одного вида составляет 20 гектаров. Наличие соответствующих установленному нормативу площадей земель под интенсивный яблоневый сад, плодово-ягодные культуры и виноград подтверждается актом на право собственности на земельный участок и (или) актом на право временного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды).

По паспортам проектов "Приобретение востребованной сельскохозяйственной техники" и "Приобретение сельскохозяйственной техники" субсидирование осуществляется согласно минимальному нормативу площадей земель сельскохозяйственного назначения на одну единицу техники и оборудования.

При этом допускается субсидирование не более одной единицы техники и оборудования одного вида в указанных паспортах проектов с учетом фактического наличия земельных угодий без учета минимального норматива площадей земель сельскохозяйственного назначения на одну единицу техники и оборудования.

Вторые и последующие единицы техники и оборудования одного вида, подлежащие субсидированию, определяются по следующей формуле:

Wк = Wг / Н, где:

Wк - количество субсидируемой техники и оборудования одного вида;

Wг - площадь сельскохозяйственных угодий;

Н - допустимый норматив.

В случае получения дробной цифры результат округляется математическим путем до целого значения.

Наличие соответствующих установленному нормативу площадей сельскохозяйственных угодий подтверждается документом, удостоверяющим право собственности инвестора на земельный участок или право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) инвестора.

В случае подачи заявки от сельскохозяйственного кооператива учитывается совокупная площадь сельскохозяйственных угодий и численность маточного поголовья сельскохозяйственных животных, зарегистрированных у членов сельскохозяйственного кооператива.

В случае подачи заявки от машинно-тракторных станций, требование о наличии сельскохозяйственных угодий не требуется. При этом, машинно-тракторная станция по истечении одного года с момента выплаты субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники предоставляет в рабочий орган документы (договора, акты приемки оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату услуг) на совокупную площадь, соответствующую нормативу по виду техники, указанному в паспортах проектов "Приобретение востребованной сельскохозяйственной техники" и "Приобретение сельскохозяйственной техники".";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Целесообразность привлечения операторских услуг определяется рабочим органом. После проведения конкурсных процедур по привлечению услуг оператора, в установленном законодательстве порядке до 25 февраля соответствующего года между рабочим органом и оператором заключается договор по оказанию услуг оператором по инвестиционному субсидированию (далее - договор по оказанию услуг), предусматривающий порядок, условия предоставления услуг оператором, с указанием суммы оплаты услуг оператора, а также ответственность сторон и иные условия.

До заключения договора по оказанию операторских услуг и при отсутствии оператора, функции оператора, предусмотренные настоящими Правилами, осуществляются рабочим органом.";

пункты 17, 18 и 19 изложить в следующей редакции:

"17. По инвестиционным проектам, которые не введены в эксплуатацию, заявка инвестора рассматривается комиссией в два этапа.

На первом этапе комиссия принимает решение о соответствии/несоответствии инвестора условиям настоящих Правил.

В случае приобретения инвестором оборудования/техники по инвестиционным проектам, перечисленным в пункте 35 настоящих Правил, в кредит/лизинг, комиссия принимает решение о соответствии/ несоответствии инвестора условиям настоящих Правил и о перечислении инвестиционных субсидий авансовым платежом финансовому институту на специальный счет.

По заявкам инвесторов, сумма инвестиционных субсидий по которым составляет 500 (пятьсот) миллионов тенге и более, оператор направляет запрос администратору для получения согласования с приложением копий всех документов, представленных инвестором, согласно требованиям настоящих Правил.

Администратор в течение 5 (пяти) рабочих дней, после даты получения запроса оператора предоставляет письмо об отраслевой целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта.

На втором этапе комиссия принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении инвестору инвестиционной субсидии.

18. Инвесторы формируют и сдают в Государственную корпорацию следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

2) заявка на инвестиционное субсидирование по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее - заявка), подписанная инвестором и скрепленная печатью (при наличии);

3) информация об инвестиционных вложениях на создание новых или расширение действующих производственных мощностей и сроках их реализации, с приложением бизнес-плана (требуется только при реализации проектов по направлениям развития перерабатывающей промышленности), договоров или коммерческих предложений;

4) при реализации проекта за счет привлеченных средств (кредита/лизинга) копия уведомления финансового института о намерении инвестора в получении субсидий.

Работник Государственной корпорации получает сведения о государственной регистрации (перерегистрации) инвестора, о регистрации по месту жительства из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

В случае, если инвестиционный проект уже введен в эксплуатацию, а также осуществлено приобретение техники и оборудования в рамках инвестиционного проекта, инвестор дополнительно представляет документы, предусмотренные пунктом 19 настоящих Правил.

19. После завершения всех работ по созданию новых или расширению действующих производственных мощностей и ввода объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию, или приобретения техники и оборудования, инвестор представляет в Государственную корпорацию для рассмотрения на втором этапе комиссией следующие подтверждающие и правоустанавливающие документы:

1) заявку;

2) протокольное решение комиссии о соответствии/несоответствии инвестора условиям настоящих Правил (в случае, если инвестором ранее подавалась заявка на первом этапе);

3) копию акта государственной приемочной либо приемочной комиссии о приемке объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию (при создании новых производственных мощностей);

4) копию акта ввода оборудования в эксплуатацию между покупателем и поставщиком (при приобретении оборудования);

5) копии договоров купли-продажи, счетов-фактур, подтверждающих инвестиционные вложения на создание новых либо расширение действующих производственных мощностей, документов, подтверждающих оплату;

6) копии актов приема-передачи сельскохозяйственной, специальной техники и технологического оборудования;

7) при приобретении сельскохозяйственной техники предоставляются копии правоустанавливающих документов (свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, технический паспорт);

8) заверенные финансовым институтом копии кредитных/лизинговых договоров в случае осуществления инвестиционных вложений за счет привлеченных средств в финансовых институтах;

9) после достижения загруженности производственных мощностей не менее 30 % в сроки, предусмотренные бизнес-планом, в соответствии с подпунктом 2) пункта 11 настоящих Правил инвестор представляет подтверждающие документы (бизнес-план, документы, подтверждающие сбыт произведенной продукции по видам в натуральном и стоимостном выражении). Для подтверждения загруженности мощностей составляется акт мониторинга рабочего органа о достижении загруженности производственных мощностей, который готовится, на основании документов, указанных в настоящем подпункте, а также статистической формы общегосударственного статистического наблюдения "Отчет предприятия о производстве и отгрузке продукции (товаров, услуг)" (код 0311102, индекс 1-П, периодичность квартальная), утвержденной приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 30 января 2015 года №20 "Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений по статистике промышленности и инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №11055), инвестора за квартал, предшествующий моменту подачи заявки инвестора на втором этапе.

Инвестор представляет оригиналы вышеуказанных документов для сверки Государственной корпорацией представленных копий с оригиналом.";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Отказ в выдаче субсидий осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".";

пункты 41, 42, 43 и 44 изложить в следующей редакции:

"41. Инвестором для получения инвестиционных субсидий по лизингу готовых объектов предоставляются:

1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

2) заявка;

3) трехстороннее соглашение между инвестором, лизингодателем и продавцом объекта;

4) договор купли-продажи объекта, заключенный между продавцом и лизингодателем;

5) заверенный финансовым институтом договор лизинга объекта;

6) нотариально заверенная копия акта государственной приемочной либо приемочной комиссии о приемке инвестиционного объекта в эксплуатацию, за исключением паспортов проектов "Закладка интенсивного яблоневого сада от 5 гектаров", "Закладка плодово-ягодных культур и винограда от 5 гектаров";

7) копия акта ввода оборудования и/или инвестиционного объекта в эксплуатацию;

8) копии договоров купли-продажи, счетов-фактур, подтверждающих инвестиционные вложения продавца при реализации инвестиционного проекта;

9) копии актов приема-передачи оборудования;

10) бизнес-план к проекту.

Работник Государственной корпорации получает сведения о государственной регистрации (перерегистрации) инвестора, о регистрации по месту жительства из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

В рамках субсидирования лизинга готовых объектов субсидирование приобретения техники не осуществляется.

42. Мониторинг инвестиционного субсидирования осуществляется рабочим органом по следующим критериям и в следующие сроки:

1) не отчуждения и целевого использования инвестором приобретенной техники и оборудования в течение 3 (трех) лет с момента субсидирования;

2) по приоритетным направлениям, указанным в пунктах 10, 11, 16, 17, 18, 19, 20 Перечня приоритетных направлений на предмет: действия/бездействия объекта инвестиционного субсидирования в течение одного календарного года с момента ввода в эксплуатацию, достижения/недостижения выхода объекта инвестиционного субсидирования на проектную мощность в размере не менее 30 % в сроки, предусмотренные бизнес-планом, за исключением паспортов проектов "Приобретение транспортного средства для перевозки молока", "Приобретение транспортных средств для перевозки сельскохозяйственных животных", "Приобретение транспортных средств для перевозки сельскохозяйственной продукции", "Приобретение транспортных средств для перевозки мяса";

3) предоставления машинно-тракторными станциями документов, подтверждающих факт оказания услуг субъектам АПК в течение 3 (трех) лет с момента приобретения техники.

43. Для осуществления функций мониторинга рабочий орган запрашивает у инвестора необходимую информацию, предусмотренную пунктом 42 настоящих Правил. В случае, привлечения услуг оператора, рабочий орган запрашивает у оператора, оператор у инвестора необходимую информацию предусмотренную пунктом 42 настоящих Правил.

Инвестор в течение 10 (десяти) рабочих дней представляет запрашиваемую информацию оператору, в случае его отсутствия - рабочему органу. Оператор при наличии представляет запрашиваемую информацию рабочему органу в течение 2 (двух) рабочих дней.

44. Оператор, в случае его отсутствия - рабочий орган, анализирует поступающую информацию.

В случае отчуждения и/или нецелевого использования инвестором приобретенной техники и/или оборудования, а также бездействия объекта производства в течение одного календарного года с момента ввода в эксплуатацию или не выхода объекта на проектную мощность в размере, не менее 30 % в сроки, предусмотренные бизнес-планом, а также непредставления и/или представления в неполном объеме подтверждающих документов по оказанию машинно-тракторными станциями услуг сельскохозяйственным производителям на совокупную площадь, соответствующую нормативу по виду техники, указанному в паспорте проекта согласно приложению 2 к настоящим Правилам, оператор (при его наличии) в течение 2 (двух) рабочих дней информирует рабочий орган. Рабочий орган в течение 2 (двух) рабочих дней выносит на рассмотрение комиссии вопрос о возврате выплаченных инвестиционных субсидий и прекращения инвестиционного субсидирования.

Рабочий орган в течение 30 (тридцати) календарных дней, с момента принятия комиссией решения о возврате инвестиционных субсидий, инициирует судебное разбирательство и возврат денежных средств.

Оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия комиссией решения о прекращении инвестиционного субсидирования уведомляет письмом инвестора с указанием причины принятого решения.

При этом, рабочим органом возврат платежей, произведенных в текущем финансовом году, осуществляется восстановлением кассовых расходов рабочего органа путем увеличения суммы невыполненных обязательств и уменьшения кассовых расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов. В случае возврата платежей прошлых лет сумма возврата зачисляется в доход соответствующего бюджета, из которого были произведены выплаты.";

приложения 1, 2, 5, 7 и 8 к указанным Правилам, изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему приказу.

2. Департаменту инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент правового обеспечения Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об иполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан Министр сельского хозяйства Республики Казахстан

А.Мырзахметов

Согласован

Министром информации и коммуникаций Республики Казахстан

4 декабря 2017 года

 

______________ Д.Абаев

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 ноября 2017 года №473
"О внесении изменений в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1м февраля 2017 года №48 "Об утверждении Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субьектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях"

О документе

Номер документа:473
Дата принятия: 28/11/2017
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:26/12/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:17/09/2018

Документ утратил силу с 17 сентября 2018 года в соответствии с пунктом 2  Приказа и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года №317

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 15 декабря 2017 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 13 декабря 2017 года №16091

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 26 декабря 2017 года.