База данных

Дата обновления БД:

24.11.2017

Добавлено/обновлено документов:

21 / 96

Всего документов в БД:

78698

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 октября 2017 года №650

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года №506 "Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года №1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан"

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года №506 "Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года №1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., №38, ст. 459) следующие изменения и дополнения:

в Правилах использования воздушного пространства Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 2:

подпункты 2) и 3) исключить;

дополнить подпунктами 1-1) и 1-2) следующего содержания:

"1-1) текущий план полета - план полета, включая возможные изменения, обусловленные последующими диспетчерскими разрешениями;

1-2) маршрут обслуживания воздушного движения (далее - ОВД) - установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обеспечения обслуживания воздушного движения. Термин "маршрут ОВД" используется для обозначения в соответствующих случаях воздушной трассы, контролируемого или неконтролируемого маршрута, маршрута прибытия или вылета и других маршрутов;";

подпункт 11) изложить в следующей редакции:

"11) район аэродрома (узловой диспетчерский район (Terminal control area (ТMA) - диспетчерский район, создаваемый в местах схождения маршрутов ОВД в окрестностях одного или нескольких крупных аэродромов;";

дополнить подпунктом 11-1) следующего содержания:

"11-1) зона аэродромного движения (Aerodrome Traffic Zone) - воздушное пространство определенных размеров вокруг аэродрома, установленное для обеспечения безопасности аэродромного движения;";

дополнить подпунктами 16-1) и 16-2) следующего содержания:

"16-1) диспетчерский район (CTА) - контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы;

16-2) диспетчерская зона (CTR) - контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от земной поверхности до установленной верхней границы;";

дополнить подпунктом 19-1) следующего содержания:

"19-1) зона воздушного пространства с обязательным требованием наличия ответчика (транспондера) (TMZ) - зона воздушного пространства определенных размеров, при полетах в которой обязательно требуется оснащение воздушных судов ответчиком для систем наблюдения, эксплуатируемым в соответствии с установленными процедурами;";

подпункт 20) исключить;

дополнить подпунктом 21-1) следующего содержания:

"21-1) повторяющийся план полета (RPL) - план полета, связанный с рядом часто повторяющихся, регулярно выполняемых отдельных полетов с одинаковыми основными особенностями, которые предоставляются эксплуатантом для хранения и повторного использования органами ОВД;";

дополнить подпунктом 24-1) следующего содержания:

24-1) зона воздушного пространства с обязательным ведением радиосвязи (RMZ) - зона воздушного пространства определенных размеров, при полетах в которой обязательно наличие на борту оборудования для ведения двусторонней радиосвязи, эксплуатируемого в соответствии с установленными процедурами;";

дополнить подпунктом 25-1) следующего содержания:

"25-1) расчетное время уборки колодок - расчетное время, когда воздушное судно начинает движение, связанное с вылетом;";

дополнить подпунктами 26-1), 26-2) и 26-3) следующего содержания:

"26-1) представленный план полета - план полета в том виде, в каком он представлен органу ОВД пилотом или его уполномоченным представителем без каких-либо последующих изменений;

26-2) зона полетной информации (FIZ) - часть района полетной информации, в границах которой аэродромной службой полетной информации (AFIS) или другим органом в соответствии с делегированными полномочиями обеспечиваются полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение;

26-3) расчетное время прибытия:

при полетах по приборам - расчетное время прибытия воздушного судна в намеченную точку, обозначенную навигационными средствами, с которой предполагается выполнение маневра захода на посадку по приборам, или при отсутствии навигационного средства, связанного с этим аэродромом, - время прибытия воздушного судна в точку над аэродромом;

при выполнении полетов по правилам визуальных полетов (далее - ПВП) - расчетное время прибытия воздушного судна в точку над аэродромом;";

подпункт 28) изложить в следующей редакции:

"28) беспилотный летательный аппарат - воздушное судно, выполняющее полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;";

подпункт 30) изложить в следующей редакции:

"30) район полетной информации (FIR) - воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечиваются полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение;";

подпункт 33) изложить в следующей редакции:

"33) NOTAM-офис - структурное подразделение поставщика аэронавигационного обслуживания, выпускающее извещение NOTAM;";

подпункты 35) и 36) исключить;

пункты 5 и 6 исключить;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Структура воздушного пространства включает в себя следующие элементы:

1) районы (зоны) полетной информации и диспетчерские районы;

2) маршруты обслуживания воздушного движения;

3) узловые диспетчерские районы, диспетчерские зоны и зоны аэродромного движения;

4) районы неконтролируемого воздушного пространства;

5) специальные зоны полетов государственной авиации;

6) запретные зоны;

7) опасные зоны;

8) зоны ограничения полетов;

9) воздушные трассы;

10) зоны воздушного пространства с обязательным требованием наличия ответчика (транспондера) (TMZ);

11) зоны воздушного пространства с обязательным ведением радиосвязи (RMZ).

Определенные части воздушного пространства и определенные аэродромы, на которых принято решение об обеспечении обслуживания воздушного движения, должны быть обозначены в соответствии с видом обслуживания воздушного движения.";

дополнить пунктами 7-1, 7-2, 7-3, 7-4, 7-5, 7-6, 7-7 и 7-8 следующего содержания:

"7-1. Разграничение воздушного пространства, в котором должно обеспечиваться обслуживание воздушного движения, основывается на структуре маршрутов ОВД и потребности в эффективном обслуживании.

Соглашения по разграничению воздушного пространства, лежащего за пределами национальных границ, целесообразны, когда они будут способствовать предоставлению обслуживания воздушного движения.

В том случае, когда разграничение воздушного пространства осуществляется с учетом государственных границ, необходимо на основе договоренности с сопредельным государством устанавливать удобно расположенные точки передачи управления.

7-2. Воздушное пространство Республики Казахстан по вертикали разделяется на два района полетной информации: нижний и верхний районы. Граница между верхним и нижним районом устанавливается на высоте FL 245 (7450 м) от уровня, соответствующего атмосферному давлению 760 мм ртутного столба (1013,25 гектопаскалей/милибарров).

7-3. Части воздушного пространства, в которых принято решение обеспечивать диспетчерским обслуживанием полеты по правилам полетов по приборам (далее - ППП), определяются как диспетчерские районы, районы аэродрома (узловые диспетчерские районы) или диспетчерские зоны.

Те части контролируемого воздушного пространства, в которых предоставляется диспетчерское обслуживание, обеспечивающее также выполнение полетов по ПВП, обозначаются как воздушное пространство классов В, C или D.

7-4. В том случае, когда диспетчерские районы и диспетчерские зоны определяются в пределах района полетной информации, они являются составной частью этого района полетной информации.

7-5. Аэродромы, на которых принято решение предоставлять диспетчерское обслуживание движения, определяются как контролируемые аэродромы. Аэродромы, на которых не обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения, определяются как неконтролируемые аэродромы.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 октября 2017 года №650
"О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года №506 "Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года №1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:650
Дата принятия: 19/10/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:05/11/2017
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 25 октября 2017 года.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 5 ноября 2017 года.