База данных

Дата обновления БД:

02.04.2020

Добавлено/обновлено документов:

29 / 223

Всего документов в БД:

99064

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 28 августа 2017 года №672

Об утверждении положений о Государственном регистре местных актов

(В редакции Постановления Правительства Республики Молдова от 15.01.2020 г. №14)

В целях исполнения положений Закона №161 от 7 июля 2016 года о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты (Официальный монитор Республики Молдова, 2016 г., №369-378, ст. 745) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Положение о порядке ведения Государственного регистра местных актов согласно приложению №1;

2) Положение об учете актов, подлежащих административному контролю законности, согласно приложению №2.

2. В приложения №1 и 2 к Постановлению Правительства №1381 от 7 декабря 2006 года " О Государственном регистре юридических актов Республики Молдова" (Официальный монитор Республики Молдова, 2016 г., №189-192, ст. 1475), с последующими изменениями, внести следующие изменения:

1) в приложении №1:

а) в пункте 2 понятие "юридический акт" слова "органам местного публичного управления" исключить;

b) в пункте 11 слова ", Национальным агентством по регламентированию в области электросвязи и информатики и органами местного публичного управления" заменить словами "и Национальным агентством по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий";

2) в приложении №2:

а) подпункт l) пункта 16 исключить;

b) пункт 28 признать утратившим силу.

3. Государственной канцелярии:

1) в течение одного месяца со дня опубликования настоящего постановления создать Государственный регистр местных актов;

2) заключить договоры на услуги технического администратора, другие услуги с Публичным учреждением "Служба информационных технологий и кибернетической безопасности";

3) в течение 6 месяцев со дня опубликования настоящего постановления:

а) разработать при поддержке Публичного учреждения "Служба информационных технологий и кибернетической безопасности" и утвердить политики информационной безопасности Государственного регистра местных актов;

b) разработать электронную базу данных Государственного регистра местных актов (обеспечить миграцию данных с существующей платформы) и обеспечить доступ органам местного публичного управления к соответствующей базе данных в условиях, установленных Положением о порядке ведения Государственного регистра местных актов.

4. Исполнительным органам местного публичного управления в соответствии с Положением о порядке ведения Государственного регистра местных актов назначить лиц, ответственных за включение своих актов в Государственный регистр местных актов, с предоставлением соответствующей информации Государственной канцелярии:

1) органам местного публичного управления второго уровня - в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления;

2) органам местного публичного управления первого уровня - в течение 4 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

5. Со дня вступления в силу Закона №161 от 7 июля 2016 года о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты:

1) Государственной канцелярии обеспечить доступ органам местного публичного управления и территориальным бюро Государственной канцелярии к Государственному регистру местных актов;

2) органам местного публичного управления обеспечить включение своих актов в Государственный регистр местных актов в условиях, установленных Положением о порядке ведения Государственного регистра местных актов.

6. Органам местного публичного управления второго уровня внести в Государственный регистр местных актов свои действующие нормативные акты, принятые до вступления в силу Закона №161 от 7 июля 2016 года, в течение 36 месяцев со дня вступления в силу данного закона.

7. Рекомендовать органам местного публичного управления первого уровня внести в Государственный регистр местных актов действующие нормативные акты, принятые до вступления в силу Закона №161 от 7 июля 2016 года.

8. Рекомендовать Башкану Гагаузии, Народному Собранию Гагаузии, Исполнительному комитету Гагаузии включить изданные /утвержденные акты в Государственный регистр местных актов.

Премьер-министр

Павел Филип

Приложение №1

к Постановлению Правительства Республики Молдова от 28 августа 2017 года №672

Положение о порядке ведения Государственного регистра местных актов

I. Общие положения

1. Положение о порядке ведения Государственного регистра местных актов (в дальнейшем - Положение) устанавливает порядок ведения Государственного регистра местных актов (в дальнейшем - Регистр), предназначенного для управления административными актами органов местного публичного управления.

2. Регистр является государственным информационным ресурсом, который содержит электронные тексты актов органов местного публичного управления и дополнительные данные, установленные настоящим Положением, обеспечивает централизованную регистрацию, хранение и учет актов органов местного публичного управления и материалов, связанных с данными актами, и создан в целях обеспечения доступа физическим и юридическим лицам к изданным/ утвержденным актам органов местного публичного управления.

3. Регистр является составной частью Государственного регистра ресурсов и информационных систем и ведется в электронной форме.

4. Регистр включает акты, принятые органами местного публичного управления обоих уровней, начиная с даты вступления в силу настоящего Положения и ввода в действие Регистра согласно установленному сроку, а также действующие акты органов местного публичного управления второго уровня нормативного характера, принятые до вступления в силу Закона №161 от 7 июля 2016 года.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА Положение о порядке ведения Государственного регистра местных актов I. Общие положения II. Субъекты правоотношений в области создания и эксплуатации регистра III. Обязанности субъектов правоотношений в области создания и эксплуатации регистра IV. Требования к актам, опубликованным в регистре V. Назначение лиц, ответственных за включение актов в Регистр VI. Включение актов в регистр VII. Изменение, дополнение, отмена или аннулирование актов, включенных в регистр VIII. Корректировка в регистре данных о включенных актах IX. Классификация участников и пользователей регистра X. Создание, предоставление и отзыв счетов доступа авторизованных работников XI. Доступ общественности к регистру XII. Меры безопасности и контроля Положение об учете актов, подлежащих административному контролю законности I. Общие положения II. Субъекты правоотношений в области использования раздела "административный контроль" III. Обязанности субъектов правоотношений в области создания и использования раздела "Административный контроль" IV. Структура и функциональность раздела "Административный контроль" V. Этапы и сроки проведения административного контроля VI. Аутентификация и доступ к разделу "Административный контроль" VII. Обеспечение прозрачности административного контроля законности VIII. Выписка из раздела "Административный контроль" регистра IX. Меры безопасности и контроля

Постановление Правительства Республики Молдова от 28 августа 2017 года №672
"Об утверждении положений о Государственном регистре местных актов"

О документе

Номер документа:672
Дата принятия: 28/08/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01/09/2017
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Официальный монитор Республики Молдова, №322-328, 1 сентября 2017 года, Ст.775.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 15/01/2020  документом  Постановление Правительства Республики Молдова О внесении изменений в некоторые постановления Правительства № 14 от 15/01/2020
Вступила в силу с: 17/01/2020


Первоначальная редакция от 28/08/2017