Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
от 28 августа 2017 года №672
Об утверждении положений о Государственном регистре местных актов
В целях исполнения положений Закона №161 от 7 июля 2016 года о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты (Официальный монитор Республики Молдова, 2016 г., №369-378, ст. 745) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке ведения Государственного регистра местных актов согласно приложению №1;
2) Положение об учете актов, подлежащих административному контролю законности, согласно приложению №2.
2. В приложения №1 и 2 к Постановлению Правительства №1381 от 7 декабря 2006 года " О Государственном регистре юридических актов Республики Молдова" (Официальный монитор Республики Молдова, 2016 г., №189-192, ст. 1475), с последующими изменениями, внести следующие изменения:
1) в приложении №1:
а) в пункте 2 понятие "юридический акт" слова "органам местного публичного управления" исключить;
b) в пункте 11 слова ", Национальным агентством по регламентированию в области электросвязи и информатики и органами местного публичного управления" заменить словами "и Национальным агентством по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий";
2) в приложении №2:
а) подпункт l) пункта 16 исключить;
b) пункт 28 признать утратившим силу.
3. Государственной канцелярии:
1) в течение одного месяца со дня опубликования настоящего постановления создать Государственный регистр местных актов;
2) заключить договоры на услуги технического администратора, другие услуги с государственным предприятием "Центр специальных телекоммуникаций";
3) в течение 6 месяцев со дня опубликования настоящего постановления:
а) разработать при поддержке государственного предприятия "Центр специальных телекоммуникаций" и утвердить политики информационной безопасности Государственного регистра местных актов;
b) разработать электронную базу данных Государственного регистра местных актов (обеспечить миграцию данных с существующей платформы) и обеспечить доступ органам местного публичного управления к соответствующей базе данных в условиях, установленных Положением о порядке ведения Государственного регистра местных актов.
4. Исполнительным органам местного публичного управления в соответствии с Положением о порядке ведения Государственного регистра местных актов назначить лиц, ответственных за регистрацию и опубликование своих актов в Государственном регистре местных актов, с предоставлением соответствующей информации Государственной канцелярии:
1) органам местного публичного управления второго уровня - в течение 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления;
2) органам местного публичного управления первого уровня - в течение 4 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
5. Со дня вступления в силу Закона №161 от 7 июля 2016 года о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты:
1) Государственной канцелярии обеспечить доступ органам местного публичного управления и территориальным бюро Государственной канцелярии к Государственному регистру местных актов;
2) органам местного публичного управления обеспечить включение своих актов в Государственный регистр местных актов в условиях, установленных Положением о порядке ведения Государственного регистра местных актов.
6. Органам местного публичного управления второго уровня внести в Государственный регистр местных актов свои действующие нормативные акты, принятые до вступления в силу Закона №161 от 7 июля 2016 года, в течение 36 месяцев со дня вступления в силу данного закона.
7. Рекомендовать органам местного публичного управления первого уровня внести в Государственный регистр местных актов действующие нормативные акты, принятые до вступления в силу Закона №161 от 7 июля 2016 года.
8. Рекомендовать Башкану Гагаузии, Народному Собранию Гагаузии, Исполнительному комитету Гагаузии включить изданные /утвержденные акты в Государственный регистр местных актов.
Премьер-министр
Павел Филип
Приложение №1
к Постановлению Правительства Республики Молдова от 28 августа 2017 года №672
Положение о порядке ведения Государственного регистра местных актов
I. Общие положения
1. Положение о порядке ведения Государственного регистра местных актов (в дальнейшем - Положение) устанавливает порядок ведения Государственного регистра местных актов (в дальнейшем - Регистр), предназначенного для управления административными актами органов местного публичного управления.
2. Регистр является государственным информационным ресурсом, который содержит электронные тексты актов органов местного публичного управления и дополнительные данные, установленные настоящим Положением, обеспечивает централизованную регистрацию, хранение и учет актов органов местного публичного управления и материалов, связанных с данными актами, и создан в целях обеспечения доступа физическим и юридическим лицам к изданным/ утвержденным актам органов местного публичного управления.
3. Регистр является составной частью Государственного регистра ресурсов и информационных систем и ведется в электронной форме.
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 17 января 2020 года