Недействующая редакция. Принята: 19.12.2011 / Вступила в силу: 09.01.2012

Недействующая редакция, не действует с 16.07.2012 г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

Министерством юстиции

Республики Узбекистан

от 6 мая 2006 года №1573

Утверждено Республиканским советом по координации деятельности контролирующих органов от 11 марта 2006 года №06-01-01

Положение о порядке координации проверок деятельности субъектов предпринимательства - юридических лиц, проводимых контролирующими органами

(В редакции Постановлений,зарегистрированных МЮ от 17.03.2010 г. №1573-1, 14.02.2011 г. №1573-2, 23.05.2011 г. №1573-3, 30.12.2011 г. №1573-4)

I. Общие положения

1. Республиканский совет по координации деятельности контролирующих органов (далее - Совет), территориальные комиссии Совета по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту (далееобластные комиссии), по районам и городам (далее - районные комиссии), контролирующие органы и их территориальные подразделения при организации проверок деятельности субъектов предпринимательства руководствуются законами Республики Узбекистан "О государственном контроле деятельности хозяйствующих субъектов", "О гарантиях свободы предпринимательской деятельности", указами Президента Республики Узбекистан от 8 августа 1996 года N УП-1503 "Об упорядочении проверок и совершенствовании координации деятельности контролирующих органов", от 19 ноября 1998 года N УП-2114 "Об упорядочении организации проверок хозяйствующих субъектов", от 14 июня 2005 года N УП-3619 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы правовой защиты субъектов предпринимательства", от 5 октября 2005 года N УП-3665 "О мерах по дальнейшему сокращению и совершенствованию системы проверок субъектов предпринимательства" и другими актами законодательства по вопросам упорядочения проверок деятельности хозяйствующих субъектов, а также настоящим Положением.

2. Настоящее Положение регулирует порядок координации проверок деятельности субъектов предпринимательства - юридических лиц, проводимых контролирующими органами.

Настоящее Положение не распространяется на проверки деятельности субъектов предпринимательства, предусмотренные законами Республики Узбекистан "О Центральном банке Республики Узбекистан", "О банках и банковской деятельности", "Об исполнении судебных актов и актов иных органов" и кредитными соглашениями.

3. Решения о проведении проверок деятельности субъектов предпринимательства, переносе сроков их проведения, подключении к ним контролирующих органов и по другим вопросам, связанным с осуществлением проверок и их координацией, оформляются в виде решения или письма, подписываемого соответственно председателем Совета (его заместителями) или в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением, руководителями областных и районных комиссий.

4. Сроки проведения проверок деятельности субъектов предпринимательства контролирующими органами не должны превышать 30 календарных дней. В исключительных случаях по решению Совета этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, кроме проверок субъектов малого предпринимательства.

Изменение сроков проведения проверок при наличии соответствующих обоснований (отсутствие руководителей, главных бухгалтеров субъектов предпринимательства, другие обоснованные причины) допускается по решению Совета, а перенос на более поздний срок плановых проверок из-за невозможности их проведения или участия в них территориальных подразделений отдельных контролирующих органов - по решению областных комиссий.

5. Руководители, ответственные работники, занимающиеся вопросами координации проверок, несут персональную ответственность за конфиденциальность информации, содержащейся в подготавливаемых планах-графиках проверок, и использование разрабатываемой информации исключительно в служебных целях.

6. К проверке деятельности субъекта предпринимательства, разрешенной в установленном порядке Советом или областной комиссией структурным подразделениям контролирующих органов, могут быть подключены работники других подразделений этих контролирующих органов, имеющие допуск к проверкам деятельности субъектов предпринимательства, на основании специального решения (приказа) руководителя вышестоящего подразделения соответствующего контролирующего органа по данному вопросу.

К проверкам деятельности субъектов предпринимательства, разрешенным в установленном порядке одним контролирующим органом, другие контролирующие органы могут быть подключены при наличии предусмотренных законодательством оснований для проведения внеплановой проверки, согласно поданной ими заявке, по решению Совета.

Контролирующие органы вправе передавать своим нижестоящим территориальным подразделениям осуществление проверок субъектов предпринимательства, разрешенных решениями Совета или его территориальных подразделений.

Проверки рынков, торговых комплексов, прилегающих к ним мест временного хранения автотранспортных средств, а также субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность на их территории, проводятся только органами государственной налоговой службы в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.

7. Субъекты предпринимательства, не согласные с результатами проведенных проверок, имеют право письменно обратиться в вышестоящие подразделения контролирующих органов для уточнения спорных вопросов. Уточнение спорных вопросов проводятся вышестоящими подразделениями контролирующих органов без дополнительного согласования с Советом или его областными комиссиями только по вопросам, указанным в обращениях субъектов предпринимательства.

8. Субъекты предпринимательства вправе бесплатно получать информацию от рабочих органов Совета или областной комиссии о намечаемой или проводимой у них плановой или начатой внеплановой проверке и наименовании контролирующих органов, получивших разрешение на осуществление проверки их деятельности. Получение соответствующей информации также может быть обеспечено путем публикации в печати сведений о плановых проверках.

II. Плановые проверки

9. Разработка планов-графиков проверок субъектов предпринимательства на соответствующий год с последующей корректировкой осуществляется контролирующими органами согласно приложению N 1, в строгом соответствии с утвержденными положениями о принципах формирования годовых и квартальных координационных планов-графиков проверок деятельности субъектов предпринимательства.

10. Плановые проверки деятельности субъектов предпринимательства, за исключением проверок финансово-хозяйственной деятельности, осуществляются не чаще одного раза в год, как правило, в виде комплексных проверок.

Плановые проверки деятельности субъектов предпринимательства, за исключением проверок финансово-хозяйственной деятельности, своевременно и в полном объеме соблюдающих установленные законодательством требования, осуществляются контролирующими органами не чаще одного раза в два года.

Плановые проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства и фермерских хозяйств осуществляются не чаще одного раза в четыре года, а других субъектов предпринимательства - не чаще одного раза в три года.

Финансово-хозяйственная деятельность вновь созданных субъектов малого предпринимательства и фермерских хозяйств не подлежит плановым налоговым проверкам в течение первых трех лет с момента их государственной регистрации (за исключением проверок деятельности субъектов малого предпринимательства, выпускающих подакцизные товары, а также проверок, связанных с целевым использованием бюджетных и централизованных средств и ресурсов).

Финансово-хозяйственная деятельность вновь созданных субъектов малого предпринимательства, выпускающих подакцизные товары, а также финансово-хозяйственная деятельность субъектов малого бизнеса, связанная с целевым использованием бюджетных и централизованных средств и ресурсов, не подлежит плановым налоговым проверкам в течение первых двух лет с момента их государственной регистрации.

Проведение территориальными налоговыми органами проверок финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства, зарегистрированных в других районах (городах), независимо от места расположения их производственных помещений, торговых точек и места оказания услуг (работ), осуществляется, с исключением дублирования, одновременно с соответствующими налоговыми органами по месту регистрации субъекта предпринимательства.

Плановые проверки деятельности подразделений субъектов предпринимательства, не имеющих статуса юридического лица, осуществляются в рамках проверок юридического лица, в состав которого они входят.

11. Предложения о проведении плановых проверок на год и внесение изменений в утвержденный план-график проверок представляются по форме согласно приложению N 2, в строгом соответствии с утвержденными положениями о принципах формирования годовых и квартальных координационных планов-графиков проверок деятельности субъектов предпринимательства.

Предложения по включению в план-график проверок финансово- хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства предоставляются согласно приложению N 2а, с обязательным указанием фактов нарушения налогового законодательства, выявленных в результате камерального контроля.

12. При разработке годовых планов-графиков контролирующими органами, с учетом утвержденных положений о принципах формирования годовых и квартальных координационных планов-графиков проверок деятельности субъектов предпринимательства, соответствующие предложения для включения в план-график проверок представляются:

в рабочий орган Совета - по субъектам предпринимательства, проверяемым центральными аппаратами контролирующих органов;

в рабочие органы областных комиссий - по субъектам предпринимательства, проверяемым областными подразделениями контролирующих органов;

в рабочие органы районных комиссий - по субъектам предпринимательства, проверяемым районными (городскими) подразделениями контролирующих органов.

Для отдельных контролирующих органов по их обращениям специальными решениями Совета может быть предусмотрен иной порядок представления предложений.

Предложения, представленные контролирующими органами или их подразделениями в рабочие органы Совета, областных или районных комиссий, по истечении сроков, предусмотренных в приложении N1 к настоящему Положению, не рассматриваются.

13. На основании предложений контролирующих органов разрабатываются и утверждаются Советом годовые планы-графики проверок.

При этом в планы-графики проверок не включаются субъекты предпринимательства, если:

проверка деятельности субъекта предпринимательства не входит в компетенцию соответствующего контролирующего органа;

не соблюдены условия утвержденных положений о принципах формирования годовых и квартальных координационных планов-графиков проверок деятельности субъектов предпринимательства;

субъекты предпринимательства ликвидированы или находятся в процессе ликвидации, а также в связи с объявлением их банкротами;

включение их в план-график проверок противоречит законодательству, принятым решениям Совета и пункту 10 настоящего Положения.

Планы-графики или дополнения к ним не могут включать более одной проверки субъекта предпринимательства в течение года.

14. Координация работы по рассмотрению предложений касательно проведения проверок на всех уровнях разработки плана-графика осуществляется рабочими органами Совета, соответствующих областных и районных комиссий, при необходимости с участием представителей контролирующих органов.

15. По предложениям контролирующих органов, представленным с учетом требований пунктов 10 - 13 настоящего Положения, в план-график проверок решением Совета могут вноситься изменения и дополнения.

III. Внеплановые проверки

16. Внеплановые проверки (в том числе краткосрочные) могут осуществляться в исключительных случаях контролирующими органами при наличии обосновывающих их причин согласно статье 12 Закона Республики Узбекистан "О государственном контроле деятельности хозяйствующих субъектов" в случаях:

необходимости проведения проверок, вытекающих из решений Президента или Правительства Республики Узбекистан (при этом, если в решении Президента или Правительства Республики Узбекистан определено наименование проверяемого субъекта, получение согласия Совета или его областной комиссии не требуется);

поступления в контролирующий орган дополнительных сведений о фактах нарушения субъектом предпринимательства законов и иных актов законодательства (дополнительными сведениями может служить информация от предприятий, организаций, учреждений и граждан с указанием конкретных аргументированных и документально подтвержденных фактов нарушений);

необходимости предотвращения чрезвычайных ситуаций;

осложнения санитарно-эпидемиологической обстановки, а также возникновения вероятности завоза и распространения инфекционных заболеваний из сопредельных государств.

Внеплановая проверка также может быть осуществлена в случае обращения субъекта предпринимательства в контролирующие органы с обоснованной просьбой о проведении проверки его деятельности.

17. В случае необходимости проведения внеплановой проверки деятельности субъекта предпринимательства или его подразделений по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Положения (кроме случаев проведения проверок по решениям Президента или Правительства Республики Узбекистан, если в них конкретно определено наименование проверяемого субъекта), центральный аппарат контролирующего органа направляет в Совет, а территориальные подразделения контролирующих органов - соответственно в областные или районные комиссии заявку на проведение внеплановой проверки по форме согласно приложению N 3, с обоснованием необходимости ее проведения, а также руководителем контролирующего органа.

18. Заявка территориального подразделения контролирующего органа на проведение внеплановой проверки деятельности субъекта предпринимательства продолжительностью более одного дня и программа проведения проверки после проработки их областной комиссией направляются в Совет для принятия решения о проведении или отказе в проведении запрашиваемой проверки.

Заявка территориального подразделения контролирующего органа на проведение внеплановой проверки деятельности субъекта предпринимательства продолжительностью в один день и программа проведения проверки прорабатываются территориальной комиссией, после чего областная комиссия принимает решение о проведении или отказе в проведении внеплановой проверки.

19. Рабочие органы Совета, его областных и районных комиссий изучают совместно с соответствующими контролирующими органами обоснованность представленных заявок и программ проведения проверок, соответствие программ проведения проверок функциям, возложенным на контролирующий орган, рассматриваемые вопросы и, с учетом заключений рабочих групп областных и районных комиссий по рассмотрению заявок на проведение внеплановых проверок, вносят предложения соответственно в Совет, его областные комиссии, которые принимают решение о проведении или отказе в проведении внеплановой проверки и в случае разрешения на проведение внеплановой проверки - согласовывают программу проведения проверки.

20. Решение о проведении или отказе в проведении внеплановой проверки принимается в сжатые сроки, но не позднее двух недель со дня поступления заявки и подписывается соответственно председателем Совета (его заместителями) или в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением, председателем областной комиссии, и направляется контролирующему органу.

21. Решения о проведении внеплановых краткосрочных проверок соблюдения правил торговли и сдачи наличной выручки субъектами предпринимательства в оптовой и розничной торговле, общественном питании и в сфере платных услуг оформляются в виде списков, подписываемых в порядке исключения председателями районных комиссий или заместителями председателей областных комиссий - начальниками налоговых управлений. Списки должны содержать наименование и ИНН проверяемого субъекта предпринимательства, юридический адрес объекта оптовой и розничной торговли, общественного питания и оказания платных услуг проверяемого субъекта предпринимательства, а также вид деятельности, осуществляемый объектом и срок проведения внеплановой краткосрочной проверки.

22. Решение о проведении внеплановых проверок, связанных с предотвращением возникновения чрезвычайных ситуаций, осложнением санитарно-эпидемиологической обстановки, а также вероятности завоза и распространения инфекционных заболеваний из других государств, принимается в случае обоснованности обращения органов санитарного надзора и охраны природы в день поступления заявки на проведение проверки.

23. Вышестоящие контролирующие органы направляют своим территориальным подразделениям поручения на проведение внеплановых проверок деятельности субъектов предпринимательства только при наличии решения Совета или его областной комиссии об их проведении.

24. Встречные проверки деятельности субъектов предпринимательства проводятся центральными аппаратами контролирующих органов и их территориальными подразделениями по решению соответственно Совета и его областной комиссии, а по возбужденным уголовным делам - на основании постановления о назначении проверки, только в части их взаимоотношений с проверяемым субъектом предпринимательства. Под взаимоотношением субъекта предпринимательства с объектом проверки следует понимать конкретную связь лиц, подтвержденную документально. При проведении встречных проверок запрещается посещение субъектов предпринимательства и истребование у них финансово-бухгалтерской или иной документации, не относящейся к предмету проверки.

25. Проведение проверок в порядке контроля осуществляется контролирующими органами только по фактам и в сроки, установленные в акте (справке) по результатам проведенной ими проверки, без дополнительного решения Совета или его областных комиссий.

При несогласии субъекта предпринимательства со сроками, установленными в акте (справке) по результатам проверки, сроки проведения проверок в порядке контроля устанавливаются решениями областных комиссий, в соответствии с порядком, указанным в пунктах 17 - 19 настоящего Положения. При этом, обоснованием необходимости проведения проверки в порядке контроля является акт (справка) по результатам проведенной проверки.

IV. Контрольные функции контролирующих органов, осуществляемые без дополнительного согласования с Советом (областными комиссиями)

26. Контролирующими органами возложенные на них законодательством контрольные функции без дополнительного согласования с Советом (областными комиссиями) осуществляются в случаях согласно приложению N4.

27. Контролирующими органами сведения о контрольных мероприятиях, проведенных в соответствии с настоящим разделом, не включаются в ежеквартальные сведения о проводимых проверках, а по итогам года Совету представляется обобщенная информация о реализации этих контрольных функций.

V. Мониторинг проведения проверок

28. Мониторинг соблюдения планов-графиков проверок осуществляют рабочие органы Совета и его областных, районных комиссий, которые обеспечивают систематическую взаимосвязь территориальных комиссий Совета всех уровней с контролирующими органами на местах и проводят ежемесячный анализ осуществленных ими проверок с использованием специальной компьютерной программы.

29. Территориальные подразделения контролирующих органов ежеквартально представляют сведения о проведенных проверках, по форме и в сроки согласно N 6, приложениям N 5 соответствующим областным, районным комиссиям и своим вышестоящим организациям, которые эти сведения обобщают и представляют сводные данные по итогам отчетного периода в рабочий орган Совета.

Контролирующие органы и их территориальные подразделения до 3 числа каждого месяца представляют рабочим органам Совета, областных и районных комиссий сведения о начале и завершении проверок, проведенных ими в предыдущем месяце, для ввода в компьютерный банк данных.

Сведения о начале, завершении и результатах внеплановых проверок контролирующие органы и их территориальные подразделения представляют соответственно рабочим органам Совета, областных и районных комиссий в 10-дневный срок после их окончания.

30. Совет, областные и районные комиссии при выявлении фактов незаконных действий работников контролирующих органов при проведении проверок деятельности субъектов предпринимательства незамедлительно информируют об этом для принятия соответствующих мер органы прокуратуры.

VI. Ответственность

31. Члены Совета, территориальных комиссий и работники их рабочих органов, а также должностные лица контролирующих органов несут персональную ответственность за выполнение норм и требований настоящего Положения.

Приложение №1-3

к Положению о порядке координации проверок деятельности субъектов предпринимательства - юридических лиц, проводимых контролирующими органами

См. Приложения 1-3

Приложение №4

к Положению о порядке координации проверок деятельности субъектов предпринимательства юридических лиц, проводимых контролирующими органами

Перечень контрольных функций контролирующих органов, осуществляемых без дополнительного согласования с Советом (областными комиссиями)

Контрольные функции контролирующими органами без дополнительного согласования с Советом (областными комиссиями) осуществляются в случаях:

проведения в установленном законодательством порядке оперативного изъятия из обращения алкогольной и табачной продукции уполномоченными на то налоговыми и другими органами при наличии достоверных сведений о фактах производства и реализации этой продукции субъектами предпринимательства без соответствующих разрешений, а также отсутствия или подделки акцизных марок. При этом последующие проверки субъекта предпринимательства должны быть согласованы в установленном порядке с Советом или его областными комиссиями;

проведения Фармацевтической инспекции Главного управления по контролю качества лекарственных средств и изделий медицинского назначения надзора за производимой и реализуемой лекарственной продукцией, с целью недопущения реализации некачественной и/или контрафактной продукции в соответствии с требованиями лицензионного соглашения только при наличии достоверных сведений о производстве и реализации такой продукции. При этом последующие проверки субъекта предпринимательства должны быть согласованы в установленном порядке с Советом или его областными комиссиями;

мониторинга источников загрязнения почв, сточных и поверхностных вод, источников выбросов, проводимого Госкомприродой, Санитарно-эпидемиологической службой Минздрава и их территориальными подразделениями на объектах, согласованных с Советом;

мониторинга за соблюдением владельцами объектов торговли и сферы обслуживания, а также других приватизированных предприятий условий по сохранению профиля деятельности, предусмотренного в договорах приватизации, проводимого Госкомимуществом Республики Узбекистан в соответствии с пунктом 3 постановления Кабинета Министров от 21 ноября 2002 года N 402;

контроля соответствия качества строительных работ строительным нормам и правилам, республиканским стандартам, ГОСТам и техническим условиям, осуществляемого при наличии договоров между органами Госархстройнадзора и заказчиками строительства, а также между заказчиками и подрядными строительными организациями;

анализа влажности и засорённости зерна, находящегося на складах хлебоприёмных предприятий, мельниц и элеваторов, путём отбора проб, проводимого подразделениями Узгосхлебинспекции на хлебоприёмных пунктах ГАК "Уздонмахсулот";

ликвидации предприятий в установленном законодательством порядке на основании принятых решений соответствующих регистрирующих органов;

оказания правовой помощи, проводимой органами юстиции по выполнению хозяйствующими субъектами обязательств, вытекающих из договоров, а также обеспечения защиты прав предпринимателей. Органы юстиции ежеквартально представляют в Совет и соответствующие территориальные комиссии сведения о проделанной работе по форме и в сроки, согласованные с рабочим органом Совета;

контроля за соблюдением условий лицензионных соглашений испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными и лицензированными Узгосстандартом, осуществляемого при необходимости (поступлении дополнительных сведений о некачественном проведении испытаний, сертификации, использовании неисправного оборудования, неквалифицированных специалистов и т. д.) Узгосстандартом или по его поручению специально уполномоченным лицом (эксперт-аудитором);

инспектирования состояния безопасности ведения работ и перевозки грузов на объектах, осуществляемого инспекторами Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасным ведением работ в промышленности, горном деле и коммунально-бытовом секторе, постоянно закреплёнными и находящимися на объектах, согласованных с Советом;

инспектирования безопасности ведения работ, осуществляемого главными техническими инспекторами Узгосэнергонадзора, постоянно дислоцированными на объектах ГАК "Узбекэнерго", согласованных с Советом;

осуществления Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан мероприятий по вопросам предотвращения возникновения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, террористическо-диверсионного характера, а также соблюдения требований гражданской защиты на объектах в соответствии с Перечнями, утвержденными постановлениями Кабинета Министров от 13 декабря 1999 года N 528-122 и от 4 июня 2002 года N 195-38, на основании предписаний руководителей министерства или его территориальных управлений;

осуществления Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Узбекистан (ГКРУ) в сельскохозяйственных и других предприятиях контроля (проверок) по вопросам, связанным с целевым использованием средств государственных фондов, созданных при Министерстве финансов, при этом указанные проверки осуществляются непосредственно на предприятиях по утвержденным планам и приказам министра финансов Республики Узбекистан;

осуществления Инспекцией по контролю за использованием средств Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан (Фонд) по согласованию с Советом по управлению Фондом контроля за законностью, целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из Фонда, проводимого в хозяйствующих субъектах, которым из Фонда выделялись средства;

проведения Министерством финансов Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства, их подразделениями постоянного мониторинга за затратами предприятий ГАК "Уздонмахсулот" при заготовке, хранении и переработке зерна, производстве готовой продукции, а также изучения с выездом на предприятия затрат по первичным документам, предусмотренных пунктом 3 постановления Кабинета Министров от 4 декабря 2002 года N 424 "О мерах по сокращению затрат в системе заготовки зерна и производства хлебопродуктов";

контроля за целевым использованием централизованных средств (включая кредиты), выданных под гарантию правительства, соблюдением сроков строительства, сроков возврата выделенных средств и платы за пользование ими, проведения контрольных обмеров выполненных работ, проводимых коммерческими банками в соответствии с договорами между банком и заказчиками строительства, а также между банком и финансирующей стороной;

проведения Государственным санитарно-эпидемиологическим надзором Республики Узбекистан в соответствии с приказами по Госсанэпиднадзору или его территориальным подразделениям ежемесячных лабораторных исследований молока и молочных продуктов, водопроводной воды и сточных вод путем отбора проб в хозяйствующих субъектах, осуществляющих переработку молока и молочной продукции, обеспечивающих потребителей водопроводной водой, выбрасывающих сточные воды, а также не чаще одного раза в шесть месяцев мониторинга наличия книжек медицинского освидетельствования у работников торговли, общественного питания и сферы обслуживания населения, которые согласно существующему законодательству должны проходить медицинские осмотры;

проведения Министерством финансов Республики Узбекистан в течение всего периода заготовки, хранения и переработки хлопка-сырца проверок хлопкоочистительных предприятий по вопросам количества и качества заготавливаемого, перерабатываемого и хранимого хлопка-сырца, реализации хлопкового волокна и хлопковой продукции, а также проверок обеспечения хлопкосеющих хозяйств качественными посевными семенами и соблюдения установленных заданий по сорторазмещению хлопчатника по специальным графикам, утвержденным министром финансов Республики Узбекистан, или по его письменным поручениям;

проведения оперативных контрольных мероприятий, осуществляемых Госкомприродой по пресечению сжигания в осенний период опавших листьев, соломы на полях после сбора зерновых культур, незаконного спиливания деревьев, растапливания битума на крышах высотных домов с применением открытого огня и незаконной охоты за ресурсами ихтиофауны;

осуществления контрольных функций Комитетом по управлению государственными резервами при Кабинете Министров Республики Узбекистан в субъектах предпринимательства, в которых размещены государственные резервы;

осуществления Главгоскарантином при Минсельводхозе Республики Узбекистан контрольных функций по охране территории республики от проникновения из зарубежных стран карантинных и других опасных вредителей, болезней растений и сорняков, своевременному выявлению, организации локализации и ликвидации карантинных и других опасных вредителей, болезней растений и сорняков, а также предупреждению их проникновения, контролю за соблюдением установленных правил и осуществлением мероприятий по карантину растений при производстве, заготовке, транспортировке, хранении, переработке, реализации и использовании сельскохозяйственной и другой продукции растительного происхождения;

проведения органами государственной налоговой службы краткосрочных проверок на рынках, торговых комплексах и прилегающих к ним местах временного хранения автотранспортных средств, включая субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность на их территории, в части полноты поступления и учета сдачи разового сбора, арендной платы, использования контрольно-кассовых машин, расчетных терминалов, соблюдения правил торговли и оказания услуг, на основании приказов начальника Главного управления по контролю за деятельностью рынков и торговых комплексов Государственного Налогового комитета Республики Узбекистан и его территориальных отделов, с последующим уведомлением Совета или его соответствующей территориальной комиссии в течении одного рабочего дня проведения краткосрочной проверки;

осуществления Республиканской водной инспекцией по контролю за лимитированным подопользованием Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и его территориальными подразделениями контроля за соблюдением водопользователями обязательств, вытекающих из составленных ими договоров водопользования с управлениями ирригационных систем.

проводимые Министерством здравоохранения Республики Узбекистан проверки соблюдения частными медицинскими учреждениями лицензионных требований и условий. Министерство здравоохранения ежеквартально представляет сведения о результатах проведенных контрольных работ по форме, согласованной с рабочим органом Совета.

(В Приложение №4 внесены изменения в соответствии с Постановлением, зарегистрированным МЮ от 30.12.2011 г. №1573-4)

(см. предыдущую редакцию)

Старая редакция
Перейти к действующей редакции