Дата обновления БД:
01.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
67 / 218
Всего документов в БД:
133331
ПРИКАЗ МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 17 апреля 2015 года №140
Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере лотерейной деятельности и игорного бизнеса
(В редакции Приказа Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 28.01.2016 г. №19)
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление вида деятельности по организации и проведению лотерей", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия деятельностью казино", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора", согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (Канагатов Е.Б.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации направление его на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Аділет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан Мусайбекова С.Ж.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр культуры и спорта Республики Казахстан
А.Мухамедиулы
Согласован Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан 5 мая 2015 года |
__________ А.Исекешев |
Согласован Министром национальной экономики Республики Казахстан 12 мая 2015 года |
_________ Е.Досаев |
Приложение 1
к Приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года №140
(Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление вида деятельности по организации и проведению лотерей" изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан 28.01.2016 г. №19)
(см. предыдущую редакцию)
Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление вида деятельности по организации и проведению лотерей"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление вида деятельности по организации и проведению лотерей" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал:
выдача лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
переоформление лицензии – 3 (три) рабочих дня;
выдача дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Услугодатель представляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов обязан проверить полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания при обращении в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом государственной услуги является выдача лицензии, переоформленной лицензии, дубликата лицензии на право осуществления вида деятельности по организации и проведению лотерей либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения за получением лицензии, переоформленной лицензии, дубликата лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки ежегодного лицензионного сбора за право на осуществление вида деятельности по организации и проведению лотерей в соответствии со статьей 471 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:
1) сбор при выдаче лицензии составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.
В случае подачи запроса на получение государственной услуги через портал оплата лицензионного сбора может осуществляться посредством платежного шлюза "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан";
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке "электронной" очереди без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):
1) в Государственную корпорацию:
для получения лицензии:
документ, удостоверяющий личность услугополучателя, и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности);
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право на осуществление вида деятельности по организации и проведению лотерей;
для мгновенных лотерей дополнительно предоставляются:
утвержденный заявителем инструктивный и методический материал по организации и проведению лотереи;
утвержденные заявителем правила внутреннего контроля;
образец лотерейного билета;
форма сведений к квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности по организации и проведению лотерей, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
для тиражных лотерей дополнительно предоставляются:
утвержденный заявителем инструктивный и методический материал по организации и проведению лотереи;
утвержденные заявителем правила внутреннего контроля;
образец лотерейного билета;
форма сведений к квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности по организации и проведению лотерей, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
для SMS – лотерей дополнительно предоставляются:
утвержденный заявителем инструктивный и методический материал по организации и проведению лотереи;
утвержденные заявителем правила внутреннего контроля;
форма сведений к квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности по организации и проведению лотерей, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
для переоформления лицензии:
заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;
для получения дубликата лицензии (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):
заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора;
2) на портал:
для получения лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ об оплате в бюджет лицензионного сбора в форме электронной копии документа (за исключением случаев оплаты через ПШЭП);
для мгновенных лотерей дополнительно предоставляются:
утвержденный заявителем инструктивный и методический материал по организации и проведению лотереи в форме электронной копии документа;
утвержденные заявителем правила внутреннего контроля в форме электронной копии документа;
образец лотерейного билета в форме электронной копии документа;
форма сведений к квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности по организации и проведению лотерей, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
для тиражных лотерей дополнительно предоставляются:
утвержденный заявителем инструктивный и методический материал по организации и проведению лотереи в форме электронной копии документа;
утвержденные заявителем правила внутреннего контроля в форме электронной копии документа;
образец лотерейного билета в форме электронной копии документа;
форма сведений к квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности по организации и проведению лотерей, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
для SMS – лотерей дополнительно предоставляются:
утвержденный заявителем инструктивный и методический материал по организации и проведению лотереи в форме электронной копии документа;
утвержденные заявителем правила внутреннего контроля в форме электронной копии документа;
форма сведений к квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности по организации и проведению лотерей, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
для переоформления лицензии:
запрос о переоформлении лицензии в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа;
для получения дубликата лицензии (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме):
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ об оплате в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП) в форме электронной копии документа.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, документа, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его уполномоченного представителя).
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.
В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) услугополучатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям;
4) наличие вступившего в законную силу решения (приговора) суда о приостановлении или запрещении деятельности, подлежащее лицензированию;
5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, ул. Орынбор 8, подъезд 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.con.gov.kz.
Недействующая редакция, не действует с 5 октября 2017 года