Дата обновления БД:
07.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
85 / 267
Всего документов в БД:
133423
ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 30 апреля 2015 года №18-03/390
Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1) стандарт государственной услуги "Согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Распределение квот на изъятие объектов животного мира на основании утвержденных лимитов", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Утверждение марки для торговли икрой осетровых видов рыб на внешнем рынке Республики Казахстан и выдача марки для торговли ею на внутреннем рынке Республики Казахстан", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Согласование установки рыбозащитных устройств водозаборных сооружений", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги "Регистрация в административном органе физических и юридических лиц, осуществляющих искусственное разведение животных, виды которых включены в приложения I и II Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения", согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) стандарт государственной услуги "Выдача справки о происхождении вылова", согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) стандарт государственной услуги "Выдача административным органом разрешений на ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз с территории Республики Казахстан видов животных, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения", согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на производство интродукции, реинтродукции и гибридизации животных", согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) стандарт государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства", согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром", согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на изъятие видов животных, численность которых подлежит регулированию", согласно приложению 11 к настоящему приказу.
2. Комитету лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан
А.Мамытбеков
Согласован Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан 24 июня 2015 года |
______________ А.Исекешев |
Согласован Министром национальной экономики Республики Казахстан 27 мая 2015 года |
______________ Е.Досаев |
Приложение 1
к Приказу исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №18-03/390
Стандарт государственной услуги "Согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 3 (три) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 30 минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов и несоответствие судна предъявляемым требованиям для его эксплуатации в нерестовый период услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках.
В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года (далее - Кодекс) и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее - Закон).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии со статьей 96 Кодекса и статьей 5 Закона, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) к услугодателю:
заявление о согласовании режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя и документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
2) на портал:
заявление о согласовании режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о судовом билете или судовом свидетельстве услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары, дом 36, телефон приемной: 8 (7172) 55-58-03.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указываются:
1) физического лица - его фамилия, имя, а также по желанию отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Поддержка и услуги", подраздел "Государственные услуги".
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по средством "личного кабинета" в портале, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 58-00-58 и единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к Стандарту государственной услуги "Согласование режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и (или) участках"
Форма
В ____________________________________________
(полное наименование услугодателя)
От ___________________________________________
(полное наименование услугополучателя)
Адрес ________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома,
телефон)
Реквизиты заявителя___________________________
______________________________________________
(№ свидетельства или справки о государственной
регистрации (перерегистрации) юридических
лиц/индивидуальных предпринимателей, бизнес
идентификационный номер/индивидуальный
идентификационный номер)
Заявление о согласовании режима судоходства в запретный для рыболовства нерестовый период, а также в запретных для рыболовства водоемах и(или) участках
Наименование судовладельца __________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность)
судоводителя_______________________________________________
Наименование судна __________________________________________________
Регистрационный номер судна__________________________________________
Технические параметры судна (длина, ширина, осадка):
Длина (в метрах)_____________________________________________________
Ширина (в метрах)____________________________________________________
Осадка (сантиметрах)_________________________________________________
Скорость вращения гребных винтов на судне (обороты/минуты)___________
_____________________________________________________________________
Тип судна____________________________________________________________
Марка судна__________________________________________________________
Мощность двигателя___________________________________________________
Цель судоходства ____________________________________________________
Сроки движения с ___________ по ____________20____года
Маршрут движения ____________________________________________________
Место стоянки _______________________________________________________
Номер и дата судового билета или судового свидетельства______________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Дата подачи заявления "___" ______________ 20___года.
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
личность) представителя, подпись)
Приложение 2
Недействующая редакция, не действует с 25 июля 2017 года