Дата обновления БД:
21.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
119 / 314
Всего документов в БД:
133729
ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 24 апреля 2015 года №352
Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства
(В редакции Приказов Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760, 24.06.2016 г. №281)
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить стандарты государственных услуг:
1) "Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнес "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 5 к настоящему приказу.
(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)
(см. предыдущую редакцию)
2. Департаменту развития предпринимательства Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан
Е.Досаев
Приложение 1
к Приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года №352
Стандарт государственной услуги "Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"
(Название изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)
(см. предыдущую редакцию)
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Обучение субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга).
(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии сПриказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)
(см. предыдущую редакцию)
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Фонд развития предпринимательства "Даму", Национальной палатой предпринимателей "Атамекен" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)
(см. предыдущую редакцию)
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: направление на обучение в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020". Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00 часов, перерыв с 13.00 до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности к услугодателю):
по обучению в рамках инструмента "Деловые связи" (оказываемой Национальной палатой предпринимателей "Атамекен"):
1) заявка на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
3) справка с места работы услугополучателя.
по обучению в рамках компонента "Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства" (оказываемой акционерным обществом "Фонд развития предпринимательства "Даму"):
1) заявка на участие по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
3) справка с места работы услугополучателя.
по обучению в рамках компонента "Бизнес-советник" (оказываемой Национальной палатой предпринимателей "Атамекен"):
1) заявка на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
3) справка с места работы услугополучателя.
Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 09.12.2015 г. №760)
(см. предыдущую редакцию)
9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
(Пункт 9-1 введен в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.06.2016 г. №281)
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
Недействующая редакция, не действует с 7 мая 2017 года