Недействующая редакция. Принята: 25.11.2016 / Вступила в силу: 24.12.2016

Недействующая редакция, не действует с 13 января 2017 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 7 апреля 2011 года №144

Об утверждении положений и Порядка по администрированию налогов

(В редакции Постановлений Правительства Кыргызской Республики от 06.12.2011 г. №749, 17.02.2012 г. №104, 06.08.2012 г. №547, 27.01.2014 г. №50, 23.07.2014 г. №415, 16.09.2015 г. №646, 27.10.2015 г. №749, 20.11.2015 г. №792, 16.01.2016 г. №12, 25.11.2016 г. №625)

В соответствии с Налоговым кодексом Кыргызской Республики и Законом Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о критериях и порядке определения крупных налогоплательщиков;

- Положение о порядке проведения камеральных проверок должностными лицами налоговых органов по соблюдению налогоплательщиками налогового законодательства;

- Положение о порядке регистрации налогоплательщиков по налогу на добавленную стоимость;

- Положение о порядке формирования и ведения Государственного реестра налогоплательщиков Кыргызской Республики;

- Положение о порядке зачета суммы налога на прибыль и подоходного налога, уплаченного в иностранном государстве;

- Положение о порядке проведения контрольного закупа;

- Абзац восьмой утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23.07.2014 г. №415

- Положение о порядке взыскания налоговой задолженности;

- Положение о порядке проведения и оформления материалов рейдового налогового контроля;

- Порядок уплаты местных налогов и налогов на основе добровольного и обязательного патента в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Кыргызской Республики;

- Положение о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлениями Правительства Кыргызской Республики от 23.07.2014 г. №415, 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кыргызской Республики "О повышении эффективности налогового администрирования крупных налогоплательщиков" от 25 декабря 2005 года №614.

3. Поручить Государственной налоговой службе при Правительстве Кыргызской Республики провести анализ положений, утвержденных настоящим постановлением, и в случае необходимости внести на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики соответствующий проект нормативного правового акта.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Премьер-министр

А.Атамбаев

Утверждено Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 апреля 2011 года №144

Положение о критериях и порядке определения крупных налогоплательщиков

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о критериях и порядке определения крупных налогоплательщиков (далее - Положение) разработано в соответствии с Налоговым кодексом Кыргызской Республики, Положением о Государственной налоговой службе при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 декабря 2009 года № 735, и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность органов Государственной налоговой службы при Правительстве Кыргызской Республики.

2. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения эффективного контроля за полнотой сборов налогов и платежей в бюджет, соблюдения налогового законодательства и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики хозяйствующими субъектами, включенными в перечень крупных налогоплательщиков.

3. Настоящее Положение устанавливает критерии определения крупных налогоплательщиков в целях реализации положений Налогового кодекса Кыргызской Республики, подлежащих налоговому администрированию управлением по контролю за крупными налогоплательщиками Государственной налоговой службы при Правительстве Кыргызской Республики в обязательном порядке (далее - УККН).

4. Понятия, используемые в Положении:

1) Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 06.12.2011 г. №749

(см. предыдущую редакцию)

2) Уполномоченный налоговый орган - центральный государственный орган налоговой службы Кыргызской Республики.

3) Полное налоговое администрирование - порядок администрирования включающий в себя:

- представление хозяйствующими субъектами, включенными в Перечень крупных налогоплательщиков, налоговых отчетов, расчетов и деклараций, бухгалтерских балансов и приложений, иных сведений, информации и документов, установленных налоговым законодательством Кыргызской Республики, в УККН;

- осуществление УККН контроля и оказания содействия хозяйствующим субъектам, включенным в Перечень крупных налогоплательщиков, в своевременном исполнении ими требований, установленных налоговым законодательством Кыргызской Республики;

- проведение УККН налоговых проверок хозяйствующих субъектов, включенных в Перечень крупных налогоплательщиков.

4) Внешнее налоговое администрирование - порядок администрирования налоговых правоотношений, включающий в себя:

- представление хозяйствующими субъектами, включенными в Перечень крупных налогоплательщиков, налоговых отчетов, расчетов и деклараций, бухгалтерских балансов и приложений, иных сведений, информации и документов, установленных налоговым законодательством Кыргызской Республики, в налоговый орган по месту налоговой и/или учетной регистрации;

- осуществление налоговыми органами контроля и оказания содействия хозяйствующим субъектам, включенным в Перечень крупных налогоплательщиков, в своевременном исполнении ими требований, установленных налоговым законодательством Кыргызской Республики;

- проведение УККН налоговых проверок хозяйствующих субъектов, включенных в Перечень крупных налогоплательщиков.

Глава 2. Критерии отбора крупных налогоплательщиков

5. К крупным налогоплательщикам относятся хозяйствующие субъекты, соответствующие следующим требованиям:

1) хозяйствующие субъекты, отвечающие одному из критериев отбора крупных налогоплательщиков, описанных в пункте 6 настоящей главы;

2) хозяйствующие субъекты, включенные в Перечень крупных налогоплательщиков, подлежащих налоговому администрированию УККН в обязательном порядке.

6. Отбор крупных налогоплательщиков с целью включения в Перечень хозяйствующих субъектов, подлежащих налоговому администрированию УККН в обязательном порядке, осуществляется по следующим критериям:

- выручка от реализации товаров, работ, услуг в соответствии с установленными стандартами и выбранным методом бухгалтерского учета за последние 12 месяцев, составляет:

а) от торговой деятельности - 50,0 млн. сомов и более;

б) для деятельности, не предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, - более 30,0 млн сомов;

- объем начисленных и уплаченных за последние 12 месяцев налогов и обязательных платежей, превышающий 2,5 млн. сомов;

- стоимость собственных активов (активы минус обязательства), превышающая 5,0 млн. сомов.

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20.11.2015 г. №792)

(см. предыдущую редакцию)

7. Показатели, указанные в подпунктах а) и б), рассматриваются применительно к основному виду деятельности (деятельность, превышающая 50% от общего вида деятельности).

8. В случае, когда налогоплательщик осуществляет несколько видов деятельности, из которых ни один не превышает 50% от общего объема деятельности, то показатель для отбора определяется по совокупности объемов всех видов деятельности применительно к порогу, предусмотренному для хозяйствующих субъектов, занимающихся торговой деятельностью (50,0 млн. сомов за последние 12 месяцев).

9. В целях определения показателей отбора крупных налогоплательщиков используются следующие данные, представленные хозяйствующими субъектами:

- налоговые декларации, отчеты и расчеты;

- бухгалтерский баланс и приложения к нему;

- сведения о внешнеэкономической деятельности;

- сведения хозяйствующих субъектов о планируемом расширении экономической деятельности;

- другие данные, касающиеся экономической деятельности хозяйствующего субъекта, в т.ч. на основании информации, полученной по результатам налоговых проверок.

Глава 3. Перечень крупных налогоплательщиков, подлежащих налоговому администрированию УККН

10. В Перечень крупных налогоплательщиков могут быть включены хозяйствующие субъекты, подлежащие как полному, так и внешнему налоговому администрированию со стороны УККН.

11. Перечень крупных налогоплательщиков, подлежащих налоговому администрированию УККН (полному и внешнему), утверждается решением уполномоченного налогового органа.

(Пункт 11 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 06.12.2011 г. №749)

(см. предыдущую редакцию)

12. В Перечень крупных налогоплательщиков могут быть включены вновь созданные хозяйствующие субъекты в случае, если их экономическая деятельность имеет стратегическое значение для экономики Кыргызской Республики.

(В пункт 12 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 06.12.2011 г. №749)

(см. предыдущую редакцию)

13. В случае включения хозяйствующего субъекта в Перечень крупных налогоплательщиков, предусмотренный настоящим Положением, уполномоченный налоговый орган доводит об этом до сведения налогоплательщиков.

14. Определение Перечня крупных налогоплательщиков, внесение в него дополнений и изменений осуществляются при соответствии хозяйствующих субъектов показателям, указанным в пункте 5 главы 2 настоящего Положения.

15. При выборе и включении субъекта в Перечень крупных налогоплательщиков уполномоченный налоговый орган вносит необходимые изменения, корректировки в плановые задания соответствующих подразделений по сбору налогов и обязательных платежей в бюджет.

16. Хозяйствующие субъекты, включенные в Перечень крупных налогоплательщиков, подлежат налоговому администрированию УККН не менее двух лет независимо от последующих результатов их экономической деятельности и показателей, являющихся критериями отбора.

17. В случае несоответствия критериям, уполномоченным налоговым органом такие хозяйствующие субъекты исключаются из Перечня крупных налогоплательщиков.

(Пункт 17 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 06.12.2011 г. №749)

(см. предыдущую редакцию)

18. Уполномоченным налоговым органом исключаются хозяйствующие субъекты независимо от срока включения в данный Перечень, в следующих случаях:

- ликвидации хозяйствующего субъекта в соответствии с Гражданским кодексом Кыргызской Республики;

- при банкротстве хозяйствующего субъекта в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О банкротстве (несостоятельности)".

(В пункт 18 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 06.12.2011 г. №749)

(см. предыдущую редакцию)

Утверждено Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 апреля 2011 года №144

Положение о порядке проведения камеральных проверок должностными лицами налоговых органов по соблюдению налогоплательщиками налогового законодательства

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает единые принципы организации работы налоговых органов по проведению камеральных проверок налоговой отчетности налогоплательщиков (далее - камеральная проверка).

2. Целью проведения камеральной проверки является осуществление контроля и оказание содействия налогоплательщику в своевременном и полном исполнении им требований налогового законодательства Кыргызской Республики.

3. В соответствии с нормами статей 100 и 107 Налогового кодекса Кыргызской Республики камеральная проверка проводится непосредственно по месту нахождения органа налоговой службы на основе налоговых деклараций, расчетов и отчетов (далее - налоговая отчетность) и бухгалтерской отчетности, представленных налогоплательщиком (в случаях, установленных Налоговым кодексом Кыргызской Республики), а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

4. При проведении камеральной проверки должностные лица налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями обязаны руководствоваться принципами налогового законодательства Кыргызской Республики, определенными нормами статьи 5 Налогового кодекса Кыргызской Республики.

Глава 2. Сроки и методы камеральной проверки

5. Камеральная проверка проводится должностным лицом налогового органа в соответствии с его служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа.

6. При проведении камеральной проверки должностное лицо налогового органа вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получить объяснения, информацию и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. О проведении камеральной проверки налогоплательщик не информируется.

7. При проведении камеральной проверки должностное лицо налогового органа использует данные органов государственной статистики: справочники, бюллетени, выпускаемые органами государственной статистики на регулярной основе, также данные единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, данные о регистрации автотранспортных средств, включая тракторы, моторные лодки (водные мотоциклы и др.), самоходные, технологические машины, а также прицепы к ним, т.е. всю информацию, получаемую в письменном виде от органов, осуществляющих регистрацию объектов налогообложения.

8. Должностное лицо налогового органа при проведении камеральной проверки может использовать полученные в соответствии с законодательством данные органов, осуществляющих регистрацию сделок, связанных с переходом прав на объекты налогообложения.

9. Должностное лицо налогового органа на основе представленной налоговой и бухгалтерской отчетности проверяет:

- правильность определения объекта налогообложения в соответствии с приложениями (при их наличии);

- правильность арифметического подсчета данных, отраженных в налоговой отчетности, исходя из показателей строк и граф, предусмотренных формой документа (декларации, расчетах и отчетах);

- обоснованность заявленного переноса убытков, связанных с экономической деятельностью, и других налоговых вычетов, исходя из данных, имеющихся у налогового органа;

- правильность применения налогоплательщиком льготы и ставки по налогам и их соответствие действующему законодательству.

10. На этапе проверки правильности исчисления налоговой базы проводится:

- проверка логической связи между отдельными отчетными и расчетными показателями, необходимой для исчисления налоговой базы;

- проверка сопоставимости отчетных показателей с аналогичными показателями предыдущего отчетного периода;

- проверка показателей бухгалтерской отчетности и налоговой отчетности;

- оценка данных бухгалтерской и налоговой отчетности, имеющихся в налоговом органе, с точки зрения их соответствия с данными о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, полученными из других источников.

11. По результатам камеральной проверки, в случае выявления нарушения, уполномоченным должностным лицом налогового органа, проводившим проверку, в произвольной форме составляется справка камеральной проверки. При этом, на имя руководителя (заместителя руководителя) налогового органа составляется докладная записка, согласованная с начальником отдела, ответственного за проведение камеральных налоговых проверок.

В том случае, если по результатам камеральной проверки должностное лицо налогового органа выявляет факт занижения или завышения суммы налога, а также другие ошибки, допущенные при заполнении налоговой отчетности, налоговый орган письменно извещает налогоплательщика о выявленных ошибках с требованием предоставить необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в течение 15 календарных дней.

12. Налогоплательщик, представляющий указанные пояснения, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учета, иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую отчетность.

При проведении камеральных проверок должностное лицо налогового органа вправе также истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право налогоплательщиков на эти льготы.

13. В случае неустранения налогоплательщиком выявленных камеральной проверкой ошибок в установленный срок, налоговый орган вправе направить уведомление в соответствии с требованиями статей 82 и 83 Налогового кодекса Кыргызской Республики.

При этом уведомление налогового органа вручается налогоплательщику под роспись или передается иным способом, свидетельствующим о факте и дате их получения налогоплательщиком.

В случае, когда уведомление направляется по почте заказным письмом, уведомление считается полученным на дату получения или отказа от получения заказного письма, указанного в квитанции о вручении.

14. В случае если налогоплательщик самостоятельно обнаружил в представленной им налоговой отчетности неотражение или неполное отражение сведений, а равно ошибки, которые привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате, он обязан внести необходимые дополнения и изменения в налоговую отчетность.

15. Налогоплательщик, направивший в налоговый орган заявление о внесении дополнений и изменений в налоговую отчетность в соответствии с порядком и в сроки, предусмотренные Налоговым кодексом Кыргызской Республики, и уплативший в бюджет недостающую сумму налога и пени (в случае если указанное заявление направлено после истечения срока подачи налоговой отчетности и срока уплаты налога), освобождается от ответственности за нарушение правил составления налоговой отчетности.

16. В случае несогласия налогоплательщика с требованиями налогового органа по результатам камеральной проверки, налогоплательщик имеет право обжаловать его действия в установленном законодательством порядке.

17. Результаты камеральных проверок могут быть использованы налоговыми органами для планирования и подготовки проведения выездных налоговых проверок, в том числе перепроверок.

Утверждено Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 апреля 2011 года №144

Положение о порядке регистрации налогоплательщиков по налогу на добавленную стоимость

(В название Положения внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с разделом IX Налогового кодекса Кыргызской Республики (далее - Положение).

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

2. Положение определяет порядок и условия регистрации и аннулирования регистрации налогоплательщиков по налогу на добавленную стоимость.

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

3. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

4. Регистрация плательщиков налога на добавленную стоимость производится в соответствии с требования Налогового кодекса Кыргызской Республики и настоящего Положения.

(Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

Глава 2.

Утратила силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Глава 3.

Утратила силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Глава 4.

Утратила силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Глава 5.

Утратила силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Глава 6.

Утратила силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Глава 7.

Утратила силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Глава 8.

Утратила силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Глава 9.

Утратила силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Глава 10. Порядок регистрации по НДС

75. Налоговый кодекс Кыргызской Республики предусматривает отдельный порядок регистрации в налоговых органах плательщиков налога на добавленную стоимость (НДС). Регистрация плательщиков налога на добавленную стоимость подразделяется на добровольную и обязательную.

Абзац второй пункта 75 утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(В пункт 75 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

76. Регистрация плательщиков НДС производится по месту налоговой регистрации субъекта на основании поданного им заявления формы DOC STI-003 (приложение 7) "Заявление о регистрации как плательщика налога на добавленную стоимость". К заявлению о регистрации налогоплательщик прилагает копию паспорта руководителя.

77. В течение 10 дней со дня подачи налогоплательщиком заявления на регистрацию, как плательщика НДС, налоговый орган обязан:

- рассмотреть заявление и принять решение о регистрации, как плательщика налога на добавленную стоимость, форма DOC STI-004 (приложение 8);

- выдать регистрационный документ по налогу на добавленную стоимость, форма DOC STI-002 (приложение 9).

78. Регистрационный документ оформляется в двух экземплярах:

- первый экземпляр выдается облагаемому субъекту по НДС;

- второй экземпляр остается в налоговом органе.

79. Регистрационный документ по налогу на добавленную стоимость заверяется подписью руководителя и печатью налогового органа.

80. Регистрационный документ выдается должностным лицом налогового органа под роспись облагаемому субъекту, с внесением записи в журнал выдачи регистрационного документа по НДС.

81. После получения налогоплательщиком регистрационного документа по НДС налоговым органом заполняется форма FORM STI-025 "Регистрационная карта налогоплательщика" и передается в управление информационных технологий.

(В пункт 81 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

82. Регистрационный документ является бланком строгой отчетности и налогоплательщик обязан обеспечить его сохранность.

83. Замена регистрационного документа по налогу на добавленную стоимость производится на основании формы DOC STI-011 (приложение 10) "Заявление налогоплательщика о замене регистрационного документа по налогу на добавленную стоимость" в случаях:

- изменения наименования облагаемого субъекта;

- изменения юридического адреса облагаемого субъекта.

84. К заявлению по форме DOC STI-012 (приложение 11) "О замене регистрационного документа по налогу на добавленную стоимость" облагаемым субъектом прилагается регистрационный документ по налогу на добавленную стоимость с указанием даты выдачи, серии и номера документа.

85. При порче регистрационного документа по НДС облагаемый субъект к заявлению "О выдаче дубликата регистрационного документа по налогу на добавленную стоимость" обязан приложить испорченный регистрационный документ с объяснением причин его порчи.

86. В случае порчи, хищения, утери регистрационного документа по НДС налогоплательщиком налоговым органом выдается дубликат.

87. Налоговым органом по месту налоговой регистрации налогоплательщика принимается решение о выдаче дубликата или замене регистрационного документа по налогу на добавленную стоимость, форма DOC STI-013 (приложение 12).

88. При утере или хищении регистрационного документа по НДС облагаемый субъект обязан:

- составить акт об утере или хищении регистрационного документа, с указанием причин;

- уведомить налоговый орган об утере или хищении регистрационного документа;

- опубликовать объявление в средствах массовой информации об утере или хищении регистрационного документа с указанием его номера и серии.

89. На основании заявления налогоплательщика и второго экземпляра регистрационного документа по налогу на добавленную стоимость, хранящегося в налоговом органе, в течение 10 дней налогоплательщику выдается регистрационный документ по налогу на добавленную стоимость с указанием "Дубликат". Выдача дубликата регистрационного документа производится налоговым органом под роспись облагаемому субъекту, с регистрацией в журнале регистрационных документов по налогу на добавленную стоимость.

Глава 11. Порядок аннулирования регистрации по НДС

90. Налогоплательщик, принявший решение об аннулировании регистрации по НДС, обращается с формой DOC STI-005 (приложение 13) "Заявление об аннулировании регистрации по налогу на добавленную стоимость" в налоговый орган по месту регистрации.

В заявлении налогоплательщик указывает причину аннулирования регистрации по НДС, прикладывает регистрационный документ по налогу на добавленную стоимость, неиспользованные счета-фактуры по НДС и сдает окончательные отчеты по налогу на добавленную стоимость.

91. Налоговым органом проводится проверка правильности исчисления и своевременности перечисления НДС в бюджет. Имеющуюся задолженность по НДС субъект обязан погасить. После погашения задолженности по НДС, налоговым органом принимается решение об аннулировании регистрации и заполняется форма DOC STI-006 (приложение 14) "Решение налогового органа об аннулировании регистрации по налогу на добавленную стоимость, согласно заявлению облагаемого субъекта".

92. При банкротстве (ликвидации, реструктуризации) облагаемого субъекта, аннулирование регистрации по НДС осуществляется по заявлению специального администратора. Заявление (DOC STI-005) на аннулирование регистрации по НДС, окончательные отчеты по НДС, регистрационный документ по налогу на добавленную стоимость, неиспользованные счета-фактуры по НДС специальный администратор обязан подать в течение 10 дней после начала процедуры банкротства в налоговый орган по месту налоговой регистрации.

93. Аннулирование регистрации по НДС, вступает в силу с первого числа месяца, следующего за датой подачи заявления и внесения изменений в форму "Регистрационная карта налогоплательщика" FORM STI-025.

(В пункт 93 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

94. В случае непредставления облагаемым субъектом отчетов по НДС в течение двух месяцев, налоговый орган имеет право аннулировать регистрацию по НДС, заполнив форму DOC STI-007 (приложение 15) "Решение налогового органа о принудительном аннулировании регистрации по налогу на добавленную стоимость".

95. После аннулирования регистрации по НДС и опубликования объявления в официальном печатном издании налоговым органом, в адрес налогоплательщика направляется копия формы DOC STI-007 "Решение налогового органа о принудительном аннулировании регистрации по налогу на добавленную стоимость".

96. Налоговым органом по месту регистрации налогоплательщиков составляется перечень облагаемых субъектов, не представивших своевременно отчеты по НДС, с указанием:

- наименования или фамилии, имени, отчества облагаемого субъекта;

- идентификационного налогового номера;

- номера, серии, даты регистрационного документа по НДС;

- даты вступления в силу регистрации по НДС;

- последнего налогового периода сдачи отчета по НДС;

- количества неиспользованных облагаемым субъектом счетов-фактур, с указанием серий и номеров;

- даты принятия налоговым органом решения об аннулировании регистрации по НДС.

97. Аннулирование регистрации по НДС облагаемого субъекта вступает в силу со дня опубликования объявления в официальном печатном издании. Также, информация размещается на открытом информационном веб-сайте Государственной налоговой службы.

98. При ошибочном аннулировании налоговым органом регистрации по НДС облагаемого субъекта регистрация может быть восстановлена после получения подтверждения об ошибочном аннулировании регистрации.

99. Налоговым органом представляется:

- письменное объяснение причин ошибочного аннулирования регистрации по НДС облагаемого субъекта;

- отчеты по НДС хозяйствующего субъекта за последние 6 месяцев;

- справка о сдаче отчетов по НДС облагаемым субъектом;

- приказ налогового органа о принятых мерах к должностным лицам, допустившим ошибочное аннулирование регистрации по НДС облагаемого субъекта;

- решение об ошибочном аннулировании регистрации по НДС.

(В пункт 99 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

100. На основании представленных материалов Государственная налоговая служба принимает решение о восстановлении регистрации по НДС и направляет в официальное печатное издание объявление об опровержении ранее аннулированной регистрации по НДС облагаемого субъекта.

101. Налоговый орган вносит изменения в форму "Регистрационная карта налогоплательщика" FORM STI-025.

(В пункт 101 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12)

(см. предыдущую редакцию)

Глава 12 Ответственность налогоплательщиков за нарушение настоящего Положения

102. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

103. Налогоплательщики, нарушившие требования настоящего Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Приложение 1

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

Заявление о налоговой (отчетной) регистрации юридического лица (DOC STI-031)

Утратило силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Приложение 2

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

Регистрационная форма налогоплательщика FORM STI-024

Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Приложение 3

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

Порядок заполнения регистрационной формы налогоплательщиков FORM STI-024 (для юридических и физических лиц)

Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Приложение 4

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

Форма "Параметры характеристики деятельности налогоплательщика" FORM STI-025

Утратила силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Приложение 5

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

Порядок заполнения формы FORM STI-025 "Параметры характеристики деятельности налогоплательщика"

Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Приложение 6

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

Заявление об аннулировании налоговой (учетной) регистрации юридического/физического лица, формы DOC STI-032

Утратило силу в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16.01.2016 г. №12

(см. предыдущую редакцию)

Приложение 7

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

Рисунок 7 к Приложению 3 ПП КР от 07.04.2011 г. №144

 

Приложение 8

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

Рисунок 8 к Приложению 3 ПП КР от 07.04.2011 г. №144

 

Приложение 9

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

Рисунок 9 к Приложению 3 ПП КР от 07.04.2011 г. №144

 

Приложение 10

к Положению о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Положение о критериях и порядке определения крупных налогоплательщиков Глава 1. Общие положения Глава 2. Критерии отбора крупных налогоплательщиков Глава 3. Перечень крупных налогоплательщиков, подлежащих налоговому администрированию УККН Положение о порядке проведения камеральных проверок должностными лицами налоговых органов по соблюдению налогоплательщиками налогового законодательства Глава 1. Общие положения Глава 2. Сроки и методы камеральной проверки Положение о порядке регистрации налогоплательщиков по налогу на добавленную стоимость Глава 1. Общие положения Глава 2. Глава 3. Глава 4. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Порядок регистрации по НДС Глава 11. Порядок аннулирования регистрации по НДС Глава 12 Ответственность налогоплательщиков за нарушение настоящего Положения Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Положение о порядке формирования и ведения Государственного реестра налогоплательщиков Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Содержание Государственного реестра 3. Ведение Государственного реестра 4. Условное исключение налогоплательщика из Государственного реестра Положение о порядке зачета суммы налога на прибыль и подоходного налога, уплаченного в иностранном государстве Глава 1. Общие положения Глава 2. Общие определения Глава 3. Порядок зачета налога на прибыль и подоходного налога Приложение Положение о порядке проведения контрольного закупа Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок проведения контрольного закупа Глава 3. Оформление результата контрольного закупа Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Положение о порядке заполнения и представления форм налоговой отчетности Положение о порядке взыскания налоговой задолженности Глава 1. Общие положения Глава 2. Налоговое обязательство и налоговая задолженность Глава 3. Исполнение и прекращение налогового обязательства Глава 4. Обеспечение исполнения налогового обязательства Глава 5. Выставление налогового платежного требования на налогоплательщика и/или третье лицо Глава 6. Взыскание за счет наличных денежных средств налогоплательщика и/или третьего лица Глава 7. Опись имущества налогоплательщика Глава 8. Передача материалов в суд Глава 9. Порядок изъятия, транспортировки, хранения и реализации изъятого имущества Глава 10. Порядок проведения открытых аукционов по продаже изъятого имущества Глава 11. Порядок предоставления отсрочки или рассрочки сумм налоговой задолженности Глава 12. Зачет, возврат излишне уплаченной суммы налога Глава 13. Налоговое уведомление об обеспечении исполнения не выполненного в срок налогового обязательства Приложение 1 Приложение 1.1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 Приложение 26 Приложение 27 Приложение 28 Положение о порядке проведения и оформления материалов рейдового налогового контроля Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок проведения рейдового налогового контроля Глава 3. Оформление результатов рейдового налогового контроля Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Порядок уплаты местных налогов и налога на основе патента в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Кыргызской Республики Приложение 1 Приложение 2 Положение о порядке налоговой регистрации налогоплательщиков в Кыргызской Республике 1. Общие положения 2. Идентификационный налоговый номер налогоплательщика 3. Порядок налоговой регистрации налогоплательщика 4. Налоговая перерегистрация налогоплательщика 5. Место налоговой регистрации/перерегистрации 6. Документы, применяемые в процессе налоговой регистрации/перерегистрации налогоплательщика 7. Учетная регистрация налогоплательщика 8. Место учетной регистрации налогоплательщика 9. Регистрация изменения налогового режима налогоплательщика 10. Аннулирование регистрации налогоплательщика 11. Особенности принудительной ликвидации 12. Ответственность налогоплательщика и должностного лица налогового органа за нарушение требований законодательства о налоговой регистрации Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7