Недействующая редакция. Принята: 28.02.2014 / Вступила в силу: 07.03.2014

Недействующая редакция, не действует с 19 августа 2016 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 28 февраля 2014 года №155

О государственном секретаре

Во исполнение положений Закона о центральном отраслевом публичном управлении №98 от 4 мая 2012 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2012 г., №160-164, ст. 537) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Учредить в министерствах в пределах утвержденной штатной численности должность государственного секретаря в качестве высшей руководящей государственной должности.

2. Министерствам в 15-дневный срок со дня опубликования настоящего Постановления утвердить соответствующие изменения, вносимые в штатные расписания, и представить их для согласования в установленном порядке.

3. Государственной канцелярии:

разработать и направить министерствам до 1 апреля 2014 г. типовую должностную инструкцию для должности государственного секретаря;

обеспечить организацию во втором полугодии 2014 г. учебного курса для государственных секретарей продолжительностью не менее 40 часов.

4. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства (прилагаются).

Премьер-министр

Юрие Лянкэ

Утверждены Постановлением Правительства Республики Молдова от 28 февраля 2014 года №155

Изменения и дополнения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства

1. В приложение №1 к Постановлению Правительства №939 от 16 августа 2007 г. "Об утверждении Положения об организации и функционировании Министерства обороны, структуры и предельной численности его центрального аппарата" (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., №131-135, ст.975), с последующими изменениями и дополнениями, внести следующие изменения и дополнения:

пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:

"9. Министр обороны:

1) определяет задачи и стратегические направления деятельности Министерства на основании программы деятельности Правительства, обеспечивает разработку и проведение последовательных оборонных стратегий и политик, принимает решения о путях реализации оборонной политики и обеспечивает осуществление гражданского контроля деятельности Национальной армии;

2) утверждает программы и планы деятельности Министерства, а также отчеты об их выполнении;

3) обеспечивает координирование, надзор и контроль деятельности Министерства во вверенных областях;

4) организует систему финансового менеджмента и контроля, а также функцию внутреннего аудита в Министерстве;

5) реализует право осуществления расходов в соответствии с ассигнованиями, утвержденными для Министерства ежегодным законом о бюджете;

6) участвует с правом решающего голоса в заседаниях Правительства и голосует по вопросам повестки дня заседания;

7) принимает решения об инициировании и представляет для рассмотрения Правительству проекты законодательных и нормативных актов, относящихся к областям деятельности, вверенным Министерству;

8) высказывает свое мнение по проектам законодательных и нормативных актов, разработанных другими министерствами, центральными административными органами и органами публичного управления, а также по иным рассматриваемым на заседаниях Правительства вопросам;

9) утверждает заключения по проектам законодательных и нормативных актов, относящимся к вверенным Министерству областям деятельности, разработанным другими министерствами, центральными административными органами и органами публичного управления, и контрассигнует принимаемые Правительством постановления и ордонансы в установленных законом случаях;

10) ведет переговоры по заключению международных договоров Республики Молдова и подписывает эти договоры в соответствии с полномочиями, предоставленными ему в порядке, установленном Законом о международных договорах Республики Молдова №595-XIV от 24 сентября 1999 г.;

11) издает в единоличном порядке приказы в пределах своих полномочий;

12) устанавливает области деятельности заместителей министра, начальника Главного штаба Национальной армии - командующего Национальной армией, государственного секретаря, а также может делегировать некоторые свои полномочия данным лицам;

13) утверждает положения о внутренних подразделениях центрального аппарата Министерства, Главного штаба Национальной армии и учреждений Министерства;

14) руководит посредством начальника Главного штаба Национальной армии - командующего Национальной армией, который назначается на должность и освобождается от должности по предложению министра обороны указом Президента Республики Молдова - Главнокомандующего Вооруженными силами, деятельностью Национальной армии, осуществляя полномочия в отношении каждого ее подразделения;

15) учреждает, расформировывает, дислоцирует и передислоцирует воинские части и учреждения;

16) откомандировывает военнослужащих и гражданских служащих из состава Министерства, воинских частей и подведомственных учреждений в соответствии с законодательством;

17) присваивает классные чины государственным служащим, воинские звания, а также квалификационные категории военнослужащим по контракту, применяет к ним поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законом, понижает в воинских званиях и восстанавливает в этих званиях военнослужащих до воинского звания "полковник" включительно;

18) представляет Правительству на рассмотрение предложения по созданию и реорганизации организационных структур, находящихся в сфере компетенции Министерства, в пределах ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете на содержание Министерства, а также предложения по их роспуску;

19) призывает на воинскую службу, назначает на государственные должности, изменяет, приостанавливает и прекращает служебные отношения государственных служащих центрального аппарата, в том числе имеющих особый статус, в порядке, предусмотренном Законом о государственной должности и статусе государственного служащего №158-XVI от 4 июля 2008 года и соответствующими специальными законами;

20) нанимает и увольняет персонал, работающий на контрактной основе, в соответствии с трудовым законодательством;

21) назначает на должности, изменяет, приостанавливает и прекращает служебные (трудовые) отношения руководителей и заместителей руководителей организационных структур, находящихся в сфере компетенции Министерства, за исключением случаев, когда назначение относится к компетенции Правительства на основании специальных законодательных актов;

22) вносит предложения о присвоении высших воинских званий, о награждении государственными наградами персонала Министерства, воинских частей и учреждений в соответствии с законодательством;

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.