База данных

Дата обновления БД:

04.08.2021

Добавлено/обновлено документов:

21 / 63

Всего документов в БД:

109020

Недействующая редакция. Принята 23.07.2012

Недействующая редакция, не действует с 6 сентября 2015 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 23 июля 2012 года №667

О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц

В целях упорядочения в государственных органах, государственных и иных организациях работы с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ходе "горячих линий" и "прямых телефонных линий", Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что:

1.1. организация проведения "горячих линий" и "прямых телефонных линий" по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам осуществляется руководителями государственных органов, государственных и иных организаций (за исключением дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь) (далее - организации).

Граждане и юридические лица обращаются на "горячую линию" организации по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.

Во время проведения "прямой телефонной линии" граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью;

1.2. "горячая линия" проводится специалистами организации в рабочее время в рабочие дни. При этом руководителем организации могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.

Порядок проведения "горячей линии" и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения, устанавливается руководителем организации. Обращения, поступившие в ходе "горячей линии", не подлежат регистрации;

1.3. "прямая телефонная линия" проводится:

руководителем организации, кроме руководителя местного исполнительного и распорядительного органа, - не реже одного раза в квартал;

руководителем местного исполнительного и распорядительного органа - не реже одного раза в два месяца;

заместителями руководителей, руководителями структурных подразделений организации - не реже одного раза в квартал.

Дата, время и продолжительность проведения "прямой телефонной линии" устанавливаются руководителем организации в каждом конкретном случае либо путем составления планов (графиков).

Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе "прямой телефонной линии", ведется в организациях в порядке, установленном руководителем организации, с учетом требований настоящего постановления;

1.4. информация о проведении "горячей линии", "прямой телефонной линии" доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационных стендах (табло) организации;

1.5. при проведении "горячей линии" и "прямой телефонной линии" по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц;

1.6. при обращении на "прямую телефонную линию" гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения;

1.7. в ходе "прямой телефонной линии" гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.