Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.
Зарегистрирован
Министерством юстиции Украины
2 ноября 2012 года
№1845/22157
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ УКРАИНЫ
от 29 октября 2012 года №1578/5
Об утверждении Порядка ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения
(В редакции Приказа Министерства юстиции Украины от 24.01.2013 г. №170/5)
В соответствии со статьей 18 Закона Украины "О государственной регистрации актов гражданского состояния" и с целью приведения нормативно-правовых актов в соответствие с требованиями законодательства ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Украины от 03 сентября 2002 года №81/5 "Об утверждении Инструкции по учету, хранению и расходованию бланков свидетельств, которые выдаются государственными органами регистрации актов гражданского состояния в подтверждение юридических фактов в Украине", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 03 сентября 2002 года за №727/7015 (с изменениями).
3. Департаменту взаимодействия с органами власти (Зеркаль О.В.) представить настоящий приказ на государственную регистрацию в соответствии с Указом Президента Украины от 03 октября 1992 года №493 "О государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти".
4. Государственной регистрационной службе (Ефименко Л.В.) довести настоящий приказ до сведения главных управлений юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, в областях, городах Киеве и Севастополе.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента взаимодействия с органами власти Зеркаль О.В.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
А.Лавринович
Утвержден Приказом Министерства юстиции Украины от 29 октября 2012 года №1578/5
Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения
І. Общие положения
1.1. О фактах государственной регистрации актов гражданского состояния органами государственной регистрации актов гражданского состояния выдаются свидетельства, изготовленные по образцам и их описаниям, утвержденным соответствующим постановлением Кабинета Министров Украины.
1.2. Использование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - бланки свидетельств) других образцов не допускается.
1.3. Исключен в соответствии с Приказом Министерства юстиции Украины от 24.01.201 г. №170/5
(см. предыдущую редакцию)
1.4. Бланки свидетельств заполняются печатным способом.
ІІ. Заказ бланков свидетельств и порядок их получения
2.1. Государственная регистрационная служба Украины ежегодно обобщает отчеты отделов государственной регистрации актов гражданского состояния главных управлений юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, в областях, городах Киеве и Севастополе (далее - отдел государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции), на основании которых составляет и отправляет в Министерство юстиции Украины расчеты и разнарядку-реестр для изготовления и выдачи необходимого количества соответствующих бланков свидетельств с целью обеспечения трехлетнего запаса.
Министерство юстиции Украины в установленном законодательством порядке осуществляет закупку бланков свидетельств и отправляет необходимые документы на предприятие, которое изготовляет бланки свидетельств (далее - Предприятие).
2.2. Предприятие отправляет спецсвязью изготовленные бланки свидетельств отделам государственной регистрации актов гражданского состояния главных управлений юстиции, которые обеспечиваются трехлетним запасом бланков свидетельств.
2.3. Должностное лицо, ответственное за хранение бланков свидетельств в секторе по архивной работе, расположенном отдельно от отдела государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции, получает бланки свидетельств в этом отделе по расходной накладной из расчета не более месячной потребности в них, или отдел государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции отправляет эти бланки свидетельств спецсвязью.
2.4. Руководитель отдела государственной регистрации актов гражданского состояния районного, районного в городе, городского (городов областного значения), горрайонного, межрайонного управления юстиции (далее - отдел государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции) получает бланки свидетельств в отделе государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции по расходной накладной из расчета не более трехмесячной потребности в них, или отдел государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции отправляет эти бланки свидетельств спецсвязью.
Должностное лицо, ответственное за хранение бланков свидетельств в отдельном помещении отдела государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции, расположенного в нескольких помещениях, получает бланки свидетельств у руководителя указанного отдела по расходной накладной из расчета не более месячной потребности в них, или отдел государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции отправляет эти бланки свидетельств спецсвязью или регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью.
2.5. Должностное лицо, ответственное за хранение бланков свидетельств в исполнительном органе сельского, поселкового, городского (кроме городов областного значения) совета, получает бланки свидетельств в соответствующем отделе государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции по расходной накладной из расчета не более месячной потребности в них, или отдел государственной регистрации актов гражданского состояния территориального управления юстиции отправляет эти бланки свидетельств спецсвязью или регистрируемым почтовым отправлением с объявленной ценностью.
2.6. Должностное лицо, ответственное за хранение бланков свидетельств в отделе государственной регистрации актов гражданского состояния главного управления юстиции, при распаковывании пачки с бланками свидетельств с целью выдачи бланков свидетельств в обязательном порядке перечисляет каждый бланк свидетельства, отдельно проверяет нумерацию бланков свидетельств, после чего осуществляет их выдачу.
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует со 2 июля 2013 года