Дата обновления БД:
10.07.2025
Добавлено/обновлено документов:
327 / 1137
Всего документов в БД:
325352
Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 5 сентября 2012 года №706
Об обеспечении деятельности Государственного агентства по услугам гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджанской Республики
(В редакции Указов Президента Азербайджанской Республики от 05.02.2013 г. №815, 18.03.2013 г. №852 (вступил в силу 19.04.2013 г.), 17.04.2013 г. №863, 11.02.2014 г. №110, 26.05.2014 г. №173, 02.09.2014 г. №247 (вступил в силу с 30.09.2014 г.) 11.09.2014 г. №264, 11.09.2014 г. №268, 09.06.2015 г. №552, 15.02.2016 г. №787, 4.05.2016 №891, 16.08.2016 г. №1023, 06.09.2016 г. №1027, 09.02.2017 г. №1230, 28.04.2017 г. №1350, 16.05.2017 г. №1405, 23.080.2017 г. №1584, 07.08.2017 г. №1574, 14.03.2018 г. №1887, 26.06.2018 г. №152, 26.10.2018 г. №313, 14.11.2018 г. №340, 15.01.2019 г. №471, 17.04.2019 г. №648, 14.08.2020 г. №1136, 18.08.2020 г. №1141, 21.08.2020 г. №1144, 28.09.2021 г. №1450, 24.11.2021 г. №1479, 31.05.2022 г. №1707, 17.10.2022 г. №1856, 24.11.2022 г. №1887)
Руководствуясь пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики, в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 13 июля 2012 года №685 постановляю:
1. Утвердить "Положение о Государственном агентстве по услугам гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджанской Республики" (Приложение №1).
2. Утвердить "Структуру Государственного агентства по услугам гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджанской Республики" (Приложение №2).
3. Утвердить "Правила организации деятельности центров "Служба ASAN" и оказания услуг (Приложение №3).
4. Установить предел численности работников Государственного агентства по услугам гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджанской Республики в размере 1490 (с ограничением количества работников, не являющихся государственными служащими, в 395 человек) штатных единиц.
(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Азербайджанской Республики от 17.10.2022 г. №1856)
(см. предыдущую редакцию)
5. Обеспечить осуществление государственными органами в центрах "Служба ASAN" следующих услуг:
5.1. По вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния:
5.1.1. регистрация рождения;
5.1.2. регистрация смерти;
5.1.3. регистрация брака;
5.1.4. регистрация расторжения брака;
5.1.5. регистрация усыновления (удочерения) ;
5.1.6. регистрация установления отцовства;
5.1.7. регистрация изменения имени, отчества и фамилии;
5.1.8. выдача свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации) актов гражданского состояния;
5.1.9. исправление ошибок в записи актов гражданского состояния и внесение в них изменений, аннулирование записей актов гражданского состояния, восстановление утраченных записей актов гражданского состояния;
5.2. нотариальная деятельность;
5.3. выдача и замена удостоверений личности;
5.4. выдача и замена общегражданских паспортов;
5.5. замена водительских прав;
5.6. выдача справок о судимости;
5.6-1. выдача справок о лицах, находящихся на учете по месту жительства;
5.7. регистрация проводимых операций по недвижимому имуществу:
5.7.1. выдача выписок, технических паспортов о первичной и повторной государственной регистрации прав собственности на квартиры;
5.7.2. выдача справок из государственного реестра об описании недвижимого имущества, государственной регистрации и ограничении (обременении) имущественных прав на него;
5.7.3. выдача выписок, технических паспортов о повторной государственной регистрации прав собственности на индивидуальные жилые дома;
5.7.4. выдача выписки о государственной перерегистрации прав собственности на землю, плана и размера данного земельного участка;
5.8. регистрация коммерческих организаций и налогоплательщиков;
5.9. выдача архивных справок юридическим и физическим лицам, выписок из архивных документов, заверенных копий архивных документов;
5.10. в связи с оказанием услуг в сфере таможенного дела:
5.10.1. предоставление информации по таможенной статистике внешней торговли;
5.10.2. предоставление консультаций и информации по таможенному законодательству;
5.11. в связи с оказанием миграционных услуг:
5.11.1. выдача разрешений на временное и постоянное проживание иностранцам и лицам без гражданства на территории Азербайджанской Республики, а также разрешений на работу по оплачиваемой работе;
5.11.2. получение и ответ на запросы, связанные с определением гражданства Азербайджанской Республики;
5.11.3. регистрация иностранцев и лиц без гражданства в Азербайджанской Республике;
5.11.4. продление срока временного пребывания иностранцев и лиц без гражданства в Азербайджанской Республике;
5.11.5. прием заявлений от лиц, проживающих в Азербайджанской Республике, по вопросам приобретения, восстановления и выхода из гражданства Азербайджанской Республики;
5.11.6. выдача справок о деятельности Единой миграционной информационной системы Государственной миграционной службы Азербайджанской Республики;
5.11-1. исключен;
5.11-2. исключен;
5.12. выдача справок по информации земельного кадастра;
5.13. определение трудовых пенсий;
5.14. осуществелие информационных услуг по всем услугам, оказываемым государственными органами;
Недействующая редакция, не действует с 24 января 2023 года