Недействующая редакция.

Недействующая редакция, не действует с 18 февраля 2023 года

Неофициальный перевод (с) ООО СоюзПравоИнформ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 28 апреля 2022 года №175

Об утверждении "Порядка назначения, расчета, перерасчета, перевода с одного вида на другой и выплаты трудовых пенсий"

В целях применения Закона Азербайджанской Республики "О внесении изменения в Закон Азербайджанской Республики "О трудовых пенсиях" от 30 ноября 2018 года №1362-VQD" и обеспечения исполнения подпункта 1.1.3 Указа Президента Азербайджанской Республики "О внесении изменения в Указ Президента Азербайджанской Республики "О применении Закона Азербайджанской Республики "О трудовых пенсиях" от 6 марта 2006 года №377" от 21 декабря 2018 года №423 Кабинет министров Азербайджанской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить "Порядок назначения, расчета, перерасчета, перевода с одного вида на другой и выплаты трудовых пенсий" (прилагается).

2. Изменение в настоящее Постановление может быть внесено в соответствии с пунктом 2.6-1 "Положения о порядке подготовки и принятия нормативных правовых актов органов исполнительной власти", утвержденного Указом Президента Азербайджанской Республики от 24 августа 2002 года №772.

Премьер-министр Азербайджанской Республики

Али Асадов

Утвержден Постановлением Кабинета Министров Азербайджанской Республики от 28 апреля 2022 года №175

Порядок назначения, расчета, перерасчета, перевода с одного вида на другой и выплаты трудовых пенсий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5.3 Закона Азербайджанской Республики "О трудовых пенсиях" (далее - Закон) и с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка определяет порядок назначения, расчета, перерасчета, перевода с одного вида на другой и выплаты трудовых пенсий.

1.2. Индексация надбавок к трудовым пенсиям за стаж службы лицам, предусмотренным статьей 20 Закона, и перерасчет с учетом последующих приростов до 1 июля 2017 года в соответствии со статьей 29.1 Закона осуществляется на основании "Порядка перерасчета надбавок за стаж службы к трудовым пенсиям, назначенным до 1 июля 2017 года", утвержденного Указом Президента Азербайджанской Республики от 25 июня 2018 года №142.

1.3. Документы (сведения) о назначении, расчете, перерасчете, переводе с одного вида на другой и выплаты трудовых пенсий в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, после заверения усиленной электронной подписью полномочного должностного лица Министерства труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики (далее - Министерство) вносится в подсистему "Пенсия" (далее - ПСП) Централизованной электронной информационной системы Министерства (далее - ЦЭИС) или через ПСП направляются уведомления.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные Законом.

2. Обращение за назначением трудовой пенсии

2.1. С учетом статьи 22-1.4 Закона, назначение трудовой пенсии застрахованным с пенсионным капиталом, зарегистрированным с 1 января 2006 года по 1 июля 2018 года, в страховой части индивидуального счета застрахованного (далее - индивидуальный счет) в системе государственного социального страхования, а также военнослужащим и лицам со специальным званием, приравненным к ним в области пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 3.3 Закона, производится в автоматизированном порядке без их обращения, на основании сведений, полученных из электронных информационных систем или ресурсов, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка, а также предоставленных государственными органами, предусмотренными "Правилами расчета расходов на обеспечение, представления сведений о сроке военной службы и расходах на обеспечение", утвержденными постановлением Кабинета министров Азербайджанской Республики от 27 августа 2007 года №135. О решении соответствующего структурного подразделения Государственного фонда социальной защиты в подчинении Министерства (далее - Фонд) о назначении трудовой пенсии этим лицам направляется информация по почте или уведомление на одно из средств связи, имеющихся в ЦЭИС (на адрес электронной почты или посредством смс).

2.2. За исключением лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, назначение трудовой пенсии производится на основании письменного, в том числе электронного обращения лиц, имеющих право на трудовую пенсию в соответствии со статьей 31.1 Закона, в соответствующее структурное подразделение Фонда или в Центры "ДОСТ" Агентства устойчивого и оперативного социального обеспечения (далее - центр "ДОСТ") по форме, установленной Приложением №1 к настоящему Порядку, с даты возникновения этого права, и с учетом пункта 2.9 настоящего Порядка требуется представление следующих документов (с учетом части 4 настоящего Порядка):

2.2.1. копия удостоверения личности лица, которому назначается трудовая пенсия, за исключением застрахованных, которым назначается трудовая пенсия в соответствии со статьей 22-1 Закона, и лиц, предусмотренных статьей 9.5 Закона (а в отношении иностранцев и лиц без гражданства - копия разрешительного удостоверения, дающего право на постоянное проживание на территории Азербайджанской Республики);

2.2.2. при применении статьи 8.2 Закона в дополнение к предусмотренному подпунктом 2.2.1 настоящего Порядка:

1. копии свидетельств о рождении детей и удостоверений личности;

2. выписка о результатах медико-социальной экспертизы об установлении ограниченности возможностей здоровья ребенка до 18 лет;

3. справка представителя главы местной исполнительной власти по соответствующему административно-территориальному округу или участковому административно-территориальному округу о воспитании матерью ребенка с ограниченными возможностями здоровья до 8-летнего возраста;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.